Правильный подход к покупкам на Aliexpress! Общение, выбор, споры!
Валентина Никитина, во-первых, там не 1 фотка, а несколько. Во-вторых, прочитала я тот пост, о котором писали выше, ну это уже для тех, кому совсем заняться нечем..
я при заказе обращаю внимание на отзывы о товаре и рейтинг прода. Конечно, если есть подробные фотки швов и прочего - это подкупает, НО... если нет, а вещь стоит недорого, мне проще всего его заказать. Ориентируюсь я не на привычные размеры, а именно по параметрам, особенно вот такие вещички на длину проверяю, если там длина не указана, спрашиваю об этом прода. К чему тратить на подробную переписку с ним кучу своего и его времени? Можно уточнить, если не уверен. И еще, бывает, при заказе я оставляю сообщение примерно с таким текстом" у меня такие-то параметры, я хочу именно эту мождель и именно этот цвет! Пожалуйста, будьте внимательны при формировании заказа"
У меня бфло 10 споров, не проиграла я ниодного, просто потому что на пустом месте их не открываю, а если мне прислали явно не то, что заказывала или ошиблись в размере, то делаю фотки и отмечаю все недостатки..
Много понаписала, но просто после прочтения того поста я в шоке, зачем себе так жизнь усложнять?
Здравствуйте, сегодня увидела сайт с шубами по дешевым ценам http://ru.aliexpress.com/store/group/Fur-coat/1247851_259058763.html , проверила продавца, пишут, что риск средний, вот думаю можно ли заказать шубку или не стоит, может что посоветуете или у кого-то был опят покупок у этого продавца, заранее спасибо
Оксана Музалевская писал(а):
Здравствуйте, сегодня увидела сайт с шубами по дешевым ценам http://ru.aliexpress.com/store/group/Fur-coat/1247851_259058763.html , проверила продавца, пишут, что риск средний, вот думаю можно ли заказать шубку или не стоит, может что посоветуете или у кого-то был опят покупок у этого продавца, заранее спасибо
Чет попахивает мошеничеством, заказов куча отзывов нет. Все дпоназаказывали и ждут, что дальше будет.
Оксана Музалевская, Недавно изучала этот вопрос.Шубы все не из натурального меха,поэтому и цена такая.
James De-Santa, В обзоре есть ссылка
demanchik64, Каждый подходит к покупкам по своему, я изложил свою методику, а уже как поступать - это решение каждого. И спасибо за критику
Валентина Никитина, Вы обратили внимание, что на картинках товара разные модели? А в теле заказа Вам не предлагается выбрать какое получите Вы?
Diawar, нет. На "аваторе" стоит только одна модель, и как я понимаю именно ее и присылают, а чтобы удостовериться я и хотела фото, чтобы потом не было заморочек.
Валентина Никитина писал(а):
Diawar, нет. На "аваторе" стоит только одна модель, и как я понимаю именно ее и присылают, а чтобы удостовериться я и хотела фото, чтобы потом не было заморочек.
Как Вы просматриваете страницу? С чего и через что? Вот что я вижу по Вашей ссылке:
demanchik64, Вы знаете, у моего друга была такая ситуация, когда заказывал электронную сигарету два раза подряд у одного продавца, первый раз пришло быстро а второй раз очень долго)) и продавец с норм отзывами и рейтингом. или я заказывала электронную сигарету тоже у нормального вроде продавца с рейтингом и отзывами, а он отправил сигарету только после того как я ему написала и спросила собирается ли он вообще отсылать или мне лучше заказ отменить и у других заказывать.
А сейчас его трек не отслеживается.
Diawar, да, я знаю но ведь в "шапке"страницы только одна модель.. хотя внизу две, выбора никакого нет. соответсвенно есть вариант что продавец может прислать не то что я хотела а другую модель.
Diawar, да, я знаю но ведь в "шапке"страницы только одна модель.. хотя внизу две, выбора никакого нет. соответсвенно есть вариант что продавец может прислать не то что я хотела а другую модель.
Я просто и хочу объяснить, что если продавец указал несколько сомнительных фото и не указал в теле заказа фразы, что Вы должны указать модель какая Вам нравится (Хотя на картинках нет хоть малейшего намека на выбор или указание номера лота, не говоря уже о нормальном выборе, как во всех магазинах) то не стоит с таким продавцом иметь дело! Решать Вам конечно..
Вот, как продавец может предоставлять выбор другой модели на основе электроники. И опять заметьте он настроен на диалог:
Diawar, надесь, не обидела я просто не могла раньше предположить, что можно столько всего предпринять
Подскажите. Сколько можно выйграть если товар пришел другой. Не тот что заказывали.
Валентина Никитина, вообще доставка не только от продавца зависит, даже от него в меньшей степени) ну а длительная отправка, да, случается.. но от этого Вы себя оградить никак не сможете, хоть обпишитесь ему перед заказом, еще не факт, что его это будет сколько либо волновать)
а вообще, мы с Вами разговаривали о качестве, кажется и я Вам о качестве и писала) доставка - вообще другая тема)
Анна Ровинская, до 100%, смотря чем отличается и насколько
demanchik64, заказала вот этот на один разворот. http://ru.aliexpress.com/item/Free-hipping-2013-New-Arrival-High-Quality-Olive-Oyl-Brand-Floral-PU-Long-Fashion-Women-Wallet/931812669.html
пришло вот это на два разворота http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-2014-New-Original-High-Quality-Betty-Brand-Character-PU-Long-Fashion-Female-Wallet-Women/420614_1655358560.html
он вроде ничего. но я его не хочу. плюс он с блесками для девушки. а я уже давно не девушка.
Анна Ровинская, для начала нужно проду написать, что так и так, пришел кошелек для девочки, а я взрослая серьезная женщина и не ношу такие, отправлять Вам обратно не хочу, так как дорого это обойдется. Прошу прислать мне повторно ПРАВИЛЬНУЮ модель(можете этот вариант и не предлагать) или вернуть деньги. Ждете пару дней, если ответа нет или он отрицательный, открываете спор примерно с тем же текстом и фото того, что заказывали и реальные фото того, что пришло (я их совмещаю), если не согласится, обостряйте.
А когда спор закроют, подарите кому-то свой кошелек, если захотите
Я воздержусь от комментариев, так как это уже описано ранее...
demanchik64, значит полный возврат? я хочу чтобы он выслал снова верную модель. как правельнее поступить чтобы он меня не кинул. открыть спор, выйграть и оплатить снова?
Diawar, извините, что я повторяюсь. просто ждала его 66 дней. радовалась как ребенок что пришел наконец то. а тут такое разочарование. еще ребенок пищит рядом. голова болит( просто не хочется читать форум.
Анна Ровинская, Тогда Вам в тему споры. Вот там все разъяснят
Diawar, там мой вопрос ранее остался без ответа(
Анна Ровинская, ну конечно, это же другая модель. Попросить замены можно только если прод пойдет Вам навстречу, а не станет отнекиваться. В случае, если он согласится, просите у него инвойс или новый код и продляйте защиту на приличный срок.. мне так часы заменяли, правда мне прод сам прислал инвойс с просьбой немного подорждать, когда через дней 30 я написала, что еще не получила ничего, я почему-то и не просила его)
demanchik64, а сколько макс продление защиты? бесконечно?
Анна Ровинская писал(а):
Diawar, там мой вопрос ранее остался без ответа(
"Отожмите" у продавца полную стоимость по пункту "Товар не соответствует как описано" и купите у другого. Как такой вариант? Неужели Вы думаете, что данный продавец надежен, раз допускает такие оплошности? Я писал же о выборе товара и подготовке к покупке, а именно указывать в теле заказа фразы: "Пожалуйста не перепутайте количество и модель заказа", "Упакуйте товар хорошо, так как в Россию они приходят очень поврежденными"!
Не покупайте у него больше. Товаров море у аналогичных продавцов с уровнем компитенции выше данного, я уверен!
Станислав, ну цвет это одно. а тут модель другая! это как заказать сапоги а придут туфли