Продавец химичит? - 2
смех дождя,Я в то время открыл,обострил и закрыл.Даже в отзывах не смог об этом написать.Когда 19 августа шли гага сделки,даже на горячей линии сказали(написали)вы купили планшет,я просил внимательно проверить.Там подтвердили что да карта памяти и продавец мошенник.после открывайте спор,мы вам поможем(горячая линия алиэкспресс)но я незнал как потом поступать в английском не силен.И самое интересное он отправил в тот день карту памяти ровно за 7минут.
daymoff, вот на это и был расчет китайца. Если и кому вернет одному, то сотне не вернет.
Ещё один "химик" ? Заказывала курточку, теперь по этой ссылке сейчас вообще кружевные платья А отзывы -то там о куртках, видимо) http://www.aliexpress.com/snapshot/6291657152.html
Точно, оказалось, что "химик" ! Прошло достаточно времени, я и у него поинтересовалась, почему трек не отслеживается... Ответил, что посылка потерялась и я могу открывать спор!
Приветствую всех! Заказал посылку в другой город, родственнице. Прод дал трек, который не отслеживается уже17 дней, сначала я с ним миндальничал, мол проверьте правильность номера и т.д., но вчера пригрозил жалобой в администрацию площадки. Он поообещал решить вопрос в споре или выслать повторно. Я высказал пожелание получить правильный номер, чтобы с повторным посылкой не было проблем. И последним запудриванием мне мозгов, стала его просьба ко мне: дать верный zip code, вроде как мною указан - неверный, а я его вообще не указывал нигде. По-моему это стёб с его стороны, он что почтой США отправить хочет повторно?)) Подскажите, пож-та, кто в теме, что с ним делать?
Приветствую всех! Заказал посылку в другой город, родственнице. Прод дал трек, который не отслеживается уже17 дней, сначала я с ним миндальничал, мол проверьте правильность номера и т.д., но вчера пригрозил жалобой в администрацию площадки. Он поообещал решить вопрос в споре или выслать повторно. Я высказал пожелание получить правильный номер, чтобы с повторным посылкой не было проблем. И последним запудриванием мне мозгов, стала его просьба ко мне: дать верный zip code, вроде как мною указан - неверный, а я его вообще не указывал нигде. По-моему это стёб с его стороны, он что почтой США отправить хочет повторно?)) Подскажите, пож-та, кто в теме, что с ним делать?
Horrible snob, а zip code - это разве не индекс? Вы его не указывали нигде?
Lia, спасибо за отклик, это вроде бы индекс америкосовской системы, хотя может быть я и не прав, но российский индекс я конечно же указывал! Думаете с российским неточность? Тем более не себе, а в др город заказал. Пытался на сайте почты россии найти индекс почтового отделения по адресу доставки, но сам адрес доставки ввести не получается, как-то там всё мудрёно дальше указания области! Попробуйте сами, если интересно: Тюмень, ул Мельникайте, 95, по моим данным почтовый индекс (не zip code ли?) 625026, неужели неверен? Если что добудете - чиркните!
Horrible snob, zip code - это именно почтовый индекс, что такое Тюмень 26 я не знаю, но по международной почтовой системе 625026 это она
_spawn_ писал(а):
Horrible snob, zip code - это именно почтовый индекс, что такое Тюмень 26 я не знаю, но по международной почтовой системе 625026 это она
Тюмень 26 - это 26-тое отделение почты в Тюмени, что и отражено в индексе - последние 2 цифры.
Horrible snob, напишите китайцу: zip code - 625026 и подождите, что он ответит.
У меня такой вопрос , заказала платье а на следующий день продавец снизил на него цену, написала как я растроена тем что купила товар дороже. Получила ответ, что он очень сожалеет и вернет мне разницу в цене после получения заказа. Может ли продавец вернуть часть денег без открытия спора?
Lia, так этот индекс указан в адресе доставки, вот теперь у меня сомнение, может быть не этот индекс у моего адресата, но не получается проверить на сайте почты россии, а как вам это http://vk.com/topic-40158789_27768225, здесь zip-коды городов россии?
mizeri4, очень сильно сомневаюсь, что вам вернут разницу. тем более не понятно каким образом вернут. если только вы откроете спор и потребуете компенсации разницы, но это вилами по воде писано. скажут цены могут меняться хоть каждые 10 мин. и вы были согласны на ту цену, когда заказывали.
Horrible snob писал(а):
Lia, так этот индекс указан в адресе доставки, вот теперь у меня сомнение, может быть не этот индекс у моего адресата, но не получается проверить на сайте почты россии, а как вам это http://vk.com/topic-40158789_27768225, здесь zip-коды городов россии?
я понятия не имею, что это за зип-коды на странице ВК, но Ваш адрес я пробила по базе почты России. Выдает точно 625026. Я никогда раньше не слышала, чтобы китайцы запрашивали зип-код в другом формате.
Isminets писал(а):
mizeri4, очень сильно сомневаюсь, что вам вернут разницу. тем более не понятно каким образом вернут. если только вы откроете спор и потребуете компенсации разницы, но это вилами по воде писано. скажут цены могут меняться хоть каждые 10 мин. и вы были согласны на ту цену, когда заказывали.
Вот и я теперь сомневаюсь, я новичок на али не разобралась еще как можно вернуть деньги , вряд ли продавец будет рад открытию спора((. Одна надежда что бы хоть товар был качественный
Horrible snob, http://postal-codes.findthebest.com/l/778976/625026-26
Lia писал(а):
я понятия не имею, что это за зип-коды на странице ВК, но Ваш адрес я пробила по базе почты России. Выдает точно 625026. Я никогда раньше не слышала, чтобы китайцы запрашивали зип-код в другом формате.
новая отговорка. обман чистой воды.
Isminets, тоже так думаю, спасибо
Lia, спасибо, теперь хоть уверен, что почтовый индекс верен, как вам удалось его проверить на оф. сайте или где вы эту "базу" нарыли - поделитесь!?
Horrible snob, да откройте уже свой заказ и посмотрите указан ли zip code/почтовый индекс (от перевода зависит), если ДА, то 2 варианта,
1) прод пожадничал и выслал без трека а вам для отчетности сунул рандом (особенно если покупка не дорогая), теперь тянет время чтоб посылка дошла
2) пытается обмануть
_spawn_, открыл-посмотрел-указан!)) А вот то что он предлагает выслать повторно, скорее всего говорит об обмане, если было выслано - уговаривал бы ждать, а так даст чей-нить чужой валидный трек, кстати о копии инвойса как-будто не слышит! Придётся похоже спор открывать!
mizeri4 писал(а):
У меня такой вопрос , заказала платье а на следующий день продавец снизил на него цену, написала как я растроена тем что купила товар дороже. Получила ответ, что он очень сожалеет и вернет мне разницу в цене после получения заказа. Может ли продавец вернуть часть денег без открытия спора?
без спора- прод попросит счет пэйпала. это опасно, т.к. может обмануть и снять деньги. откроете спор на ту сумму, которую прод Вам обещает доплатить. а проду напишите, что поставите ему 5 звезд. плюс скрин переписки приложите, где прод обещает разницу вернуть
Horrible snob, ну тогда пару недель и деньги вернутся
Horrible snob писал(а):
Lia, спасибо, теперь хоть уверен, что почтовый индекс верен, как вам удалось его проверить на оф. сайте или где вы эту "базу" нарыли - поделитесь!?
попробуйте открыть ссылку. не знаю, корректно ли стала. Внизу, там где "Улицы" выберите "Мельникайте ул." . Напротив дома 95 - индекс 625026
здравствуйте!!!что мне делать?заказала в китае..продавец дал этот трек RM004460197CN прошло 3 дня после заказа,а товар уже получен в России..а я с Беларуси.спор не открывается,после 5 дней пишет...спасибо!!!
Виктория Глазкова,Вам срочно в службу поддержки!
Виктория Глазкова,
#875 Окажу - 2.
жмете ответить сейчас, вставляете по новой все доказательтва,
можно подстраховаться, написать в онлайн чат Али
1. логинитесь, переводите страницу на русский
2 жмете на синий значок Споры и претензии
3 слева : обострилась споров
4 в середине находите нужный вопрос: как я могу проверить мое утверждение? жмете
5 спускаетесь вниз страницы до п.2 Как бы вы хотели, чтобы связаться с нами? жмете кнопку
Начни общаться
6 подгружается робот, ее игнориуете, ждете, когда внизу подгрузится диалоговое окно и живой отператор поздоровается на разговорном английском
7 здороваетесь, по просьбе оператора пишите номер заказа и свою проблему, в