Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец химичит? - 2

Ответов в теме: 498
ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 128 раз 

Embroidery, подожду конечно что ответит продавец, лично у меня сложилось впечатление что кому то не подошли, но поспешили и срезали бирки, потом вернули продавцу, понятно что следов примерки видно не будет, дождусь ответа и буду думать дальше, а пока выстирала и прошлась отпаривателем, все же труселя, как то не хочется донашивать за чужой тётей

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Olga Somero, Изначально на фабрике присобачили не те бирки. Например бирки какого нибудь бренда.

bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4436Поблагодарили: 23928 раз Москва

mvbulankin писал(а):

У меня такая история: в день начала распродаж к 6-летию AliExpress я заказал комплект запчастей для паяльной станции. Получил отслеживаемый трек номер, сижу жду. Вдруг на одном из отслеживающих сайтов я увидел в сведениях о моем заказе (еще на территории Китая), что он отправлен в город Вятские Поляны Кировской области. Но я то сам живу в Москве ! Обратился к продавцу за разъяснением, а тот в ответ прислал копию квитанции, где реквизиты указаны мои и штрих-код совпадает. Я стал ждать дальше, но тут опять, гуляя по сайту, увидел, что на моего продавца есть жалоба, а в жалобе знакомая описана ситуация: покупатель получил трек номер заказа, но адрес назначения был чужой. Естественно, настоящему адресату товар не поступил, а продавец повысил стоимость товара, избежав, предположительно, невыгодной для себя сделки.

Теперь хочу продолжить с продавцом дискуссию на тему, настоящую или фальшивую он мне прислал квитанцию. Просьба к опытным Алитрековцам, сообщите, как должна выглядеть подлинная квитанция об отправке посылкиб это во-первых, и во-вторых, есть ли у кого опыт наказания нерадивого продавца.

Заранее большое спасибо !

2 раза были вятские поляны вместо Москвы, о банках раза получила нормально в Москве. Это ошибка почты

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 128 раз 

valera491, это был бы самый лучший вариант для меняSmile

ПользователиСообщений: 673Поблагодарили: 942 разаобласть Москвы

mvbulankin, у меня так было- послали товар мне, а оказался совсем в другом городе- просто открыла спор об окончании срока защиты, т.к товар не получен- мое какое дело- ошибка почты, продавец химичит- факт- я не получила вовремя- деньги вернули. обычно о неполучении, если бить тревогу за 4-5 дней до конца защиты- спор выиграете вы. несколько раз продлевала защиту сама, получила в самые конечные сроки,но обычно или трек не бъется, или нормально все приходит, заранее т.е. пусть проблему покупатель-продавец решает комиссия на али- они нам обещали, что все будет ОКЕй. как то да же при обостренном споре продавец писал- что отправил- я- что и срок продлевала к 3-м месяцам, что дали автоматом- а комиссия али писала- если продавец не предъявит ИМ платежные документы в подтверждение- то спор решится в мою пользу- и я получила свою деньгу, не нервничая особо

Natta77, вообщем в споре укажите на не соответствие веса покупки и того, что указана на присланом пакете(есть вес напечатанный и написаный от руки почтовиками(как вариант, если трек бился- квитанция- если она была- то попросите почту делать копию ее для спора с продавцом). кроме как доказательства в разнице веса в вашем случае ничего не поможет- у меня как то был сборны заказ- там на конверте было перчисленно все, что послали- открыла спор, т.к не вожили 1 позицию- и вес был другой

Отредактировал(а) bhbyfnhbi 06-08-2016 в 16:42
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Olga Somero, а возможно не ваш размер прислали и чтобы это скрыть срезали бирки, посмотрите отзывы других покупателей, всем так присылает или только вам?

bhbyfnhbi, вес указан правильно, только на самом деле пакет с ниткой весил меньше, но я его вскрыла потому что было видно, что там что-то есть из-за бусины и как теперь доказать, что на самом деле не было брелока, а отслеживался только по Китаю

Отредактировал(а) Natta77 06-08-2016 в 16:56
ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 128 раз 

Natta77, размер мой, всё правильно, отзывы проверила сразу, больше ни у кого подобного не было

ПользователиСообщений: 396Поблагодарили: 490 раз 

Со срезанными бирками( с боку) мне последними пришли босоножки.WinkТам название бренда и торговать таким товаром в розницу на Али нельзя. Проды вообще шифруются когда торгуют чем-то имеющим громкое брендовое имя. Нельзя им этого делать,магазин закроют. Я это точно знаю,переписывалась с одной китаянкой торгующей на Али.Видимо у трусиков или размер не тот или там марка какая известная была пришита. Вот прод. от греха подальше и срезал,что б не настучали,что подделкой торгует.) Нет названия фирмы-нет и подделки. Носите и не думайте про плохое.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 99 раз

Olga Somero писал(а):

Может кто то подскажет что делать? Со мной такое впервые и ума не приложу что думать и делать. Зкакзала на али труселя в количестве 3 шт., отправлял очень долго, но потом пришли быстро, НО такой ньюансик на всех троих отрезаны бирки, следов носки нет, пахнут краской и выглядят как новые, но зачем срезать бирки??? написала продавцу, пока молчит.Что делать?

Ссылку на товар в студию - посмотрим!
А так, чего гадать на кофейнной гуще? )

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 128 раз 

ссылка на труселя вот пожалуйстаSmile

ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

Olga Somero, обычно на фабриках и в магазинах срезают бирки на бракованных вещах. может отбраковку продают.

ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 15 разn

Всем привет) Ситуация такая, пришла посылка , но заказ не в полном обьёме. На мой вопрос, прод предлагает сделать ещё заказ и он тогда доложит первый. Может кто сталкивался с такой махинацией? Спасибо.

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

olegin, спор открывали по поводу некомплектности посылки?

ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 15 разn

Михаил Смоленск, я правильно понял, спор единственное решение?

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

olegin, Вы обязаны в течении 3-х дней с момента получения посылки сообщить продавцу о возникших проблемах

ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 15 разn

Михаил Смоленск, я же писал реакцию прода на мой вопрос.

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

olegin, извините, некогда было полностью расписывать ответ. Никаких дополнительных заказов не делать, открывать спор и предлогать продавцу прислать недостающее в рамках этого заказа

olegin и IZGOY поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1 Киров

Всем привет, сразу извиняюсь за большой объем сообщения, но иначе не объяснить что было и как... итак кто и главное как поступили бы в данной ситуации... Нашел интересующий меня товар и заодним подобрал к нему еще один, написал китайцу со ссылкой на эти товары сообщение, что хочу приобрести эти товары, есть ли возможность послать их в одном пакете и сделать скидку на стоимость доставки одного из них. Китаец сказал что согласен и предложил сделать заказ, заказ я сделал, но не оплатил ожидая действий продавца. На следующий день продавец написал мне сообщение что у меня не оплаченная посылка и если я ее оплачу то он молнией метнется на почту и все прям сразу отправит, так же попросил сообщить что не так с заказом и почему я не спешу его оплачивать. Я немного не понял в чем подвох (ведь мы же вроде договорились... хотя понятно что это китаец и торгаш и его святой долг надурить всех и вся лишь бы продать) и написал что не оплачиваю ибо ожидаю скидку, приложил скриншот прошлого диалога, в ответ он сказал что скидку сделать не сможет и у него итак дешевле всех и я заказ отменил... Тут же увидел что товар стал чуток дешевле собрал его вновь и убедившись что он по сути по цене получился как раньше и со скидкой заказал его повторно, но уже оплатив. Через день продавец написал что на складе одного из товаров нет и хочу ли я продолжить заказ, я подтвердил что хочу товар и спросил когда появиться товар, еще через день продавец сказал что не успеет и предложил выбрать в его магазине другой товар на схожую сумму... я написал ему что меня ничего другое не интересует, но интереса ради просмотрел еще раз магазин и убедился что это действительно так. Теперь собственно вопрос, ждать ли мне до конца времени обработки заказа, пока само не отменится или отменять самому, указав причину "товара у продавца нет"? чем это собственно черевато мне и продавцу?

Отредактировал(а) ser4345 24-05-2017 в 15:58
ПользователиСообщений: 2Омск

Здравствуйте! Заказал и оплатил башмачки для младшенького на лето https://ru.aliexpress.com/item/Scolour-2016-Girls-Newborn-Baby-Boy-Prewalker-Princess-Shoes-Infant-First-Walkers-Shoes-Soft-Sole-Crib/32788482405.html?aff_platform=aaf&cpt=1495647787024&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=4ae4906d0e354de1afdaecbef967ed99-1495647787024-03801-VnYZvQVf ,заказ отправлен, но контролька в моих посылках жалуется на номер для отслеживания - "Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный." Уже можно бить тревогу, или стоит подождать?

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Евгений Артамонов, Вы просто для начала спросите у продавца что за дела . Напишите ему и подождите пару дней. Не ответит - ну. тогда открывайте спор и он сразу же будет тут как тут..

Евгений Артамонов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Омск

Radioman, Уже спросил. Судя по отзывам на товар, подобное имело место, но товар пришел: - "Shoe US Size: 4 Доставка: EMS
шли очень долго,время заказа истекло,открыла спор, продавец отказался возвращать деньги,трек не отслеживался!но всё-таки пришли,в помятом виде,переломанные,с браком на одном башмачке!". Цена вопроса 43р., так что будем ждать - лето будет холодное (судя по весне) - к августу, глядишь, дождусь)

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 21 раз

Доброе утро всем. Помогите разобраться,пожалуйста. Не хочу сделать ошибку, потому что первый раз такое.

Я заказала духи маме, продавец сразу дал трек, но инфы по треку не было больше 10 днейю Задала вопрос в чем дело?

получила как оказалось классику: Hello,dear,I am sorry to tell you that the package was returned by the customs due to the product was liquid, if you need we will send, you again you will receive it in 30-50 days. Waiting for your soonest reply.

Читаю в отзывах в магазине, что это далеко не первый раз, когда он шлёт это сообщение слово в слово. Духи он не отсылал конечно, но сейчас то что он хочет ? На что надеется, что я соглашусь еще ждать? Что это?

Можно тут как то надавить на него? Опытные алишники, как бы вы поступили?

Отредактировал(а) baby4077 15-07-2017 в 10:11
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

baby4077, откройте спор, если продавец будет умолять его закрыть, скажите, только после информации по отслеживанию. Можно сделать скрин с сайта http://www.17track.net/en, где отсутствует информация по отслеживанию, и приложить его к спору, как доказательство.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 21 раз

А спор не открывается. Пишет что вы можете открыть спор только через 10 дней после отправки.

Но заказ был сделан 2 июля. 4 он его отправил. Дал трек. С 4-го на али стоит статус, что подтверждена отправка. 4 и 6 июня waiting for pick up. Я не понимаю чего он добивается.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте! На Али покупаю редко и мало и с таким еще не встречалась. Пару дней назад купила там домик для кошки. Сегодня последний день, когда продавец должен отправить заказ и вдруг я получаю от него сообщение в котором он меня просит оплатить доллар за доставку. Хотя при покупки товара было указано ето доставка бесплатная. Дело не в долларе, а в том что мне кажется что это как-то не правильно. Законно ли его требование и если нет что мне нужно сделать? Как лучше ответить ему?

Отредактировал(а) Samsara 15-11-2017 в 14:06
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти