Правильный подход к покупкам на Aliexpress! Общение, выбор, споры!
Кристина Терещенко писал(а):
Подскажите следующее. Сделала заказ, товар (рождественские платья для детей на фотосессию) нужен не позднее 6 января. У продавца при заказе было видно обработка 8 дней, после оплаты обработка вышла 12 дней.
Осталось 3 дня, продавец ещё не обработал заказ. Трека нет.
Могу ли я не продлять обработку заказа, а отказаться от него, чтобы вернули деньги?
если в течение этих 3 дней продавец не отправит, поскольку понимаю, что далее платья с большим риском не успеют доехать, а после рождества они мне не нужны.
вы можете запросить отмену, а прод вправе её подтвердить либо не подтвердить.запрашивайте по причне ошибочного заказа или что-то подобное,тогда больше шансов на отмену.
Эльга, а я не вправе запросить отмену по причине долгой обработки заказа? Было написано 8 дней, оплатив получила 12 дней, они на исходе, товар не отправлен и проб молчит. За день до окончания обработки, если не отпишется или трек не даст, буду жать на отмену
и еще вопрос, а что будет, если я нажму на отмену и за это время закончится счетчик обработки заказа? Это как то влияет на защиту заказа?
Кристина Терещенко писал(а):
Эльга, а я не вправе запросить отмену по причине долгой обработки заказа? Было написано 8 дней, оплатив получила 12 дней, они на исходе, товар не отправлен и проб молчит. За день до окончания обработки, если не отпишется или трек не даст, буду жать на отмену
Зачем жать отмену если заказ автоматом отмениться? А 12 дней вместо 8 так это плюс выходные Они автоматом прибавляются
Полеты с Мобиусом.. жду погоды, что бы днем полетать в штиль
Еще подскажите пожалуйста. Заказывала джемпер, прошло дней 30 точно, трек не отслеживается, продавец говорил, что отправил, трек верный и тд.. открыла спор на возврат денег по причине "no tracking", продавец написал, что трек верный, посылку он отправил, согласился с моим спором, сказал, что деньги вернут. Но если посылка придет, то надеется на мою честность-оплачу.
По второму спору аналогичная ситуация, продавец молча принял.
Интересует когда возвращают деньги после спора? Мне их точно вернут?
Подскажите,пожалуйста,возможно ли в споре вернуть деньги,если с момента заказа прошло по одной посылке 48 дн.,по другой 59 дн.,а они все еще в Китае на стадии экспорта
Наташа Олофинская, Часто задаваемые вопросы о возврате
Подскажите пжл, купил в середине сентября товар, срок доставки был 60 дней, и обязательство продавца о полном возврате если товар не получен в течении 60 дней. Экспорт прошёл 1 октябряи с тех пор тишина, открыл спор, продавец отказывался его принимать, выдумывал всякий бред, в итоге когда оставалось 3 дня до конца срока действия защиты, прод добавил ещё 30 дней. Вчера прод в очередной раз отказался принимать спор, после чего я обострил спор, т.к. уже прошло более 60 дней. Но в запросе о возмещении стоит 0.00, когда я открывал спор там была полная сумма, после того как прод отказался согласовывать спор цифра изменилась на 0.00. Если Али примет мою сторону, мне вернется запрошенная мною сумма, или то что сейчас указано в запросе на возмещение, т.е. 0$?!
JackNsk, при обострении спора, обязательно надо редактировать сумму возмещения! А так как вы этого не сделали... то и увы ваша сумма возмещения 0.00
МЕЧТА, не обязательно ее редактировать. Я тоже однажды нажала на обострение и была в шоке, увидев нули, НО! Они учитывают твои предыдущие запросы, мне вернули полную сумму, как я и просила.
JackNsk, так что, не переживайте, учитывать будут Ваши предыдущие запросы.
Diawar, в каком магазине заказывал?
vjka писал(а):
Подскажите,пожалуйста,возможно ли в споре вернуть деньги,если с момента заказа прошло по одной посылке 48 дн.,по другой 59 дн.,а они все еще в Китае на стадии экспорта
то есть по первой 48 дней с момента заказа и получается что где-то месяц она на экспорте?
во-первых смотрите гарантированный срок доставки и соответственно сррок защиты
во-вторых эсли до окончания этих сроков еще далеко то я думаю ничего вы не вернете потому что..
.. в-третьих экспорт может и три месяца длиться
и в четвертых если для вас и месяц экспорта это ОГОГО то завязывайте с покупками с али, для китая это не сроки
vjka, присоединюсь к предыдущему оратору а сейчас вообще период такой, что мне лично странно, как быстро приходят большинство посылок. В прошлом году в предновогоднем ажиотаже все посылки очень долго висели. Несколько октябрьских посылок я получала в феврале!
так что, сейчас просто грех жаловаться...
demanchik64, у меня часы с 11.11 распродажи в моем центральном сортировочном центре уже вот что меня удивило, а не те, которые по 2 месяца на экспорте висят
barabelka, прилетели в чемодане с сотрудником авиакомпании
Здравствуйте! А что делать, если я прошу фото вещи а они начинают "отмазываться", пишут что хорошее качество и так далее, что мне надо обязательно заказать, пишут что такое как на картинке. два раза просила, два раза пишут одно и то же.
А кто-то вообще не отвечает на просьбу фото и сообщить про размер, материал и так далее(((((
Валентина Никитина, Значит что-то с товаром не так.. Или продавец такой лентяй.. ну я у таких не заказываю. А в отзывах нет фоток? или там отзывов нет?
barabelka, у Вас еще интереснее)) не, у нас с недельку может проваляться, а так долго пока не было))
Валентина Никитина писал(а):
Здравствуйте! А что делать, если я прошу фото вещи а они начинают "отмазываться", пишут что хорошее качество и так далее, что мне надо обязательно заказать, пишут что такое как на картинке. два раза просила, два раза пишут одно и то же.
А кто-то вообще не отвечает на просьбу фото и сообщить про размер, материал и так далее(((((
попробуйте прочитать в этой теме пост #19, там много интересного на эту тему
demanchik64, 6 отзывов, один из Беларуси "неплохо, похоже на картинку", самих картинов в отзывах нету
barabelka, все посты Diawar`а прочитала, поэтому и пишу сюда
Валентина Никитина, смотрите сами, ну я фотки запрашиваю редко, только если я совсем сомневаюсь или вещь дорогая.. поэтому если отмазки лепят - ищу у других.
demanchik64, там только одно фото
Валентина Никитина, киньте ссылку, плиз