Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Правильный подход к покупкам на Aliexpress! Общение, выбор, споры!

Ответов в теме: 781
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Эльга писал(а):

"завтра" наступило довольно быстро

Я общаюсь сейчас как раз с одним Китайским продавцом Smile Они не могут закрывать заказ сами. Они могут только не продлевать срок защиты.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Diawar писал(а):

Я общаюсь сейчас как раз с одним Китайским продавцом Smile Они не могут закрывать заказ сами. Они могут только не продлевать срок защиты.

Речь шла о автоматическом закрытии по получении.Возможно уже отменили,едва приняв. Они постоянно что-то меняют в правилах,чтобы запутать покупателей

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 59 разСаратов

alya86 писал(а):

Подскажите , пожалуйста, как поступить правильно. Получила посылку, а там вместо двух предметов, один.( лот из двух одинаковых вещей) . Написала продавцу, он в итоге извинился и согласился, что это его ошибка и он вышлет вторую вещь. А меня просит подтвердить заказ и написать отзыв. Что делать? открывать спор и ждать?, ведь заказ закроется автоматом, так как посылку я получила.

у меня было такое же вместо 9 лотов получил только 7, открыл спор на 2 недостающих заказа, проду написал, что не комплект, он не стал отпираться и сразу вернул деньги. а такого еще ни разу не было. Было что заказ не приходил в отведенное время и продлевать время доставки уже было нельзя, прод просил подтвердить заказ , писал ,если в случае 20 денй не получу заказ, то он отправит новый, я подтвердил получение, заказ пришел через 2 недели, а прод выслал подарок. Так что получается это все от честности продавца зависит. И как поется в песне:" Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь......" Удачи Вам.

alya86 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Эльга писал(а):

Речь шла о автоматическом закрытии по получении.Возможно уже отменили,едва приняв. Они постоянно что-то меняют в правилах,чтобы запутать покупателей

Не думаю. Как Али сможет "гарантированно" утверждать, что покупатель принял заказ? Это же получается нужно отслеживать 1000 стран и направлений, поселков и городов на основе трекномера! Учитывая, что часть номеров висит в статусе экспорт, а я уже получил давным давно!

Думаю, что данная информация была фэйковая.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Diawar писал(а):

Не думаю. Как Али сможет "гарантированно" утверждать, что покупатель принял заказ? Это же получается нужно отслеживать 1000 стран и направлений, поселков и городов на основе трекномера! Учитывая, что часть номеров висит в статусе экспорт, а я уже получил давным давно!

Думаю, что данная информация была фэйковая.

это касалось официальных почтовых треков,где статус получения виден и вероятно распознается автоматически.

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Леонид Логинов-назаров писал(а):

у меня было такое же вместо 9 лотов получил только 7, открыл спор на 2 недостающих заказа, проду написал, что не комплект, он не стал отпираться и сразу вернул деньги. а такого еще ни разу не было. Было что заказ не приходил в отведенное время и продлевать время доставки уже было нельзя, прод просил подтвердить заказ , писал ,если в случае 20 денй не получу заказ, то он отправит новый, я подтвердил получение, заказ пришел через 2 недели, а прод выслал подарок. Так что получается это все от честности продавца зависит. И как поется в песне:" Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь......" Удачи Вам.

Согласен! Стереотипизировать, либо вывести какую либо систему трудно, потому как общаемся и покупаем у Живых людей. На все нужен опыт и интуиция. Для того и писал данные посты Smile

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 84 разаЛангепас

Леонид Логинов-назаров, Да я вот поэтому и решила посоветоваться. Прод очень общительный, ответил сразу, но не сразу понял что я от него хочу. Но потом извинился, и сказал, что отправит недостающее. Вот и его обидеть не хочется, но и своих денег не хочется терять, хотя там и сумма не большая. Пока открыла спор, посмотрим, что напишет. А потом по обсоятельствам и решать буду.

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Эльга писал(а):

это касалось официальных почтовых треков,где статус получения виден и вероятно распознается автоматически.

Может быть. Ниразу не встречался с таким и мои друзья с Китая тоже не слышали о таком. Может это еще не так распространено. Но!

Как возможно такое вообще? Допустим я получил посылку и идя домой попал в аварию. Лежу себе в больнице, а защита еще 20 дней. Через 10 дней я выхожу из больнички и вижу статус заказа "Завершен". Нонсенс. Опять же не утверждаю, возможно уже и так Али делает.Smile

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Diawar писал(а):

Может быть. Ниразу не встречался с таким и мои друзья с Китая тоже не слышали о таком. Может это еще не так распространено. Но!

Как возможно такое вообще? Допустим я получил посылку и идя домой попал в аварию. Лежу себе в больнице, а защита еще 20 дней. Через 10 дней я выхожу из больнички и вижу статус заказа "Завершен". Нонсенс. Опять же не утверждаю, возможно уже и так Али делает.Smile

Однако Али не волнует,если посыль не получена, а время вышло и заказ закрывается. Ты в отпуске,или в той же больничке,посыль фиг знает где а статус "завершен". Китайская логика

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Эльга писал(а):

Однако Али не волнует,если посыль не получена, а время вышло и заказ закрывается. Ты в отпуске,или в той же больничке,посыль фиг знает где а статус "завершен". Китайская логика

Мы отошли от темы. Никто не может менять время заказа (окончания защиты). Продливать - ДА! Но не уменьшать его. Так же закрывать заказ по статусу "посылка получена", если есть такие данные то дай примеры, я такого не встречал. Завтра придет моя Сима №2 и я не поставлю подтверждение пока не протестирую ее полностью, хотя и напишу подавану о получении.

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 15 разМинск

Подскажите. Заказала серьги двух видов. Одни пришли такие же. Вторые продавец положил совсем другие. Немного дороже. Но даже модель другая. Можно что-то вернуть? Или это не причина?

ПользователиСообщений: 102Поблагодарили: 25 разМогилев

Анна Ровинская, вашей модели на складе не оказалось или просто ошибка прода. Можете спор открыть. В любом случае вы не чего не теряете

Diawar, у меня закрылся один. Посыль пошла не на тот тот адрес. Я проду отписал сразу. Он как обычно мол попутали треки, сбой в системе. Подожди говорит всё придёт и продлил время защиты на 15 дней. Я через недельку захожу, а заказ закрыт. 4$ а неприятно. Хоть и рейтинг прода пять бриллиантов.Smile

Эльга поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 15 разМинск

Дмитрий Николаевич, на какой возврат можно рассчитывать не подскажите?

ПользователиСообщений: 102Поблагодарили: 25 разМогилев

Напишите что прод отправил не тот товар. Я за то что не тот цвет пришёл при стоимости посылк 17$ отспорил 7$

Анна Ровинская, главное пишите побельше про то как ждали посылку и как те серёжки подошли бы под цвет глаз и т.д. маленькими предложениями и простыми фразами. Дабы гугл перевел понятно

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Дмитрий Николаевич писал(а):

Анна Ровинская, вашей модели на складе не оказалось или просто ошибка прода. Можете спор открыть. В любом случае вы не чего не теряете

Diawar, у меня закрылся один. Посыль пошла не на тот тот адрес. Я проду отписал сразу. Он как обычно мол попутали треки, сбой в системе. Подожди говорит всё придёт и продлил время защиты на 15 дней. Я через недельку захожу, а заказ закрыт. 4$ а неприятно. Хоть и рейтинг прода пять бриллиантов.Smile

там видимо подтвердили,ну по другому адресу получение.А вам просто чужой трек дали.

ПользователиСообщений: 102Поблагодарили: 25 разМогилев

Анна Ровинская, ну а если прод выслал неплохой товар да ещё и дороже. Тут как совесть позволит

Эльга, так и было, китайцам веры нет. Глаз да глаз. Не чем не брезгают.

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 21 разСеверодвинск

Дмитрий Николаевич писал(а):

Посыль пошла не на тот тот адрес. Я проду отписал сразу. Он как обычно мол попутали треки, сбой в системе. Подожди говорит всё придёт и продлил время защиты на 15 дней.

У меня так было, в системе показывался индекс иной: две цифры местами поменяны, продавец говорил, что всё нормально
Уже заявление на почту подавать собирался, ибо посылка шла в деревню, номер почтового отделения которого найти нереальным являлось(
В итоге:
Посылка пришла ко мне, а на ней трек был указан верный

Отредактировал(а) Momentous Moss 17-11-2014 в 21:04
ПользователиСообщений: 102Поблагодарили: 25 разМогилев

Momentous Moss, всяко бывает. На почте халтурят. Могли и по адресу отправить, а не по индексу. Как не зайду туда все злые, фыркают мигеры. На зарплату жалуются.

ПользователиСообщений: 3464Поблагодарили: 25722 раза 

К вопросу автоматического закрытия заказа.

У меня по одной посылке статус:

06.10.2014 18:52:00 10. Доставлено, вручено

Но я получила не все. Договорились с продом, что продлит срок доставки и дошлет. Вот больше месяца "болтается" статус "Доставлено" и никто автоматически ничего не закрыл.

ПользователиСообщений: 102Поблагодарили: 25 разМогилев

Lia, прод честный. Или рейтинг нарабатывает.

ПользователиСообщений: 3464Поблагодарили: 25722 раза 

Дмитрий Николаевич писал(а):

Lia, прод честный. Или рейтинг нарабатывает.

у него был выбор: деньги вернуть или дослать - у меня все доказательства: и видео вскрытия и фото во всех ракурсах, так что от спора не отмахался бы. Да еще и рейтинг бы в плечи минусовый получил. В общем, одни отрицательные моменты. Поэтому и предложил дослать недостающее. Он ничего не теряет, а я вот уже третий месяц жду купленного. Так что проиграла пока только я. А был бы прод честный, положил бы все с первого раза.

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 15 разМинск

Дмитрий Николаевич, просто эти вторые сережки очень маленькие. У меня мочка уха широкая и они мне сжимают очень.

ПользователиСообщений: 102Поблагодарили: 25 разМогилев

Анна Ровинская, ну так спор открывайте

ПользователиСообщений: 116Поблагодарили: 99 разЕкатеринбург

Diawar,

Diawar писал(а):

Может быть. Ниразу не встречался с таким и мои друзья с Китая тоже не слышали о таком. Может это еще не так распространено. Но!

Как возможно такое вообще? Допустим я получил посылку и идя домой попал в аварию. Лежу себе в больнице, а защита еще 20 дней. Через 10 дней я выхожу из больнички и вижу статус заказа "Завершен". Нонсенс. Опять же не утверждаю, возможно уже и так Али делает.Smile

следят, сокращают срок до 10 дней и автоматом потом закрывают заказ даже если не подтвердил его - но пока сталкивался только по Почте Китая уже 4 раза. Пример скинул в личку.

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Владимир Панов писал(а):

Diawar,

следят, сокращают срок до 10 дней и автоматом потом закрывают заказ даже если не подтвердил его - но пока сталкивался только по Почте Китая уже 4 раза. Пример скинул в личку.

У меня вопрос: Время защиты при этом действовало? Вы не подтверждали получение? У меня такие письма приходят только тогда, когда я не оставил отзыв. Ответьте пожалуйста!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти