Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец химичит? - 2

Ответов в теме: 498
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Виктор С писал(а):

но ведь при конвертации валют туда-обратно теряю доллара 3.

Да не проблема, всегда есть и другие варианты:

- можешь настоять и получить малый размер;

- можешь потерять все;

выбирай.Wink

ПользователиСообщений: 1Омск

Подскажите как поступить. делали заказ(корректоры для лица жене), продавец дал трек который не отслеживался (пишет что инфо об отправлении не найдена, код поддельный).Оставалось 12 дней до истечения срока доставки, а сегодня продавец продлил срок доставки еще на 30 дней. Открывать спор, если да то что писать? или подождать? Такая ситуация впервые

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Трудяга, тут на ваше усмотрение: можете открыть спор по причине окончания срока защиты или отсутствия отслеживания, а можете подождать ещё недельки две, так сказать, дать продавану шанс, и если всё же посылка не придет - открывать спор по причине окончания защиты

ПользователиСообщений: 4 Гомель

Ребяят помогите! Заказали посылку она уже почти дошла (Живу в Белоруси) но остановилась посылка на томожне и пишут: Необходимо уточнить данные! (Форма для заполнения). нажимаем мы на эту форму для заполнения а там ничего ни ссылок никаких вообще ничего! что делать? Посылку назад не отправят?

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз Гродно

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, как правильно поступить. Заказала телефон, в характеристиках телефона от продавца (там где описание) указано, что телефон с двумя сим картами. Пришла посылка и по факту телефон односимочный. Но нужен именно с двумя. Продавец вводит в заблуждение получается? И как добится получение нужного товара в этой ситуации?

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Евгения Бондаренко, всё только через спор. Тема споров.

Евгения Бондаренко поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

доброго времени суток,подскажите пожалуйста что делать, заказала на али экспресс 2 шапочки лисьего цвета(оранжевый с серым) а пришли черные!! я подбирала цвет под пальто и черный мне никак не нужен, подскажите что делать? если открою спор на что я могу рассчитывать?

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 5 раз

Здравствуйте! Почему то уже третий день никакого отслеживания нет товара с Алиэкспресс. Хотя там написано что товар отправлен. Никакой информации даже по передвижению товара по Китаю. Хотя номер для отслеживания продавец дала. И тут вводил - ничего. И на сайте Где посылка, но там хоть написано что товар в пути один день. А тут вообще нет информации!

Отредактировал(а) rusich 15-12-2015 в 17:51
ПользователиСообщений: 3464Поблагодарили: 25722 раза 

SoffkaVdov писал(а):

доброго времени суток,подскажите пожалуйста что делать, заказала на али экспресс 2 шапочки лисьего цвета(оранжевый с серым) а пришли черные!! я подбирала цвет под пальто и черный мне никак не нужен, подскажите что делать? если открою спор на что я могу рассчитывать?

Здравствуйте. открывать спор по несоответсвию цвета. Приложить фото, как будет показано в примере оформления спора. На что можете расчитывать сказать Вам заранее никто не сможет. Можети всю сумму сможете отспорить, если продавец окажется сговорчивый, а может только часть, если не повезет. Пробуйте. Имеете полное право.

rusich писал(а):

Здравствуйте! Почему то уже третий день никакого отслеживания нет товара с Алиэкспресс. Хотя там написано что товар отправлен. Никакой информации даже по передвижению товара по Китаю. Хотя номер для отслеживания продавец дала. И тут вводил - ничего. И на сайте Где посылка, но там хоть написано что товар в пути один день. А тут вообще нет информации!

Добрый вечер. Отслеживания посылки нет, так так нет движения посылки. Иногда трек-номера приобретаются заранее, упаковывается посылся, дается трек номер. А на почту посылку отнесут только через несколько дней. Возможно обновление информации на сайте задерживается (не на этом сайте, а на сайте логистической компании)

Информация на сайте ГдеПосылка о том, что "товар а пути 1 день" - совсем не информативна. Это значит, что 1 день посылка занесена в базу, но это не говорит о том, что на движется. Подождите немного и тут на сайте тоже высветится "в пути". Это просто счетчик времени для Вас, сколько времени заняла даставка с момента получения трек-номера. Но реальное время в пути может быть значительно меньше.

minkova-olga писал(а):

Ребяят помогите! Заказали посылку она уже почти дошла (Живу в Белоруси) но остановилась посылка на томожне и пишут: Необходимо уточнить данные! (Форма для заполнения). нажимаем мы на эту форму для заполнения а там ничего ни ссылок никаких вообще ничего! что делать? Посылку назад не отправят?

отправят. если не внесете данные, то отправят непременно. Форму надо заполнять, если хотите получить посылку, но это платная процедура. Вам придется заплатить при получении посылки в почтовом отделении.

Как заполнять форму не подскажу: давно не заполняла. Но там все просто было. Если не разберетесь, можете написать мне номер Вашего трека в личку, я посмотрю.

minkova-olga и SoffkaVdov поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4 Гомель

Lia, в личку не получается ! ну вообщем эту форму заполнять необязательно? или всё же надо?

ПользователиСообщений: 3464Поблагодарили: 25722 раза 

minkova-olga писал(а):

Lia, в личку не получается ! ну вообщем эту форму заполнять необязательно? или всё же надо?

если посылка вам не нужна, не заполняйте. Товар вернется к продавцу. Если Вы хотите получить товар, то надо обязательно заполнять. Кстати, сумму можно будет потом отспорить, если форму пришлось заполнять по вине продавца.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

Lia, Спасибо!!!

Lia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4 Гомель

Lia, вот если надо то вопрос как? Не подскажите?

ПользователиСообщений: 3464Поблагодарили: 25722 раза 

minkova-olga писал(а):

Lia, вот если надо то вопрос как? Не подскажите?

пишите трек, иначе не помогу. Либо подождите, пока подойдут те, кто недавно заполнял.

ПользователиСообщений: 4 Гомель

Lia, вы есть в Вк? Давайте лучше там поговорим!

ПользователиСообщений: 3464Поблагодарили: 25722 раза 

minkova-olga, пишите

ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте! Помогите пож-та заказала платье ребенку, продавец скинул номер отслеживания, но ни один сайт не дает инфу. вот номер RC111477318CN.

ПользователиСообщений: 451Поблагодарили: 347 разМИНСК

svetik-domik писал(а):

Здравствуйте! Помогите пож-та заказала платье ребенку, продавец скинул номер отслеживания, но ни один сайт не дает инфу. вот номер RC111477318CN.

Про платье - бесполезная информация. Важны даты оплаты и выдачи трека.

ПользователиСообщений: 3464Поблагодарили: 25722 раза 

svetik-domik писал(а):

Здравствуйте! Помогите пож-та заказала платье ребенку, продавец скинул номер отслеживания, но ни один сайт не дает инфу. вот номер RC111477318CN.

трек поддельный, поэтому и не отслеживается. Пишите проду сообщение. Спросите, ошибка ли это, или обман, или он отправил доугой компанией и другим треком

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

Lia, простите а по какому пункту открывать спор?

Для варианта Посылка получена:

— Different in color, size, design, or material (Цвет, размер, дизайн или материал товара отличается от того, который был в описании

) — Different in model or functionality (including absence of functionality) (Модель или функциональность товара отличаются от заявленных в описании либо отсутствует заявленный функционал)

— Does not work properly (Товар не работает должным образом)

— Low quality (eg, The T-shirt is easy to be tore) (Низкое качество товара, например футболка легко рвется)

— Product is damaged/broken (Товар поврежден или разбит)

— Quantity shortage (Количество меньше, чем было заказано)

— Fake products (Подделка)

— Different in external apperance/pacage (Товар отличается по внешнему виду или заявленной упаковке) — Different brand (Полученный товар был произведен другим брендом)

— Has a shorter usage life then described (Товар имеет более короткий срок эксплуатации, нежели было заявлено)

— Dirty or has smears (Товар испачкан)

— Incomplete accesories (Полученный товар имеет неполную комплектацию)

— Packaging is damaged/broken (У полученного товара нарушена упаковка)

— Empty parcel with no items inside (Посылка пуста, снаружи товар также не был обнаружен)

— Incorrect products at lower value (e.g. The $100 mobile phone ordered was a $10 T-shirt) (Неверный товар, полученный предмет имеет более низкую цену, например вместо заказанного мобильного телефона за 100 долларов была получена футболка стоимостью 10 долларов)

— Incorrect products at about the same value (e.g. The $100 mobile phone ordered was a $100 Tablet PC) (Неверный товар, полученный предмет имеет примерно одинаковую цену с заказанным, например вместо заказанного мобильного телефона за 100 долларов был получен планшетный компьютер стоимостью 100 долларов)

— Order sent by incorrect logistics method (Продукт был отправлен способом доставки, отличным от указанного в заявке)
Источник: http://shopopoisk.ru/aliexpress-com/

ПользователиСообщений: 3464Поблагодарили: 25722 раза 

SoffkaVdov писал(а):

Lia, простите а по какому пункту открывать спор?

Для варианта Посылка получена:

— Different in color, size, design, or material (Цвет, размер, дизайн или материал товара отличается от того, который был в описании

...

ого, ничего себе Вы нарыли где-то что-то. По первому - несоответствие цвета. Точнее у Вас будет первый раздел: Товар не соответствует описанию, а там поставите точку напротив записи "Цвет не соответствует описанию. Если других претензий, кроме цвета нет.

SoffkaVdov поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 451Поблагодарили: 347 разМИНСК

svetik-domik, сколько стОит товар?

ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 88 раз 

Прошу совета....заказала алмазную вышивку , хотела уже готовую получить , чтоб самой не мучиться... а получила кучу пакетиков - Делай сам.... пишу проду так и так .... он типа не понимает о чём речь и смайлик с высунутым языком шлёт..... я ещё и ещё пишу - толку нет .... пошла открыть свой заказ или скрин заказа ( думаю , может , я слепая , и в лоте не то увидела ) .....- всё пропало !!! ни заказа ни скрина - ничего..... опять его спрашиваю : где мой заказ ? верните - в ответ какая-то абракадабра - типа моя твоя не понимай..... какие проблемы ? складывай алмазики , дорогая .... будут проблемы - решим.... Спросила у девочек на форуме по моей ситуации - никто с таким случаем не сталкивался.... чтоб заказ пропал , никто не верил......но нашла девочку , которая согласна поменяться со мной : она даст готовую , а я ей свою..... чтоб не передумала ...... и что мне делать ? думаю подтвердить заказ и дать отзыв не 5-4 , а ниже ( рейтинг - то у него высокий )...... а в последнем сообщении смайлик уже с сердечками и поцелуйчиками был , просит отзыв на 5 и обещает большую скидку на другой заказ..... так вот вопрос : почему пропал заказ и пропала та вышивка из каталога ? и что бы вы посоветовали делать....как проучить охамевшего прода ... ( ругаться не умею и в спорах опыта никакого )

ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 88 раз 

и ещё..... как заходить на Али - мучаюсь..... не даёт войти - крутит- крутит - не может быстро загрузиться , чтоб запаролиться... как делать , чтоб быстро сделать вход.....?

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 3 разаMinsk

Народ, кто подскажет, первый раз столкнулась с таким гадом! Уговорил меня согласиться со спором, что мол даже после согласия деньги вернёт, но заказ закрыт и всё - ку ку продавец не отвечает!!! Сумма не большая, но обидно((( есть возможность как то заново открыть спор или вернуть деньги? куда писать или ужё всё потеряно для меня?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти