Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе

Ответов в теме: 984
ПользователиСообщений: 8

Я новичок, подскажите пожалуйста, как долго товар может находиться в статусе "Приём на почте Китая", писала продавцу, но ответа от него нет, хотя в сети бывает часто

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Всем привет.

Заказала себе джинсы беременные. С выдачи трека уже прошло 83 дня. Оплатила 13 августа. Срок доставки продлевала, а когда открыла спор, прод по своей инициативе продлил защиту еще на 30 дней.

1 раз трекнулись в России, 17 сентября и с тех пор тишина. Терпение закончилось, решила открыть спор. На сайте товара указан возврат через 45 дней, доставка 15-30 дней. У меня уже больше прошло. На своей почте искала, нет посылки. Остальные посылки приходили через 17-22 дней. Максимум был 53 и то потому что якобы посылка вернулась продавцу и он отправлял повторно, или просто не отправлял в первый раз.

открыла спор на возврат. Прод отказывает, уверен, что товар получу, просит закрыть спор.

Дополнила спор скриншотами с часиками и службы доставки. Снова жду ответ продавца или отправлять спор на рассмотрение?

WD015141300CN http://ru.aliexpress.com/item/Maternity-Jeans-Pants-For-Pregnant-Women-Plus-Size-Clothing-Pregnancy-Clothes-Motherhood-2014-b014-19812/1843998909.html

Отредактировал(а) pea_1984 06-11-2014 в 23:05
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 6 раз Москва

Скажите пожалуйста. Я открыла спор. Прод согласился на 50% возврат. В принципе я не против. Мне нужно это где-то написать или подтверлить? Не знаю, какие мои следующие действия?

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Наталья Галина писал(а):

Скажите пожалуйста. Я открыла спор. Прод согласился на 50% возврат. В принципе я не против. Мне нужно это где-то написать или подтверлить? Не знаю, какие мои следующие действия?

там же в заказе напишите что согласны.

Наталья Галина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 6 раз Москва

JURIY, И всё? Написала. Теперь ждать его подтверждения?

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

ждет вашей реакции,а вось вы скажете нет,давай 75% ))

Наталья Галина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 351Поблагодарили: 529 разПушкино

Эльга писал(а):

ага. причем это может еще зависеть от курса доллара.Али может выжидать выгодного курсаа потом включается банк

И сколько могут возвращаться деньги? У меня возмещение 23 октября появилось, а денег на карточке Сити банка до сих пор нет и сумма кругленькая. Мелочевка всегда возвращалась за 3-4 дня, а тут - оглушающая тишина.

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

ага

Dimav, Напишите в он лайн поддержку,укажите номер заказа,после ответа уже ясно будет,с кого спрашивать,с банка или с али

Dimav поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Dimav писал(а):

И сколько могут возвращаться деньги? У меня возмещение 23 октября появилось, а денег на карточке Сити банка до сих пор нет и сумма кругленькая. Мелочевка всегда возвращалась за 3-4 дня, а тут - оглушающая тишина.

люди пишут банки тупят иногда целый месяц

Dimav поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разRīga

Добрые люди,помогите!Заказала ребенку зимний комбез с курткой за 53 Евро,мало того,что ждала посылку 2 месяца,пришлось еще налог заплатить в размере 12 евро,в итоге комплект обошелся мне в 65 евро...и не было бы жалко этих денег,если бы качество соответсвовало цене.Открыла спор-запросила обратно 23 евро (что даже меньше 50%) а прод. предложил вернуть только 4 евро,тогда я еще раз спор отредактировала,попросила хотя бы 20 евро,на что прод. ответил,что может либо вернуть максимум 8 евро либо что бы я тогда отправила им обратно...Что мне делать?на сколько я реально могу выиграть спор? ( в общем куртка не ужасная,но 1) размер штанов прислал на размер больше.(хотя он объяснил это тем,что штаны маломерят от курти) 2) от внутренней жилетки сразу(при вскритии и проверке) отломалась собачка от молнии. 3) мех пришит от куркти другого цвета и очень не ровно.к тому же мех вообще не понятно как прикреплен-выглядит не красиво 4) резинка на капюшоне не регулируется ,потому что прострочили ее в швы. 5) местами в пятнах и разметки у карманов оставили 6) на ремешке местами отколупалась краска.... и вообще ребенок как в скафандре в нем,еле двигается-если и наденем его нормально,то только в след.году...я бы отправила ему обратно,но тогда потеряю 15 евро(налог заплаченный и обратная отсылка за мой счет) а так есть вариант поносить комплект в следующем году.Извините за длинное обращение!

ustsyan_yuliya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Светлана Михеева, никто за Вас решение не примет.

Хотите спорить - спорьте. Даже китайских продавцов можно измором взять.

Но что-то мне подсказывает, что ваши сомнения кроются в неуверенности в собственной правоте.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разRīga

TEHb, почему страшно,пото му что один раз я уже обожглась на этом-обострила спор(мне пришла не туника а половая,рваная тряпка,которую я даже примерить не смогла изза неправильно сшитых рукавов,они не налезали на мои руки,при том что сама туника была большого размера-тогда я была уверенна на 100% что я выиграю спор....но нет,мне даже 50 % не вернули,а тунику я выбросила в ведро (( поэтому теперь реально страшно,может я просто не умею спорить?!

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Светлана Михеева, нет, просто Вы не готовы принять риск того, что можете ошибиться в оценке товара и промахнуться с предзаказным выбором. Тут нет пользователей со стопроцентно удачными покупками. Те, кто покупает оналйн, просто проще расстаются с деньгами. Если Вы с этой философией не согласны, то лучше не трепать себе нервы, а покупать вещи после примерки в своём городе.

Светлана Михеева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3933Поблагодарили: 8218 раз Курск

keral писал(а):

Я новичок, подскажите пожалуйста, как долго товар может находиться в статусе "Приём на почте Китая", писала продавцу, но ответа от него нет, хотя в сети бывает часто

когда как, бывает до двух недель и более, появление прода в сети ни о чем не говорит, ему все на электронку идет. Сам факт, что в китае товар принят и отследился, это уже хорошо, у некоторых и того не бывает.

keral поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

Привет! У меня такая проблемка: переустановила винду, захожу на али, а заказов нет, из 13 только 2, и те закрыты... Что делать? Куда все пропало? И как это все заново восстановить? Кстати, корзина и желания тоже не мои(

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

pea_1984, Екатерина, посылка явно потерялась, и если продавец не хочет ее искать, открывайте спор на полный возврат. тут думать нечего, продавец сам заявил о полном возврате, если не доставлено в срок

Отредактировал(а) Сергей Лившиц 12-11-2014 в 23:50
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разBryansk

Здравствуйте!Подскажите как правильно открыть спор по не соответствию полученного товара с фото продавца.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

Народ подскажите?Прод дал трек который до сиих пор не отслеживается.Через 17 дней в переписке написал мол таки так логистика плохая инаписал якобы действующий.Не знаю вроде отслеживается,но мой ли он.Если прод даёт другой код где он должен его указать?

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Сергей Лившиц, спасибо. Не могли бы вы удалить картинку с адресом и телефономWink

возврата денег я добилась спустя 2 недели с открытия диспута. Продавец не хотел возвращать. Но все обошлось без обострения.

Grafinia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

pea_1984, тогда и номер трека удаляйте, большинство знает что ведоэкспресс выкладывает фотографии в открытую

andreano, на странице заказа. старый будет перечеркнут и написан новый

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Сергей Лившиц, я бы удалила, но редактирование сообщений уже не доступно.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

Сергей Лившиц, Получается что прод мне компосирует мозг? наверное надо спор открывать?

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

Светлана Михеева, выложите фотки всех косяков, что вас не устраивают в тему "окажу бесплатную помощь в споре"..народ посмотрит не предвзято, может чего подскажут.

Светлана Михеева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

andreano, возможно, мне сказал что отправил новый, на 30 день стал отслеживаться старый трек. первый раз ни кто ничего мне не отправил - посылку 30 дней несли на почту. я предупредил, что через месяц без разговоров открою спор на возврат, посылка не успеет дойти

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 2 раза

Скажите! А если спор закрыт можно ли оставить отзыв? Ни как не могу найти как!Sad

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти