Продавец химичит? - 2
Здравствуйте,оплатил заказ 10 февраля. Прод написал что у них с 9.02.2015 по 9.03.215 праздники и выслать он неможет и поставил обработку 52 дня.Я сделал отмену заказа типо долгая обработка,он мне пишет что я причину отмены должен изменить типо ошибся.Деньги вернутся без участия прода или он должен подтверждать отмену сам.
Добрый день.Подскажите как поступить.Заказала у прода кольцо,он написал ,что указанного товара больше нет и предложил другие варианты.Я ждала когда закончится время на отправку товара чтоб деньги вернулись автоматически,а сегодня вижу что он что то отправил,наверно из предложенного им.Как быть открывать спор?
shinatanya, не факт, возможно, нашел именно то, что вы заказывали. Спросите у продавца. А спор открывать оснований нет - вы не сможете доказать, что в посылкке не то что надо. Вот когда получите - вскрывайте посыль на видео и тогда сможете предъявлять претензии. Сразу надо было от заказа отказываться, теперь только ждать
Annastasi, Спасибо,буду ждать.С таким первый раз столкнулась.Думала,что заказ автоматически отменяется.
shinatanya, да, если прод ничего не отправляет, то заказ автоматом отменяется, но на самом деле это случается редко, так как плохо для рейтинга. Китайцам выгоднее хоть что-то отправить или даже левый трек дать - а вдруг вы не будете связываться из-за мелочевки или забудете про заказ
А какова вероятность ,что после получения посылки,если там будет не то кольцо ,что мне вернут деньги?
shinatanya, если грамотно оформите спор, вероятность весьма высока
shinatanya, можно в шапке этой темы про споры почитать
Annastasi, Начала переписку с этим продом.Сразу навязчиво предлагали выбрать другое ,но в итоге написали :ДАЙТЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ И МЫ ВЕРНЕМ ВАМ.Я так понимаю ,что деньги,но каким образом это происходит,ведь у меня статус посылки в пути,и что для возврата денег надо будет сделать,чтоб опять не пропустить время? Огромное спасибо за быстрые советы.
shinatanya, Вам нужно оформить спор на возврат денег (всей суммы или частично, заивист от обстоятельств). Чтобы не пропустить время, посматривайте на счетчик в своем заказе периодически.
Veronika Voyna, Пишут ,что вы можете открыть спор через 5 дней после того как продавец вышлет ваш заказ,но он не будет его высылать он только присвоил трек.как поступить,ждать 5 дней
shinatanya,
прочитала Ваше первое сообщение. Как вариант, можете подождать что придет к Вам. Может продавец закупился и отправил именно то, что заказали Или прямо спросите у прода, что он отправил. А по ответу уже и судите: открывать спор или ждать и верить.
Владислав К, здравствуйте. Думаю, деньги к Вам вернуться. У меня была схожая ситуация.
Продавец ерничает может быть потому, что такой ответ ему невыгоден?
Veronika Voyna, Veronika Voyna, По ответам я поняла что он хочет мне отправить другое кольцо.Я ему написала ,что мне нужно только то ,что я заказала.Трек уже был присвоен,но времени отправки нет.спор открыть я не могу (как я поняла через 5 дней после появления времени отправки).Прод прислал сообщение ,что дайте пару дней и мы вернем вам.Что вернут ,наверно деньги ?Что произойдет через 5 дней,смогу ли я открыть спор? Спасибо ,что остаетесь не равнодушными.У меня такая ситуация первый раз,никогда не открывала спор.
Скажите пожалуйста,что с продом делать.Поставил обработку заказа больше 70 дней,я отменила заказ.Так он ничего не предпринимает только выставил надпись РЕЗЮМЕ ОРДЕРОМ и молчит.Что за козёл.
Наталья Бендусова, во блин сволота
Наталья Бендусова, имеет право не принять отказ от заказа. Срок обработки заказа указан на сайте товара,вы же видели,что этот срок большой. Зачем делали заказ? Срок указывается в рабочих днях,а не в календарных
zhuchok, у него обработка 15 дней стоит вот я и заказала..а он выставил после оплаты больше 70
shinatanya, еще раз спросите, что он Вам отправил, чтобы быть уверенной. Если не то или опять будет писать что вернет деньги, то ждите эти пять дней и сразу открывайте спор на полный возврат. надеюсь, верно Вас поняла.
Наталья Бендусова, тогда надо написать в онлайн чат,что там скажут. Вот узкоглазая обезьяна , тогда больно надо ждать так долго. Напишите,что рассчитывали на определенное время обработки заказа,а он вон что сделал. И на всякий случай сделайте скриншот страницы товара с временем обработки,может потом пригодится. А то он потом может изменить время и трудно будет доказать какое оно стояло первоначально. Продавцу в сообщении тоже напишите, что у него на странице заказа ложная информация и вы подадите на него жалобу,пусть соглашается с отменой по хорошему
Наталья Бендусова писал(а):
Скажите пожалуйста,что с продом делать.Поставил обработку заказа больше 70 дней,я отменила заказ.Так он ничего не предпринимает только выставил надпись РЕЗЮМЕ ОРДЕРОМ и молчит.Что за козёл.
Смотрите когда будет в онлайн чате,пишите,вешайте лапшу что перепутали,что хотите другое заказать,а это отменить.
66120876500409 дали такой трек-код. Вещь дойдет или что это вообще? похож на трек почты России))
leno4ka94, На странице заказа, справа от номера заказа есть дополнительная информация для отслеживания, ссылка на сайт, которая отслеживают вашу посылоку.
спасибо))
leno4ka94, страничка переводится частично на русский язык, слева вставляете номер, ниже вводите качу, ниже жмите красную кнопочку, и вперед у меняк сожалению то ли инет глючит , толи сайт китайский, зависает на нажатии кнопки((
Veronika Voyna, Деньги вернулись на четвёртый день,прод сам дал добро я я даже не общался.
Давно не заказывал ничего. тут решил чехлы для телефона заказать у разных продавцов. так вот раньше давали международные трек номера отслеживались от начала и до пункта получения, теперь дают треки которые только по их стране и все. Тупо ждешь когда извещение придет.
У одного 2 товара заказал. дал 1 трек номер. в итоге пришла только 1 посылка. а второй и нету. написал где мол 2 часть. молчит. позже открою спор на возврат денег по 2 посылке