Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Где посылка? Где деньги? Посылка потерялась! - 2

Ответов в теме: 1000
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 20 разГадюкино

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Уважаемые форумчане!
Предлагаем к вашему вниманию следующую информацию.
Администрация сайта не даёт консультаций, написанные им в личку,

по вопросам отслеживания, спорам, таможне.
Темы, относящиеся к этим вопросам, созданы на нашем сайте для открытого общения. Все вопросы обсуждаются в этих темах.

*****

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации. Я в июле сделала заказ. Продавец его отправил, выдал трек, все отслеживалось. Потом заказ попал в Россию и сразу после импорта пропал((( Его вернули в Китай. Мы с продавцом уже несколько раз продлевали защиту. Наконец-то продавец получил обратно мой заказ, причина возврата - неправильно указа адрес получателя. С адресом на самом деле все нормально. Осталось 14 дней защиты. Я хотела бы, чтобы продавец отправил мне мой заказ, он тоже непротив, но возникает проблема - мы не можем продлить срок защиты заказа, я отправила запрос на продление, но система не дает проду подтвердить данное действие. Вот его ответ: "Потому что это заказ был сделан давно, теперь система не может продлить время, проверить фотографию. пожалуйста, поверьте мне, я буду 100% повторно этот бумажник с вами. Если это кошелек не может приехать, наконец, можно открыть дело на возврат."

Я не знаю, что теперь делать. Открывать спор? Я просто переживаю, что наша таможня опять нах...тит, я и деньги потеряю и заказ не получу. И продавец вроде не виноват.

 

ПользователиСообщений: 1

Подскажите 11.11.2014 когда была распродажа заказывала 2 планшнтника у разных продавцов Срок когда отправляют товар вышел Мне пришло сообщение что деньги будут возвращены т.к. продавец товар не отправил это было 20.11. денег нет а на заказе стоит статус Закрыт Как быть?

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 6 разМосква

Дария Жафарова писал(а):

Кто подскажет что происходит с моей поссылкой ?

LM917732260CN

cubecat писал(а):

жуть какая-то! скорее всего, вам дали трек чужой посылки. срочно спор открывайте

Да но если трек номер проверять на другом сайте например трекчекер итд то такой белебирды нет .. я ничего не понимаю (((Sad

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте. Заказала 1 ноября детские сапоги у продавца Angel children. Защита заканчивается через 10 дней. Но проблема в том, что по номеру отслеживания RH033886282CN посылка до сих пор в Китае. А еще ссылка на товар не открывается.. ( Продавец отвечать не собирается. Подскажите, что делать в такой ситуации. Открывать ли спор и когда? Вернут ли деньги? Я новичок в данной системе покупок. Спасибо.

ПользователиСообщений: 1Краснодар

Добрый день! Подскажите, где искать товар RM000716983CN? Последний раз трекнулся в Екатеринбурге 10 дней назад ( покинул место международного обмена).

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Татьянa, спокойно! без паники

ждите день-два, когда насыпет статусов задним числом!

если не будет движения более 15 дней, тогда уже будет повод дернуть почту России!

308, Ваша посылка ушла на экспорт 4 ноября, рано беспокоиться

но, через 3 дня запросите продление защиты заказа

если продавец не отреагирует, за 3-5 дней до окончания защиты-откроете спор: посылка до сих пор в пути и не отменяйте необостренный спор, пока продавец не продлит защиту

если продавец в споре не появится, спор закроется через 5 дней, Вам вернут деньги и посылка вполне может еще прийти

Отредактировал(а) Ийкин 01-12-2014 в 08:59
Татьянa и 308 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 307Поблагодарили: 62 разаБийск

Татьянa писал(а):

Добрый день! Подскажите, где искать товар RM000716983CN? Последний раз трекнулся в Екатеринбурге 10 дней назад ( покинул место международного обмена).

Пешком идет, ждите скоро дойдет.

308 писал(а):7

Здравствуйте. Заказала 1 ноября детские сапоги у продавца Angel children. Защита заканчивается через 10 дней. Но проблема в том, что по номеру отслеживания RH033886282CN посылка до сих пор в Китае. А еще ссылка на товар не открывается.. ( Продавец отвечать не собирается. Подскажите, что делать в такой ситуации. Открывать ли спор и когда? Вернут ли деньги? Я новичок в данной системе покупок. Спасибо.

Если не будет отвечать в течение 3 дней, откройте спор, после этого они обычно просыпаются. А уж если не ответит на спорто спор автоматмчески закроется в вашу пользу и деньги вам вернут в течение 10 дней.

Отредактировал(а) Pten4ik 01-12-2014 в 09:07
308 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

mimouse, а то что ссылка на товар отсутствует, это нормально?

ПользователиСообщений: 1Минск

Помогите отследить RT232094942HK. Осталось 18 дней защиты. Написала продавцу, что буду спор открывать, он попросил немного подождать.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

308, так бывает, нет товара, или продавец слинял, тем не менее, Вы-не должны от этого страдать

ПользователиСообщений: 230Поблагодарили: 128 разЧереповец

RI213548175CN отслеживание на сайте Белпочты, но посылка идет в Крым, что это такое?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Тосечка, трек некорректный

отслеживаться нигде не будет

если посылка дороже 10 баксов, открывайте спор: нет информации об отслеживании

в комментарии напишите: номер для отслеживания-некорректный

если посылка дешевле 10 баксов, трясите продавца, чтобы сознался: посылка идет без отслеживания

и запросите продление защиты заказа

ПользователиСообщений: 307Поблагодарили: 62 разаБийск

Тосечка писал(а):

Помогите отследить RT232094942HK. Осталось 18 дней защиты. Написала продавцу, что буду спор открывать, он попросил немного подождать.

Трек у вас невалидный ,т.е взятый из головы, если товар стоит меньше 10 баксов, есть смысл еще подождать,т.к копеечные посылки они часто отпрвляэт без трека, ну а если посылка дороже 10 долларов можете открыть спор где-то за неделю до окончания защиты.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Lioness777, возможен транзит через Россию, рекомендую дождаться импорта, тогда точно будет понятно, куда именно посылка идет

трек отслеживается и на Белпочте и на почте России

ПользователиСообщений: 230Поблагодарили: 128 разЧереповец

mimouse писал(а):

Lioness777, возможен транзит через Россию, рекомендую дождаться импорта, тогда точно будет понятно, куда именно посылка идет

трек отслеживается и на Белпочте и на почте России

Т.е беспокоиться пока рано?

mimouse писал(а):

Lioness777, возможен транзит через Россию, рекомендую дождаться импорта, тогда точно будет понятно, куда именно посылка идет

трек отслеживается и на Белпочте и на почте России

Посылка должна идти в Крым, но почему то пишется Белорусь, вот так правильно.

Отредактировал(а) Lioness777 01-12-2014 в 09:43
ПользователиСообщений: 257Поблагодарили: 164 разаСПб

Дария Жафарова писал(а):

Да но если трек номер проверять на другом сайте например трекчекер итд то такой белебирды нет .. я ничего не понимаю (((Sad

гм... теряюсь Sad

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Lioness777, пока-рано, пока посылка на экспорте, ее все равно никуда не смогут перенаправить, надо ждать, когда посылку примут на земле, хоть какой, а там, будем действовать по обстоятельствам

Lioness777, можно денуть продавца насчет инвойса, но, это,сами понимаете, лишь ради того, чтобы кто-то ,кроме Вас, нервничалSmile

ПользователиСообщений: 230Поблагодарили: 128 разЧереповец

mimouse писал(а):

Lioness777, пока-рано, пока посылка на экспорте, ее все равно никуда не смогут перенаправить, надо ждать, когда посылку примут на земле, хоть какой, а там, будем действовать по обстоятельствам

Буду надеяться, что это просто какой-то глюк, и посылочка всетаки идет в Крым.
Спасибо.

mimouse писал(а):

Lioness777, пока-рано, пока посылка на экспорте, ее все равно никуда не смогут перенаправить, надо ждать, когда посылку примут на земле, хоть какой, а там, будем действовать по обстоятельствам

Lioness777, можно денуть продавца насчет инвойса, но, это,сами понимаете, лишь ради того, чтобы кто-то ,кроме Вас, нервничалSmile

Да, конечно) Я уже написала ему, заказала набор чая, в подарок, а тут сюрпризы

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разСерпухов

Здравствуйте, не знаю что делать! Заказала телефон, дали трек RF296615940SG. Он трекается и даже уже находится на таможне во Внуково, только на чужое имяLaugh Хотя город и индекс мои. Подскажите пожалуйста, может уже кто стречался с таким случаем, ждать мне или можно сразу спор открывать. Запросила у прода инвойс, пока не ответил.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

83murigik, не ответит до завтра-откроете спор: заказ идет на другой адрес

а в комментарий вставите скрины отслеживания с почты России и скрин с шапки трекчекера, где чужое ФИО

Отредактировал(а) Ийкин 01-12-2014 в 11:09
83murigik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 6 разМО

Добрый день!

Помогите разобраться-14.11 сделала заказ,прод дал трек на следующий день,прошло 2 недели трек не отслеживался,написала продавцу,так вчера он мне прислал письмо с другим треком и просил отслеживать по нему.Получается первый трек был левым и он просто не отправил товар?Стоит ли открывать спор, отказываться от товара и требовать возврата денег?Спасибо!

ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 24 разаМосква

Анна Филимонова, а второй трек отслеживается?

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 6 разМО

veter-ok, пока нет.Он только вчера прислал его.

ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 24 разаМосква

83murigik, я бы сразу открыла спор. посылки мы получаем по паспорту. Где гарантия что вам выдадут Вашу посылку. Возвращайте деньги, ну а телефончик позже закажите

Анна Филимонова, недельку подождите. И открывайте спор.

Анна Ф и 83murigik поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 28 разМосква

вот кажется я встретила и недобросовестного продавца. С мобильника в пятницу увидела куртку для дитенка, которую давно уже приглядела, но жаба давила меня ее купить, а тут сумасшедшая скидка на нее )) я ж даже не удосужилась посмотреть продавца )) быстро ее заказала, боялась, что не успею )) ну а в субботу с компа зашла посмотреть, что за фрукт ее продает. А у него в магазине все по одной цене - все по 10,96. И зарегился она на али только 20 ноября. Ну я писать ему письма, в сети его не было, на мои сообщения не ответил, обработка заказа стояло 12 дней, а тут ночью я сегодня получила трек, а он-то поддельный (такой я получала, когда ждала копеечный товар, но прод предупредил меня). Ну вот я и думаю, сразу открыть спор? Заказ-то вроде больше 10 длр и по идее он должен быть валидным?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Наталья Хеоуайне, некоторые продавцы отправляют без слежения и посылки подороже 10 баксов

в этом случае, лучше развязать продавцу язык

и, потом на Ваше усмотрение: открыть спор или ждать

я-открыла спор на сумму 13 баксов, посылка таки дошла, и я потом-оплатила снова заказ

зато... я спокойно .. ничего не ждала

Наталья Хеоуайне поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти