Помогите! Что делать? Где посылка? Где деньги? Посылка потерялась! - 2
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Уважаемые форумчане!
Предлагаем к вашему вниманию следующую информацию.
Администрация сайта не даёт консультаций, написанные им в личку,
по вопросам отслеживания, спорам, таможне.
Темы, относящиеся к этим вопросам, созданы на нашем сайте для открытого общения. Все вопросы обсуждаются в этих темах.
*****
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации. Я в июле сделала заказ. Продавец его отправил, выдал трек, все отслеживалось. Потом заказ попал в Россию и сразу после импорта пропал((( Его вернули в Китай. Мы с продавцом уже несколько раз продлевали защиту. Наконец-то продавец получил обратно мой заказ, причина возврата - неправильно указа адрес получателя. С адресом на самом деле все нормально. Осталось 14 дней защиты. Я хотела бы, чтобы продавец отправил мне мой заказ, он тоже непротив, но возникает проблема - мы не можем продлить срок защиты заказа, я отправила запрос на продление, но система не дает проду подтвердить данное действие. Вот его ответ: "Потому что это заказ был сделан давно, теперь система не может продлить время, проверить фотографию. пожалуйста, поверьте мне, я буду 100% повторно этот бумажник с вами. Если это кошелек не может приехать, наконец, можно открыть дело на возврат."
Я не знаю, что теперь делать. Открывать спор? Я просто переживаю, что наша таможня опять нах...тит, я и деньги потеряю и заказ не получу. И продавец вроде не виноват.
mimouse, магазин на этом сайте был оценен крайне положительно,почему всё остальное стало фейком?Спасибо!
Дождь души моей писал(а):
что про PayPal package говорят и пишут?Это тоже фэйковая отслежка? По России будет трекаться?
нет, про Палку говорят то же, что и Янвен
отслежка качественная, но только пока по Китаю
вот на Янвен появилась международная отслежка, теперь ждут, когда Палка подтянется
у меня, лично, еще не было Палки, а китайцы дружно Палку променяли на Янвен, видимо, дешевле
Дождь души моей, на ссылку SF Ecspress нажимаешь,и выползает сайт на китайском.
Сергеич, ничего страшного, не не сможете отследить посылку в своей стране, у нас такие посылки через одну, правда, по большей части , от Янвен
поверьте, главное, чтобы продавец был честный и щепетильный
и мы готовы от таких продавцов ждать посылки вообще без отслеживания, ибо они-приходят, понимаете?
Это Ваша первая посылка?
mimouse, у меня самая моя дешевенькая посылка за всю историю моих заказов была отправлена палкой, причем чуть ли не в этот же день, как заказала, продавец кучу писем написала, вот я и думаю... а вдруг на днях кааааак придет уже!
mimouse, вторая,но первая летом за две недели пришла без проблем.
Сергеич писал(а):
Дождь души моей, на ссылку SF Ecspress нажимаешь,и выползает сайт на китайском.
держите на русском Вашу отслежку http://www.sf-express.com/ru/ru/
Дождь души моей, ну дык тема же шаманская чья
пошли шаманить
mimouse писал(а):
держите на русском Вашу отслежку http://www.sf-express.com/ru/ru/
Дождь души моей, ну дык тема же шаманская чья
пошли шаманить
mimouse, пошли!
И за ссылку спасибо, чет я плохо справляюсь пока с ними
Наталья Хеоуайне, цена посылки 500 рублей. Много или не много, дело не в этом, я вообще подозреваю, что это изначально было на это настроено, т.к. срок защиты всего 30 дней. Признаю, что сам прохлопал, но кто же знал что и в таких моментах может быть подвох?
Есть адреса, куда можно жаловаться на прода? Или смириться? Не хочу мириться, за такое надо наказывать. Прод имеет возможность вернуть деньги через PayPal, но отмораживается от разговора на эту тему и перестал выходить на связь.
помогите отследить где посылка...RC830923059CN
AAA, онлайн чат Али или сразу жалуйтесь на Алибабу
Алиекспресс не сотрудничает с кошельком PayPal
вот прод и морозится
заходите на Али, сверху идут клики: Защита покупателя, и следующая :Помошь: кликаете
центр помощи-это пожаловаться на Алиекспресс
подать жалобу-это пожаловаться на Алибабу
Александра Задорожная писал(а):
помогите отследить где посылка...RC830923059CN
01-10-2014 14:12 BelPost Получение отправления от отправителя 830099*
01-10-2014 14:12 China Post Приём отправления 83009903 | 83009903
06-10-2014 01:09 China Post Сортировка Международный аэропорт Урумчи Дивопу (URC)
06-10-2014 01:09 China Post Экспорт Международный аэропорт Урумчи Дивопу (URC)
В пути: 51 день
Экспорт может длить долго и до 90 дней сочувствую
AAA, я, конечно, не спрашивала про деньги, это не я но мне бы жалко было и 100 рублей. Теперь только как вам советовала mimouse - писать в чат али и им рассказывать и давать трек, что вот так случилось. Надеюсь, что у вас разрешится вопрос положительно. Будем надеяться на порядочность продавца и он вышлет снова вам посылку. За доставку просить не должен. Это он что-то там накосячил, что таможня вернула обратно посылку.
Александра Задорожная, 6 октября ушла на экспорт, не придет на территорию Беларуси до 6 декабря- можно будет открыть спор
следите за таймером защиты заказа!!!!
Александра Задорожная писал(а):
помогите отследить где посылка...RC830923059CN
с 6.10 на экспорте в Урумчи (а это у некоторых надолго), идите в тему Урумчи, там много покупателей (я тоже там была, но мои недолго были там)
=^,^= Kitsune, Я сегодня получила свой заказ. Продавец отправил мой заказ снова практически в тот же день, когда ему вернули. Еще раз уточнил мои данные. Дал новый трек. Через три дня был импорт, но счетчик защиты заканчивался, а продлить возможности не было, потому что максимальный срок защиты мы уже исчерпали. Я открыла спор, о чем предупредила продавца, он естественно не возражал и клялся, что он честно-честно отпрвил мой заказ. Я конечно не знаю, может быть это только мне так повезло, но честно пожелала всем работникам таможенной службы Екатринбурга обильной диарии и отсутствия туалетной бумаги и воды в кране. Мой заказ опять попал к ним и провалялся там после импорта две недели. Спор я закрыла через пять дней после импорта. Вчера утром проверила трек и о ужас, мой заказ опять в Китае, но уже после обеда появилась информация, что он убыл из сортировочного центра Краснодара в мое почтовой отделение.
mimouse, спасибо за помощь - по вашему совету дернула продавца продлить защиту - сразу отказал-открыла спор- продлил на 20 дней и предоставил скрин отправки а второй спор открыла- но там тишина-осталось 2 дня
Подскажите, пожалуйста, сколько максимальный срок защиты? Я вот об одной своей посылочке думаю, с продом списываемся, никак посылка с экспорта не уйдет.
Эльга, вот трек цепочки RN064908734CN
Подскажите , деньги возвращают на PaylPal или могут на карту поречислить ?
lemat писал(а):
Помогите, заказывала цепочку ,продавец отправил и дал трек ,трек отслеживался и 12.11 2014 г. стоит статус "вручение адресату" , но я посылку не получала (живу в Новосибирске ),проверила адрес у меня указан верно.Я открыла спор , что дальше делать ,спор открываю первый раз.
вы продавцу писали? что он ответил? Просто у меня схожая ситуация была, заказ был меньше 10 длр и поэтому прод дал левый трек, одна посылка шла в Норильск, другая в Омск, но обе СВОИ посылки я получила в Москве. Если есть время защиты, то подождите извещения, если есть терпение ) и если цепочка стоит меньше 10 длр. Если больше, то должен быть нормальный трек и тогда однозначно спор. (что посылка ушла по другому адресу). Но девочки более опытные вам посоветуют лучше.
Пожалуйста, помогите восстановить пароль в каинет пользователя на AliTrack.ru. Пишет, что на ваш почтовый адресс отправлена ссылка на изменение пароля, но ничего не приходит. Прбовала много раз. Как связаться с администраторами???
Здравствуйте! я тут новенькая, хотела спросить, что сделать?
заказала куртку, но теперь товар не доступен и в магазине у продавца весь товар пропал, у меня время обработки 3 дня еще стоит. что сделать? отменить заказ? вернутся ли деньги?
привет Дело в том, что произошла какая-то путанница. Заказывала две посылки - леггинсы и свитшот в один день, пришли одинаково быстро в мой город, леггенсы получила уже (извещение не пришло, сама на почту ходила), а свитшота нет еще, хотя уже как неделю в Ростове он находится. Спрашивали на почте, посылок на мой адрес больше нет. Теперь и не знаю, что делать
tana789789, посмотрите в папке "спам", там иногда бывает
этот до -15, ношу уже, классный, ещё жду такой, отзывы хорошие, и такой у знакомой есть- классный!
Извините промахнулась.
посоветуйте что мне делать: сделала заказы...в одном случае после заказа обнаружила что у прода мин заказ 10 доллааров ( а у меня около3), во втором случае прод написал что у него заказы тока от 10 дол, а у меня около доллара....обе оплаты улетели. КАК МНЕ СЕЙЧАС БЫТЬ?