Правильный подход к покупкам на Aliexpress! Общение, выбор, споры!
Анна Ровинская, не знаю, наверное, бесконечно) так долго мне ждать не приходилось еще
вы можете и отспорить, как Вам советуют. Это Вам решать)
Diawar, это самый первый заказ более 2.5 месяцев назад. я про ваш форум и не знала тогда. заказала по рекомендации в группе вк. там есть отзыв про нее. и если бы я могла купить у другого. ее я больше не нашла на али. много искала. но такой больше нет ни у кого(
demanchik64, нет я буду полный возврат. так как хочу ту модель и все!)
Анна Ровинская, так и отспорить вы можете полную сумму!)
Даже только полная в данном случае и должна быть)
Анна Ровинская писал(а):
Станислав, ну цвет это одно. а тут модель другая! это как заказать сапоги а придут туфли
я думаю 90% - 95%, все он деньги наверно не вернет, будет скулить что потратился за доставку, да и за возврат полной стоимости прод попросит вернуть товар обратно, а это уже не выгодно для нас.
demanchik64, спасибо. буду пробовать) еще смотря что продавец предложит. он быстро отвечает.
Анна Ровинская, Есть и другие продавцы на Али. Ваш заказ при поиске за 3 минуты. А если прощупать весь Али, то можно и более благонадежных найти!
Станислав, ой, я вас умоляю, кого это волнует? в ответ можно написать, что это не моя вина, а ваша, поэтому я прошу полную сумму возврата. И обострить спор.
Не знаю, все споры закрывались ТОЛЬКО на моих условиях.. и когда они виноваты, нечего их и жалеть
Diawar, ну у того прода тоже хороший рейтинг, так что, как отыскать благонадежного - еще вопрос. Какая-то доля везения всегда нужна
Diawar, как у вас это получается простите просто я не знала) искала вручную)
demanchik64, да. может он и не виноват совсем. может случайно произошла ошибка. я посмотрю по его поведению. как он отвечать будет. что писать. тогда и решу. у него брать или искать другого
Станислав писал(а):
я думаю 90% - 95%, все он деньги наверно не вернет, будет скулить что потратился за доставку, да и за возврат полной стоимости прод попросит вернуть товар обратно, а это уже не выгодно для нас.
Не вводите людей в заблуждение пожалуйста. Спасибо!
Diawar, ну у того прода тоже хороший рейтинг, так что, как отыскать благонадежного - еще вопрос. Какая-то доля везения всегда нужна
Вот поэтому я и создал эту тему, как подготовиться к любому варианту развития событий если уж данный товар "Прихотелось"
demanchik64 писал(а):
Станислав, ой, я вас умоляю, кого это волнует? в ответ можно написать, что это не моя вина, а ваша, поэтому я прошу полную сумму возврата. И обострить спор.
Не знаю, все споры закрывались ТОЛЬКО на моих условиях.. и когда они виноваты, нечего их и жалеть
а вы когда- нибудь пробовали обострять спор, когда админы алиэспресса просят много видео и фотоинформации. так я с одним продом почти месяц боролся за неисправную оперативку и всех денег так и не забрал - из $13.99 я отвоевал только $11.19
Анна Ровинская, И об этом я писал, но повторюсь:
Понравился товар? Жмем "Добавить в корзину" и в появившемся окне Али сам предложит максимально похожие товары. А тут уже выбираем и оцениваем рейтинги и отзывы. И кстати попровлюсь - Ниже 97% рейтинг магазина уже не воспринимаю. Китайцы тоже адаптируются.
Diawar, да. а что вы скажете про этот вот магазин?
http://http://ru.aliexpress.com/store/540097ru.aliexpress.com/store/540097
Анна Ровинская писал(а):
Diawar, да. а что вы скажете про этот вот магазин?
http://http://ru.aliexpress.com/store/540097ru.aliexpress.com/store/540097
Нуууу сугубо мое мнение:
1. Магазин торгует полуфэйками (Повезет/не повезет). Те кто оставили отрицательные отзывы не многословны, но люди которые не пытались спорить. Те споры которые подавались, видимо принимались со 100% возвратом денег, а потому развернутых ответов о проблеме нет и рейтинг рос.
2. Скидки довольно таки большие на все товары, многие так делают дабы сбыть товар не кондишн. Например колонки хрипящие и наушники. (Хорошая уловка для роутеров, что человек не сразу проверит как работает и работает ли)
3. Китайские зарядки имеют свойство не заряжать, то ли у них провод внутри тонкий и сопротивление больше уровня тока, то ли еще какие штуки дрюки, но имеет место быть!
4. Крайне удивила скорость онлайн ответа продавца.. причем на Русском..
Стоит попробовать заказать, что либо кроме дешевых зарядок. Оценка 9 из10.
Станислав, технику я предпочитаю оригинальную или беру в Китае недорогую, которую не жалко, если неисправна или не качественная. Ну и есть принципиальные вещи: телефон и компьютер у меня должны быть идеальные, поэтому я их или комплектующие даже за бесценок не закажу на Али (если только дочке поиграться), а изучу досканально все отзывы и характеристики и пойду искать именно выбранное.
Астальное доказать легко, сделав фото и скриншоты. поэтому таких споров у меня не было и нет
Diawar, кстати, а вот у меня раньше тоже выходил список подобных товаров при добавлении в корзину, а теперь почему-то нет такого.. не знаете, почему?
Давайте немножко полетаем и расслабимся...
Diawar, кстати, а вот у меня раньше тоже выходил список подобных товаров при добавлении в корзину, а теперь почему-то нет такого.. не знаете, почему?
На каком Вы сайте Али, на русскоязычном или англо? Проверить можно в ссылке сверху.. если впереди стоит ru.alitra*** то на русскоязычном, а там такая тьма багов, что пипец. Так же важно куда Вы добавляете заказы.. в желания либо в корзину
Diawar, спасибо за разъяснение, где искать язык сайта, почувствовала себя блондинкой (со мной такое редко случается)
Я на русскоязычном, какое-то время пыталась бороться с тем, что при входе на сайт, он меня упорно перекидывает на русскую версию, потом привыкла, перестала бороться
Значит поэтому, буду знать))
demanchik64 писал(а):
Diawar, спасибо за разъяснение, где искать язык сайта, почувствовала себя блондинкой (со мной такое редко случается)
Я на русскоязычном, какое-то время пыталась бороться с тем, что при входе на сайт, он меня упорно перекидывает на русскую версию, потом привыкла, перестала бороться
Значит поэтому, буду знать))
Кстати нет! Проверил на русскоязычном Али и при добавлении вываливается куча подобных как и на англо. Возможно стоит сменить браузер и попробовать в другом?
Diawar, нее.. Хром не променяю ни на что, у меня на них нервов не хватит - ждать) ну и вообще мне в нем просто удобно) скорее всего тогда не вылезает из-за установленных мной фильтров, ну зато они и надоедливую рекламу подчищают хорошо))
demanchik64 писал(а):
Diawar, нее.. Хром не променяю ни на что, у меня на них нервов не хватит - ждать) ну и вообще мне в нем просто удобно) скорее всего тогда не вылезает из-за установленных мной фильтров, ну зато они и надоедливую рекламу подчищают хорошо))
А переставить или обновить Хром? Я сам на нем в Али сижу, но как то сумел подцепить рекламу внутри страницы. Переустановка помогла. Просто совет друга
Заранее прошу прощения, если не там пишу, у меня прод подтвердил, что добавил мне 10 дней еще на защиту, но время не добавилось - оно позже добавится или меня нае..?
Diawar, мы заказали usb 3.0 пришло 2.0. продавец просит поставить хороший отзыв. взамен он мне якобы выслал новый товар и каждый день шлет мне треки для отслеживания нового товара)
Diawar, спасибо!
Кстати, зашла в споры, вспомнила насчет прочтенного в том же Вашем посте..
Решила как-то однажды спросить скидку у продавца (чего ранее не делала) на 2 детских платьица, он согласился скинуть 5%. В итоге этот заказ закончился не очень длительным, но спором в несколько ступеней и в итоге обостренным. Я получила полный возврат, так как изначально спросила все параметры у прода и он мне подтвердил правильность моего выбора, при этом одно платье было на размер меньше ЗАКАЗАННОГО (а фактически на 3 размера меньше моего ребенка), а второе было правильно отправлено (но меньше на 2 размера по факту), зато другого цвета. Прод меня прям разозлил своим нежеланием возвращать мне полностью деньги, зато после обострения его быстро закрыли в мою пользу.
Платьица потом отправились беженцам в помощь (нам они все равно малы, да и совесть свою окончательно очистить, хотя не знаю, чего это она возмущалась, теперь уже перестала)
Ну это я все к тому, что вот как ни перестраховывайся, а риск всегда остается))
_
demanchik64 писал(а):
Diawar, спасибо!
Кстати, зашла в споры, вспомнила насчет прочтенного в том же Вашем посте..
Решила как-то однажды спросить скидку у продавца (чего ранее не делала) на 2 детских платьица, он согласился скинуть 5%. В итоге этот заказ закончился не очень длительным, но спором в несколько ступеней и в итоге обостренным. Я получила полный возврат, так как изначально спросила все параметры у прода и он мне подтвердил правильность моего выбора, при этом одно платье было на размер меньше ЗАКАЗАННОГО (а фактически на 3 размера меньше моего ребенка), а второе было правильно отправлено (но меньше на 2 размера по факту), зато другого цвета. Прод меня прям разозлил своим нежеланием возвращать мне полностью деньги, зато после обострения его быстро закрыли в мою пользу.
Платьица потом отправились беженцам в помощь (нам они все равно малы, да и совесть свою окончательно очистить, хотя не знаю, чего это она возмущалась, теперь уже перестала)
Ну это я все к тому, что вот как ни перестраховывайся, а риск всегда остается))
Согласен! Но я всех и готовлю к тому, что бы в последствии легко решить спор в свою пользу. Тоесть можно и на лучшее надеяться, но лучше готовиться к спору.
Для одежды я сделал шаблоны, что бы вообще всю ответственность за выбор размера возложить на продавца (достаточно нарисовать свои размеры):