Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе

Ответов в теме: 984
ПользователиСообщений: 64Поблагодарили: 4 разаРОССИЯ Черкесск

Максим Киреев, А нельзя ли пожалываться на этого админестратора чтобы увеличить процент возвращения?

VeDma, Товар бракованый, тоесть телефон. Не факт что сделают или за сколько сделают

ПользователиСообщений: 625Поблагодарили: 489 разМинск-Могилев

zloivirus, а вы подтвердили тот факт, что он нерабочий? по идее должны полностью сумму вернуть за брак

ПользователиСообщений: 64Поблагодарили: 4 разаРОССИЯ Черкесск

VeDma, У меня в споре написано товар повреждён/сломан. И видео прилагается о неисправности

ПользователиСообщений: 15

zloivirus, У меня тоже пришел телефон с браком. Я тоже жду решения администрации. Скажите, какой у Вас брак?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 6 раз Архангельск

У меня тоже уже несколько споров, но вроде все заканчиваются не плохо.

1. Платье - брак в виде мелких мелких пятнышек, сделали несколько фото и половину стоимости за платье вернули.

2. Пришло не то, что закзали, вместо платья - два летних костюма, но довольно не плохих, половину стоимости платья вернули.

3. Вместо 5 футболок пришло только 4 - фото приложили, сделали снимок на весах, стоимость футболки вернули обратно.

4. Открываю споры если не вижу треков и проходит месяц, самое интересное - обычно они сразу закрываются и деньги возвращают....

Так что, спорьте!!!

miracle_peace поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

zloivirus, отписала в л.с. по вашей просьбе.

zloivirus и RaF поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 64Поблагодарили: 4 разаРОССИЯ Черкесск

Наталья Монак, СпасибоWink

ladaivn13, У меня сенсор на экране не реагирует на нажатие. И ногда оживает после передергивания батареи. Но если вставить карту памяти, то экран вобще не оживить. Вот

Наталья Монак, СпасибоWink

ПользователиСообщений: 15

zloivirus, У меня тоже сенсор, но телефон HTC One X, там меняется весь блок, отдельно поменять нельзя, греется батарея, телефон издает звуки противные, серые полосы на белом экране и не заряжается батарея от обычной зарядки, только после лягушки. Сволочи!!!!!!!

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 3 разаКопейск

Кто может подсказать как поступить? Заказал конектор для диагностики авто. Шел он четыре недели. Подключаю к ноутбуку, устанавливаю драйвера, с предлагаемого диска, а они не устанавливаются. Что только не предпринимал. В итоге пишу сообщение продавцу и прошу его объяснить, как все-таки, его чудный девайс зацепить к буку, а конкретно к Windows 7 64bit. И он мне отвечает, мол пардон, но его не возможно прицепить к 64 битной, он рассчитан на 32 битную. Могу ли я попросить скидку, за то, что продавец в описании не указал к каким системам подходит его 'кирпич' или я сам 'лоханулся'?

Отредактировал(а) Grizzllyy 08-06-2014 в 07:18
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

теперь и я расскажу о своем втором опыте по спору:

заказала платье, полный неформат, выслали вовремя ,пришло -вовремя, но, в каком виде

скомкано и упрятано в махонький пакетик, без застежки на коротких бретелях с одной стороны и двумя маленькими дырочками на шелковой ткани. Если бы не брак, платье выглядит шикарно...

Стоимость платья-14,01$

Пересылка 6,21

итого 20,22 $

Открыла спор на восзврат сумму 9,98 (то есть 70% от 14,01)

через пять минут передумала и изменила спор на 14,15 $ от общей суммы

Естественно без возврата товара.

Мучилась вчера весь вечер и рано утром сегодня, одно дело-давать советы, как вести спор здесь другим пользователям, и другое дело, самой спорить..

Уехала на работу, а мне письмо с Алиекспресса: продавец согласен на компенсацию в 14,15$, спор закрыт, ждите денег.

Как и в первом споре, со мной никто не захотел спорить..

Думаю сижу, может.. фото мое видели???испугались???

Платеж пришел , только что, спустя два часа от силы после закрытия спора

Отредактировал(а) Ийкин 17-06-2014 в 13:40
ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 50 разСаратов

Поделюсь своим опытом. Заказала мужу две футболки поло, их на Али много таких. Отправка,доставка все нормально. А вот футболки с браком. Я по доброте душевной попросила 50% возврата денег через спор. Продавец даже спорить не стал вернул деньги. Я решила заказать аналогичную еще раз у другого продавца. Когда я открыла пакет моему возмущению не было предела. Мало того что цвет не тот который заказывала да еще и с браком опять. Тут моя доброта закончилась и я попросила 100% возврат денег.приложила фотоальбом с описанием что где не так. Два дня сидела думала примет спор или нет. Через два дня была приятна удивлена, продавец принял спор на моих условиях.

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 14 раз

Ребятки мне нужен совет так как с таким сталкиваюсь впервые. Заказала я у прода куртку и спорт костюм. А у него на тот момент были купоны - купи от 32$ и получи скидку на 22$. Я конечно воспользовалась такой ситуацией. Куртка стоила 939.43 а костюм 824.40 итого обшая сумма = 1763.83 минус скидка в итоге заплатила952.71. Прод дал трек и через день пишет что куртки нет на складе,выберите другого стиля. Я зашла а там цены возрасли до 3000 за куртку !!! Сказала что мне больше ничего не понравилось и хочу свою,на что прод сухо ответил извините. Получается что мне прийдет только костюм который стоит 824.40 но заплатила я за него 952.71. Прошу вернуть деньги говорит пиши заявление. А кому писать ? Может спор открыть ?

Отредактировал(а) kidda1 14-08-2014 в 21:19
ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

kidda1, когда придет посылка, снимайте вскрытие на видео, куртки там не будет и Вы откроете спор на полный возврат за куртку. Главное чтоб прод Вам другую куртку не положил, тогда сложно будет вернуть всю сумму. А на будущее, когда собираетесь покупать такие вещи, нужно предварительно у прода спрашивать о наличии и цвете и т.п.

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 14 раз

~Ромашка~прод говорит спор открывай ,а что писать в нем ?

ПользователиСообщений: 529Поблагодарили: 105 размАсквы

Прод дал трек на следующий день, после оплаты товара.. 16 дней трек не отслеживался.. Продавец начал рассказывать сказки, что, мол, таможня посылку обратно вернула.. Открыла спор, через 2 дня трек показал отгрузку в Поднебесной.... Прод попросил закрыть спор..закрыла..

ЗЫ теперь получается, что я больше не могу открыть спор даже в том случае, если товар мне вообще не придёт?

ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 50 разСаратов

Женя Шапошникова, помоему если спор не был обострен, то можно открыть спор опять если что не так.

Женя Шапошникова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

TalismanChek писал(а):

У меня тоже уже несколько споров, но вроде все заканчиваются не плохо.

1. Платье - брак в виде мелких мелких пятнышек, сделали несколько фото и половину стоимости за платье вернули.

2. Пришло не то, что закзали, вместо платья - два летних костюма, но довольно не плохих, половину стоимости платья вернули.

3. Вместо 5 футболок пришло только 4 - фото приложили, сделали снимок на весах, стоимость футболки вернули обратно.

4. Открываю споры если не вижу треков и проходит месяц, самое интересное - обычно они сразу закрываются и деньги возвращают....

Так что, спорьте!!!

вас послушать вы заказываете товар что-бы поспорить ,если явный брак тогда понятно ,а если не трекаеться то это не значит что товар не придет ,совесть надо иметь

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

kidda1, после того кака прод выслал заказ спор можно открыть по причине не отслеживания трека или не верного адреса, в Вашем же случае нужно дождаться посылку и потом сделасть всё как я писала выше. Прод имел ввиду по прибытию заказа откроете спор. И почему то я уверена, что он Вам положил другую куртку. Даже если Вы откроете спор по причине не тот товар, он то всё равно продал вещь и получит за неё деньги. Как получите эту посылку напишите мне пожалуйста, была куртка в посылке или нет, проверить свои догадки Wink

Женя Шапошникова, спор можно будет открыть через 14 дней (если я не ошибаюсь) после закрытия этого спора.

Женя Шапошникова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 6 раз Архангельск

thip, извините, я работаю с китаем не первый год, если товар не отправлен и продавцы мухлюют, почему я не должна открывать спор??? странный вопрос. И всех призываю - СПОРЬТЕ!!! Не бойтесь, вы же свои деньги платите и должны быть уверены, что товар к вам придет. А с совестью у меня все в порядке. Я возвращаю деньги по товару, который мне приходит по выйгранным спорам. Smile

ПользователиСообщений: 529Поблагодарили: 105 размАсквы

thip писал(а):

вас послушать вы заказываете товар что-бы поспорить ,если явный брак тогда понятно ,а если не трекаеться то это не значит что товар не придет ,совесть надо иметь

И правильно делает.. Если продавец нагло начинает врать про таможни и тп, вместо того, чтобы сказать правду, что мол, трек левый и все будет норм, посылка доедет.. Или товара в наличии нету.. Успокоить, так сказать.. Начинает слать инвойсы в ворде напечатанные..

По головке его за это гладить? На,мол мои кровные..возьми, вас там много, все кушать хотят.. А я тут со своими спорами лезу БЕССОВЕСТНАЯ такая

ТАК!?!! Вы считаете ТАК надо действовать?

ИМХО

ЗЫ обозлилась, аж рейтинг весь свой растеряла в форуме

Vixen поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 505Поблагодарили: 532 раза Lemberg

я раньше не спорила если даже был брак...но потом достало...один прод тупо морозился от продления защиты, товар завис на таможне вместо 35 дней посылка приехала через 50, но не в том суть, а в том,что на все мои сообщения не отвечал пока не открыла спор со скринами, а он дальше говорит - нормальное время, да какое ж нормальное,если уже время защиты прошло и в объявке пишет максимум 30 дней доставка, я спокойно без психов дождалась обострения, еще раз написала ситуацию со скринами и запросила частичную компенсацию так как товар все таки доехал, али закрыл спор в мою пользу и на полный возврат денег...если прод нормально пишет,что без трека отправил,или на мою просьбу продлевает время - ясно что подожду, если такое отношение - заработал рейтинг что хочу то ворочу...извините меня...или не пиши самые короткие строки или на всякий случай поставь время больше и все...

ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 50 разСаратов

thip писал(а):

вас послушать вы заказываете товар что-бы поспорить ,если явный брак тогда понятно ,а если не трекаеться то это не значит что товар не придет ,совесть надо иметь

Вы знаете сидеть годами ждать не отпраленную посылку не вариант!!!

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 11 разСамара

Расскажу о своих спорах (правда не многочисленных)... Поскольку у меня 4 деток, то заказываю я много и постоянно. Заказываю одежду. В 70% случаев все устраивает в пришедших посылках, но бывают и редкие исключения:

1) Однажды прод из заказанных у него 8 единиц товара не доложил 2 (не пришли 2 детских котюма - топ+юбка и майка+шорты). Написала проду, мол ты чего меня обманываешь и все такое... Но китаец честный попался и без всяких мозговыносов вернул стоимость этих 2 комплектов. Даже фоткать на весах ничего не пришлось.

2) Заказала старшей дочке на лето комбез трикотажный (скажу сразу, что он копеечный). Указала размер на рост 130 см, а в результате пришел без бирок и этикеток и носит его теперь младшенькая со своим ростом 85 см (а это 1.5 годика). Открыла спор и прод без вопросов вернул 100% стоимости.

3) Заказывала старшему сыну куртку зимнюю. Обошлась она в районе 900 руб. Куртка пришла ужасного качества- пошито криво, в некоторых местях из-за этого тянет, капюшон малюсенький - не как на фото, да еще и ужасно застрочен (носить можно, но этот брак сильно заметен). Открыла спор и долго переписывалась с продом. Это был первый мой спор и я по глупости согласилась принять от него скидку в 3% на слудующую покупку. Да, я оказаласьдурочкой, что так сделала, потому тчо заказывать у него больше я как то не стала - уж больно ассортимент скудный. Ругаю себя за этот спор до сих пор

Во всех других спорах, когда прод был хитрым и упрямым я пугала их тем, что напишу жуткий отзыв и еще разрекламирую их на наших форумах как плохих продавцов. Бывало, что это действовало...

ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 50 разСаратов

Женя Шапошникова писал(а):

И правильно делает.. Если продавец нагло начинает врать про таможни и тп, вместо того, чтобы сказать правду, что мол, трек левый и все будет норм, посылка доедет.. Или товара в наличии нету.. Успокоить, так сказать.. Начинает слать инвойсы в ворде напечатанные..

По головке его за это гладить? На,мол мои кровные..возьми, вас там много, все кушать хотят.. А я тут со своими спорами лезу БЕССОВЕСТНАЯ такая

ТАК!?!! Вы считаете ТАК надо действовать?

ИМХО

ЗЫ обозлилась, аж рейтинг весь свой растеряла в форуме

кажется рейтинг наоборот поднялся.

ПользователиСообщений: 529Поблагодарили: 105 размАсквы

Наталия Смирнова писал(а):

кажется рейтинг наоборот поднялся.

Laugh агаLaugh заметила уже))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти