Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не отслеживается номер трека. - 3

Ответов в теме: 1978
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Светлана Пинчук, пожалуйста, удачи.

 

*****

 

Вопрос: Не могу понять, что за трек дал продавец?
Ответ: Посмотрите, что продавец написал в Remarks.
Иногда, курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера как и почта Китая, если посылка отправлена курьерской службой, то отслеживаться она будет только на сайте самой курьерской службы).
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время по территории Китая... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания( доставка Sellers Shipping Method). Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R......FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.

***

Дополнительную информацию о треках и их отслеживании, читайте в шапке основной темы.

7enuk, Larisa_ и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 83 разаБеларусь

Crimchanka, чуть больше недели,раньше через 3 дня трекались без проблем

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Svetlana D., не все продавцы так ответственны

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек-номера, поэтому выдача вам трек-номера означает, что вашей посылке присвоен трек номер и она упакована. По мере накопления посылок они относятся на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, а информации так и нет, то можете поторопить продавца. Если прошло 10-14 дней, а трек так и не отслеживается, вы можете открыть спор на полный возврат.

Svetlana D. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Svetlana D., сейчас это стало практически нормой отправлять через 10 дней посылку, после выдачи трека. У меня уже второй случай за месяц. Накануне 10 дня появляется статус "приём". Подождите денька три и открывайте спор, тогда зашевелится.

Svetlana D. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 83 разаБеларусь

Crimchanka, ох,уж эти китайцы, по одному заказу уже открыла спор,так как он долго отправлял заказ,в итоге я отменила,а он вместо этого отправил,но видимо не отправил..в общем сам виноват и так уже с этим заказом месяц пролетел,уже могла давно получить у другого продавца)

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Svetlana D. писал(а):

Crimchanka, ох,уж эти китайцы...

Одним словом - редиски! undefined

Svetlana D. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Svetlana D., Crimchanka,

я просто думаю, что надо сразу ориентироваться на 10 дней для начала отслеживания, если трек быстрее начнет трекаться-хорошо, если на день-два позже-не смертельно Wink

и потом, с 10 по 14 день есть такая замечательная возможность пробить кукушку продавцу насчет трека и снять стрессWink

Svetlana D., я заказала ботинки, кожаные, у продавца со 100% рейтингом, на обработку заказа было 8 дней, на 7 день ожидания рейтинг продавца сник до 80%, на 8 день я в чате и в заказе написала продавцу: отправлять то собираешься?, подождала 3 часа, прод не ответил и я отменила заказ с формулировкой: не хочет продавец общаться

через пять минут нарисовался продавец: завтра-отправлю сапоги..

но мне уже эти сапоги даром не были нужны, я так и написала: не нужны мне ваши сапоги

отменяйте заказ

продавец попросил изменить формулировку отмены заказа, что я и сделала, и подтвердил отмену заказа..

в итоге, заказала сапоги, даже лучше, но и дороже(бакс не просто растет,а прыгает в высоту),

у продавца, который не только может поддержать разговор с полуумной россиянкой

но крайне щепетилен в соблюдении сроков Smile

Отредактировал(а) Ийкин 18-08-2015 в 10:13
Svetlana D. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

mimouse, Вы правы, общаться в последнее время, они вообще не хотят.Пинаешь их пинаешь, а в ответ тишина.

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 83 разаБеларусь

mimouse, вот и я вчера открыла спор,а он еще молчит..ну,что ж подожду) вот только не понимаю я совсем,зачем тянуть резину))время на обработку заказа,затем левый трек дать и ждать еще пока он трекнется,китайская логика - вещь странная,проще в бильярд кубиками поиграть

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Svetlana D., я все-таки думаю, что волшебное слово на странице товара : столько то заказов

дает новичкам-покупателям надежду, что последуют и отзывы и этот товар можно заказать

а так как раз в полгода (или где-то около) все отзывы сгорают и остаются только звездочки вместо текста, а на странице товара количество отзывов тоже обнуляется, это позволяет продавцу накручивать рейтинг за неимением продукции, в надежде на верящего в чудо покупателя

и нас таких, верящих в чудо-великое множествоWink

Svetlana D. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разВолгоград

Всем привет, помогите отследить номер RD110447643CN, заранее благодаренSmile

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Антон Корепин, а трек давно дали? может, прод ещё посыль и не отправлял... Почитайте в шапке этой темы про особенности отслеживания

ПользователиСообщений: 67Поблагодарили: 1 разСибирь

здравствуйте,дали треки WA010620114YP и 02212594749.треки не отслеживаются, что делать?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Кира Доронина, ничего не поделаешь - треки такого формата по РФ не отслеживаются. Остается только следить за сроками защиты заказа и если посылки так и не дойдут, дней за 10 до окончания защиты открывать спор на возврат средств

Кира Доронина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разВолгоград

Annastasi, более 10 дней назад, посылка на 84$ продавец: http://www.aliexpress.com/store/1081508

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 13 разВитебск

undefinedДоброго времени суток! undefinedПоявился ВОПРОС: на последние некоторые посылки дали треки RS298722120NL - регистратор и RS289579249NL - телефон, так отправление из Нидерландов, но непонятки с отслеживанием? А точнее - с регистратором прод пол месяца мурыжил типа отправил, но трек не следился(я понимаю, он мог его позже отправить), отвечал прод на письма быстро и всё успокаивал, что посылка отправлена, 31.09.2015 у посылки всё таки появились статусы (и только на сайте http://www.postnl.post нигде больше треки не следятся)

2015-08-31 04:47 Элемент является предварительно рекомендуется;

2015-08-31 04:48 Элемент готов к отгрузке

дня 3 назад трек начал следиться на http://www.17track.net с теми же статусами. Дальше посылка находиться в каком-то подпространстве и не понятен её маршрут, но прод торжественно клянётся на костях своих предков, что посылка в пути.

ВОПРОСЫ: может кто уже сталкивался с подобным - трек выдан, но долго не тслеживается, а когда появился в эфире, то какие-то не понятные статусы и опять тишина. Может мне уже пора открывать спор с продом???

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

skuns1674, треки Нидерландов и Сингапура имеют необычное(нестандартное) слежение. Главное, следить за защитой в заказе и набраться терпения.

skuns1674, можете ещё дополнительно отслеживать на этом ресурсе - тык.

skuns1674 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 10 раз

Продавец дал номер RN220925819CN мне 9 дней назад. Не отслеживается, сам на вопросы не отвечает. На сайте China airmail ответ -invalid number. China post have no received this parcel. Подскажите, что мне делать?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Orhideja123 писал(а):

Продавец дал номер RN220925819CN мне 9 дней назад. Не отслеживается, сам на вопросы не отвечает. На сайте China airmail ответ -invalid number. China post have no received this parcel. Подскажите, что мне делать?

трек номер валидный если продавец не отвечает на сообщение,то можно открыть спор трек номер не отслеживается. Тогда он быстро появится на связи, отнесет посылку на почту. Или примет ваш спор с возвратом денег

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 10 раз

zhuchok, думаете,не отправил еще? вот же незадача, там дутики для ребенка. Уже с кедами на танкетке один так прокатил, сказал посылка ему вернулась и предложил переслать еще раз или вернуть деньги на пэй пэл. Я встала на дыбы сразу,заскринила и ответила это прямой нарушение правил данной торговой площадки, али с пэл не работает! Сразу согласился на возврат

Думаю,дам этому еще неделю и тогда устрою головомойку

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Orhideja123, после открытия спора, продавцы в большинстве случаев торопятся на почту отправить посылку, чтобы вы отменили спор. Поэтому не все еще потеряно. Если заказов немного в магазине, то продавец обычно не торопится идти на почту из-за одной двух посылок. Хотят набрать обольше заказов и оптом отнести. Не переживайте раньше времени, откройте спор, а потом видно будет как он себя поведет. Если трек трекнется, то спор ОТМЕНИТЕ

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 10 раз

сейчас открыла спор по одному товару , который не отслеживался даже на сайте,данном продавцом аж 18 дней-совсем забыла про него. Посмотрим , что мне ответят.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 10 раз

zhuchok, продавец ответил на мои вопросы-отправил ли ты посылку? и просьбу предоставить скан инвойса- Сontact the China post office.

Что делать?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Orhideja123, пусть присылаает инвойс,даже если пришлет,а трек не будет отслеживаться,то откроете спор. Вы ему так и напишите. Что вынуждены будете открыть спор-нет отслеживания.Трек у вас нормальный и должен отслеживаться

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 10 раз

продавец с 18 днями неотслеживания принял спор и согласился на возврат денег

логически подумав,это значит он и не отправлял товар? раз так быстро согласился на возврат денег?

а в чем смысл такой торговли?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Orhideja123 писал(а):


а в чем смысл такой торговли?

рейтинг накручивают

зайдет неопытный покупатель, а там на странице заказов-полно, и не важно, что пока еще звезд нет...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти