Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе
teimuraz86, ничего не делать. залезть во вкладку с оплатой и посмотреть, что деньги возвращатся вам. далее проверить, пришли или нет (может занять пару дней, зависит от работы банка).
IrinaAbr, конечно открывайте спор и фото несколько туда цепляйте, прямо с приложенным сантиметром. пишите, что пришел брак и размер не соответствует описанию. шанс есть обязательно. только следите за его действиями, он может спор отклонять и ставить ноль к возврату.
35GPKLSTP-DG писал(а):
Иропсик, Вот в этом и вопрос что он дал мне на защиту закупки 35 дней а посылки еще не видно . я просила чтобы он увеличил дни защиты он не отвечал никак. а когда открыла спор согласился сразу вернуть деньги . не пойму почему. Этого товара у него уже нет. до окончания спора остались 3 дня а потом что будет? . какие должны быть мои действия. я не хочу обижать продавца у меня нет даже мысли на это. Просто не хочу терять свои деньги . спасибо за помощь. как продавец должен подтвердить спор. ? Если он ответил ? вот его ответ.Sun May 18 21:32:32 PDT 2014
Your order has shipped out already.Because China Post air mail don't very Stable.we refund you the full payment in advance now.
But we make sure you will receive the order in future.After you get the order,please send back the money to us.
hope you could give us a good feedback.---
пока ничего не делайте, продавец должен предложить свое решение или согласиться с Вашим. Если он согласен вернуть деньги- значит спор автоматически закроется, только следите за оранжевой суммой вашей, чтобы прод ее не обнулил.
IrinaAbr писал(а):
как думаете есть шанс выиграть спор у прода. купила платье ребенку http://ru.aliexpress.com/item/Retail-kids-girls-dress-2014-new-summer-dress-Hello-Kitty-children-s-clothing-cartoon-cute-girl/872029853.html розовое хелло, китти. получила его вот с таким огромным вырезом горловины. с ребенка реально сваливается с плеч. прод со спором не согласен и отменил его, написав, что платье ничем не отличается от предложенного на сайте и что администрация Али мне денег все равно не вернет ((( хоть я и заплатила за платье 300 р но с какой стати мне дарить их запросто так китайцу?
думаю половину суммы можно вернуть, все вам никто не вернет))
Подскажите, если продавец реально обманывает со временем отправки посылок, один заказ отправил двумя пакетами через полтора месяца после оплаты, до этого убеждал, что все отправлено. И только после неоднократных на него наездов посылки оказались на почте, вторая вообще только вчера была принята (показало, правда, по треку сразу), а оплатила 8 апреля. Еще непонятно что там будет с качеством... как можно его наказать? только отзывами? или могу компенсацию требовать....
Тоже заказал электромобиль 11-го мая. До сих пор тишина не отправляет и не отвечает. Открыл диспут посмотрим вернет ли деньги
Иропсик, оранжевая сумма - это запрашиваемя сумма мною так ?
35GPKLSTP-DG писал(а):
Иропсик, оранжевая сумма - это запрашиваемя сумма мною так ?
совершенно верно!
кто подскажет. товар завис где-то,прошло 40 дней с момента отправки. открыл спор на полный возврат согласно гарантии продавца(39 дней). прод успокоил и сам продлил время, просит закрыть спор.
могу ли я вернуть деньги согласно гарантий продавца ,даже если товар прийдёт? прод на спор не отвечает,на счётчике спора -14 дней. кто такое делал ?(возврат денег согласно гарантий)
шансы есть?
KiWi, Ваш спор, администрация али, затянет до 90 дней, а там посылка придёт. А куда Вы торопитесь, 40 дней очень даже нормальный срок. Посылка зависла на экспорте?
~Ромашка~, да на експорте. товар попросили заказать и уже мозги сносят.
KiWi, а так всегда, когда нужно побыстрее или кому-то - зависают а как мелочь какая-нибудь, про которую забываешь, так за 14 дней прилетает
~Ромашка~ писал(а):
KiWi, Ваш спор, администрация али, затянет до 90 дней, а там посылка придёт. А куда Вы торопитесь, 40 дней очень даже нормальный срок. Посылка зависла на экспорте?
У меня тоже одна посылка зависла на экпорте, уже 41 день. Продавец с хорошим рейтингом. На вопросы отвечает, что нужно подождать. Пока жду и отслеживаю время доставки. Хотя все посылки, заказанные одновременно с этой, уже пришли.
Помогите в вопросе....я получила бракованное платье, открыла спор. Поставила вернуть цену 20 баксов (стоимость общая 31, 06). Продавец мне пишет, что даст мне 6 баксов только и типа между нами это будет. Что за бред? Или все-я большего не получу?
flexa-sbv, так продавец тут уже ни чем не поможет, он свою работу сделал - отправил заказ. Остается только ждать.
Жанна Прокопьева, ни каких между нами. Стойте на своём, если даже Вы согласны на его сумму, то тоже только через спор!
Подскажите пожалуйста люди добрые!))Заказала костюмчик детский. Присвоили трек. Он у меня не отслеживался,писал,что возможно код поддельный,через полтора месяца я открыла спор,но тут же продавец попросил подождать,якобы посылка только ушла,я отменила спор. Потом писала им несколько раз о продлении защиты и чтобы дали верный трэк,но они молчат. За 4дня до конца защиты открыла спор. Осталось 2 дня спора, они не отвечают,а в информации о споре указано, что по истечении срока,мой спор будет закрыт по моему предложению. Это как? Можно ли что-нибудь с этим зделать?
abirun4ik2008, закрыт в вашу пользу, тоесть бабосики вернут вам, если конечно прод неответит на спор
1) Если посылка в минске, а до меня еще не доехала и срок защиты подходит к концу.ю Стоит ли открывать спор и по какой причине?
2)что делать с этим RC663865512CN
Максим Киреев писал(а):
1) Если посылка в минске, а до меня еще не доехала и срок защиты подходит к концу.ю Стоит ли открывать спор и по какой причине?
2)что делать с этим RC663865512CN
1) для начала попросите продлить срок защиты, если продавец откажется (хотя это вряд ли), тогда откройте спор
2) ждать ...... и следить за сроком защиты
arpi83, 1) на предложение пролдить срок защиты пока не ответил. Что в причине указывать?
2) уже продлевали срок
Скиньте сылку на статью как правильно открывать спор?
nesterenko, Как открыть спор
Максим Киреев писал(а):
arpi83, 1) на предложение пролдить срок защиты пока не ответил. Что в причине указывать?
2) уже продлевали срок
1) что времени совсем не осталось? я обычно дней за 8-10 прошу продлить, т.к. продавец дня 2-3 может не отвечать (хотя у меня такого не было, обычно быстро реагируют). Причину не нужно указывать, там автоматически шаблон с формулировкой, просто укажите на сколько дней продлить.... я просила как-то 10, мне продавец аж на 20 продлил
Ну, если все же откроете спор так и напишите, что посылка еще не получена, на запрос о продлении защиты продавец не отриагировал
2) есть ли смысл открывать спор не знаю....... продавец думаю не согласится, на экспорте же, вон у меня вчера ситуация была, что на почте продавца 20 дней висел заказ, на вопросы не отвечал, пришлось открыть спор, так полетела посылочка очень быстро , а продавец попросил быть более терпеливой
arpi83, да я заранее пытаюсбь все узнать еще 18 дней)