Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе
Я новичок, подскажите пожалуйста, как долго товар может находиться в статусе "Приём на почте Китая", писала продавцу, но ответа от него нет, хотя в сети бывает часто
Всем привет.
Заказала себе джинсы беременные. С выдачи трека уже прошло 83 дня. Оплатила 13 августа. Срок доставки продлевала, а когда открыла спор, прод по своей инициативе продлил защиту еще на 30 дней.
1 раз трекнулись в России, 17 сентября и с тех пор тишина. Терпение закончилось, решила открыть спор. На сайте товара указан возврат через 45 дней, доставка 15-30 дней. У меня уже больше прошло. На своей почте искала, нет посылки. Остальные посылки приходили через 17-22 дней. Максимум был 53 и то потому что якобы посылка вернулась продавцу и он отправлял повторно, или просто не отправлял в первый раз.
открыла спор на возврат. Прод отказывает, уверен, что товар получу, просит закрыть спор.
Дополнила спор скриншотами с часиками и службы доставки. Снова жду ответ продавца или отправлять спор на рассмотрение?
Скажите пожалуйста. Я открыла спор. Прод согласился на 50% возврат. В принципе я не против. Мне нужно это где-то написать или подтверлить? Не знаю, какие мои следующие действия?
Наталья Галина писал(а):
Скажите пожалуйста. Я открыла спор. Прод согласился на 50% возврат. В принципе я не против. Мне нужно это где-то написать или подтверлить? Не знаю, какие мои следующие действия?
там же в заказе напишите что согласны.
JURIY, И всё? Написала. Теперь ждать его подтверждения?
ждет вашей реакции,а вось вы скажете нет,давай 75% ))
Эльга писал(а):
ага. причем это может еще зависеть от курса доллара.Али может выжидать выгодного курсаа потом включается банк
И сколько могут возвращаться деньги? У меня возмещение 23 октября появилось, а денег на карточке Сити банка до сих пор нет и сумма кругленькая. Мелочевка всегда возвращалась за 3-4 дня, а тут - оглушающая тишина.
ага
Dimav, Напишите в он лайн поддержку,укажите номер заказа,после ответа уже ясно будет,с кого спрашивать,с банка или с али
Dimav писал(а):
И сколько могут возвращаться деньги? У меня возмещение 23 октября появилось, а денег на карточке Сити банка до сих пор нет и сумма кругленькая. Мелочевка всегда возвращалась за 3-4 дня, а тут - оглушающая тишина.
люди пишут банки тупят иногда целый месяц
Добрые люди,помогите!Заказала ребенку зимний комбез с курткой за 53 Евро,мало того,что ждала посылку 2 месяца,пришлось еще налог заплатить в размере 12 евро,в итоге комплект обошелся мне в 65 евро...и не было бы жалко этих денег,если бы качество соответсвовало цене.Открыла спор-запросила обратно 23 евро (что даже меньше 50%) а прод. предложил вернуть только 4 евро,тогда я еще раз спор отредактировала,попросила хотя бы 20 евро,на что прод. ответил,что может либо вернуть максимум 8 евро либо что бы я тогда отправила им обратно...Что мне делать?на сколько я реально могу выиграть спор? ( в общем куртка не ужасная,но 1) размер штанов прислал на размер больше.(хотя он объяснил это тем,что штаны маломерят от курти) 2) от внутренней жилетки сразу(при вскритии и проверке) отломалась собачка от молнии. 3) мех пришит от куркти другого цвета и очень не ровно.к тому же мех вообще не понятно как прикреплен-выглядит не красиво 4) резинка на капюшоне не регулируется ,потому что прострочили ее в швы. 5) местами в пятнах и разметки у карманов оставили 6) на ремешке местами отколупалась краска.... и вообще ребенок как в скафандре в нем,еле двигается-если и наденем его нормально,то только в след.году...я бы отправила ему обратно,но тогда потеряю 15 евро(налог заплаченный и обратная отсылка за мой счет) а так есть вариант поносить комплект в следующем году.Извините за длинное обращение!
Светлана Михеева, никто за Вас решение не примет.
Хотите спорить - спорьте. Даже китайских продавцов можно измором взять.
Но что-то мне подсказывает, что ваши сомнения кроются в неуверенности в собственной правоте.
TEHb, почему страшно,пото му что один раз я уже обожглась на этом-обострила спор(мне пришла не туника а половая,рваная тряпка,которую я даже примерить не смогла изза неправильно сшитых рукавов,они не налезали на мои руки,при том что сама туника была большого размера-тогда я была уверенна на 100% что я выиграю спор....но нет,мне даже 50 % не вернули,а тунику я выбросила в ведро (( поэтому теперь реально страшно,может я просто не умею спорить?!
Светлана Михеева, нет, просто Вы не готовы принять риск того, что можете ошибиться в оценке товара и промахнуться с предзаказным выбором. Тут нет пользователей со стопроцентно удачными покупками. Те, кто покупает оналйн, просто проще расстаются с деньгами. Если Вы с этой философией не согласны, то лучше не трепать себе нервы, а покупать вещи после примерки в своём городе.
keral писал(а):
Я новичок, подскажите пожалуйста, как долго товар может находиться в статусе "Приём на почте Китая", писала продавцу, но ответа от него нет, хотя в сети бывает часто
когда как, бывает до двух недель и более, появление прода в сети ни о чем не говорит, ему все на электронку идет. Сам факт, что в китае товар принят и отследился, это уже хорошо, у некоторых и того не бывает.
Привет! У меня такая проблемка: переустановила винду, захожу на али, а заказов нет, из 13 только 2, и те закрыты... Что делать? Куда все пропало? И как это все заново восстановить? Кстати, корзина и желания тоже не мои(
pea_1984, Екатерина, посылка явно потерялась, и если продавец не хочет ее искать, открывайте спор на полный возврат. тут думать нечего, продавец сам заявил о полном возврате, если не доставлено в срок
Здравствуйте!Подскажите как правильно открыть спор по не соответствию полученного товара с фото продавца.
Народ подскажите?Прод дал трек который до сиих пор не отслеживается.Через 17 дней в переписке написал мол таки так логистика плохая инаписал якобы действующий.Не знаю вроде отслеживается,но мой ли он.Если прод даёт другой код где он должен его указать?
Сергей Лившиц, спасибо. Не могли бы вы удалить картинку с адресом и телефоном
возврата денег я добилась спустя 2 недели с открытия диспута. Продавец не хотел возвращать. Но все обошлось без обострения.
pea_1984, тогда и номер трека удаляйте, большинство знает что ведоэкспресс выкладывает фотографии в открытую
andreano, на странице заказа. старый будет перечеркнут и написан новый
Сергей Лившиц, я бы удалила, но редактирование сообщений уже не доступно.
Сергей Лившиц, Получается что прод мне компосирует мозг? наверное надо спор открывать?
Светлана Михеева, выложите фотки всех косяков, что вас не устраивают в тему "окажу бесплатную помощь в споре"..народ посмотрит не предвзято, может чего подскажут.
andreano, возможно, мне сказал что отправил новый, на 30 день стал отслеживаться старый трек. первый раз ни кто ничего мне не отправил - посылку 30 дней несли на почту. я предупредил, что через месяц без разговоров открою спор на возврат, посылка не успеет дойти