Помогите! Что делать? Где посылка? Где деньги? Посылка потерялась! - 2
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Уважаемые форумчане!
Предлагаем к вашему вниманию следующую информацию.
Администрация сайта не даёт консультаций, написанные им в личку,
по вопросам отслеживания, спорам, таможне.
Темы, относящиеся к этим вопросам, созданы на нашем сайте для открытого общения. Все вопросы обсуждаются в этих темах.
*****
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации. Я в июле сделала заказ. Продавец его отправил, выдал трек, все отслеживалось. Потом заказ попал в Россию и сразу после импорта пропал((( Его вернули в Китай. Мы с продавцом уже несколько раз продлевали защиту. Наконец-то продавец получил обратно мой заказ, причина возврата - неправильно указа адрес получателя. С адресом на самом деле все нормально. Осталось 14 дней защиты. Я хотела бы, чтобы продавец отправил мне мой заказ, он тоже непротив, но возникает проблема - мы не можем продлить срок защиты заказа, я отправила запрос на продление, но система не дает проду подтвердить данное действие. Вот его ответ: "Потому что это заказ был сделан давно, теперь система не может продлить время, проверить фотографию. пожалуйста, поверьте мне, я буду 100% повторно этот бумажник с вами. Если это кошелек не может приехать, наконец, можно открыть дело на возврат."
Я не знаю, что теперь делать. Открывать спор? Я просто переживаю, что наша таможня опять нах...тит, я и деньги потеряю и заказ не получу. И продавец вроде не виноват.
Здравствуйте! Помогите найти посылку RC776803908CN , трек совсем не отслеживается, а срок защиты заканчивается через 16 дней. Что делать дальше, если посылка не придет?
lemat писал(а):
Эльга, вот трек цепочки RN064908734CN
Подскажите , деньги возвращают на PaylPal или могут на карту поречислить ?
по вашему треку вот тут видно получателя.если это не вы,то нужно спор открывать. http://www.trackchecker.ru/tracking/
все возвраты через спор обратно на место
на пайпал могут как перечислить так и отозвать, это все неофициально и только под вашу с продом ответственность,никаких гарантий.
anna2506, если продавец во втором споре не ответит, Вам вернут деньги, спор и заказ -закроются
в первом споре, если готовы верить продавцу и ,при наличии времени 20 дней, необостренный спор пока можно отменить
natu-sa12, если трек не начал отслеживаться через 10 дней с момента выдачи-дергаем продавца
не началось отслеживания через 14 дней с момента выдачи-открываем спор , причина : нет информации об отслеживании
нюанс, поступаем так, если посылка дороже 10 баксов
если посылка дешевле 10 баксов , то на 10 день неотслеживания выбиваем у продавца признание, посылка идет без отслеживания, не признается-открываем спор
mimouse, Спасибо, главное теперь все сделать во время ,как Вы советуете.
Подскажите, янвеневские треки (18002698077BJ) отслеживаются только на территори Китая? А то у меня еще в конце октября посылка вылетела и все, никакого движения.
Аналогично 2 посылки отслеживаются только в Китае AZ1805786 18009717045BJ RT104181984FI Последняя авиа в Финляндии. В России не отслеживаются.
Здесь http://tftf.ru/stati/rsznoe/post/ вообще эти треки не валидные.
Виктор Спарк писал(а):
Аналогично 2 посылки отслеживаются только в Китае AZ1805786 18009717045BJ RT104181984FI Последняя авиа в Финляндии. В России не отслеживаются.
Здесь http://tftf.ru/stati/rsznoe/post/ вообще эти треки не валидные.
Первых два трека относятся к альтернативным службам доставки, у которых слежение идёт, только до статуса "экспорт", и только по территории Китая на сайтах этих курьесрких служб, а вот третий трек - RT104181984FI, имеет некорректную контрольную сумму, который отслеживаться не будет, нигде. Информация от нашего ресурса по финскому треку:Сервис не поддерживает отслеживание в этой стране (Страна-отправитель: FI). Код ошибки: 15.
riderol писал(а):
Подскажите, янвеневские треки (18002698077BJ) отслеживаются только на территори Китая? А то у меня еще в конце октября посылка вылетела и все, никакого движения.
Да, отслеживаются только по территории Китая, а при статусе "импорт", им присвоят внутрироссийский трек RA....RU, который нигде, к сожалению, отследить нельзя. Просто ждите извещения в почтовом ящике на получение посылки.
что он мутит, я никак не пойму, я так понимаю, мне отклонять. Кстати, посылка начала трекаться. В описании товара написано, что 100% оригинал, но я сомневаюсь почему-то. Нужно вскрывать на почте под видеозапись? Заказал Xiaomi Power Bank, у каждого есть серийник, который можно на оф сайте сверить. (ссылка на товар)
Виктор Спарк, я Ваш финский трек проверяла ни на одном ресурсе, ответ один, некорректная контрольная сумма, а во-вторых, как финский трек, может отслеживаться на ресурсе Гонкгонга - http://honkongexpresspost.com? По ссылке мне вообще перейти не получилось, веб страница недоступна.
Здравствуйте,подскажите,посылка тронулась с экспорта наконец то,но направляется в другой город(((что делать??
fiona55, возможно просто через другой город идет посылка, а не на прямую.
Подскажите пожалуйста , давно жду платье, его номер отслеживания RN205197512CN
отслеживаю здесь
А оно уже ооочень давно в статусе ЭКСПОРТ, значит оно так ко мне и не вылетело, а застряло где-то
в аэропорту Пекина Ну просто нет же статуса- Вылетело в страну назначения
Я то срок защиты продлила ,но может нет смысла ждать ?
Lizka_ja, посылка идет в Латвию, так и должно быть?
Lizka_ja, всего 23 дня на экспорте! К чему паника? Ждите если срок защиты позволяет!
mimouse, да, все верно,в Латвию . Но там написано ЭКСПОРТ . А посмотрела другие мои заказы и везде после ЭКСПОРТ идет ВЫЛЕТЕЛО В СТРАНУ НАЗНАЧЕНИЯ .
Я и подумало,может платье мое не вылетело ,а застряло.
Леприкон писал(а):
Lizka_ja, всего 23 дня на экспорте! К чему паника? Ждите если срок защиты позволяет!
Я запаниковала, когда у меня до конца срока защиты 8 дней осталось .Сейчас я защиту еще на 20 дней продлила. А что ,23 дня на экспорте это не много?
Получила месяца 2 назад посылку, на ней указан мой адрес и имя мое, а в посылке детские кроссовки, которые я и не заказывала и не оплачивала. И вот опять мне пришла еще посылка, тоже с кроссовками, и её я не заказывала. Подскажите с меня потом как-нибудь могут взыскать деньги за товар?
Lizka_ja, вылетело, просто ждите , когда на Вашей почте трекнется, пока -нет импорта, но прохождение посылки -очень даже хорошее, все-таки предновогодняя лихорадка уже началась
следите за таймером защиты заказа!
Lizka_ja писал(а):
mimouse, да, все верно,в Латвию . Но там написано ЭКСПОРТ . А посмотрела другие мои заказы и везде после ЭКСПОРТ идет ВЫЛЕТЕЛО В СТРАНУ НАЗНАЧЕНИЯ .
Я и подумало,может платье мое не вылетело ,а застряло.
Я запаниковала, когда у меня до конца срока защиты 8 дней осталось .Сейчас я защиту еще на 20 дней продлила. А что ,23 дня на экспорте это не много?
Это не много и не мало! Может до 2-3 месяцев на экспорте болтаться! Защиту продлили - молодцы! Если за 5 дней до конца защиты движений не появиться то спор открывайте, если появяться то возможно прийдется еще защиту продлить!
Lizka_ja, видимо вы еще не получали посылки через Урумчи
Подскажите, пожалуйста. Продавец отправил посылку не по адресу, я открыла спор, но от продавца так и нет ответа. Через сколько дней вернут деньги и вернут ли вообще. Получается у меня у одного продавца три заказа и все не туда.
liluwka писал(а):
Подскажите, пожалуйста. Продавец отправил посылку не по адресу, я открыла спор, но от продавца так и нет ответа. Через сколько дней вернут деньги и вернут ли вообще. Получается у меня у одного продавца три заказа и все не туда.
Вы открыли спор. Если в течении 5 дней прод ни как не среагировал, то спор закроют в вашу пользу! Далее возврат идет от 1 до 14 дней в зависимости от способа оплаты. Подробности на странице заказа вкладка платеж!
liluwka писал(а):
Подскажите, пожалуйста. Продавец отправил посылку не по адресу, я открыла спор, но от продавца так и нет ответа. Через сколько дней вернут деньги и вернут ли вообще. Получается у меня у одного продавца три заказа и все не туда.
Если в течении 5 дней продавец вам не ответит, спор закроют в вашу пользу и деньги вернут
Спасибо за ответ. Буду ждать результата, еще есть два дня.
помогите, заказвл у продавца продукт,он её отправил,на следуйщий день поменялась служба доставки на Other(другое) и я не придал этому значение... друг посоветовал ваш сайт,и я решил все посылки отслеживать у вас.. когда начал отслеживать этот оовар то мне пишет что сумма неверная или код потдельнвй,продавец не отвечает,хелп))