Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец химичит? - 2

Ответов в теме: 498
ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

продавец ответил, извиняется за ошибку, говорит, что продлит срок защиты и вернет мне деньги.

Но просит отменить этот спор и открыть другой, в котором указать какую-нибудь нейтральную причину -

таможня или что-то в этом роде, как я поняла, заботится о своей репутации.

Встать в позу и не соглашаться или пойти ему на встречу и сделать то, что он просит?

Могу ли я попросить продлить защиту и предложить все же выслать мне мой чай?

ПользователиСообщений: 7383Поблагодарили: 18849 раз Нижний Тагил

Бастинда писал(а):

продавец ответил, извиняется за ошибку, говорит, что продлит срок защиты и вернет мне деньги.

Но просит отменить этот спор и открыть другой, в котором указать какую-нибудь нейтральную причину -

таможня или что-то в этом роде, как я поняла, заботится о своей репутации.

Встать в позу и не соглашаться или пойти ему на встречу и сделать то, что он просит?

Могу ли я попросить продлить защиту и предложить все же выслать мне мой чай?

не верю я им. нисколько не верю. пишите ему такой месседж: товарищ, продляй время защиты и шли мне моё. получу - все хорошо. не получу - пеняй на себя. дать 5 дней на выдачу ликвидного трека. не успеет - спор и обострение. ибо нефик

Бастинда поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Санкт-Петербург

Всем привет.

Подскажите, если прод дал трек вида 02094567778, который напрочь не отслеживается, при этом на вопросы относительно трека не отвечает, что делать?

Срок защиты еще 45 суток, заказ от 22 мая.

Ждать или открывать спор?

ЗЫ еще треки не отслеживаются:

02094137773

02093001672

Заказы от 21 мая. Ждать или начинать пинать продавца?

ПользователиСообщений: 2

Петр Литовченко, ждешь посылку получаешь! если трек не отслеживается открываешь спор и деньги получаешь и товар! я так уже делал

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 71 раз 

А мне посоветуйте, как с продавцом бороться.Т.к. товар не выслан и срок отправки стоит космический, то дожидаться пока на странице заказа появится возможность открыть спор не реально. Как появится возможность спорить, мне и так денежка назад уйдет т.к. продавец не вышлет товар.

Как на таких продавцов телегу алиэкспрессу написать, там у них все консультанты виртуальные Sad

radaev писал(а):

Петр Литовченко, ждешь посылку получаешь! если трек не отслеживается открываешь спор и деньги получаешь и товар! я так уже делал

Но для этого надо дождаться когда срок доставки превысит объявленное продавцом на сайте товара ?

Или ещё какие варианты есть?

ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

спор можно открыть спустя 5 дней после отправки товара.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

m4202596, с 8-20час в рабочие дни можно общаться на русском не с роботом. http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 71 раз 

Бастинда писал(а):

спор можно открыть спустя 5 дней после отправки товара.

На странице заказа указано что время на отправку товара продавцу дается 70 дней и товар (точнее все товары что я заказал, а ещё точнее все товары в магазине этого продавца) уже стал недоступен.

Я в прошлом году уже так попадал по двум заказам, один отменил, но на отмену тоже какой-то нереальный срок задали и по отмененному заказу деньги даже на пару дней позже вернули, а второй пришлось ждать 70 дней. Ведь и так понятно всем, что продавец изчез и никому ничего посылать не собирается. А информация об этом, почему-то, никого на алиэкспрессе не интересует Sad

Вот как выглядят странички товаров, что я оплатил неделю назад

http://ru.aliexpress.com/item/1set-Tester-Pen-Meter-Digital-pH-Meter-Tester-Kit-Water-0-14-Pocket-2-Pouches-of/32355527269.html

http://ru.aliexpress.com/item/Electric-Blanket-150-70cm-Single-Bed-Heating-Electric-Warm-pad-For-Winter-High-quality/32356732556.html

А вот так мой заказ

[URL=http://vfl.ru/fotos/723698288964141.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1433675573/72369828/8964141_m.jpg[/IMG][/URL]

ПользователиСообщений: 4

Посылка с трек номером RM106617346CN с 18.06 без движения и имеет последнюю запись - China CNHRBL, Export of international mail.

Вопрос, стоит ли в волноваться и почему никаких движений нет?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Pentagon,

Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продлиться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК (Коммунистической Партии Китая)

ПользователиСообщений: 175Поблагодарили: 296 разМосква

RO914423202CN Прод пишет, что еще 25 мая отправил посылку. Но трек так и отслеживается. Прод постоянно на связи, пишет, что 100% отправил, что посылка в транзите, просит подождать. Но "меня терзают смутные сомнения...". Я уже получала одну посылку от этого прода. Тогда все отслеживалось. Народ, как думаете - химичит продаван? Спор открывать по неотслеживающемуся треку?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

lsotofa, месяц без отслеживания - это перебор! Я недавно тоже у "проверенного" заказывала - так он меня почти месяц мариновал пока посыль отправил, и то некомплект прислал. Видно, товар закончился, а нормально об этом сказать боялся. Откройте спор, это заставит прода шевелиться, если что - отмените

lsotofa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте, второй раз попадаю на тему возврата денег если товар не пришел в течении заявленного срока, продавцы жуют сопли, один увеличил срок защиты клянется и божится что все будет ну просто зашибись, что делать в таком случае есно кроме открытия спора?

ПользователиСообщений: 398Поблагодарили: 642 раза 

lsotofa, согласен с Annastasi. Открывайте спор. Сделайте ему вот так -

Pentagon, за 5 дней до окончания срока защиты открываете спор. А пока рано.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

staster, нуу... ждать... можно пожаловаться на прода администрации ресурса... а что ещё? либо жддете, либо спорите по возврату денег

ПользователиСообщений: 3

Annastasi писал(а):

staster, нуу... ждать... можно пожаловаться на прода администрации ресурса... а что ещё? либо жддете, либо спорите по возврату денег

мне не понятен процесс, почему нужно спорить и кому то что даказывать, если продавец не выполнил условия доставки и гарантировал возврат денег.

PS может просто надо кого то убить?Smile

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

staster, на алиэкспресс действует защита покупателя, которая заключается в том, что деньги за товар находятся у площадки, и после подтверждения заказа она передает их продавцу. А если возникают проблемы с товаром, то покупателю. Вернуть деньги можно только через спор - ну механизм там такой, ничего не поделаешь. И поскольку площадка не в курсе ваших отношений с продавцом и его конкретных перед вами обязательств, вы должны представить для администрации доказательства своей правоты, а продавец может доказывать, что прав он. Ведь среди покупателей тоже попадаются обманщики. Площадка пытается защищать интересы всех участников

ПользователиСообщений: 3

Annastasi,

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

staster,

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

я тут поделюсь своим опытом покупок на Али...

и так.. , все посылки, отправленными альтернативными способами доставки, Yanwen, SF-express, ко мне не доходят с ноября 2014 года...

Сначала, в ноябре, я жалела китайцев, продлевала защиту до 120 дней, а потом , продавец принимал спор и мне площадка возвращала деньги, отзывы по первым трем посылкам я вообще не оставляла..

Майские посылки теми же службами уже не вызывают во мне интузиазма... по первому (обостренному)спору , который прод сначала отклонил, я уже получила деньги, прод не смог доказать, что посылка мне отправлена, поставила 1 звезду

второй спор открыла на 62 день за 3 дня до окончания защиты, прод продлил защиту, и отклонил спор, я спор обострила и...прод принял спор, написав слезное письмо об 5-звездочном отзыве, который я не оставлю.. , потому что если бы прода заставили предоставить доказательства, он бы их -не смог предоставить, наверняка...

еще 3 посылки, неизвестно где , неотправленные или сворованные, но мое терпение имеет предел

такое ощущение, что китайцы между собой общаются и с рук на руки передают мой аккаунт, как лоха, на котором можно накручивать рейтинг..

прискорбно, что деньги были уплачены, а посылки-не получены...

возможно, так только у меня и другим таки приходят альтернативки.

мне-нет.

Отредактировал(а) Ийкин 27-06-2015 в 17:36
ПользователиСообщений: 770Поблагодарили: 1847 раз Беларусь

mimouse, у меня очень много альтернативок разных, все доходят и быстро. Что- то у Вас с местной почтой не то.

msb69 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

несколько раз заказывала обувь у одного продавца - оставалась довольна. Но последние туфли-балетки очень расстроили - заголовок предлагал кожаную обувь, а в описании товара мелкими буквами было указано, что туфли из полиуретана, было указано, что товар отправляется без коробки - ладно, прошлые тоже приходили без коробки, но никаких нареканий с моей стороны не было - все было аккуратно упаковано и сохранило нормальный вид во время пересылки. А в этот раз туфли пришли помятыми, даже не представляю, как их отгладить. Открыла спор, приложила эти фотографии. Продавец спор отклонил, да еще и обвинил меня в жадности. Я обиделась, написала, что это не первая моя обувь из его магазина, что я и у других покупала обувь - при хорошей упаковке даже и без коробки все приходит в нормальном состоянии, а здесь он просто не потрудился упаковать нормально. И обострила спор на этом основании. А ему отдельно написала, что он очень некрасиво поступил, обвинив меня в жадности. Речь идет о стоимости примерно в 15 долларов, сейчас сижу и думаю - может, я и правда погорячилась?

ПользователиСообщений: 203Поблагодарили: 138 раз Тольятти

А мне прод вообще не то прислал, что я заказывал! Делал заказ на ЭТО, а прислал вот что!

И как тут быть?! Пишу ему, фото прилагаю, а он, якобы, не понимает о чём речь и продлил защиту заказа!

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Sviatlana Kh. писал(а):

mimouse, у меня очень много альтернативок разных, все доходят и быстро. Что- то у Вас с местной почтой не то.

я и не спорю, кому-то посылки -доходят.. возможно, что шельмы и в нашем ПО есть, но в книге регистрации почты-моих посылок-нет..

я пишу о том, что продавцы все чаще выдают треки, а посылку не высылают, рассчитывая довести защиту до 120 дней и получить от Али компенсацию, думаю именно поэтому, как только обостряю спор, продавцы спор закрывают(чтобы их не проверили) и мне возвращают деньги, одного только проверили, отправил он посылку или нет, оказалось, что мне-не отправил.. а то же-отклонял спор, видимо, рассчитывая, что я дотяну защиту до 120 дней.

Mizanthrop, Вы же получили посылку? сняли на видео вскрытие? есть фото пришедшего? теперь можно открыть спор, пока не подтвердили получение

ПользователиСообщений: 770Поблагодарили: 1847 раз Беларусь

mimouse, у меня в июне 17 альтернативок, 12 из них уже пришли.

Отредактировал(а) Sviatlana Kh. 29-06-2015 в 08:55
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти