Правильный подход к покупкам на Aliexpress! Общение, выбор, споры!
Logos писал(а):
У меня неожиданно закрылся заказ, а вещь я так и не получила, что делать?
Вам сюда споры
olgasmi писал(а):
Diawar, дык я по Вашей ссылке и заказывала!
Вот видео как и обещал:
Но телефон не видит все так ярко как глаз ночью.. на самом деле это очень ярко.
Esaul_2016, Я пишу о вариантах споров и как их подготовить и реализовать! Споры проще и лучше обсуждать в темах соответствующих. споры-шпоры
Обновил видео
Обновил видео
теперь показывает
Подскажите, пожалуйста! Можно ли как-то удалить из заказов отмененные заказы. А то болтаются - с толку сбивают.
ruchiy, нет. но можно включить фильтр, и на экране буду только нужные.
смех дождя, спасибки!
Возвращаете ли вы деньги неожиданно получив заказ, деньги за который вернули себе через диспут по причине слишком долгой доставки? Срок доставки был 15-30 дней, с защитой 45 дней, возврат денег через 90 дней.
Если возвращаете продавцу за товар, то сколько % от стоимости?
А если товар пришел плохого качества?
pea_1984 писал(а):
Возвращаете ли вы деньги неожиданно получив заказ, деньги за который вернули себе через диспут по причине слишком долгой доставки? Срок доставки был 15-30 дней, с защитой 45 дней, возврат денег через 90 дней.
Если возвращаете продавцу за товар, то сколько % от стоимости?
А если товар пришел плохого качества?
Если мне товар понравился и на душе от получения не осталось осадка, я полностью возвращаю стоимость. Если есть изъяны или что либо сломано - не возвращаю ни копейки.
Привет Всем! Нужен совет. Видела на Аликспрессе откриваются новые магазины
вот например:
магазин открыт с 1 ноября. Думаю чтобы поднять рейтинг продавец должен продать качественную вещь.
Кто сталкивался с этим ???
Евгения Лагодич, раскрутка новых магазинов предполагает, что доставка не будет включена в стоимость товара, а продавец и впрямь возьмёт почтовые расходы на себя. В данном случае, ни о какой раскрутке речи не идёт, банальный магазин-однодневка. Забудьте о халяве на Али, это миф.
Делаем скриншот на Windows 7! (Это у тех, у кого слева внизу монитора светится)
1. Жмем на нее и видим меню. Далее жмем "Все программы -> Колесиком мышки спускаемся вниз и выбираем папку "Стандартные""
2. Нажимаем на иконку "Ножницы"
3. Выделяем область которую Вы хотите сохранить в скриншоте.
4. Нажимаем дискетку и сохраняем.
Прикладываем к посту/вопросу.
Diawar, не буду дурить вам голову, мне нужно больше времени, что бы разобраться, а ещё...Спасибо!
Может и не в тему, но подскажите пожалуйста.: не могу войти сейчас в личный кабинет на страничке алиэкспресс?? у кого-то было такое? все время идет "подождите, идет загрузка..." и никакого результата(((
zlatv писал(а):
Может и не в тему, но подскажите пожалуйста.: не могу войти сейчас в личный кабинет на страничке алиэкспресс?? у кого-то было такое? все время идет "подождите, идет загрузка..." и никакого результата(((
а это уже вопросы к вашему интернету
Эльга писал(а):
а это уже вопросы к вашему интернету
так заходила 2 чса назад, все норм было((( а сейчас только на общую захожу, а в свой кабинет никак((( Я просто хочу узнать у того кто сталкивался с таким, это могут быть проблемы на сервере?? типа как иногда в майл ру.
zlatv писал(а):
так заходила 2 чса назад, все норм было((( а сейчас только на общую захожу, а в свой кабинет никак((( Я просто хочу узнать у того кто сталкивался с таким, это могут быть проблемы на сервере?? типа как иногда в майл ру.
Начните с основного! Перезагрузите компьютер/ноутбук и Ваша проблема решится.
zlatv писал(а):
так заходила 2 чса назад, все норм было((( а сейчас только на общую захожу, а в свой кабинет никак((( Я просто хочу узнать у того кто сталкивался с таким, это могут быть проблемы на сервере?? типа как иногда в майл ру.
когда плохой сигнал всегда так у меня
Diawar писал(а):
Начните с основного! Перезагрузите компьютер/ноутбук и Ваша проблема решится.
уже перезагружала((( результат тот же(((((((((( сейчас плакать буду
фух, разобралась мозила глюкнула у меня, через хром все нормально
Viksta писал(а):
Я не нашел такого, туплю или не понимаю эти таблицы. Если можно, картинку плиз в студию. Спс.
Diawar писал(а):
ОДЕЖДА!
Данный пост больше относится к нашей прекрасной половине человечества - девушкам/женщинам/принцессам/покорительницам/загадкам/богиням/желанным/искусительницам/соблазнительницам/неповторимым/непревзойденным/желанным/заманчивым/обаятельным/грациозным/застенчивым стервам/жарким любовницам/горячим особам, которые решили открыть для себя Мир Aliexpress!
Безопасный и правильный выбор одежды обуславливается несколькими критериями:
1. Анализ страницы заказа. (На фото представленной модели одежды/белья/аксессуаров(рюшки, кружева, обувь, головные уборы) должны быть видны все мелочи - общий вид товара на модели/маникене с нескольких ракурсов!(Истинные продавцы всегда выкладывают фото швов/замков/пуговиц/воротников/стыков ткани/запанок/ и т.д. - это залог честности продавца и его желания предоставить Вам товар.)) Никогда не покупайте товар у которого фото товара меньше 2-3 штук! (Может начинающим - это не понадобится, но озвучить нужно: На каждой фото должно быть не явно вставлено ID магазина который продает, так сказать они обезопасивают себя от воровства их представленных фото. Это еще один из отличительных моментов! Кто отмечает это тому +)
2. Начинаем общение! Общаемся очень долго и тщательно! Заостряем внимание на любой мелочи!!! Качество материала/швов/можно ли стирать(при какой температуре?)/качество замков и т.д. - это Ваш залог выигрыша в споре при получении контрафакта, либо не качественного товара. (Видеосъемка вскрытия посылки обязательна)
3. Выбираем размер/и т.д.! Вот тут будет очень подробно, потому как - это главная проблема, как то выигрыша спора, так и Вашей удовлетворенности от покупки!
3.1 Начну с самого простого. Вы фотографируете себя без лица в полный рост и в пайнте (если есть Фотошоп это вообще великолепно!!) рисуете на фото все свои размеры. Под размерами понимаются ВСЕ Ваши габариты и длины! (если есть знакомый программер который может нарисовать на фото Ваши данные - это лучший результат!) Данное фото засылаете продавцу и просите подобрать для Вас размер (Данный способ облегчит Ваш спор в дальнейшем если, что то не подошло. Вы выскажетесь "Я отправила реальные размеры, а он негодяй меня обманул 100% возврат!"!
3.2 Начинаем изучать таблицы предоставленные продавцом по заказу, к примеру эта:
Это РЕАЛЬНАЯ таблица размеров товара. Знаете почему я такое пишу? Потому, что на странице заказа не была указана фраза (переведено на русский)"Пожалуйста, из-за разницы в росте и комплекции, жители США и Европы должны выбирать на 1-2 размера больше". Теперь поясню зачем продавец размещает такие фразы. Любое не соответствие размера даже описанное в таблице будет оспорено им с высказыванием, что Вы не учли разницу в комплекции!
Почему я написал РЕАЛЬНАЯ потому как продавец дал таблицу куртки моей в ее НАСТОЯЩИХ длинах и ширинах, он не указал эту дурацкую фразу, потому как он производит Реальный продукт и заинтересован в его покупке, а не на "отжим" денег в спорах!
Итак, еслы Вы пообщавшись с продавцом решили все же купить у него понравившуюся вещь но с фразами "Прибывляйте размер", то берите товар на 2 размера больше. На этапе первых покупок я очень много читал отзывов (что и Вам советую) о несоответствии размеров. В итоге выяснил что при росте 182, весе 72 мой размер XXXL. (Но опять же советую поступать как в пункте 3.1 - это 100% возврат в случает не соответствия! Но это все должно быть отражено в окне заказа)
3.3 Материал. Уточняем, соответствует ли заявленный в заказе материал тем характеристикам которые указаны. Продавец должен отразить это в заказе своим ответом (подготовка к будущему спору если, что не так)
3.4 Просим продавца сфотографировать РЕАЛЬНЫЙ вид товара, а не обработанные картинки в заказе. (Все эти дотошности я пишу для того, что бы Вы совершили качественную покупку, которая доставит Вам удовольствие в последствии!) Если продавец предоставит фото(возможно не в первый день, а возможно никогда(значит ищем другого)) значит стоит с ним иметь дело!
4. Оплачиваем заказ. Но аккуратно! Я уже писал выше про подмену платежа.
5. Общаемся с продавцом, как можно чаще. Вы должны быть приветливы и дружелюбны.
6. При получении посылки и удовлетворении результатом проделанной Вами сделки, благодарим продавца, пишем отзыв очень подробно и хвастаем новой одёжкой Если у Вас все получилось после прочтения данной статьи, значит вы все правильно сделали и правильно провели заказ с безопасной для себя методикой!
Итак чему мы научились: Безопасно выбирать, подготавливаться к будущему спору при любых вариациях, оставлять отзыв другим пользователям.
Я думаю вы молодцы, что осилили данную тему
Верхняя часть заказа:
после серии картинок:
Нижняя часть заказа с реальным описанием:
Блииин,а я и не подумала за 3 джи,вернее не знала что это снимка,выбрала одну,а куда там симку ставить ,через отг?
Через ОТГ. модем 3G.
Вот шаблон отправки продавцу, для того, что бы он подобрал Вам размер. Я писал выше о том, что бы сфотографировать себя, но может кто то стесняется, либо по каким то другим причинам. Это шаблон женский, с основными размерами. Если требуется дорисовать еще какие либо, пишите. Пока что это будет базой. В пайнте или фотошопе пририсуйте свои цифры после китайских иероглифов в сантиметрах. Для чего это нужно написано выше. Удачных Вам покупок милые Вы наши вторые половинки!
Люди добрые, как вы пишете отзывы на самом АЛИ на русском??? У меня получается только на латинице, поэтому приходится на английском писать. При переключении клавиатуры на рус. сразу вылезает надпись: "вы используете китайские или недопустимые символы"
alina55 писал(а):
Люди добрые, как вы пишете отзывы на самом АЛИ на русском??? У меня получается только на латинице, поэтому приходится на английском писать. При переключении клавиатуры на рус. сразу вылезает надпись: "вы используете китайские или недопустимые символы"
Перейдите на рускоязычный сайт Али Русский Али и уже там оставляйте отзыв. Но учтите, что на нем не работает проверка на "вшивость" от Алитрэка. То что Вы на русском Али будет символизировать RU перед Али в ссылке страницы: