Заказ товара у продавца с нулевым рейтингом
а через какой срок деньги возвращают-если товар заморожен был?
ko-katka2206ko, 7-10 рабочих дней, у меня так было.
ko-katka2206ko писал(а):
а через какой срок деньги возвращают-если товар заморожен был?
У меня был заказ на видеорегистратор, все вроде нормально трекалось, но вдруг пришло сообщение от Али, что магазин , где я сделала заказ подозрительный и они замораживают заказ, на проверку объявили три дня. по истечению трех дней написали, что возвращают деньги за заказ, на счет будут зачислены в течении 3-7 дней, но поступили через пол часа. вот так.
Леприкон, это что ты имеешь ввиду?
Ильсур Шагалиев, а хрен его знает ) Возможно, просто импульсивный покупатель, который последовательно увеличивал заказ )
igor53 писал(а):
Заказ не заморозили, это прод что то лепит про заморозку. Получается что ни кто не знает что он меня кинуть хочет
Во чего понаписал дурилка
Lin Lu
2014-11-12 23:53:35
Здравствуйте, друзья, потому что мы храним заморозить, мы должны вернуть ваши деньги, отправьте, пожалуйста, номер Вашей кредитной карты, мы ждем возврат к Вам, спасибо.
Для того, чтобы точно вернуть ваши деньги, пожалуйста, пришлите правильный кредитной карты
(Тип Кредитной Карты:
(номер кредитной карты:
(Имя Владельца Карты:
(Дата Окончания Срока Действия:
(Код Безопасности:
отправьте его нам, мы возвращаем деньги на вашу кредитную карту в течение одного da
Всё!!! Порвало в финале про "код безопасности"!!! Жалобу на этого афериста со скриншотом его сообщения!! Его в раз не станет на площадке. И теперь у меня полная уверенность, что вам никакая послыка от него не идёт
=^,^= Kitsune, Так с посылкой всё понятно, но мне ведь и спор пока не открыть и не пожаловаться на него, т.к. уже нет его магазина и его самого, а в форме жалобы требуют URL заказа, а его нет
igor53 писал(а):
=^,^= Kitsune, Так с посылкой всё понятно, но мне ведь и спор пока не открыть и не пожаловаться на него, т.к. уже нет его магазина и его самого, а в форме жалобы требуют URL заказа, а его нет
подозреваю, что под URL заказа подразумевают адрес страницы заказа (снапшот). Для того, чтобы получить ссылку на страницу заказа вам нужно перейти по ссылке на снапшот оспариваемого заказа в вашем списке заказов.
Перед вами появится снимок страницы товара в таком виде, в каком она была при вашем заказе товара. Всё, что вам останется сделать - скопировать адресную строку данной страницы и вставить при открытии спора куда положено
ko-katka2206ko, с момента заказа, считайте сами заказ сделала 30.10.14. Деньги вернули вечером 8.11.14
Я тоже купился на такое... Вот пытаюсь вернуть деньги назад >.<
Я однажды чуть не купилась.Заказала,оплатила вечерком,а утром решила отменить заказ.Прод быстро ввозврат подтвердил.
люди подскажи чо делать !?сделал заказ на алике у продовца с брилиантаком во время распродажи !сегодня глядь он трек поменял старый перечеркнут и новый забит !сразу насторожило захожу а у него пустой магазин !как лучше поступить ????http://ru.aliexpress.com/store/1418079 ссылка на магазин
Здраствуйте, подскажите, как поступить!!! Заказала товар 27.10.14. Неделю не трекался, написала проду, ответил разберется. Прислал, с извинениями, новый трек, а он опять не трекается, на письма отвечает сразу и просит еще подождать, сам продлил защиту и пишет что бандероль отправил, вообщем ждите!!!, отзывы у него хорошие????
tascha, какя сумма заказа?
Андрей Володченков, если через 2 недели не начнет трекаться (второй) открывайте спор.
21.46.у.е
Андрей Володченков писал(а):
люди подскажи чо делать !?сделал заказ на алике у продовца с брилиантаком во время распродажи !сегодня глядь он трек поменял старый перечеркнут и новый забит !сразу насторожило захожу а у него пустой магазин !как лучше поступить ????http://ru.aliexpress.com/store/1418079 ссылка на магазин
бывает такое, возможно у продавца много заказов было и он ошибся не тот трек вам указал. И товаров нет так это много может быть причин, как одна товар весь распродан или продавец решает изменить спецификацию. Вы главное следите за отслеживанием трека.
ko-katka2206ko писал(а):
а через какой срок деньги возвращают-если товар заморожен был?
заказ, на счет будут зачислены в течении 3-7 дней, но поступили через пол часа. вот так.
мне с замороженных возвращали дольше,где то 7-10 дней
~Ромашка~ писал(а):
tascha, какя сумма заказа?
Андрей Володченков, если через 2 недели не начнет трекаться (второй) открывайте спор.
знаешь он уже 3 трек дал на этот заказ почта только в этот раз швеция
tascha, если после второготрека прошло 14 дней - открывайте спор.
Андрей Володченков, пока ничего не сделаешь, в данном случае спор можно открыть если не информации по треку в течении 14-15 дней, так что только ждать.
Добрый день, сделала заказ, месяц уже висит на всех сайтах для проверки как вылетело в страну назначения/ожидает оправки в страну назначения, продавец говорит, что лежит на таможне? Развет так долго может на таможне лежать?
125125s, трек-номер ваш, будьте добры.
125125s, может
Добрый день, подскажите, как быть. Заказала 3.11. со скидкой 90% 6 детских вещичек на смешную сумму, сразу же оплатила. И до сих пор (уже две недели) продавец обрабатывает заказ. Я уже и продляла время обработки и сообщения ему писала. Он молчит, видимо не желает за такую цену отдавать товар. Но я хочу именно эти вещи, и именно по этой цене. Как его заставить отправить мне посылку????