Правильный подход к покупкам на Aliexpress! Общение, выбор, споры!
Diawar писал(а):
Спасибо! Да, женат
жаль, а то бы с дочкой познакомила бы
Обратите внимание, что я вес указал 3 раза. Может стоит задуматься при заполнении этого шаблона?
Всем привет.Подскажите плз как вставить скрин в переписку с продацом... там нет прикрепить файл.....
Ирина Баринова писал(а):
Всем привет.Подскажите плз как вставить скрин в переписку с продацом... там нет прикрепить файл.....
Если у Вас спор открыт, то просто вставляйте в тело заказа. Ну тоесть в чат заказа
Diawar писал(а):
Если у Вас спор открыт, то просто вставляйте в тело заказа. Ну тоесть в чат заказа
без спора....просто переписка.........комментарии продавцу. Надо ему скрин отправить.....товар не хочет высылать.....
фуф...нашла.....
Девоньки киньте ссылку где можно проверить прода?
Катерина Батьковна писал(а):
Девоньки киньте ссылку где можно проверить прода?
Я не девонька, но вот
Diawar писал(а):
Я не девонька, но вот
Подскажите, как поступить: жду заказ от прода с хорошим рейтингом, осталось 6 дней до окончания, открыла спор, он написал два письма, что мол отправил все, просит подождать еще 20 дней, вот пока не закрыла спор. Я же не смогу открыть во второй раз спор? Что делать, а? Подскажите..
Марина Жеребило писал(а):
Подскажите, как поступить: жду заказ от прода с хорошим рейтингом, осталось 6 дней до окончания, открыла спор, он написал два письма, что мол отправил все, просит подождать еще 20 дней, вот пока не закрыла спор. Я же не смогу открыть во второй раз спор? Что делать, а? Подскажите..
если согласны ждать и спор не обострен то можете отменить спор и потом при надобности вновь открыть. но (АХТУНГ) НЕ ПРИНЯТЬ А ИМЕННО ОТМЕНИТЬ
Сайт просто супер!! Я тут первый раз и у же в восторге
Diawar, огромное спасибо за Ваши советы)
Марина Жеребило, попросить продлить защиту. Как продлит, так спор закройте и ждите. Повторно можно., если и через указанное время не получите.
Валентина Никитина писал(а):
Сайт просто супер!! Я тут первый раз и у же в восторге
Diawar, огромное спасибо за Ваши советы)
Сайт на самом деле супер! Самому нравится Молодцы разработчики
Подскажите , пожалуйста, как поступить правильно. Получила посылку, а там вместо двух предметов, один.( лот из двух одинаковых вещей) . Написала продавцу, он в итоге извинился и согласился, что это его ошибка и он вышлет вторую вещь. А меня просит подтвердить заказ и написать отзыв. Что делать? открывать спор и ждать?, ведь заказ закроется автоматом, так как посылку я получила.
alya86 писал(а):
Подскажите , пожалуйста, как поступить правильно. Получила посылку, а там вместо двух предметов, один.( лот из двух одинаковых вещей) . Написала продавцу, он в итоге извинился и согласился, что это его ошибка и он вышлет вторую вещь. А меня просит подтвердить заказ и написать отзыв. Что делать? открывать спор и ждать?, ведь заказ закроется автоматом, так как посылку я получила.
открывайте спор по одной из позиций а проду скажите,что вернете деньги когда получите свой недостающий товар.
alya86, и поставьте рейтинг в три звезды,а когда получите, то исправите на большее количество,так ему и напишите.
alya86 писал(а):
Подскажите , пожалуйста, как поступить правильно. Получила посылку, а там вместо двух предметов, один.( лот из двух одинаковых вещей) . Написала продавцу, он в итоге извинился и согласился, что это его ошибка и он вышлет вторую вещь. А меня просит подтвердить заказ и написать отзыв. Что делать? открывать спор и ждать?, ведь заказ закроется автоматом, так как посылку я получила.
Здравствуйте! Он не закроется автоматически, пока Вы не нажмете "Подтвердить получение товара", либо не закончится время защиты заказа.
Откройте спор на сумму не достающих вещей (Тупо разделите общую стоимость на 2 и укажите ее в споре возврата). Причину спора укажите "Товар не так, как описано"
Деньги вернутся туда откуда Вы платили.
Diawar писал(а):
Здравствуйте! Он не закроется автоматически, пока Вы не нажмете "Подтвердить получение товара", либо не закончится время защиты заказа.
Откройте спор на сумму не достающих вещей (Тупо разделите общую стоимость на 2 и укажите ее в споре возврата). Причину спора укажите "Товар не так, как описано"
Деньги вернутся туда откуда Вы платили.
ну вообще-то по новым правилам закроется по получении через недельку или чуть больше. по крайней мере так написано
Эльга писал(а):
ну вообще-то по новым правилам закроется по получении через недельку или чуть больше. по крайней мере так написано
Ни один не закрылся еще, хотя в стадии тестирования. Ну тоесть я получил заказ, но руки не доходят проверить качество и функционал. Хотя не утверждаю, может быть, проверять нужно.
Diawar писал(а):
Ни один не закрылся еще, хотя в стадии тестирования. Ну тоесть я получил заказ, но руки не доходят проверить качество и функционал. Хотя не утверждаю, может быть, проверять нужно.
я думаю на электронику это не распространяется,по идее там что-то типа гарантии должно быть на время прогона.Слышала где-то что-то такое
Эльга писал(а):
я думаю на электронику это не распространяется,по идее там что-то типа гарантии должно быть на время прогона.Слышала где-то что-то такое
Пока не закончится время защиты, я считаю, что никто не имеет право закрыть заказ! Не утверждаю конечно, потому как все меняется.
Запомнил, про закрытие заказа. Уточню.
Diawar писал(а):
Пока не закончится время защиты, я считаю, что никто не имеет право закрыть заказ! Не утверждаю конечно, потому как все меняется.
Запомнил, про закрытие заказа. Уточню.
читала в официальной группе Алиэкспресс ВК Тоже не утвержадю,но считаю, кто предупрежден-тот вооружен
Эльга писал(а):
ну вообще-то по новым правилам закроется по получении через недельку или чуть больше. по крайней мере так написано
Кстати можно узнать где написано?
Эльга писал(а):
читала в официальной группе Алиэкспресс ВК Тоже не утвержадю,но считаю, кто предупрежден-тот вооружен
Согласен, но я доверяю больше официально размещенным правилам, либо Китайским друзьям продавцам. Но отрицать и оспаривать не буду, пока не проверю, а проверю буквально завтра
Эльга, Нет! Заказ никогда не закроется автоматически пока не кончится время защиты. Уточнил!
Единственное, что продавец может не продлить срок защиты если по треку увидит, что заказ получен покупателем. Так что, если защита в силе, то меряем/тестируем/ковыряем в свое удовольствие
Diawar писал(а):
Согласен, но я доверяю больше официально размещенным правилам, либо Китайским друзьям продавцам. Но отрицать и оспаривать не буду, пока не проверю, а проверю буквально завтра
Эльга, Нет! Заказ никогда не закроется автоматически пока не кончится время защиты. Уточнил!
Единственное, что продавец может не продлить срок защиты если по треку увидит, что заказ получен покупателем. Так что, если защита в силе, то меряем/тестируем/ковыряем в свое удовольствие
"завтра" наступило довольно быстро