Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе

Ответов в теме: 984
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

irinchik39a, ждите! все будет хорошо, на провакации прода не реагируйте!

Любительница поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 разаЖлобин

sadink, Подскажите пожалуйста, как быть с такой покупкой. С момента оплаты заказа прошло 75 дней. Продавец выслал заказ, но от него до сих пор никаких признаков (14.10.2014 экспорт и тишина........). Я открыла спор на возврат денег. Мне кажется, что прод. что-то мутит с этим заказом (т.к. проблемы такие с этим продавцом и с таким же товаром не только у меня). Продавец уже 2 раза отредактировал спор: предлагает компенсацию 5$ чтобы я закрыла спор. Как мне быть - снова редактировать спор и указывать всю сумму или обострять спор?

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 24 разаВолжский

Татьяна И. Л-Р., редактируйте и сразу обостряйте. 75 дней - ну, я вам доложу, терпение у вас ангельское, завидую вашему мужчине )

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 разаЗапорожье

protch, а как обострять?Что вы именно писали, чтоб продавец испугался? Просто у меня точно такая же ситуация, и я думаю, что скоро буду открывать спор...Товар еще не пришел, а уже прошло 50 дней...

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 разаЖлобин

sadink, спасибо за совет.

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 20 разБрянск

bratyxa писал(а):

Помогите пожалуйста, заказала ребенку байку, трек-номер не отслеживался, написала проду, он у меня попросил ссылку на этот товар я сбросила, больше не отвечал.
Открыла спор, он мне сново на него не ответил. Спор закрыли, и написали "Поскольку продавец не ответил на Ваш спор в течение установленного срока, система урегулировала спор согласно Вашему предложению. Вам не нужно возвращать товары." теперь закончилось время обработки заказа, мне вернут деньги? Кто сталкивался с подобным? Рейтинг у прода хороший и отзывы тоже.

Какие условия вы установили, открывая спор, так все и будет. Если вы ставили возврат полной суммы, то денежки в полном объеме вам и вернутся в течение 10 дней на тот платежный инструмент, с которого платеж и осуществлялся.

Татьяна И. Л-Р. писал(а):

sadink, Подскажите пожалуйста, как быть с такой покупкой. С момента оплаты заказа прошло 75 дней. Продавец выслал заказ, но от него до сих пор никаких признаков (14.10.2014 экспорт и тишина........). Я открыла спор на возврат денег. Мне кажется, что прод. что-то мутит с этим заказом (т.к. проблемы такие с этим продавцом и с таким же товаром не только у меня). Продавец уже 2 раза отредактировал спор: предлагает компенсацию 5$ чтобы я закрыла спор. Как мне быть - снова редактировать спор и указывать всю сумму или обострять спор?

Да, снова редактируете на свои условия (возврат в полном объеме) и обостряете спор.

bratyxa и Татьяна И. Л-Р. поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 6 разБеларусь

Подскажите,что делать.Прод долго не отправлял заказ,я ему написла,он мне ответил извините много заказов,отправлю.подождала еще,не отправляет,начала ему писать,а он все время молчит.Я отменила заказ,он отмену не подтверждает,на письма не отвечает,открыть спор не могу.уже месяц жду каких-либо действий.

ПользователиСообщений: 10Ташкент

Добрый день, посоветуйте, трек не прослеживался, продавец молчал, я открыла спор, выиграла, вчера вернули деньги в полном объеме, а сегодня начал прослеживаться трек, что делать ждать? Придет ли заказ?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Мария Ярушина, ждать, и,если получите посылку, надо будет связаться с продавцом, чтобы оплатить пришедшее, конечно, учитывая качество товара

Мария Ярушина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разЖлобин

Здравствуйте, кофта за 35 у.е идет уже 55 дней, защиты осталось 5 дней, кофта уже давно весит на одном месте 2014-10-19 10:12 Пекин, Беларусь BY, Упаковка в общий пакет, Экспорт .что делать? продавцу отписать, продлить защиту, или спор открывать?

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 29 разТверь

Денис Муслимов, наверное сначала написать запрос о продлении защиты.

Если в течение 2-3 дней продавец не удовлетворит вашу просьбу, то открывайте спор.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 8 разБеларусь Гродненская область

Здравтвуйте. Подскажите пожалуйста новичку , хотела открыть спор на частичный возврат денег, но без фото не получается. А фото не получается загрузить, т.к размер превышает 2 gb, как сжать фото что бы они загрузились?Там какую то ссылку дали при открытии спора, что можно туда фото с большим размером загрузить, но я что-то там ничего не разобрала. Помогите пожалуйста.

ПользователиСообщений: 3659Поблагодарили: 8069 разРоС-Кошь

Танюха, я с помощью пайнт на компе уменьшаю размер фото(погуглите),все вставляется

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 разаЖлобин

mimouse, Подскажите что будет с этой посылкой RK060308655CN? Не известно чего уже ждать (после сегодняшнего обновления отслеживания). Товар долго "висел в Китае", срок доставки истекал. Я открыла спор..... сейчас спор обострён (уже 4 дня). (Я уже, если честно и ждать её перестала. Вот и открыла спор!)

tan1777 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Татьяна И. Л-Р., раз обострен спор-ждите решения медиаторов Али, если им будут нужны доказательства-запрросят, будьте на связи, с нами и с нимиWink

ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 16 разMogilev

Подскажите что делать: пришла посылочка долгожданная, вместо платья получила майкунаписала проду мол что за дела, он типа удивлен, "ок дорогая мы будем повторно платье для вас, как вы думаете?" я ему мол ок, а что делать с майкой и надо ли платить? он сегодня мне ответил:Будем повторно заказ..........защита заказа осталось 8 дней 12 часов......чё то он мутит, сам в онлайне висит, а отвечает блин ну оооочень медленно.......Помогите ,что делать?

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Виктория Королева`` писал(а):

Подскажите что делать: пришла посылочка долгожданная, вместо платья получила майкунаписала проду мол что за дела, он типа удивлен, "ок дорогая мы будем повторно платье для вас, как вы думаете?" я ему мол ок, а что делать с майкой и надо ли платить? он сегодня мне ответил:Будем повторно заказ..........защита заказа осталось 8 дней 12 часов......чё то он мутит, сам в онлайне висит, а отвечает блин ну оооочень медленно.......Помогите ,что делать?

требуйте продление защиты заказа, либо можете открыть спор на полный возврат, но готовьтесь в этом случае что прод будет упираться и придется обострять спор

Виктория Королева`` поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать. Заказала ребенку планшет, он неотслеживался, написала продавцу в чем дело? Отписался что посылка вернулась к ним в результате повреждения на почте, прошу заменить товар, но так как товар был по скидке и в наличии такого уже нет, выбрала примерно аналогичный но дороже, продавец написал ок, но при оплате разницы, и продлил защиту на 30 дней.Открывать ли спор, или требовать возврата денег. И примерно в какие сроки деньги вернутся на карточку.

ПользователиСообщений: 9витебск

Скажите, а что если деньги на возврат на карточку не поступили, куда писать, что говорить в банке? прошло уже15 дней

ПользователиСообщений: 6

День добрый. Я тоже за помощью. Ситуация: пришла деталь к Пассату. Поставили. Работает, но частично, т.е. не все заявленные функции выполняет. Спор не открывала, написала продавцу, на что он ответил-"дико извиняюсь бла-бла-бла", возвращайте мне деталь, я -Вам деньги. Может, спор открыть? А что требовать? Подскажите, опытные товарисчи, плиз...

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

galusja писал(а):

День добрый. Я тоже за помощью. Ситуация: пришла деталь к Пассату. Поставили. Работает, но частично, т.е. не все заявленные функции выполняет. Спор не открывала, написала продавцу, на что он ответил-"дико извиняюсь бла-бла-бла", возвращайте мне деталь, я -Вам деньги. Может, спор открыть? А что требовать? Подскажите, опытные товарисчи, плиз...

открывайте спор - требуйте 50-70% возврата, доказательства должны быть достаточными, дефекты должны быть отображены однозначно

ПользователиСообщений: 6

drearl, Спасибо, дело в том, что нет видимых дефектов, встает деталь на место, только работает не совсем правильно-т.е. одну функцию выполняет(аварийная сигнализация включается), а другую(реле поворотников) нет !!! Как это доказать? Видео может ?

ПользователиСообщений: 278Поблагодарили: 211 раз

Танюха писал(а):

Здравтвуйте. Подскажите пожалуйста новичку , хотела открыть спор на частичный возврат денег, но без фото не получается. А фото не получается загрузить, т.к размер превышает 2 gb, как сжать фото что бы они загрузились?Там какую то ссылку дали при открытии спора, что можно туда фото с большим размером загрузить, но я что-то там ничего не разобрала. Помогите пожалуйста.

Есть один очень простой способ.

1. Правой кнопкой мыши кликаете на файле и выбираете из контекста Отправить - Адресат

2. Во всплывшем окне выбираете пункт "Уменьшить размеры всех снимков"

3. Ваш файл (ы) вставляются в сообщение Outlook, вы их оттуда просто перетаскиваете на рабочий стол, отправку письма отменяете.

Всю работу за вас сделает Outlook

Wink

Нати писал(а):

Скажите, а что если деньги на возврат на карточку не поступили, куда писать, что говорить в банке? прошло уже15 дней

Просто обратитесь в свой банк, можно по телефону, в отдел пластиковых карт.

Скажите что ждете возврат денег с сайта Алиэкспресс

Назовете номер пластиковой карты.

Они у вас спросят контрольный вопрос (типо девичья фамилия матери) и проверят поступления на карту.

Иногда, когда сумма небольшая, вы этот возврат просто не успеваете заметить особенно если не приходят SMS при зачислении денег на карту

Мне например один раз деньги зачислили на карту на один день раньше, чем на сайте появилось информация об окончании возврата, видимо эта информация каким то образом заноситься вручную после того когда площадка уже осуществила возврат.

Нати поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

galusja писал(а):

drearl, Спасибо, дело в том, что нет видимых дефектов, встает деталь на место, только работает не совсем правильно-т.е. одну функцию выполняет(аварийная сигнализация включается), а другую(реле поворотников) нет !!! Как это доказать? Видео может ?

это уже нужно поговорить со знатоками в автомобильном деле, думаю это можно доказать

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 разаЖлобин

mimouse, После оплаты заказа прошло уже 84 дня. Номер отслеживания посылки RK060308655CN. Я посылку не получила - она, как и 14.10.2014, болтается в Китае. Только почему-то после 2-х дней обострения спора опять продулировали Экспорт(01.12.2014?????) . Статус у моей посылки поменяли на "спор обострён - ожидание ответа сторон " (дали 2 дня!!!) и письмо на эл/почту прислали (в котором я толком ничего не поняла... или мне ждать или доказательства какие-то собирать???). Я вообще ничего не понимаю - что им высылать, какие доказательства и что писать?

Отредактировал(а) Татьяна И. Л-Р. 04-12-2014 в 00:27
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти