Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец химичит? - 2

Ответов в теме: 498
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Sviatlana Kh., я рада за ВасSmile

Sviatlana Kh. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 33 раза42 регион

Помогите мне, пожалуйста! Заказала себе наушники у продавца. Время обработки заказа(перед отправкой) 3 дня. 2 из них уже прошло. Прод так и не высылает товар. Грешила на то, что были выходные дни, мол, китаец решил устроить себе выходной, но не тут то было, он онлайн каждый день. Написала ему, спросила, почему он не отправляет. Ответа нет. Вроде отзывы положительные, 3 года на площадке, даже не знаю. Что посоветуете - отменить заказ, или ждать? Я уже даже засомневалась в продавце - не мошенник ли? Вот ссылка: http://ru.aliexpress.com/store/412304
Если счетчик закончится, а он так и не вышлет товар, вернуться мне деньги же?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Leksaa, если прод не вышлет товар, деньги автоматически вам вернутся, не переживайте

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 33 раза42 регион

Annastasi, А что вообще насчет продавца? Я что-то засомневалась уже в его надежности...

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Leksaa, ну а как тут угадаешь, когда даже брульянтовые вначале отправляют нормально, а потом вдруг портятся? Можете в разделе "статьи" (кнопка вверху на панели инструментов) почитать статью про мошенничество

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 33 раза42 регион

Annastasi, Ладно, буду ждать. Спасибо )

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Leksaa, удачи

Leksaa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 33 раза42 регион

Annastasi, Благодарю) Smile

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 27 разКраснодар

mimouse писал(а):

я пишу о том, что продавцы все чаще выдают треки, а посылку не высылают, рассчитывая довести защиту до 120 дней и получить от Али компенсацию, думаю именно поэтому, как только обостряю спор, продавцы спор закрывают(чтобы их не проверили) и мне возвращают деньги, одного только проверили, отправил он посылку или нет, оказалось, что мне-не отправил.. а то же-отклонял спор, видимо, рассчитывая, что я дотяну защиту до 120 дней.

Можно уточнить? 120 дней - это если с момента "отправки" заказа прошло 120 дней, с учетом продленных защит продавцом, он в любом случае получит мои деньги за заказ? Или тут надо ежедневно следить и успеть до истечения срока отрыть спор? Я уже запуталась в этих правилах и махинациях. Особенно в том, с какого момента что положено считать.

А так же в правилах отмены заказа. Если я нажала на кнопку отменить заказ а продавец вообще никак не реагирует неделю. Т.е. не подтвержадет отмену, не выходит на связь и не отвечает на письма. То есть ли у меня хоть какая-то возможность добиться отмены? Нужно ли открывать спор?

Отредактировал(а) Natty300 29-06-2015 в 14:18
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Natty300, добиться отмены Вы, к сожалению, никак не сможете, пока сам прод её не подтвердит и спор не откроете до выдачи трека. Спор можно открыть на пятый день после его выдачи.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Natty300, 120 дней защиты в общей сложности, то есть защиту можно продлять, пока общий срок , со всеми продлениями составит 120 дней , с момента выдачи трека.

Так вот.. спор можно открывать , начиная с 6 дня выдачи трека, пока тикает таймер защиты, неважно, первоначальный или продленный

если посылка зависла более 60-90 дней, в принципе можно открыть спор , тем более за 5-7 дней до окончания защиты, и неважно, что продавец в споре продлит защиту

тем более, если посылка без отслеживания

Защита во время открытого спора -не актуальна, важен счетчик в споре

На Али есть гарантированный срок доставки 60-90 дней, почему, спросите, я и другие, продлевают до 120 дней?, да потому что надежда, что посылка придет, умирает последней

и да, если покупатель открыл спор на истечении 120 дней, и в споре тикает таймер 4 дня для ответа продавца, то, если продавец соглашается со спором, ему площадка компенсирует стоимость заказа и покупатель получает свои деньги обратно...

Не могу сказать, насколько при этом проверяют продавца...

Я сегодня накатала в демартамент письмо с предложением ввести на сайте почты России личные кабинеты со временными паролями, где можно будет искать посылки без отслеживания по адресу и фамилии получателя. Письму присвоен номер, жду чуда...

теперь об отмене заказа: Вы запросили отмену заказа, если продавец не отвечает(а именно он должен либо проигнорировать, либо согласиться), то придется ждать, когда кончится таймер обработки заказа.. Бывает, что продавцы вредничают и, лишь на последнем часе обработки заказа выдают трек, зачастую, фальшивый и просят открыть спор, ибо за то, что получатели отменяют заказ по вине продавцы, китайцы получают по шапке.

Когда захотите отменить заказ, лучше будет, если по-хорошему договоритесь с продавцом, указать причину: ошибочно заказала.. или.. ждите.. реакции продавца или окончания обработки заказа.

Можно также пожаловаться в онлайн чат Али, дабы подтолкнуть продавца

важно: спор можно открыть только когда выдан трек, при обработке заказа такой функции нет

Отредактировал(а) Ийкин 29-06-2015 в 14:58
Natty300, aytsan77 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 27 разКраснодар

mimouse, я при просьбе об отмене заказа указала причину-ошибочно заказала. В чат Али тоже уже обращалась. 1 заказ-там продавец просто отказывается под разными предлогами.

2 заказ - там просто молчат и все. Продавец оффлайн, мои вопросы игнорируются.

Значит придется ждать еще 25 дней до окончания обработки заказа. Кошмар.

Спасибо за подробный ответ.

"


Я сегодня накатала в демартамент письмо с предложением ввести на сайте почты России личные кабинеты со временными паролями, где можно будет искать посылки без отслеживания по адресу и фамилии получателя. Письму присвоен номер, жду чуда...

Может имеет смысл создать где-то петицию и собирать подписи на эту тему? Я бы присоединилась...

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Natty300 писал(а):


Может имеет смысл создать где-то петицию и собирать подписи на эту тему? Я бы присоединилась...

на сайте почты России форма для единичных обращений граждан

насчет петиции-сомневаюсь.. ,если только с чьего-то мыла отослать скан обращения с подписями?

тогда у меня вопрос, каким образом собрать подписи не с одного города? создать сайт типа сайта народной инициативы?

мне жеж уже ответили, что будут изучать предложение

буду периодически писать,спрашивать ,каковы результаты по обращению № ...

carolyne поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 27 разКраснодар

по опыту - у нас в районе много всяких проблемм. и регулярно жильцы создают петиции на сайте. Их подписывают. И - о чудо-периодически благодаря этому какие-то трабблы решаются. А вот какой сайт...пойду посмотрю. Кажется у меня должны быть ссылки. Наверное да, типа народной инициативы

ПользователиСообщений: 203Поблагодарили: 138 раз Тольятти

mimouse, вскрытие не снимал, но фото левого товара на фоне упаковки отослал ему - реакция была странная, поэтому открыл спор, прод уверил меня, что если я закрою спор он вышлет мне нужный товар, я закрыл, теперь жду...

Natty300, я - за! Классная идея!

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 8 разоренбург

Уважаемые алитрековцы! Помогите советом! Открыла сразу 7 споров! Поскольку посылки висят уже четвертый месяЦ и товара нет!!!!! Не отслеживаются. Проды пишут, что отправили товар. Товар недорогой, но много! Практически все проды закидали меня сообщениями с просьбой закрыть спор и они, якобы, пошлют мне повторно заказ! Начитавшись здесь на форуме, я мягко отказываюсь закрыть спор. Какова должна быть моя тактика?? Правильно ли я делаю, что настаиваю на споре? Поделитесь опытом! Я в лёгкой прострации от атаки китайцев((((

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Ольга оренбург, прежде всего, в правилах площадки Алиэкспресс сказано, что гарантированный срок доставки в рФ - 90 дней. Так что если вы намерены обострять спор, то должны учитывать, что администрация может его не принять именно из-за этого пункта.Хотя, конечно, доказать, что продавец сам обещал короткий срок доставки можно - сделав снапшот странички товара. Так что вначале убедитесь, какой срок доставки вам первоначально обещал продавец. Ну а спорить или отменять взамен на повторно высланный заказ - это уже ваш выбор, что вам важнее - скорость или товар

Ольга оренбург поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

похоже, я "попала" на 15 долларов с копейками.

Заказала обувь, терпеливо ждала ее, долго ничего не приходило. А когда я решила проверить по номеру трека - вдруг оказалось, что эту посылку Я УЖЕ ПОЛУЧИЛА! Побежала на нашу почту - по их записям тоже числится, что посылку с этим номером я забрала и даже за нее расписалась!!!! Проблема в том, что я заказываю очень много и каждый день получаю по несколько посылок различной величины. Номера треков обычно не сверяю, распаковываю, отмечаю в списке заказов на сайте получение и дальше в соответствии с качеством пишу отзыв. Т.е. вполне возможно, что и пакет с этим номером я тоже получила, но что именно пришло мне в той посылке не помню - день выдался особо "урожайным", было 9 заказных и 5 незаказных посылок. Написала продавцу - он утверждает, что я получила посылку. Упаковку я естественно не сохранила, на сайте помимо моего продана лишь еще одна пара этих туфель, теперь "товар недоступен". И я не знаю, что делать - мое слово против моей же подписи! Обострила спор, написала, что магазин странный и продавец подозрительный, но очень слабо верится, что мне хоть что-то удастся доказать в этом споре.

У кого-то была подобная ситуация? Есть еще, что можно сделать? Или смириться с потерей?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Бастинда, ...И опыт-сын ошибок трудных... Как Вы докажете,что не получали? Тут и ежу понятно,что только чудо поможет вернуть вам деньги. Никаких доказательств нет против продавца, а как раз против Вас есть-подпись,вручение,трек отмечен.

ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

вот и говорю. Если только то, что товар больше недоступен - попросить проверить продавца "на вшивость" (((

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Бастинда,люобой товар бывает не доступен на какое-то время,потом снова появляется,это не повод.

ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

т.е. то, что в продажу поступила одна пара обуви, это нормально????

ПользователиСообщений: 7Северодвинск

очень странная ситуация

ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

Бастинда, сомневаюсь, что вы не помните ЧТО ИМЕННО вы получили в тот день... Если на почте утверждают, что стоит ваша подпись -то ничего вы не добьетесь...

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

*Julia*, +

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти