Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец химичит? - 2

Ответов в теме: 498
ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

Эльга, а за вами слежка

Эльга поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

Бастинда, а вам то какое дело где человек был? Я тоже была в том обсуждении ради интереса. И что из этого?

Бастинда, да и вообще пора прекращать пустую болтовню

ПользователиСообщений: 4

Извините, ели не в той теме пишу. Я заказала флешку, она пришла в целости и сохранности, точно как на картинке, но не работает... проверила на трех компьютерах = устройство её просто не видит. Написала продавцу - он предлагает вернуть чуть меньше половины стоимости или я ему отправляю товар обратно, тогда он вернет стоимость полную. Как мне доказать, что флешка не работает, что бы вернуть полную стоимость за не пригодный товар, не тратясь на пересылку?

Отредактировал(а) Felisata 17-07-2015 в 19:57
ПользователиСообщений: 1886Поблагодарили: 12323 раза Ростов-на-Дону

Felisata писал(а):

Извините, ели не в той теме пишу. Я заказала флешку, она пришла в целости и сохранности, точно как на картинке, но не работает... проверила на трех компьютерах = устройство её просто не видит. Написала продавцу - он предлагает вернуть чуть меньше половины стоимости или я ему отправляю товар обратно, тогда он вернет стоимость полную. Как мне доказать, что флешка не работает, что бы вернуть полную стоимость за не пригодный товар, не тратясь на пересылку?

Попробуйте обратиться к гуру в теме "Ох уж эти флешки...-3".

ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

*Julia* писал(а):

Бастинда, а вам то какое дело где человек был? Я тоже была в том обсуждении ради интереса. И что из этого?

Бастинда, да и вообще пора прекращать пустую болтовню

просто в "той" теме я показываю свои покупки в реале, а меня обвиняют в том, что никаких покупок у меня нет, потому что я их не показываю - ну детский сад, честное слово!

И да, топик не об этом, я сдуру совета попросила, да вижу, что здесь не советы дадут, а только пинков словесных.

Беру свою просьбу обратно, сама разберусь как-нибудь, в конце концов по миру не пойду из-за 15 долларов...

ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

Бастинда, создайте тему "Как обмануть продавца?"

ПользователиСообщений: 1Невинномысск


Всем привет.
Неделю назад я заказал на али себе товар, стоимостью 8000 рублей с ОТПРАВКОЙ ИЗ РОССИИ.(Контрольный срок доставки товара составляет 7 дней). Сегодня я узнал, что отправка товара производилась из ДРУГОЙ СТРАНЫ, а именно (Китай, Шанхай), с контрольным сроком 22 ДНЯ! Поскольку товар мне нужен очень срочно, я заплатил за доставку товара до двери 700 рублей. Теперь я, так скажем, просрал тот срок, когда мне нужен был товар. А так же мне пришлось ЗАПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ за товар.

Посоветуйте, как максимально можно проучить продавца за такую подставу? Он подставил меня и с почтовой компанией (контрольный срок вместо семи дней составляет 22), а так же отправил из другой страны вещь, которую я просил отправить из России. Как максимально извлечь выгоды?

ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

*Julia* писал(а):

Бастинда, создайте тему "Как обмануть продавца?"

по себе меряете?

ПользователиСообщений: 1886Поблагодарили: 12323 раза Ростов-на-Дону

Бастинда писал(а):

... У кого-то была подобная ситуация? Есть еще, что можно сделать? Или смириться с потерей?

Я тоже "сильвер", но подобных ситуаций пока не было.

ИМХО:

1. Принять ситуацию как неизбежность.

2. Отнестись к своей рассеянности с юмором.

3. Оставить в покое продавца.

4. Впредь быть внимательнее.

*Julia* и Бастинда поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

be200 писал(а):

Я тоже "сильвер", но подобных ситуаций пока не было.

ИМХО:

1. Принять ситуацию как неизбежность.

2. Отнестись к своей рассеянности с юмором.

3. Оставить в покое продавца.

4. Впредь быть внимательнее.

Спасибо за поддержку!

пункты 1, 2 и 4 уже приняла к действию, по 3-му - дождусь закрытия спора, раз уж открыла.

Сама и виновата, чего тут искать крайних... Как говорится - чтоб это была моя самая большая потеря!

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Сергей Максямов, товар испорчен,поврежден,не работает должным образом,спор на 50 %

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Сергей Максямов, спросите лучше в этой теме,её ведут редакторы,они чего-нить умное скажут. И вот в этой.

Отредактировал(а) Эльга 18-07-2015 в 20:30
ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

*Julia*, девочки, не клюйте, пожалуйста, Бастинду!

Она вполне реальная и хорошая. И кучу покупок я от нее видела...

Бастинда поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

Melany писал(а):

*Julia*, девочки, не клюйте, пожалуйста, Бастинду!

Она вполне реальная и хорошая. И кучу покупок я от нее видела...

Вот спасибо! Я, правда, и сама справилась, но опять же - добрый голос в поддержку всегда приятно услышать!

Melany поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

Бастинда, мир, дружба, жвачка! ))

ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

Melany, а кто на кого кидается? Ей ответили на ее вопрос, а потом на глупое замечание по поводу нахождения человека в одной теме Wink Она взрослый человек, а пишет глупости

Отредактировал(а) *Julia* 19-07-2015 в 10:20
ПользователиСообщений: 6

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. Я заказывала кеды, пришли 2 правых ботинкаLaugh. Спор с продавцом ни к чему не привел, поставили ему отрицательный отзыв и забыли про него. Но денег, потраенных на 2 правых ботинка жалко, и я решила купить у кого-нибудь 2 левых. Стала писать всем продавцам, кто торгует такими же. Один вроде бы согласен. Но я не понимаю, что он хочет мне сказать:

Friends can
Customer's request we will try to meet
After you under the single payment will send you tomorrow

Он потом еще про этот single payment еще 3 раза написал. А что это такое? Может, кто поможет? Я у него самого спросила об этом. Вот что он мне ответил:

You put a single number you gave me after payment
Orders generated by a single number.

Легче не сталоSad

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

reginalokotosh80, Здравствуйте,и я тоже не понял...и почему спор не решился в вашу пользу

ПользователиСообщений: 6

Aleksey974, да я там сама нажала раньше времени, что диспут завершен. Это уже не важно. Главное, сейчас 2 левых купить!

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

reginalokotosh80, Да понял я понял,не кричите так,со слухом порядок,мо й префикс не звучал как вопрос,а лишь дополнение....можно и не отвечать было...

ПользователиСообщений: 266Поблагодарили: 415 разПриднестровье

reginalokotosh80, он пишет что вышлет вам на следующий же день после оплаты заказа и возможно имеет ввиду чтобы вы ему в сообщении (к этому заказу или к товару) написали номер заказа и что вам нужны именно 2 левых ботинкано на счет последней части его пожеланий - я не очень уверенапишите ему еще, пока вы не поймете друг друга правильно и окончательно

ПользователиСообщений: 6

Mermaid, спасибо. Но я даже не знаю, что ему еще написать...

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разРостов-на-Дону

reginalokotosh80, Пишите, например, так:
"Я Вас правильно поняла?
Я оплачиваю товар.

Вы, даете мне, только левую часть обуви, так?

В заказе пишу: только левые. так?"
и так:

I understand you correctly?
I'm paying for the goods.

You give me, only the left part of the shoe, right?

In order writing: only the left. So?

и так:Smile

???????
блин,не получилось скопировать, а на китайском, красивее, получилось.
в английском варианте, в конце, замените слово"so" на "right"? и нажмите перевести на китайский упрощенный.

Отредактировал(а) ТанямамаНики 22-07-2015 в 00:45
ПользователиСообщений: 6

ТанямамаНики, спасибо большущее!!!

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

reginalokotosh80 писал(а):

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. Я заказывала кеды, пришли 2 правых ботинкаLaugh. Спор с продавцом ни к чему не привел, поставили ему отрицательный отзыв и забыли про него. Но денег, потраенных на 2 правых ботинка жалко, и я решила купить у кого-нибудь 2 левых. Стала писать всем продавцам, кто торгует такими же. Один вроде бы согласен. Но я не понимаю, что он хочет мне сказать:

Friends can
Customer's request we will try to meet
After you under the single payment will send you tomorrow

Он потом еще про этот single payment еще 3 раза написал. А что это такое? Может, кто поможет? Я у него самого спросила об этом. Вот что он мне ответил:

You put a single number you gave me after payment
Orders generated by a single number.

Легче не сталоSad

сфотайте вашу пару, отзеркальте в редакторе и отправьте ему.Вот как мне надо.Вы можете так отправить?Он поймет и ответит.Я бы так сделала.Ну и конечно одинаковый,"левый"-2 штука написать для верности))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти