Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не отслеживается номер трека. - 3

Ответов в теме: 1978
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Светлана Пинчук, пожалуйста, удачи.

 

*****

 

Вопрос: Не могу понять, что за трек дал продавец?
Ответ: Посмотрите, что продавец написал в Remarks.
Иногда, курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера как и почта Китая, если посылка отправлена курьерской службой, то отслеживаться она будет только на сайте самой курьерской службы).
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время по территории Китая... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания( доставка Sellers Shipping Method). Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R......FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.

***

Дополнительную информацию о треках и их отслеживании, читайте в шапке основной темы.

7enuk, Larisa_ и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 10 раз

Прохожий, Crimchanka, И он уже ничего не сможет исправить и дать настоящий трек ? Обидно,сумма для меня пенсионера не маленькая. Сейчас ему напишу,поругаю

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Прохожий, иногда они меняют треки в течение первых десяти дней, которые им отводятся на отправку посылки. Я на один из заказов просила дать трек, чтобы спокойно сидеть и следить за движением заказа, на что продавец любезно согласился, но мне пришлось доплатить 1,5$ за регистрируемый стандартный трек.

Embroidery и Прохожий поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

Дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста где можно отследить такой трек?? LP00043144584318

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 2 раза

Добрый день!

Не отслеживается полылка, трек RS308514336NL служба доставки www.17track.net/en оплатил более 2 недель назад, неделю назад написал продавцу гневное сообщение - изменился статус на "готово к отправке", и так уже неделю((

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Ta-ni-ta писал(а):

Дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста где можно отследить такой трек?? LP00043144584318

Можно отследить на нашем сайте через личный кабинет, выбрав курьера YANWEN Logistics. Слежение только по территории Китая, в стране назначения слежения нет.

v12, треки Нидерладнов обновляются на ресурсах по слежению раз в десять или пятнадцать дней, а статус "экспорт" может длиться от 15 до 45 дней. Набирайтесь терпения и следите за защитой в заказе.

Ta-ni-ta и николай осипов поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 5 разВолжский

xxxnetxxx, Спасибки,но у меня планшет и я тупая в этом.А за куртку вернули деньги,долго конечно бодались,но все получилось.

ПользователиСообщений: 5

Доброго времени суток! такая ситуация, решил первый раз заказать с алиэкспресс! (хотя с китаем работаю уже 2 года) Заказ сделал 15.10.2015г ! по данному треку не могу отследить посылку! как быть? где узнать местонахожджение моей посылочки? и почему нижный трек зачеркнут? (видно на скрине)

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 10 раз

Crimchanka, Добрый вечер. Я пожурил китайца за его обман по отправке моего заказа другой почтой и без отслежки , и вот он мне ответил ".... " Почему то у меня не получается ни ссылку вставить ни фото .. , Короче, он пишет,что товар на почте в обработке и будет нормальный трек.. Мне кажется , что будет как в той песне " Все хорошо прекрассная маркиза .."

Отредактировал(а) Прохожий 05-11-2015 в 21:53
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Прохожий, Добрый! что ответил?

eddy писал(а):

Доброго времени суток! такая ситуация, решил первый раз заказать с алиэкспресс! (хотя с китаем работаю уже 2 года) Заказ сделал 15.10.2015г ! по данному треку не могу отследить посылку! как быть? где узнать местонахожджение моей посылочки? и почему нижный трек зачеркнут? (видно на скрине)

Продавец в первые десять дней может заменить старый трек на новый. В данном случае, он заменил трек Чина пост на альтернативный, который отслеживается тоько по Китаю до статуса "экспорт". В стране назначения слежения не будет. Ссылку продавец Вам дал на странице заказа.

eddy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 10 раз

Crimchanka, Скопировал его ответ и не могу вставить в ответ. Сделал фото, то же не получается вставить .. На этом сайте это сделано так уж заумно ..

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Прохожий, ну, что Вам сказать, стандартный ответ продавца. В принципе, можно открыть спор по причине того, что выдан не тот трек, что был указан на странице заказа перед оплатой. Кажется в этом проблема или я ошибаюсь? Со многими общаюсь на форуме, могла и подзабыть. Либо следить за защитой в заказе и ждать посылку. Всё на Ваше усмотрение.

ПользователиСообщений: 553Поблагодарили: 1528 раз Самый западный гарнизон

unona писал(а):

прошу прощения админов но мож кому поможет, нашла сайт где все посылочки отслежуются кому надо в лс?

по китаю все показалиLaugh

мне тоже очень нужна ссылочка, дайте, пожалуйста!

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 10 раз

Crimchanka, Crimchanka, В заказе была обещена почта Сшина Рост Аир,а отправил Янвеен.. Может указать ему на это и припугнуть открытием спора ?

ПользователиСообщений: 2314Поблагодарили: 12637 разза горизонтом

Ellena St писал(а):

мне тоже очень нужна ссылочка, дайте, пожалуйста!

какой трек у вас? SF-временно не отслеживается у них ссайтом какието проблеммы. ссылк в лс кину

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Прохожий, да. Напишите, если трек не поменяет, придётся открыть спор. Хотя, возможно, посылка уже в пути. Слежение есть по треку Янвень?

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 10 раз

Crimchanka, Добрый день. На сайте "Где посылка ? " Прошла информация ,Что трек с VR000541615 поменялся на RM130691656CN и предлагают отслеживать по новому треку. Вводил я этот трек на другие поисковики ,там его не видели,говорят что он не правильный ...

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Прохожий, наш ресурс ничего не выдал относительно неверной контрольной суммы. Единственное, что:

Отслеживание почтового отправления RM130691656CN

06.11.2015 13:21 На данный момент информация по отправлению не найдена.

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 10 раз

Crimchanka, Я понял почему мне говорили . что неверный трек ...., я при копировании в конце точку прихватил.. Еще вопрос Почему в официальном заказе трек не изменился, а в " ГДЕ ПОСЫЛКА " показывает новый ? Правда ли он может измениться ? И этот трек с отслежкой по России ? Crimchanka спасибо Вам за внимание

Отредактировал(а) Прохожий 06-11-2015 в 15:55
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Прохожий, в отношении сайта "Где посылка", это уже вопрос не ко мне. Что там пишут сайты и, где они берут информацию о смене трека, я не знаю?

Прохожий, пожалуйста.

Прохожий поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9 Penza

Здравствуйте! Скажите пожалуйста за сколько дней до окончания защиты покупателя можно открыть спор,так как номер отслеживания не работает,а защита покупателя истекает через девять дней.Или может быть ещё чего то посоветуете.Спасибо.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

flosfluf, сейчас и открывайте спор.

flosfluf поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 4 разаПавлодар

помгорите определить службу доставки по треку HN006421298AE , заранее спасибо!

ПользователиСообщений: 151Поблагодарили: 54 раза Магнитогорск

Ludaschka писал(а):

помгорите определить службу доставки по треку HN006421298AE , заранее спасибо!

Вот ваша посылка.

Проверяйте тут http://trackitonline.org/?service=track

Ludaschka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 раз Петропавловск - Камчатский

Здравствуйте! Нужна ваша помощь! Впервые заказала с али, продавец тянул до последнего пока время обработки не подошло к концу и на последних минутах дал такой трек AECA0000232471RU1 , но он нигде не отслеживается, помогите пожалуйста разобраться, действительно ли он выслал мне мой товар или же это левый какой то трек? Как быть, я в этом новичок)

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Anna Krav, ваша посылка вылетела в РФ, можно посмотреть здесь, но по РФ такие треки не отслеживаются, дальше она пойдет как простое письмо и её вам либо в ящик засунут, либо принесут извещение без номера. Следите за сроками защиты заказа, и если посыль потеряется, дней за 10 до окончания защиты открывайте спор. Удачи

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти