Не стесняйтесь спорить! или Отчет о проделанной работе
Здравствуйте, форумчане! У меня тут довольно забавная.. странная.. короче, ненормальная ситуация, которую я вообще не ожидала. Дело вот в чем. Заказала как-то в груповых весЧ, дешовую, даже 3 у.е. не стоит, оплатила. Связывается со мной прод., пишет, мол спасибо, но у нас минималка 5$ (кстати, нигде этого не было указано), доберите по-быстрому до 5 и мы отправим. Мне как-бы у него больше ничего не нравится, потому я сразу же отменяю заказ. Через 1,5-2 недели продавец отменяет мою отмену (хм, ну суть понятна) и пишет, что все же вышлет мне товар, но без отслеживания. Выданый трек бежит в Россию, точнее уже давно прибежал, прод. просит "ждите"... В итоге, защита заказа закончится через 3 дня, на запрос о продлении защиты не отвечают, а тут еще и все товары с магазина пропали и прод. не появляется в сети. Сума-то, по сути, копеечная, чтобы спор открывать, но сам факт (скорее всего) "кидалова" немного поцарапал мое самолюбие. Вот сижу в ступоре. Как поступить?
morya4ka писал(а):
Здравствуйте, форумчане! У меня тут довольно забавная.. странная.. короче, ненормальная ситуация, которую я вообще не ожидала. Дело вот в чем. Заказала как-то в груповых весЧ, дешовую, даже 3 у.е. не стоит, оплатила. Связывается со мной прод., пишет, мол спасибо, но у нас минималка 5$ (кстати, нигде этого не было указано), доберите по-быстрому до 5 и мы отправим. Мне как-бы у него больше ничего не нравится, потому я сразу же отменяю заказ. Через 1,5-2 недели продавец отменяет мою отмену (хм, ну суть понятна) и пишет, что все же вышлет мне товар, но без отслеживания. Выданый трек бежит в Россию, точнее уже давно прибежал, прод. просит "ждите"... В итоге, защита заказа закончится через 3 дня, на запрос о продлении защиты не отвечают, а тут еще и все товары с магазина пропали и прод. не появляется в сети. Сума-то, по сути, копеечная, чтобы спор открывать, но сам факт (скорее всего) "кидалова" немного поцарапал мое самолюбие. Вот сижу в ступоре. Как поступить?
вы задаете вопрос, на который ответили уже
открывайте спор, вы говорите " Сума-то, по сути, копеечная, чтобы спор открывать", на таких как вы зарабатывают китайцы, 2 доллара тут, 2 доллара там, и получается 100-200-500 долларов и китаяц ничего не тратя - получает профит, и не важно закроют его магазин или нет, вы свои деньги ему уже отдали
всегда открывайте спор, чтобы китаец не получил ничего
Доброго времени суток. Продавец отписал:
Our store support return phone , a full refund, if you really don't like the phone, I can give you a full refund, but you need to return phone logistics number to me, I make a full refund to you, thank you
Спор по телефону, что за номер логистики? Трек?
Iovec писал(а):
Доброго времени суток. Продавец отписал:
Our store support return phone , a full refund, if you really don't like the phone, I can give you a full refund, but you need to return phone logistics number to me, I make a full refund to you, thank you
Спор по телефону, что за номер логистики? Трек?
Говорит, если телефон не нравится вернет все деньги, при условии что отправите телефон обратно с трек-номером.
Татьяна И. Л-Р.,
на будущее, движение заказа надо считать с даты когда выдали трек, а не когда-оплатили
ибо ,после оплаты идет статус обработки товара, когда еще можно отменить заказ, но спор открыть нельзя и таймер в это время идет на обработку заказа, а не на доставку
теперь о споре:
скрин спора скиньте ,пожалуйста и текст письма скопируйте пожалуйста
mimouse, Вот скриншот спора (если конечно правильно сделала - 1-ый раз). У меня не получилось вставить скопированный текст (посоветуйте, как это сделать) . Судя по спору: продавец опять обещает "... ждите..." и компенсацию предлагает 10 дол.
Татьяна И. Л-Р., нажмите, пожалуйста на кнопку посмотреть решение в шапке заказа
текст копируете и сюда вставляете , нажав кнопки Ctrl+V
Прод просит отменить спор,что мне делать
Как сделать скриншот с планшета
mimouse,
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
The current status of your claim is: "Awaiting the other party's response". Please log in to http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60273101541336 to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide, please click "Respond Now".
Dear Tatiana Lagutenko,
Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 63745979661336.
The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 3 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
Kitty
AliExpress Case Management Team
Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.
Получилось!!! Спасибо за подсказку
Татьяна И. Л-Р., стандартное письмо
а теперь нажмите, пожалуйста кнопку ответить сейчас
там Вам предложат согласиться с условиями продавца ,или не согласиться
прочтите,пожалуйста, что во всплывающем окне будет написано?
evulja2008, спор на какой стадии? и подробности, почему открыли спор?
mimouse, там ничего нет. Просто открывается окно "Загрузка доказательств" - можно загрузить фото и оставить сообщение. Я так понимаю, что это "предложение по решению спора с моей стороны" ? Что им загружать и что можно написать?
Всем доброго дня! Заказывала леггинсы, оказались оч.короткие,хотя у прода заявленно 100см, а на самом деле 91см,посоветуйте, что делать,спор открывать? Просто я ни разу еще ни с кем не спорила.
Татьяна И. Л-Р., угу , надо написать все свои доказательства, в том числе, что декабрьский экспорт появился после обострения спора, и вставить скрин отслеживания, настоять на полной сумме возврата
будьте готовы к тому, что спор могут заморозить на некоторое время.
morya4ka, открывайте спор. Чтобы не привыкли к таким ситуациям "товарищи" продавцы. (им может понравиться просто так деньги получать)
mimouse, но какие доказательства могут быть того, что я не получила заказ? И что будет, когда заморозят заказ? (я с таким не сталкивалась!)
Татьяна И. Л-Р. писал(а):
mimouse, но какие доказательства могут быть того, что я не получила заказ? И что будет, когда заморозят заказ? (я с таким не сталкивалась!)
что экспорт от декабря появился после обострения спора, затребовать полный возврат и вставить скрин отслеживания
если спор заморозят, то на определенное время, если в течение этого времени не получите посылку, спор закроетеся и деньги Вам -вернут
mimouse, 23.11 была оплачена с карты покупка куртки 427,67 далее был диалог который я совсем не поняла viktoriya xoroshavina
2014-12-03 10:18:29
How to understand complete....the parcel never see...
xueyu zhang
2014-11-30 13:29:44
Hello! Friends, the goods have been sent, please accept our only a partial refund,thank you!
xueyu zhang
2014-11-30 10:21:22
Hello, friends, Please send a dispute , we compensate you today, tomorrow compensation will end, thank you
xueyu zhang
2014-11-30 03:17:02
Hello, friends, Please send a dispute , we compensate you today, tomorrow compensation will end, thank you
xueyu zhang
2014-11-29 11:29:13
Hello, friends, Please send a dispute , we compensate you today, tomorrow compensation will end, thank you
xueyu zhang
2014-11-29 07:21:21
Hello, friends, Please send a dispute , we compensate you today, tomorrow compensation will end, thank you
xueyu zhang
2014-11-29 05:21:14
Hello, friends, we send shipping Delays, so we compensate you 2USD, you can send a dispute (you can select Section refund dispute), we now compensate you, thank you .....далее Номер заказа:
64788703432851
Статус:
Завершено
Напоминание:
Спор закрыт.
Добавить в корзину снова .............ой это уже др.вопросно тем неменее что мне делать
evulja2008,
спор закрыт
кто закрыл, Вы?
evulja2008, в заказе во вкладке Платеж что сейчас?
Общая сумма:
ЦенаСтоимость доставкиСкорректированная ценаСкидкаОбщая сумма:
RUB 427,62 руб. RUB 0,00 руб. RUB 0,00 руб. RUB 427,62 руб.
Платеж получен:
ИтогоПлатёж полученСпособ оплатыДата получения
RUB 427,62 руб. RUB 427,62 руб. Кредитная карта 2014-11-23 11:58
Информация о возврате средств Подробнее о возмещениях>>
ТоварСумма возвратаСтатус возмещения
Бесплатная доставка 2014 новых мужчин европа стиль мода широкий средней длины осень зима Большой размер вниз парки леди не пальто горячая M0514
(xueyu zhang)
RUB 95,14 руб.
Dec.01 2014
Ожидается возмещение
Dec.01 2014
Обработка возмещения
Возмещение завершено
mimouse, я не закрывала спор,после того как 95 руб упали на карту я вечером смотрю почту ....а там вот так
Не умею делать скриншот,с ним было бы понятней смотреть на ситуацию.....
evulja2008, из 427,62 руб. Вам возместили 95,14 руб.
это произошло потому, что Вы согласились на условия продавца
В какой момент это произошло,т.е теперь я ни чего не смогу сделатьменя что развел китайский ушлый брат
evulja2008, Классический развод.
Вас настойчиво просят открыть спор на 2$
Если вы это сделали, можете забыть про свой товар и довольствоваться возвратом 2$
Остается только пожаловать в администрацию али buyer@aliexpress.com что продавец машенник, и они прикроют эту контору. Возможно, поскольку время прошло мало, если еще не перечислили ему деньги, вам их вернут, но шансов не много.
evulja2008, значит кто-то случайно согласился с продавцом, нажав кнопку
тем не менее, без получателя закрыть спор могут только медиаторы Али после обострения спора.
поэтому я и спросила, спор на какой стадии был?
необострен и отклонен продавцом? обострен?
ожидалось Ваше решение?
или Вы-не ответили в назначенное Вам время для ответа?
mimouse, т.е мне сейчас уже ни кто не поможет с этим прод мошенником?
fighter, а Вы не можете подсказать ка должна выглядеть жалоба,я первый раз сделала заказ и меня уже развели... Обидно оч
А вот тут в моем заказе есть такая шкала......ТоварСумма возвратаСтатус возмещения
Бесплатная доставка 2014 новых мужчин европа стиль мода широкий средней длины осень зима Большой размер вниз парки леди не пальто горячая M0514
(xueyu zhang)
RUB 95,14 руб.
Dec.01 2014
Ожидается возмещение
Dec.01 2014
Обработка возмещения
Возмещение завершено......что она значит,может еще не все потерянно