Помогите! Что делать? Где посылка? Где деньги? Посылка потерялась! - 2
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Уважаемые форумчане!
Предлагаем к вашему вниманию следующую информацию.
Администрация сайта не даёт консультаций, написанные им в личку,
по вопросам отслеживания, спорам, таможне.
Темы, относящиеся к этим вопросам, созданы на нашем сайте для открытого общения. Все вопросы обсуждаются в этих темах.
*****
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации. Я в июле сделала заказ. Продавец его отправил, выдал трек, все отслеживалось. Потом заказ попал в Россию и сразу после импорта пропал((( Его вернули в Китай. Мы с продавцом уже несколько раз продлевали защиту. Наконец-то продавец получил обратно мой заказ, причина возврата - неправильно указа адрес получателя. С адресом на самом деле все нормально. Осталось 14 дней защиты. Я хотела бы, чтобы продавец отправил мне мой заказ, он тоже непротив, но возникает проблема - мы не можем продлить срок защиты заказа, я отправила запрос на продление, но система не дает проду подтвердить данное действие. Вот его ответ: "Потому что это заказ был сделан давно, теперь система не может продлить время, проверить фотографию. пожалуйста, поверьте мне, я буду 100% повторно этот бумажник с вами. Если это кошелек не может приехать, наконец, можно открыть дело на возврат."
Я не знаю, что теперь делать. Открывать спор? Я просто переживаю, что наша таможня опять нах...тит, я и деньги потеряю и заказ не получу. И продавец вроде не виноват.
Ильюха Шерстнев, ничего не делать. Заказ заморожен, так как продавец заподозрен в мошенничестве. Если подозрения подтвердятся, то АлиЭкспресс вернёт Вам деньги. Если не подтвердятся, то заказ отморозят и течение сроков по сделке возобновится.
UA282051333YP
кучу времени уже не отслеживается
что делать?
UA282051333YP
кучу времени уже не отслеживается
что делать?
Мирослава Асадова, читайте тут.
Сделала заказ. На обработку было 3 дня. Сегодня захожу там а там написано заказ не отправлен. Это что получается, продавец просто срубил с нас деньги и не отправил заказ?
Жулдыз Ахметова, если заказ не отправлен, зайдите во вкладку платеж в заказе
там стоит обработка возмещения-это возврат денег
Жулдыз Ахметова, в сам заказ войдите
и вкладка Платеж
Ребята, помогите!!! Я новичок на Али. В начале октября заказала сумку http://www.aliexpress.com/snapshot/6266778378.html и на сегодняшний день посылка все еще на экспорте
пишу проду, мол где посылка, а он дурачка включает и шлет мне скрины трекера- я и так вижу, что посылка не движется 42 дня, что делать??? Помогите!
подскажите кто нибудь что мне еще остается делать кроме ждать.такая ситуация заказала товар.продавец дал трек LM914106482CN. продавца заморозили.деньги давно вернули.но кто не хочет халявы если конечно она идет к тебе.так вот трек отслеживается на нем все мои данные Ф.И.О и индекс мой и адрес правильный.но почему то она шла правильно но вдруг разворачивается и попадает обратно в Москву и пишут прибыла в место вручения.но как так может быть индекс другой.и что мне делать
mimouse, спасибо. Еще 24 дня до конца защиты. Немного подожду и буду открывать спор.
Теперь же пишет что к сожалению, этот товар теперь не доступен
И если отменить заказа, вернуть ли деньги?
mimouse, как всегда прошу у вас советасделала заказ детского платья( в первый раз не обратила на риск покупки и не проверила продавца), оплатила заказ кредитной картой и стала ждать, но продавец не спешил отправлять мой заказ (я не обратила внимания, что обработка заказа у него 15 днй), я ему написала, чтобы он побыстрее обработал заказ. Продавец ответил, что типа подожди денька 2-3 еще и тогда, может отправлю.Ладно, дума, , немного подождав и проверив на риск (там высокий), я стала просить отмену заказа, но продавец отказался. Затем я все равно поставила отмену заказа по причине-мне заказ не нужен. Вообщем, у меня стоит заказ отменен и завершение заказа, а где же мои тогда деньги, подскажите, пожалуйста?
Святослава Погребная писал(а):
Ребята, помогите!!! Я новичок на Али. В начале октября заказала сумку http://www.aliexpress.com/snapshot/6266778378.html и на сегодняшний день посылка все еще на экспорте
пишу проду, мол где посылка, а он дурачка включает и шлет мне скрины трекера- я и так вижу, что посылка не движется 42 дня, что делать??? Помогите!
ждать и продлять. когда будет более 60 дней можно попытаться открыть спор.если не выгорит со спором-ждать дальше.
Лена** писал(а):
подскажите кто нибудь что мне еще остается делать кроме ждать.такая ситуация заказала товар.продавец дал трек LM914106482CN. продавца заморозили.деньги давно вернули.но кто не хочет халявы если конечно она идет к тебе.так вот трек отслеживается на нем все мои данные Ф.И.О и индекс мой и адрес правильный.но почему то она шла правильно но вдруг разворачивается и попадает обратно в Москву и пишут прибыла в место вручения.но как так может быть индекс другой.и что мне делать
получатель: vasileva elena nikolaevna
может на вашей почте уже,если это Вы.а индекс может быть просто ошибкой почты,ну либо прод накосячил,не зря же заморозили.
Добрый день, подскажите пожалуйста. Подруга из Ташкента попросила заказать ей телефон. Я заказала, продавец отправил сингапурской почтой , дал номер RF289407558SG, стоит статус что отправлено за границу 3.11.2014 страна назначения Украина. До сих пор так и стоит. Я спросила продавца правильно ли он ее отправил в Узбекистан, а не в Украину. Он ответил, что правильно. До окончания защиты остается 12 дней. Спросила продавца, где моя посылка, видимо он тоже не может ее отследить. Я написала, что открою спор, а он ответил, чточерез 10 дней продлит защиту. Стоит открывать спор сейчас или подождать?
Жулдыз Ахметова писал(а):
Это значит, что скоро вернут мне деньги?
от последнего пункта в течение двух недель. если карта банковская,бывает больше.
Selena67 писал(а):
Добрый день, подскажите пожалуйста. Подруга из Ташкента попросила заказать ей телефон. Я заказала, продавец отправил сингапурской почтой , дал номер RF289407558SG, стоит статус что отправлено за границу 3.11.2014 страна назначения Украина. До сих пор так и стоит. Я спросила продавца правильно ли он ее отправил в Узбекистан, а не в Украину. Он ответил, что правильно. До окончания защиты остается 12 дней. Спросила продавца, где моя посылка, видимо он тоже не может ее отследить. Я написала, что открою спор, а он ответил, чточерез 10 дней продлит защиту. Стоит открывать спор сейчас или подождать?
подождать можно но не нужно))
Я сегодня получила 3 посылки. Зашла на почту на удачу, просто не заходила к ним недели 2.
Из 3-х отслеживалась только одна. У второй был левый трек, прод мне сказал об этом, и дошла она быстро, за 20 дней. По третьей на одном сайте зависла на стадии приема, на другом отметилось, что она летит в Омск, а посылочка у меня (тоже видимо левый трек был, но дошло за 30 дней).
Святослава Погребная, к меня на экспорте одна висит уже почти 2 месяца, я девушка терпеливая, мне этот заказ не горит и вот с продом все продлевали защиту (с ним мы не первый раз сотрудничаем), надеемся, что прорвется посылочка )), но придет терпению конец и открою спор.
Наталья Хеоуайне писал(а):
Я сегодня получила 3 посылки. Зашла на почту на удачу, просто не заходила к ним недели 2.
Из 3-х отслеживалась только одна. У второй был левый трек, прод мне сказал об этом, и дошла она быстро, за 20 дней. По третьей на одном сайте зависла на стадии приема, на другом отметилось, что она летит в Омск, а посылочка у меня (тоже видимо левый трек был, но дошло за 30 дней).
почта часто врет по адресам.вам бы трек посмотреть и сравнить на посылке.
Selena67, я лично продлевала защиту, когда оставалось 11 дней. Чего ждать, пусть лучше сейчас продлит, чтобы потом не переживать.
mimouse, аааааа, понял теперь все там стоит статус-обработка возмещения. Спасибо вам большое за помощь
Эльга, у меня одна так в Норильск типа ехала )) на старый трек наклеен новый (на старом одни цифры, а мне прод дал трек с буквами, ахххх зас...ц обманул меня) (это на той, что типа в Омск едет)
svetlana33, на здоровье