Продавец химичит? - 2
shinatanya, 5 дней отсчитывается со дня выдачи трека
Какой-то странный продавец. Сделала заказ в магазине. Сразу был дан трек и посылка отнесена на почту. Через 10 дней посылка была в Минске, но пошла на другой адрес. Открыла спор. Продавец сразу же подтвердил и деньги вернулись через сутки. Но я хотела именно этот товар. Написала продавцу ,попросила внимательно написать адрес. Он написал: Да-да,конечно! Заказала. Всё повторилось заново. И всё это за месяц. Главное ,как быстро всё!
Sviatlana Kh. писал(а):
Какой-то странный продавец. Сделала заказ в магазине. Сразу был дан трек и посылка отнесена на почту. Через 10 дней посылка была в Минске, но пошла на другой адрес. Открыла спор. Продавец сразу же подтвердил и деньги вернулись через сутки. Но я хотела именно этот товар. Написала продавцу ,попросила внимательно написать адрес. Он написал: Да-да,конечно! Заказала. Всё повторилось заново. И всё это за месяц. Главное ,как быстро всё!
он просто хотел срубить с вас денег(если бы вы не следили за треком,заказ закрыл бы другой человек и денежкам тютю
Юкка, магазин с хорошим рейтингом . Я потом посмотрела отзывы и обратила внимание , что именно в Беларуси что-то химичит. Не только мне отправил не на тот адрес.
Доброго дня. Может нишу и не туда,но может поможет кто чем может. Продавец дал трек номер RC861534444HK . Добавляю в "Мои посылки" мне выдает,что контрольная сумма не совпадает,возможно, трек номер поддельный. Что делать?
Здравствуйте, трек YA554395818CN стоит статус "отправленно из шанхайского сортировочного центра" уже месяц. Знаю , что этот трек по Росии не отслеживается, но разве не должно быть последнего статуса на подобии покинуло Китай ( извините если не ясно выразилась). Это одна из двух моих первых покупок на али. Заказала две игрухи доче, одновременно у разных продавцов. Вторую игруху вчера забрала с почты, хотя выслана она была на три дня позже этой. Написала продавцу, ответил: " don't worry, и т.д.", продлил срок защиты на месяц. Как думаете подождать еще или спор открывать? По скольку заказывала впервые, то отзывы и рейтинг посмотреть не подумала, а отзывов то на эту игрушку нет. Со второй игрушкой ( которая пришла) видимо повезло , там и рейтинг хороший и отзывы отличные.
Написал еще, что если посылка потерялась то вышлет повторно, так получается что я сейчас эту 3 месяца прожду, и если она так и не придет, то в лучшем случаи еще месяц если повторно отправит. Даже не знаю как быть.
Dzhonny777, попробуйте отслеживать на том сайте, что вам рекомендовал продавец - хдесь не всегда поддерживается гонконгская почта
Анастасия Тюленева, такой статус - нормальное явление. А верить продавцу или спор открывать - это уже ваш выбор
Ну я так понимаю, что месяц для доставки из китая это не срок? Хотелось бы конечно верить в его честность. Подожду наверно еще не много, может придет посылка ко мне все таки
Возможно вопрос не по теме, но может кто нибудь знает, могут ли в почтовом отделении посмотреть есть ли посылки на мое имя, если извещение пока нет, а трек как в моем случаи не отслеживался?
Анастасия Тюленева, с бестрековыми посылками сложная ситуация - в одних ПО их считают простыми письмами и не ведут отслеживания, порой просто в почтовый ящик кидают. Но как правило все же выписывают извещения за внутренним номером. Тогда оператор может покапаться в коробочке с бумажками и поискать вашу фамилию. Может, ещё какие вариации на эту тему бывают, я только с такими сталкивалась
Анастасия Тюленева, у меня та же история! тоже последний статус "отправлено из Шанхайского сортировочного центра" и тишина
Dzhonny777, эх
Annastasi, позвоню наверно на ПО и спрошу, могут или нет. Я вчера там была, задерганные они там такие, даже как то жалко
Анастасия Тюленева, с такими вопросами лучше выбирать "мертвые" часы - обычно же народ перед работой или после работы на почту идет, а вот часиков в 11 или 16 - как правило спокойнее
Annastasi, да так и сделаю, в понедельник часов в 11 схожу или позвоню
Анастасия Тюленева, удачи
Annastasi, спасибо
Всем привет. Незнаю сюда ли нужно обращаться. Что мне делать, заказала кофточку, время обработки заказа стоял 1 день. оплатила. прошел день, я продлила время обработки на 4 дня, прошло еще 2 дня, но все стоит на месте. А продавец не выходит на связь. Что делать помогите. заказывала первый раз на али
Annastasi писал(а):
Анастасия Тюленева, с такими вопросами лучше выбирать "мертвые" часы - обычно же народ перед работой или после работы на почту идет, а вот часиков в 11 или 16 - как правило спокойнее
А у нас часиков в 11 среди пенсионеров не пробиться. Это их время по всей видимости.
Ольга Еременко, продавец ненадёжный. Не продлевайте больше время.Заказ закроется автоматически и Вам вернутся деньги.
Ольга Еременко, ничего время истечет срока отправки и деньги автоматом вернутся. Ищите в других магазинах.
Annastasi, сходила все таки сегодня на почту с паспортом, отдали грушку с неотслеживающимся треком и костюм для сына, который заказала на неделю позже. А по треку костюм только позавчера из Оренбурга вылетел и не какой информации о поступлении в место вручения.
Анастасия Тюленева, уже хорошо, значит, и тот скоро придет. Ждем хвастиков!
Annastasi, так пришла , говорю сегодня забрала, они что то извещения не торопятся писать, оператор сказала что посылка давно лежит.
Анастасия Тюленева, я вообще извещений не жду - всегда с паспортом хожу и если есть - номером трека (фамилию вбивают на латиниуе, порой перевирают). У меня в ПО девочки хорошие, только одна крыса есть, порой возникает, так я ей напоминаю историю, как ждала однажды по весне посылку с наложкой, приходила спрашивала, а она меня извещение ждть отправляла, которое пришло повторным и с меня помимо наложки ещё за хранение посылки содрали! А первичное извещение кинули в ящик через полгода! Видно в сумке у почтальонши завалялось
Annastasi, кошмар, это мои первые заказы, еще две посылки заказала недавно, они в пути. Первый опыт взаимосвязи с почтовым отделением. Ну я довольна, что все закончилось хорошо. И содержимое посылок тоже порадовало. Теперь буду точно знать как себя вести