Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе

Ответов в теме: 984
ПользователиСообщений: 13122Поблагодарили: 32894 раза 86

Ветта, скажите, пож., как этими губками пользоваться? Вчера получила, ничего не оттирает...аж 103 шт.заказала...

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 разаКоролёв

Вот тоже историяSmile

Заказал 08.09. куртку на групповых по смешной цене 840 руб. Все как полагается прод дал трек. Через пару дней пишет, мол такой куртки нету, предложил другую на замену. Ладно, говорю, по той же цене годится.

Глянул на товар - а эта куртка на замену продается по 2500 руб. Ну чё, жду. Еще через несколько дней, после безуспешных попыток отследить трек, пишу ему. Товарищ, я не настаиваю, не хочешь отправлять более дорогой товар так и скажи, разойдемся при своих.

Тишина. Ни трека, ни ответа. 23.09 открываю спор, параллельно закидываю очередное письмо, что так не делается, надо на письма отвечать.

24.09 прод принял спор, через пару дней денюшки вернулись.

Сегодня пролистывал заказы - БАЦ, а трек-то отслеживается с 01.10. Уже в экспорте в Пекине.

Вот так бывает

Да, чуть не забыл. Это скорее всего праздники виноваты. День образования КНР. Бухают видать уже с сентября

Отредактировал(а) Mikhey 08-10-2014 в 11:07
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 разаКраснодар

Гунай, намочили водичкой и оттерать. Мне понравились на нержавейке они, краны вытяжка плита , духовка. Мойку каменную лучше любой химии отмывают. Больше я нигде и не пробовала. Аааа, еще подоконники пластиковые тоже хорошо отмыли.

А брала салфетки, типа антижир- совсем не поняла прикола, использую их как обычные тряпочки.

Гунай поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 54 разакрайнего севера

Гунай, я этими губками чищу ванную до блеска без всякой химии)) Тру кострюли, СКОВОРОДКИ, другую посуду где налет появляется, как уже выше писали пластиковые подоконники. Хорошо отчищают черные полосы с линолиума. вы может сухими терли, их надо мочить перед применениемSmile

Гунай и Dimav поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 190Поблагодарили: 28 разНижний Новгород

АnA, дайте пжта ссылочку на проверенные.

Mikhey, в таком случае надо денежку вернуть, если конечно вас посылка устроит при получении. а то мы всё их ругаем так сказать, а сами не лучше получается. я один раз тоже открыла спор, прод принял сразу, а через два дня посылку получила. писала-писала, и в администрацию писала, что мол посылку я получила, как мне вам оплатить. а в ответ тишина. так и получилось подарили.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 разаКоролёв

Оксана Корнеева писал(а):

Mikhey, в таком случае надо денежку вернуть

Интересно какую сумму возвращать, ту что я оплачивал или стоимость куртки за 2500 руб. Вот если первую, то я еще подумаю, а про вторую он может забыть.

Вот ниже моя с ним переписка, я давал время продавцу на ответ, но ответа так и не дождался. А посему я считаю такое отношение неуважением к покупателям в целом и к моей скромной персоне в частности.

Так что будем посмотреть как себя продавец поведет. Пока я склоняюсь к полной несознанке

Alexey Mikheev
2014-09-23 06:43:09
Hello!
But I wonder how you work? 4 days can not answer a question. You are viewing all posts?
With your rated it at least improper.
You have not told me your decision:
- You sent me the goods?
- You can not send me other items at no extra cost?
- What else are you waiting for?
- Do you think that I'll forget about the order?
If you do not want to solve the problem or you do not have time to write your customer suggestions, and a review of your store will be adequate.
I understand that you do not want to send the item. which is considerably more expensive than the paid amount. I do not ask and do not make you do it.
I just want to resolve this issue.
I hope we understand each other and find solutions
Alexey

Alexey Mikheev
2014-09-22 03:54:19
Hello! I want to deal with my order. I see that the price offered me a jacket is slightly different from the one I paid for. If you have no desire or ability to send me a replacement for the same price, then tell me about it. Let's not waste time. I just open a dispute and you confirm it. It's good for you?

Alexey Mikheev
2014-09-19 08:35:45
Hello, what about the order? Still no tracking.

moncler shop
2014-09-16 22:59:47
no shipped

Alexey Mikheev
2014-09-15 10:47:31
Not tracking. Already shipped?

Alexey Mikheev
2014-09-13 00:18:41
Yes, in same price it`s ok.

moncler shop
2014-09-12 21:51:19
I am sorry,old style no have now,we have new style like this ,is it ok?

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 54 разакрайнего севера

Оксана Корнеева писал(а):

АnA, дайте пжта ссылочку на проверенные.

я с али сама первый раз заказала, жду еще, брала в групповых. http://www.aliexpress.com/snapshot/6242083004.html А до этого всегда брала на нашем местном СП.

Оксана Корнеева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 351Поблагодарили: 529 разПушкино

Вот трек RI141776777CN. Заказала 19.08. Не отслеживается и по сию пору. Писали продавцу, присылал фото c якобы инвойсом от 1.09, а на самом деле кусочком накладной с сайта доставки (вот сейчас уже и сайта этого нет на странице заказа, но нашла в споре: http://www.ak-ru.com/). Открыли спор 28.09 - не отслеживание трека, на что продавец опять скинул ту же мульку от 1.09 и все обнулил. Вот осталось 5 дней до "принятия спора" и 49 дней до конца защиты. Товар 27,70 у.е (скидка 50 %). Рейтинг у продавца хороший, отзывы тоже. Не повезло, как видно, только мне. И что еще можно сделать? Ждать еще месяц?

Если честно, совсем не понимаю логики продавца. Денег он все равно не получит, пока не будет подтверждения товара. Я с него так просто не слезу, и, если товара не будет, то и ему не будет ничего,кроме разгромного отзыва и понижения рейтинга. Обычно я добрая, но, к несчастью, этот заказ - рюкзак для дочки. В чем смысл? Может, кто-то все-таки понял эту непонятную китайскую душу?

Ибо есть заказы, которые прилетают не то что мухой - шмелем! 5 -7 дней и уже в Москве. Трек отслеживается, все совпадает, но есть же!!!

ПользователиСообщений: 190Поблагодарили: 28 разНижний Новгород

Mikhey, переводить не стала, уж больно много) ну естественно которую оплачивали. А так конечно Ваше право, исходя из отношения продавца к покупателям тоже играет роль.

ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 82 разаГомель

Отменил заказ, а прод отправилSad и отследить заказ можно: (

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 4 разаЖодино

Dimav, обострайте спор или требуйте, чтобы прод ссылку нормальную дал для отслеживания заказа.

Максим Киреев, что значит отменили??? А деньги вы ему переслали???

Dimav поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Подскажите, что делать: отменила заказ, тк его не высылают и продавец всё время офлайн, деньги не возвращаются (указано Заказ обрабатывается, если прод не вышлет через 14 дней, то деньги вернутся). Ускорить возврат возможно?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

mariniva писал(а):

Подскажите, что делать: отменила заказ, тк его не высылают и продавец всё время офлайн, деньги не возвращаются (указано Заказ обрабатывается, если прод не вышлет через 14 дней, то деньги вернутся). Ускорить возврат возможно?

ускорить можно лишь в том случае, если продавец будет согласен на отмену заказа

иначе, без согласия продавца, никак

mariniva поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 32 разаЧелябинск

Продавец не высылает заказ, просит отменить, на обработку заказа остался один день и несколько часов. Кнопки ОТКРЫТЬ СПОР пока нет, она видимо появляется после отправки товара. Как подействовать на продавца, или что в это случае делать?

ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 82 разаГомель

Маришкаа, ну отправил запрос на отмену и выбрал по моё вине. А он китаец отправил(

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 4 разаЖодино

Максим Киреев, а деньги.... деньги вы ему выслали???

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 15 разВоронеж

МаринаИ писал(а):

Продавец не высылает заказ, просит отменить, на обработку заказа остался один день и несколько часов. Кнопки ОТКРЫТЬ СПОР пока нет, она видимо появляется после отправки товара. Как подействовать на продавца, или что в это случае делать?

Так есть кнопка Омена заказа, вот её продавец и просит Вас нажать! Тогда он сможет вернуть Вам деньги.

Максим Киреев писал(а):

Маришкаа, ну отправил запрос на отмену и выбрал по моё вине. А он китаец отправил(

Теперь только ждать посылку. Отмена заказа возможна только до отправки товара и по согласию продавца.

МаринаИ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 4 разаНовороссийск

Я тоже по началу стеснялась спорить-думала что за такие небольшие деньги и так сойдет....потом обозлилась и открыла аж 4 спора,в двух случаях прод просто ничего не отправил ,в 1 брачек был и сейчас обостренный спор на рассмотрении-явный брак а прод прикинулся идиотом и пишет что цвет и фасон соответствуют описанию

ПользователиСообщений: 351Поблагодарили: 529 разПушкино

Ну, вот и я попала! Обидно до слез. Пришла курточка, быстро пришла. Курточка очень нравится, но прод (гад!!!!!) вместо XXXL отправил XXL. На этикетке курточки стоит 3XL, но по параметрам получилось как раз для 2XL, т.е надо 112 см ОГ и плечи 44 см, а в присланной курточке - 108 и 42. Чуток мала, а чувствуется. http://www.aliexpress.com/snapshot/6247306607.html по размерной сетке продавца это хорошо видно. Отправлять назад за почти пол-цены я, конечно, не буду, но спор открывать буду. Я на него злая!!!!!! Курточка теплая и мне идет. Подскажите, великие спорщики, что писать в споре. К пошиву курточки придраться никак, все хорошо, мех внутри чуток лезет, ну, так он и на картинке искусственный. О, досмотрела все-таки: внутри курточки на фирменной нашлепке (большой) на спине внизу обрезан маленький кусочек с маркировкой, и это хорошо видно, там как раз и указывается размер. Вот гад же!!!!!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Dimav, фото, того что обрезано! Фото с линейкой плечи, рукава, длину! Скрин с сйта прода, там где размерная сетка!

Dimav поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Dimav писал(а):

Ну, вот и я попала! . На этикетке курточки стоит 3XL, Вот гад же!!!!!

а как же этот размер?????или этикетка картонная?

Dimav поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 351Поблагодарили: 529 разПушкино

Юрий Мельников писал(а):

а как же этот размер?????или этикетка картонная?

Да, обычная картонка на ниточке.

Фото - спасибо, понятно, а что с него трясти, такого-рассякого? испортил девушке праздник!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Dimav писал(а):

Да, обычная картонка на ниточке.

Фото - спасибо, понятно, а что с него трясти, такого-рассякого? испортил девушке праздник!

Да на ваше усмотрение! Начните процентов с 80 например! Как сами оцениваете?

Dimav, добро пожаловать в эту тему! Внимательно читайте первый пост! Если возникнут вопросы обращайтесь!

Dimav поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 52 раза Витебск

Господа завсегдатаи,такая ситуация - продавец дал трек,но по нему уже 20 дней нет движения. Продавец отписывается тем,что у него якобы очень большие продажи и на всех не хватает,кормит обещаниями "как только,так сразу" По спору можно деньги сейчас вернуть,или ждать окончания срока защиты(в смысле несколько дней до окончания)?

Аналогичный товар уже заказан у другого продавца и обработан на почте.

Отредактировал(а) Vasiavkepke 10-10-2014 в 18:54
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Vasiavkepke, если прод выдал трек, то уже можно открыть спор - не отслеживается трек номер!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти