Продавец химичит? - 2
Странно что вообще кто-то согласился выслать 2 одинаковых Жене хотел купальник распаровать. Так никто не хотел.
Эльга, ага, попробую Спасибо!
be200 писал(а):
Я тоже "сильвер", но подобных ситуаций пока не было.
ИМХО:
1. Принять ситуацию как неизбежность.
2. Отнестись к своей рассеянности с юмором.
3. Оставить в покое продавца.
4. Впредь быть внимательнее.
как и следовало ожидать, спор закрыли в пользу продавца. Но совсем неожиданно я получила уведомление о том, что продавец предложил частичный возврат денег. Сколько именно - не указано, только написали, что в течение сколько-то там рабочих дней... Мне уже самой стало интересно, жду.
ТанямамаНики, я написала, как Вы посоветовали. Вот, что он ответил:
Yes
Please give me a single number
Что за единый номер я ему должна дать? Может, номер заказа, который у меня будет после оплаты?
reginalokotosh80 писал(а):
ТанямамаНики, я написала, как Вы посоветовали. Вот, что он ответил:
Yes
Please give me a single numberЧто за единый номер я ему должна дать? Может, номер заказа, который у меня будет после оплаты?
Так и напишите, что Вы не совсем его понимаете. Что-то типа:
"Dear seller, I do not understand what "a single number"!
What is it?
This is the number of my ORDER after payment?
Or not? "
Люди, подскажите - как действовать. Прод, здесь сильно известный как изрядный химик, прислал платье, которое в описании декларировалось как льняное. Но это полная и голимая синтетика. Но вот как это доказать? На платье ни единой бирки, кроме размера. Я уже сталкивалась с такой ситуацией у другого прода. И спор проиграла, так как доказать состав ткани не получилось. Накидайте умных мыслей...
lsotofa, Гид покупателям - . Попробуйте поискать здесь ответ на Ваш вопрос. Очередное нововведение от Али.
заказала на подарки несколько зажигалок, пару дней назад получила от продавца номер посылки.
Ввела его в поиск и получила вот такое - как к этому отнестись? Сразу начинать спорить с продавцом или подождать положенные дни в надежде, что что-то изменится? Дело в том, что я уже заказывала у него эти же зажигалки, тогда их было меньше, номера отслеживания не было изначально, но всё дошло вовремя и в порядке, потому и заказала у него же второй раз (первую партию благополучно раздарила )
Бастинда, Номер отслеживания ВСЕГДА есть....И для дешёвых заказов они могут быть разными. И неверными/ как сейчас/ и просто набор цифирок...Смысл всегда один,экономия денег.
Бастинда писал(а):
заказала на подарки несколько зажигалок, пару дней назад получила от продавца номер посылки.
Ввела его в поиск и получила вот такое - как к этому отнестись? Сразу начинать спорить с продавцом или подождать положенные дни в надежде, что что-то изменится? Дело в том, что я уже заказывала у него эти же зажигалки, тогда их было меньше, номера отслеживания не было изначально, но всё дошло вовремя и в порядке, потому и заказала у него же второй раз (первую партию благополучно раздарила )
Ошибка контрольной суммы - 99% трек фейковый.
В таком случае я делаю следующее: на официальном сайте UPU скачиваю файл Excel для проверки валидности международного трека, вставляю туда номер трека, делаю скриншот (не забывая захватить логотип UPU) и отсылаю продавцу с комментариями типа: "Уважаемый, Вы дали некорректный трек, я проверил тем-то, взятым оттуда-то. Если Вы допустили ошибку, дайте мне, плиз, корректный номер трека" и т.п. После этого, обычно, следует стандартное "не волнуйтесь", а после повторного письма выдается реальный трек, как водится, далеко не международный.
be200, спасибо, поняла.
Написала продавцу, что номер трека не валид, попросила проверить еще раз.
Спор можно открыть через 5 дней после отправки товара, подожду.
Бастинда писал(а):
be200, спасибо, поняла.
Написала продавцу, что номер трека не валид, попросила проверить еще раз.
Спор можно открыть через 5 дней после отправки товара, подожду.
Как водится, после этого следует "не волнуйтесь!". На что я отвечаю, что "конечно, конечно, я не буду волноваться, если Вы дадите мне скан-копию инвойса этого номера трека! Дайте мне скан-копию или корректный номер трека". Обычно, следует правильный трек. Но, если прод упертый, тогда - спор, с упором на некорректность трека и, обязательно, на отсутствие инвойса. При обострении спора это важно.
Бастинда, Трек международного формата стоит примерно 2 доллара. С какой прибыли от вашего заказа продавец будет его оплачивать?
заказ чуть меньше 8 долларов, я бы не удивилась, если бы посылка вышла не через заказную почту и вовсе не имелаа бы трек-номера. Первый мой заказ был вдвое меньше, соответственно дешевле и без отслеживания. Т.е. если посылка идет вовсе без отслеживания - это напрягает меньше, чем фейковый трек-номер, понимаете?
Всем привет! Вопрос такой, кто-то из вас покупал в этом или этом магазинах? Сделала 2 заказа в разных магазинах, потом только заметила, что это один хозяин. Репутация хорошая. Дали мне треки янвеновские. По мне так нормально. Но уж 17 дней, а никак не отслеживаются (not found)/ Прод пишет стандартные фразы, мол не переживайте, проблема в китайском сайте, попробуйте позже, все будет в ажуре. Только мне так повезло? Или это уже система такая?
valera491, несколько заказов по 2-3 у.е. с "хвостом" шли мне Чина Пост. Реально стоящие свои 2-3 в среднем на Али.
Продавцы сумасшедшие? Или есть блат на почте? )
Откуда информация про 2 доллара за трек?
Бастинда писал(а):
как и следовало ожидать, спор закрыли в пользу продавца. Но совсем неожиданно я получила уведомление о том, что продавец предложил частичный возврат денег. Сколько именно - не указано, только написали, что в течение сколько-то там рабочих дней... Мне уже самой стало интересно, жду.
И что бы это значило? Продавец вернул мне деньги полностью! Т.е. признал, что, мягко говоря, был неправ?
Бастинда, танцуйте джагу и пейте вкусное вино... )
Melany, я не пью.
Просто меня здесь на смех подняли, потому и показала результат.
Бастинда писал(а):
И что бы это значило? Продавец вернул мне деньги полностью! Т.е. признал, что, мягко говоря, был неправ?
О как! Интрига. Если продавец был неправ, получается, что ваша почта Вас "развела"? Вы ж писали: ".... Побежала на нашу почту - по их записям тоже числится, что посылку с этим номером я забрала и даже за нее расписалась!!!!"
"Все страньше и страньше....". Ждите послупления денег на карту. Даже интересно стало.
Нет, против нашей почты никаких претензий я не имею - на почте числится трек-номер, который я получила. И скорее всего именно продавец дал чужой трек-номер (по ошибке или нарочно). Если учесть, что на странице этой обуви числится всего лишь один (!!!) заказ, на который имеется отзыв довольного аргентинского покупателя, то получается, что мой заказ как бы и не посчитали? Т.е. мне никто ничего не отправлял? Хотя внизу страницы, там, где отзывы, я как бы видна со своим заказом от 12 мая...
Кстати, я раньше купила у него же мокасины, оставила отзыв с одной звездой, т.к. вставка на обуви была разных цветов. Может, он мне так "отомстить" хотел? Хотя, с другой стороны, недоступной эта обувь стала не только для меня... вотЬ
Пожалуй, соглашусь - "все чудесатее и чудесатее..."
Ребята, помогите разобраться с продавцом. Честное слово, такого продавца встречаю впервые. Начну с предистории: долго присматривала пижамки прикольные для дочки. Нашла, по цене устроила, заказала, оплатила, жду отгрузки. Через несколько дней продавец пишет, что нужно выбрать другой стиль пижамы, мол той, которую я заказала нет в наличии. Расстроилась, ну решила посмотреть, какие ещё у него есть пижамы. Выбрала другую, пишу проду на замену другую пижаму. Ответ прода: и такой нет. Ну вариантов нет, делаю закрытие заказа, с причиной закрытия: товара нет в наличии. Через некоторое время приходит на почту письмо: продавец отклонил закрытие заказа. Я в неудоумении пишу проду: у вас же нет в наличии того, что мне надо и даже замены нет! Он мне пишет: выберите другой стиль пижамы. А честное слово вообще опешила, опять делаю закрытие заказа с той же причиной. Он опять отклоняет закрытие заказа и пишет, ждите закрытие заказа после окончания обработки заказа. Вот так я уже закрывала заказ 4 раза. Вчера он мне опять пишет, выберите другой стиль пижамы. У меня прям дежавю. пишу ему, что ничего у него не хочу покупать, хочу закрыть заказ. Сегодня утром он мне написал: закрывайте заказ. Я ему: ну давайте попробуем в пятый раз, может чего и получиться. Полчаса назад пришло сообщение на почту: продавец отклонил закрытие заказа.Ну прям здесь только один вопрос у меня: кто нибудь сталкивался с таким тупым продом???
elena_porshneva, может, проще другую причину для отмены заказа выбрать? ту, из-за которой прода не накажут: не то заказала
?
я думаю, что он просто не может Вам объяснить
elena_porshneva, у меня один такой дурак был Вы выберите другую причину отмены заказа - они эту не любят - нет в наличии. Выберите "Мне не нужен этот заказ" или "Я хочу изменить адрес доставки" (вроде такая причина есть)
*Julia*, mimouse выбрала "Мне не нужен этот заказ". Ну посмотрим...