Правильный подход к покупкам на Aliexpress! Общение, выбор, споры!
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом: заказывала лед лампу серебристую мощностью 18 вт, прислали красную мощностью 12вт. Открыла спор о несоответствии цвета и мощности, запросила частичный возврат-продавец отклонил. Я обострила спор отправила фото. Пришел ответ: 1 вариант возврат 30%; 2 -возвращение товара. Нужно было ответить в 3 -х дневный срок, но я его пропустила. Там сообщалось, что при отсутствии ответа будет выбран 1 вариант. Но...сумма возврата не где не светится, спор завис. Написала продавцу о продлени срока защиты- он меня открыто послал... Что мне ещё можно предпринять, чтобы вернуть общанные 30 % или можно оних просто забыть?
mastermanik писал(а):
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом: заказывала лед лампу серебристую мощностью 18 вт, прислали красную мощностью 12вт. Открыла спор о несоответствии цвета и мощности, запросила частичный возврат-продавец отклонил. Я обострила спор отправила фото. Пришел ответ: 1 вариант возврат 30%; 2 -возвращение товара. Нужно было ответить в 3 -х дневный срок, но я его пропустила. Там сообщалось, что при отсутствии ответа будет выбран 1 вариант. Но...сумма возврата не где не светится, спор завис. Написала продавцу о продлени срока защиты- он меня открыто послал... Что мне ещё можно предпринять, чтобы вернуть общанные 30 % или можно оних просто забыть?
Ну если вы не ответили на спор и автоматом вам светит 1 вариант, значит ждите возврата 30 % денег, деньги возвращаются от 7 до 15 дней
mastermanik, просто ждите скажем недельку, потом если что, можно спросить в центре помощи. 30% вернут полюбому теперь.
Только прошло уже 18 дней, а в ответ тишина
Добрый вечер, у меня такая ситуация: хочу дочке костюмчик заказать вот такой(ссыль для примера). Прошу у продаванов фото, а они мне в ответ, что на страничке у них реальные. Соответственно я понимаю, что хотят либо надурить, либо просто лень фотографировать. Так вот, это обычная практика у продавцов или мои подозрения не напрасны?
Vixen писал(а):
Добрый вечер, у меня такая ситуация: хочу дочке костюмчик заказать вот такой(ссыль для примера). Прошу у продаванов фото, а они мне в ответ, что на страничке у них реальные. Соответственно я понимаю, что хотят либо надурить, либо просто лень фотографировать. Так вот, это обычная практика у продавцов или мои подозрения не напрасны?
Здравствуйте! Я бы поискал в другом месте вот только из-за этого. Подмена ID!
Так же по отзывам видно, что продавец высылает размеры какие ему нравится. И к тому же, что это за махинации с логотипами. На одной картинке нет, на другой замазан, на третей есть.
Поищите в другом месте.
Vixen, Если продавец не высылает реальные фото, значит точно мошенник. Плох тот Китаец, что не хочет продать свой товар любым способом.
Diawar, ссылка для примера, просьбу о реальных фотках я отослала 6 продавцам, 2 ответили, 4 молчат пока. Тот что по ссылке, написал, что фото такие же. Другой прислал фото со страницы и сказал что оно реальное, а на вопрос "почему у других продавцов фото один в один" молчит как партизан
Вот я лошара, подмены ID Не заметила. В очках и все равно слепая
Vixen писал(а):
Diawar, ссылка для примера, просьбу о реальных фотках я отослала 6 продавцам, 2 ответили, 4 молчат пока. Тот что по ссылке, написал, что фото такие же. Другой прислал фото со страницы и сказал что оно реальное, а на вопрос "почему у других продавцов фото один в один" молчит как партизан
Вот я лошара, подмены ID Не заметила. В очках и все равно слепая
Я писал в теме о планшетах. Просто подходите к покупкам с холодной головой! Понравился товар, швырните в корзину и уже потом когда состояние "Какая красота, и не дорого" отойдет, Вы начнете различать недостатки Просто дотошно все изучайте и все! Так, что удачи Вам!
Diawar, так приметила этот костюм месяц назад, висел в корзине, потом пропал из продажи... Поэтому стала искать у других. Прошу фото, а они меня развести хотят
Вам огромное спасибо за советы и ЦУ, цены Вам нет
Diawar, спасибо, за такую классную тему. Очень много нового узнала. Буду внимательней присматриваться к выбору покупок.
Diawar писал(а):
Я писал в теме о планшетах. Просто подходите к покупкам с холодной головой! Понравился товар, швырните в корзину и уже потом когда состояние "Какая красота, и не дорого" отойдет, Вы начнете различать недостатки Просто дотошно все изучайте и все! Так, что удачи Вам!
и вообще станет понятно,нужОн ли этот товар
Larisa_ писал(а):
Привет Ребята, плиз, как вычислить это самое ID продавца. Надо вставить сюда для жалобы
Легко, зная оригинальный ID 918675? получаем 718057. Просто замещение цифр. Кто фотошопит, поймет
Larisa_, Привет!
Эльга, Привет!
Larisa_, Только учтите, что 718057 это оригинальный ID. А поверх подставлен 918675 так как он везде фигурирует на странице заказа.
Странно, что никого не настораживает сообщение про "волшебное появление логотипа", по мере продвижения по картинкам
Diawar писал(а):
Легко, зная оригинальный ID 918675? получаем 718057. Просто замещение цифр. Кто фотошопит, поймет
Larisa_, Привет!
Эльга, Привет!
Larisa_, Только учтите, что 718057 это оригинальный ID. А поверх подставлен 918675 так как он везде фигурирует на странице заказа.
не, мне надо ID другого прода. посмотрите на моем скрине . Пишут они: Please only enter the Email Address or Member ID or Product URL of the company you want to complaint.
точно, идентификатор товар - это может быть и есть Product URL?
Larisa_ писал(а):
не, мне надо ID другого прода. посмотрите на моем скрине . Пишут они: Please only enter the Email Address or Member ID or Product URL of the company you want to complaint.
Они предлагаю Вам самой найти у кого украли картинку. Такого я не знаю. Так глубоко я еще не проник в Али Пока, что просто выявляю подделки.
Larisa_ писал(а):
точно, идентификатор товар - это может быть и есть Product URL?
Product URL - это ссылка на товар. Вверху
Larisa_ писал(а):
Diawar, разговор буду вести о нарушении правил Али.
после перехода , они запрашивают ID продавца или email или URL товара
(есть один товарищ с бриллиантами, который уже много наших обдурил)
Ну вот и вставляйте эту ссылку:
http://ru.aliexpress.com/item/2014-Summer-1set-fashion-baby-children-short-sleeve-t-shirts-Pants-clothes-set-Mickey-minnie-kids/1671008466.html?aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf%3AeuN7U7mEU&cpt=1416416302324&is_dl_target_url=y
Пусть его проверят, по всем параметрам, надеюсь и ректально.
Diawar, Вы представляете, начала говорить с продавцом о сигарете, попросила упаковать хорошо, чтобы не испортить, она сказала что надо "zipper case" я спрашиваю сколько стоит, она говорит 12.35 долларов. я говорю что не могу это сделать - эта сумка выходит дороже сигареты тогда она предлагает блистер я говорю ок, она мне отвечает - 10.37 за блистер) я отвечаю что нет. тогда она говорит что не может сделать. я объясняю что как бэ получается 9.31, судя по странице она пишет что не может взять заказ
Валентина Никитина писал(а):
Diawar, Вы представляете, начала говорить с продавцом о сигарете, попросила упаковать хорошо, чтобы не испортить, она сказала что надо "zipper case" я спрашиваю сколько стоит, она говорит 12.35 долларов. я говорю что не могу это сделать - эта сумка выходит дороже сигареты тогда она предлагает блистер я говорю ок, она мне отвечает - 10.37 за блистер) я отвечаю что нет. тогда она говорит что не может сделать. я объясняю что как бэ получается 9.31, судя по странице она пишет что не может взять заказ
Ай ай.. напугали Вы продавца И уже он понял, что спор не избежен, потому как послал бы в пупырышках и сером пакетике, а там типа Вы сами виноваты если, что сломалось.
Валентина Никитина писал(а):
Diawar, Вы представляете, начала говорить с продавцом о сигарете, попросила упаковать хорошо, чтобы не испортить, она сказала что надо "zipper case" я спрашиваю сколько стоит, она говорит 12.35 долларов. я говорю что не могу это сделать - эта сумка выходит дороже сигареты тогда она предлагает блистер я говорю ок, она мне отвечает - 10.37 за блистер) я отвечаю что нет. тогда она говорит что не может сделать. я объясняю что как бэ получается 9.31, судя по странице она пишет что не может взять заказ
http://ru.aliexpress.com/item/-/1977315031.html
купил такую, с продом не списывался! пришла за 28 дней! если решите брать, то заказывайте сразу 5-10 клерамайзеров одноразовых или 1-2 разборных!
Валентина Никитина писал(а):
Diawar, Вы представляете, начала говорить с продавцом о сигарете, попросила упаковать хорошо, чтобы не испортить, она сказала что надо "zipper case" я спрашиваю сколько стоит, она говорит 12.35 долларов. я говорю что не могу это сделать - эта сумка выходит дороже сигареты тогда она предлагает блистер я говорю ок, она мне отвечает - 10.37 за блистер) я отвечаю что нет. тогда она говорит что не может сделать. я объясняю что как бэ получается 9.31, судя по странице она пишет что не может взять заказ
ну и где тут дешевле чем в магазине получается?кто меня вчера убеждал в этом? Diawar,
Эльга, Нет не я, я сразу ретировался вчера, что не знаток в этом.. ни ни
Diawar, но ведь глупо думать, что сумка может стоит 12 долларов а сигарета 9 это очень странно
я спросила почему она не может принять заказ, она отвечает что эта сигарета очень дорогая и что 10 долларов за блистер очень хорошая цена)) потом начала что-то нести что уже очень поздно, скинула ссылку что-то там выбрать и оплатить и ушла