Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе
Veronika Voyna, Проверьте выписку по счету начиная с даты платежа! возможно деньги пришли а вы не заметили! при возвратах на карту не всегда срабатывает смс информирование и часто деньги приходят задним числом- датой платежа! если не найдете , то вам нужно будет обратится к админам али ссылка есть в шапке темы окажу бесплатную помощь в диспутах
Спасибо.
Подскажиет еще такой вопрос. Было заказано 2 партии товара, в сумме 100 штук все (50 штук партия), в итоге пришло только 2 еденицы товара заместо 100! Написала продавцу. Ждать его разъяснений или сразу же открывать спор?
Veronika Voyna, нужно сначала внимательно прочитать на странице описание товара, может там есть уточнения. Ну а потом спор открывать сразу!
drearl, мне на электронку пришло письмо от али, где написано,наша система показывает что вы получили заказ, пожалуйста подтвердите, если все хорошо, либо открывайте спор, если что не устраивает, в противном случае система закроет заказ до 11,12, но я с продом вроде договорилась и он мне повторно выслал мое платье (по крайней мере он так написал), я попросила продление защиты заказа - он продлил, что мне делать если у меня ещё есть защита на 39 дней разве заказ могут закрыть
Ничего другого, добавочного в описании там нет. Лот отмечен как партия в 50 штук, а заказано две партии, а прислано вообще 2 еденицы. Выходит ошибка продавца?
AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested and the payment will be released to seller accordingly. Thus we suggest you to communicate with seller about returning goods as an amicable solution in case your claim is regarded as invalid eventually.
For this dispute, since the bust data you measure is same to the product's size table, we are sorry your claim cannot be supported. Please kindly negotiate with the seller directly within 3 calendar days.
=====================
AliExpress Case Management Team не может рассматривать ваше заявление с просьбой и компенсация будет выпущена продавцу, соответственно. Таким образом, мы предлагаем вам общаться с продавцом, о возвращении товары как взаимоприемлемого решения в случае, если ваш иск рассматривается как недействительный в конце концов. Для этого спора, так как данные бюст вы измеряете же к таблице размеров продукта, мы сожалеем, ваши претензии не могут быть поддержаны. Просьба договориться с продавцом напрямую в течение 3 календарных дней.
====================
я проиграл спор?
ВячеславKZ, похоже на то. ну или с продом как то порешать нужно. Иначе через 3 дня спор закроют в пользу прода.
Veronika Voyna, партия же! Ясно указано цена 1 шт 0,35. Видео вскрытия посылки есть? Если есть прикладывайте и спор ваш.
AssA писал(а):
ВячеславKZ, похоже на то. ну или с продом как то порешать нужно. Иначе через 3 дня спор закроют в пользу прода.
Ну, с почином меня, первый спор состоялся и закончился
ВячеславKZ, что не так то было? Денег много китаеС отжал?
AssA писал(а):
ВячеславKZ, что не так то было? Денег много китаеС отжал?
заказал толстовку жене за 20$, а она мала. Заказывали по таблице, но как оказалось в таблице указаны внешние размеры одежды, а не внутренние, более того пришла толстовка с меньшими размерами, чем в таблице. Обещали обхват груди 108 см, а на самом деле вот так
За счет толщины толстовки внутренний размер гораздо меньше заявленного. Я предоставил кучу фоток и объяснил, что это толстая вещь и ваша толстовка мала. потребовал вернуть 5$. Прод тянул до последнего, а потом просто написал буквально одну фразу - "всё соответствует таблице". Медиаторы, как вы видели просто повторили его фразу, даже разбираться не стали.
ВячеславKZ, странно, хотя бы пару баксов для "удовлетворения клиента" как они любят писать. Не печальтесь, если качество хорошее, продадите. А с размерами китайскими да, тут это цирковой аттракцион.
AssA писал(а):
ВячеславKZ, странно, хотя бы пару баксов для "удовлетворения клиента" как они любят писать. Не печальтесь, если качество хорошее, продадите. А с размерами китайскими да, тут это цирковой аттракцион.
Качество хорошее. Продавать не станем, подарим кому-нибудь из родни. Просто спорил первый раз и решение судей немного удивило, прям как в жизни, кому-то 2 года тюрьмы за украденную курицу, а кому-то 40 суток ареста и благодарность от родственников погибших за две смерти.
Печально.
fighter, Добрый день у меня все таки посылка ушла не в то место,что делать?и как понять товар заморожен?
evulja2008, Трудно говорить не зная что вы имеете ввиду.
Скорее всего сделку заморозил Алиэкспресс, и сейчас проверяют продавца.
Обычно такое случается если на продавца кто то пожаловался (как в вашем случае с возвратом 2$) либо у продавца высокий процент полных возвратов, либо еще что то.
В любом случае, вам в данном случае переживать не о чем. Если для продавца все окончиться плохо, Алиэкспресс вам вернет деньги без вашего участия.
Т.е. если в вашем заказе под номером заказа в строке Статус: Замороженные заказы (или FROZEN в ангийской версии)
Не волнуйтесь, либо вам
- Вернут деньги
- Вернут деньги и получите товар (если его отправили)
- Разморозят сделку (что мало вероятно)
В среднем разборки могут длиться 5-7 рабочих дней. Так что наберитесь терпения.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, прод прислал товар е полностью, открыла спор на частичный возвар денег. Прод спор пока не принимает, просит его отменить, обещает выслать недостающее и продлить срок доставки. Как быть? Никогда до этого с продом не спорила ((( Помогите пожалуйста!!!
Екатерина Евгеньевна писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста, прод прислал товар е полностью, открыла спор на частичный возвар денег. Прод спор пока не принимает, просит его отменить, обещает выслать недостающее и продлить срок доставки. Как быть? Никогда до этого с продом не спорила ((( Помогите пожалуйста!!!
когда у меня было такое,я продлила защиту,товар мне выслали,не требуя прислать неисправное,сумма была 750 руб. итог,я осталась с двумя ожерельями,правда в один пришлось камешек подходящий искать. Ну и я теперь постоянно у этого прода беру,я ему доверяю,да и частенько торгуюсь,он идет на уступкиглавное смотрите,чтоб защита не кончилась.Чтоб можно было оспорить и вернуть средства,либо их часть.Ну и опять же-это время.
может ли быть такое,что я открыла спор,выиграла,а посылка поступила на почту?
yulenka174, да
Annastasi, и что?идти получать?ведь деньги вернули
yulenka174, на ваше усмотрение. Можете не получать, и посылка вернется продавцу, только все равно зайдите в свое ПО и скажите, что отказываетесь от получения, чтобы вам повторные извещения не носили. А можете получить, и тогда либо порадоваться халяве, либо написать продавцу и предложить повторно оплатить полученный товар
Виктория Королева`` писал(а):
drearl, мне на электронку пришло письмо от али, где написано,наша система показывает что вы получили заказ, пожалуйста подтвердите, если все хорошо, либо открывайте спор, если что не устраивает, в противном случае система закроет заказ до 11,12, но я с продом вроде договорилась и он мне повторно выслал мое платье (по крайней мере он так написал), я попросила продление защиты заказа - он продлил, что мне делать если у меня ещё есть защита на 39 дней разве заказ могут закрыть
а продавец новый трек в заказе указал? если указал - система будет ориентироваться на новый трек, а если нет (или просто в примечании написал, не зачеркнув старый) - то вполне возможно что заказ могут закрыть... я так думаю, но лучше обратитесь в техподдержку.
fighter, спасибо подожду время еще есть