Не отслеживается номер трека. - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Светлана Пинчук, пожалуйста, удачи.
*****
Вопрос: Не могу понять, что за трек дал продавец?
Ответ: Посмотрите, что продавец написал в Remarks.
Иногда, курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера как и почта Китая, если посылка отправлена курьерской службой, то отслеживаться она будет только на сайте самой курьерской службы).
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время по территории Китая... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания( доставка Sellers Shipping Method). Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R......FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.
***
Дополнительную информацию о треках и их отслеживании, читайте в шапке основной темы.
Липкий Ленин, а можно поподробнее) для отсталых)
Что такое янвень и как это не отслеживать? Когда тогда посылку ждать.
Оксана-мамаРомы, главное, следите за защитой в заказе, чтобы при необходимости, сделать запрос на её продление. Ваша посылка придёт с новым треком, который получит при статусе "импорт".
Оксана-мамаРомы, янвень это курьерская служба со своими внутренними треками которые отслежваются только в Китае. И то все статусы кроме приема выдуманые и появляются в одно и тоже время, поэтому верить им особо смысла нет. Ждать посылку надо пока есть часы защиты, хоть там 30 дней написано хоть 90. Но в целом янвень почти всегда едет месяц. Как уже сказали вам принесут уведомление с внутренним треком страны назначения.
Липкий Ленин, дело в том, что у нас напряженка с уведомлениями, они постоянно куда-то исчезают. Обычно я отслеживала и когда вижу что посылка дошла, сама иду на почту, они мне прям там дают извещение.
Оксана-мамаРомы, другого выбора у вас нет. Трек не международный и отслеживаться кроме Китая нигде не будет.
Всем бодрый день) Вновь Seller's shipping method... пр нажатии на ссылку прода выдает сайт www.17track.com, уже 2 недели нет никакой информации по данному треку с момента якобы отправки. Несколько раз получала посылки по "внутрикитайским" трекам, но они хотя бы трекались на территории прода, а тут тишина. И с этим 17track впервые столкнулась. Вообщем - хэлпКто-нибудь получал посылку с подобными треками, отслеживаемыми через этот сайт?
Людмила Гончаренко, если нет слежения более двух недель, то уже есть причина открыть спор:нет слежения трека, хотя, всё слежение по таким трекам, являются фейковые. Можно следить за защитой в заказе, а при необходимости, сделать запрос на её продление, либо открыть спор. Всё по Вашему желанию.
wargan писал(а):
У меня такая компания , тоже есть и тоже трек не отслеживается . но я пока жду .........Думаю эта компания , "файковая " , как и треки ...
Вот и мне чудится такое Прод, как и положено ему - сказки мне рассказывает... мол, погоди дорогой друг и будет тебе СЧАСТЬЕ!
Larisa_ писал(а):
Lexani, у меня отслежка есть на странице самого заказа
У меня заказы с этой транспортной компанией не отслеживаются в самом заказе... да и на самом сайте не хотит....)
Camomilla, Я еще сдесь навичок , но одно поняла точно , для того что бы вернуть свои деньги и не пускать все на самотек , нужно где то через недельки 3 , начинать проду надаедать , переодически писать что нет отслеживания и скидывать ему подтверждение , в конце канцов , если в течении 10 дней вашего постоянного "наезда", он не предложит сам вернуть деньги , то можно успокоиться , до оканчания защиты за дней 8 , а дальше по вашему усмотрению либо ждать либо спорить .Для чего , так я делаю , а заметила , что некоторые просто еще посылку не отправили и увидев, что вы покупатель не угамонный , сдаются и либо отправляют ее на самом деле , либо понимают , что время защиты вы не прщелкаете и ему придется вернуть денюшки , так лучше сразу , да бы вы ему не капали на мазги.... А кто знает , можно как то делая новый заказ , отсартировать продавцов у которых ты уже делал заказ , мы ведь не можем помнить их имена , да и магазины тоже (китайцы ведь все на одно лицо)
wargan, надоедать продавцу надо не через 3 недели а через дней 10 уже докучать что не отслеживается. Теряете слишком много времени на пустые ожидания.
Липкий Ленин, Да, можно и так ....
wargan, я думаю (но это уже, наверное, к администрации сайта) в аккаунте сделать чёрный список магазинов, чтобы на них не натыкаться - ведь есть же любимые магазины.
wargan, Ой, это точно, что на одно имя и лицо нет ну это то понятно, что им спуску давать нельзя я каждый заказ держу под железным контролем!
Андрей Киреев писал(а):
wargan, я думаю (но это уже, наверное, к администрации сайта) в аккаунте сделать чёрный список магазинов, чтобы на них не натыкаться - ведь есть же любимые магазины.
О да... он был бы ооочень актуален
Camomilla, Спасибо за поддержку!!!!!!!!!
Андрей Киреев писал(а):
wargan, я думаю (но это уже, наверное, к администрации сайта) в аккаунте сделать чёрный список магазинов, чтобы на них не натыкаться - ведь есть же любимые магазины.
Такая тема давно существует на нашем сайте - здесь.
Всем привет! Дней пять назад заказала рюкзак, дали очень странный трек, помимо того, что он не отслеживается (но это почти норма ведь, время еще есть), пишет что посылка сейчас в Финляндии. Как это так вообще? Вот трек: RA107797057FI
Anninka писал(а):
Всем привет! Дней пять назад заказала рюкзак, дали очень странный трек, помимо того, что он не отслеживается (но это почти норма ведь, время еще есть), пишет что посылка сейчас в Финляндии. Как это так вообще? Вот трек: RA107797057FI
У меня тоже кросовки где то в финляндии торчат трек тоже пока не отслеживается. Ну будем надеяться что придут.
Anninka, тоже впервые получила такой трек. Будем ждать.
olgasmi, подскажите, а на какой день начал отслеживаться такой трек
Анастасия Тюленева, не помню. Я только в самом начале, когда начинала заказывать, следила, считала и т.д. Теперь только слежу за защитой заказа, чтобы продлить в случае необходимости. Проверяю раз в день.
Андрей Киреев, предлагаю написать об этом в службу поддержки, чем больше напишет тем вероятнее это реализуют. То что у нас тут тема есть это не о чем, от нее пользы почти не какой.
скажите пожалуйста, что за странный трек? TS000115737E
я в китайских покупках, можно сказать, новичок, заказываю во второй раз всего, но в первый раз трек стал быстро отслеживаться, проблем с ним не было..а тут 12 символов, как будто не хватает последней буквы, да и начало какое-то..не очень мне понятное у трека.. TS.. кто-нибудь с таким сталкивался? очень переживаю
maksimych, продавец должен вам дать ссылку на сайт отслеживания на странице заказа в примечании.
zhuchok, в том-то и дело, что ничего нет, да и продавец на мои сообщения не отвечает, как будто игнорирует