Правильный подход к покупкам на Aliexpress! Общение, выбор, споры!
Эльга писал(а):
"завтра" наступило довольно быстро
Я общаюсь сейчас как раз с одним Китайским продавцом Они не могут закрывать заказ сами. Они могут только не продлевать срок защиты.
Diawar писал(а):
Я общаюсь сейчас как раз с одним Китайским продавцом Они не могут закрывать заказ сами. Они могут только не продлевать срок защиты.
Речь шла о автоматическом закрытии по получении.Возможно уже отменили,едва приняв. Они постоянно что-то меняют в правилах,чтобы запутать покупателей
alya86 писал(а):
Подскажите , пожалуйста, как поступить правильно. Получила посылку, а там вместо двух предметов, один.( лот из двух одинаковых вещей) . Написала продавцу, он в итоге извинился и согласился, что это его ошибка и он вышлет вторую вещь. А меня просит подтвердить заказ и написать отзыв. Что делать? открывать спор и ждать?, ведь заказ закроется автоматом, так как посылку я получила.
у меня было такое же вместо 9 лотов получил только 7, открыл спор на 2 недостающих заказа, проду написал, что не комплект, он не стал отпираться и сразу вернул деньги. а такого еще ни разу не было. Было что заказ не приходил в отведенное время и продлевать время доставки уже было нельзя, прод просил подтвердить заказ , писал ,если в случае 20 денй не получу заказ, то он отправит новый, я подтвердил получение, заказ пришел через 2 недели, а прод выслал подарок. Так что получается это все от честности продавца зависит. И как поется в песне:" Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь......" Удачи Вам.
Эльга писал(а):
Речь шла о автоматическом закрытии по получении.Возможно уже отменили,едва приняв. Они постоянно что-то меняют в правилах,чтобы запутать покупателей
Не думаю. Как Али сможет "гарантированно" утверждать, что покупатель принял заказ? Это же получается нужно отслеживать 1000 стран и направлений, поселков и городов на основе трекномера! Учитывая, что часть номеров висит в статусе экспорт, а я уже получил давным давно!
Думаю, что данная информация была фэйковая.
Diawar писал(а):
Не думаю. Как Али сможет "гарантированно" утверждать, что покупатель принял заказ? Это же получается нужно отслеживать 1000 стран и направлений, поселков и городов на основе трекномера! Учитывая, что часть номеров висит в статусе экспорт, а я уже получил давным давно!
Думаю, что данная информация была фэйковая.
это касалось официальных почтовых треков,где статус получения виден и вероятно распознается автоматически.
Леонид Логинов-назаров писал(а):
у меня было такое же вместо 9 лотов получил только 7, открыл спор на 2 недостающих заказа, проду написал, что не комплект, он не стал отпираться и сразу вернул деньги. а такого еще ни разу не было. Было что заказ не приходил в отведенное время и продлевать время доставки уже было нельзя, прод просил подтвердить заказ , писал ,если в случае 20 денй не получу заказ, то он отправит новый, я подтвердил получение, заказ пришел через 2 недели, а прод выслал подарок. Так что получается это все от честности продавца зависит. И как поется в песне:" Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь......" Удачи Вам.
Согласен! Стереотипизировать, либо вывести какую либо систему трудно, потому как общаемся и покупаем у Живых людей. На все нужен опыт и интуиция. Для того и писал данные посты
Леонид Логинов-назаров, Да я вот поэтому и решила посоветоваться. Прод очень общительный, ответил сразу, но не сразу понял что я от него хочу. Но потом извинился, и сказал, что отправит недостающее. Вот и его обидеть не хочется, но и своих денег не хочется терять, хотя там и сумма не большая. Пока открыла спор, посмотрим, что напишет. А потом по обсоятельствам и решать буду.
Эльга писал(а):
это касалось официальных почтовых треков,где статус получения виден и вероятно распознается автоматически.
Может быть. Ниразу не встречался с таким и мои друзья с Китая тоже не слышали о таком. Может это еще не так распространено. Но!
Как возможно такое вообще? Допустим я получил посылку и идя домой попал в аварию. Лежу себе в больнице, а защита еще 20 дней. Через 10 дней я выхожу из больнички и вижу статус заказа "Завершен". Нонсенс. Опять же не утверждаю, возможно уже и так Али делает.
Diawar писал(а):
Может быть. Ниразу не встречался с таким и мои друзья с Китая тоже не слышали о таком. Может это еще не так распространено. Но!
Как возможно такое вообще? Допустим я получил посылку и идя домой попал в аварию. Лежу себе в больнице, а защита еще 20 дней. Через 10 дней я выхожу из больнички и вижу статус заказа "Завершен". Нонсенс. Опять же не утверждаю, возможно уже и так Али делает.
Однако Али не волнует,если посыль не получена, а время вышло и заказ закрывается. Ты в отпуске,или в той же больничке,посыль фиг знает где а статус "завершен". Китайская логика
Эльга писал(а):
Однако Али не волнует,если посыль не получена, а время вышло и заказ закрывается. Ты в отпуске,или в той же больничке,посыль фиг знает где а статус "завершен". Китайская логика
Мы отошли от темы. Никто не может менять время заказа (окончания защиты). Продливать - ДА! Но не уменьшать его. Так же закрывать заказ по статусу "посылка получена", если есть такие данные то дай примеры, я такого не встречал. Завтра придет моя Сима №2 и я не поставлю подтверждение пока не протестирую ее полностью, хотя и напишу подавану о получении.
Подскажите. Заказала серьги двух видов. Одни пришли такие же. Вторые продавец положил совсем другие. Немного дороже. Но даже модель другая. Можно что-то вернуть? Или это не причина?
Анна Ровинская, вашей модели на складе не оказалось или просто ошибка прода. Можете спор открыть. В любом случае вы не чего не теряете
Diawar, у меня закрылся один. Посыль пошла не на тот тот адрес. Я проду отписал сразу. Он как обычно мол попутали треки, сбой в системе. Подожди говорит всё придёт и продлил время защиты на 15 дней. Я через недельку захожу, а заказ закрыт. 4$ а неприятно. Хоть и рейтинг прода пять бриллиантов.
Дмитрий Николаевич, на какой возврат можно рассчитывать не подскажите?
Напишите что прод отправил не тот товар. Я за то что не тот цвет пришёл при стоимости посылк 17$ отспорил 7$
Анна Ровинская, главное пишите побельше про то как ждали посылку и как те серёжки подошли бы под цвет глаз и т.д. маленькими предложениями и простыми фразами. Дабы гугл перевел понятно
Дмитрий Николаевич писал(а):
Анна Ровинская, вашей модели на складе не оказалось или просто ошибка прода. Можете спор открыть. В любом случае вы не чего не теряете
Diawar, у меня закрылся один. Посыль пошла не на тот тот адрес. Я проду отписал сразу. Он как обычно мол попутали треки, сбой в системе. Подожди говорит всё придёт и продлил время защиты на 15 дней. Я через недельку захожу, а заказ закрыт. 4$ а неприятно. Хоть и рейтинг прода пять бриллиантов.
там видимо подтвердили,ну по другому адресу получение.А вам просто чужой трек дали.
Анна Ровинская, ну а если прод выслал неплохой товар да ещё и дороже. Тут как совесть позволит
Эльга, так и было, китайцам веры нет. Глаз да глаз. Не чем не брезгают.
Дмитрий Николаевич писал(а):
Посыль пошла не на тот тот адрес. Я проду отписал сразу. Он как обычно мол попутали треки, сбой в системе. Подожди говорит всё придёт и продлил время защиты на 15 дней.
У меня так было, в системе показывался индекс иной: две цифры местами поменяны, продавец говорил, что всё нормально
Уже заявление на почту подавать собирался, ибо посылка шла в деревню, номер почтового отделения которого найти нереальным являлось(
В итоге:
Посылка пришла ко мне, а на ней трек был указан верный
Momentous Moss, всяко бывает. На почте халтурят. Могли и по адресу отправить, а не по индексу. Как не зайду туда все злые, фыркают мигеры. На зарплату жалуются.
К вопросу автоматического закрытия заказа.
У меня по одной посылке статус:
06.10.2014 18:52:00 10. Доставлено, вручено
Но я получила не все. Договорились с продом, что продлит срок доставки и дошлет. Вот больше месяца "болтается" статус "Доставлено" и никто автоматически ничего не закрыл.
Lia, прод честный. Или рейтинг нарабатывает.
Дмитрий Николаевич писал(а):
Lia, прод честный. Или рейтинг нарабатывает.
у него был выбор: деньги вернуть или дослать - у меня все доказательства: и видео вскрытия и фото во всех ракурсах, так что от спора не отмахался бы. Да еще и рейтинг бы в плечи минусовый получил. В общем, одни отрицательные моменты. Поэтому и предложил дослать недостающее. Он ничего не теряет, а я вот уже третий месяц жду купленного. Так что проиграла пока только я. А был бы прод честный, положил бы все с первого раза.
Дмитрий Николаевич, просто эти вторые сережки очень маленькие. У меня мочка уха широкая и они мне сжимают очень.
Анна Ровинская, ну так спор открывайте
Diawar,
Diawar писал(а):
Может быть. Ниразу не встречался с таким и мои друзья с Китая тоже не слышали о таком. Может это еще не так распространено. Но!
Как возможно такое вообще? Допустим я получил посылку и идя домой попал в аварию. Лежу себе в больнице, а защита еще 20 дней. Через 10 дней я выхожу из больнички и вижу статус заказа "Завершен". Нонсенс. Опять же не утверждаю, возможно уже и так Али делает.
следят, сокращают срок до 10 дней и автоматом потом закрывают заказ даже если не подтвердил его - но пока сталкивался только по Почте Китая уже 4 раза. Пример скинул в личку.
Владимир Панов писал(а):
Diawar,
следят, сокращают срок до 10 дней и автоматом потом закрывают заказ даже если не подтвердил его - но пока сталкивался только по Почте Китая уже 4 раза. Пример скинул в личку.
У меня вопрос: Время защиты при этом действовало? Вы не подтверждали получение? У меня такие письма приходят только тогда, когда я не оставил отзыв. Ответьте пожалуйста!