Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не отслеживается номер трека. - 3

Ответов в теме: 1978
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Светлана Пинчук, пожалуйста, удачи.

 

*****

 

Вопрос: Не могу понять, что за трек дал продавец?
Ответ: Посмотрите, что продавец написал в Remarks.
Иногда, курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера как и почта Китая, если посылка отправлена курьерской службой, то отслеживаться она будет только на сайте самой курьерской службы).
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время по территории Китая... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания( доставка Sellers Shipping Method). Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R......FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.

***

Дополнительную информацию о треках и их отслеживании, читайте в шапке основной темы.

7enuk, Larisa_ и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Embroidery, это всего лишь

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 разаКишинев

Помогите советом- заказ сделан 9октября, выдан трек номер NRO15101200094, который ни разу не отследился ни на одном трек сайте, информации нет никакой.писали проду по этому поводу, пишет ждите, до конца защиты 17 дней. Что делать?

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

serg993, ну вот всё равно не очень понятно )) Но додумываю, что это озачает, что спор по возврату средств ещё ведётся.

Информируйте нас, пожалуйста, чем всё закончится. Потому что у многих сходная с Вами ситуация по статусу заказа, только спор по причине неотслеживания открыть не могут. А Вам удалось Smile

Желательно, конечно, в теме споров, не здесь. Чтобы не оффтопить.

Отредактировал(а) Embroidery 24-11-2015 в 00:39
ПользователиСообщений: 1Зеленоград

Всем приветы.Помогите и мне плиз.Делала заказ , отправлен 16 сентября!!!! И до сих пор нет , отслеживание закончилось 21 октября в Финляндии и защита покупателя тоже закончилась, открыла спор, пока просят ждать.трек номер LP00037287387100.А на сайтах показывает что отслеживание закончилось 25 сентября в Шанхае.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 37 разКалининград

Дорогие форумчане,

Некоторое время назад, заказал дешевые часы из Китая (своему киндеру)

Посылка шла какими-то "околицами" и сгинула где-то в Москве...

Я открыл спор и со скандалом забрал деньги у продавана.

Паралельно заказал такие же часы в другом магазине с доставкой в Украину (другу моего киндера).

Часы дошли быстро. Я опять заказал в этом магазине (уже своему киндеру)

И опять... Часы второй месяц "шагают где-то по Москве"

Вопросы теже (Кто виноват? И что делать???)

трек

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Alfavictory, полагаю, посылка "сгинула" уже где-то у нас на почте. Или по почтовым ящикам у Вас лазят посторонние. Если товар недорогой, то ведь его и в п/я бросают.

А Вы рисковый. Заказывать второй раз у продавца, с которым скандалили, это надо иметь смелость!

Но будем надеяться, что продавец не злопамятный и не мстительный.

Что делать..Ждать, надеяться, проверять свой п/я. Следить за защитой заказа. Если это не поможет, то опять спор. Как-то так.

Да, по поводу того же продавца я, видимо, не так Вас поняла. Скорее всего, Вы уже в другом магазине заказали. В том, откуда часы в Украину дошли.

Отредактировал(а) Embroidery 24-11-2015 в 02:34
Alfavictory поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 87 раз Уфа

Crimchanka, доброе утро! Доброе утро всем "ализависимым"! По поводу споров по неотслеживаемым посылкам. У меня есть куча товара, доставка по которым не отслеживается уже более 50 дней. У некоторых я продлеваю защиту, по некоторым открываю спор. В самом начале открытия спора у меня на Али (думаю, что не только у меня!) есть кнопка "Получили ли Вы заказанный товар". Там выбираю "Нет" и далее открывается дополнительное окно "Выберите свою проблему из предложенных ниже вариантов", там "тыкаю" пункт "Проблемы с доставкой товара" и ниже "Нет информации об отслеживании". Все - спор открыт. Если продавец начинает юлить и отклоняет спор, открываю заново спор и потом его обостряю. Но, обычно, обострять редко приходится (но все же приходится).

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Alfavictory, почитайте статью про трек-номера, многие вопросы отпадут

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 4 разаЛида

Crimchanka, спор не открывается,пишет можно открыть через 10 дней дней после отгрузки товара,а они его вообще не отправляли!!!незнаю как тут поступить???

Отредактировал(а) Anfisa 24-11-2015 в 07:42
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Anfisa, это альтернативный трек - компании чиано, посмотрите здесь

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Anfisa, ждать, к сожалению, через админов Али и их правил не перепрыгнуть.

Елена Лисицкая, доброе! Одно дело, если вообще нет ни одного статуса в записи при отслеживании трека, а другое, когда посылка ушла на экспорт и зависла в этом статусе. Так вот, при втором варианте админы Али не дают возможность открыть спор, а тем более, если есть время по защите заказа. Надо ждать, когда время доставки (защиты) практически подойдёт к концу, чтобы была возможность открыть спор, либо продлить время защиты. Это уже кому, как больше нравится.

Anfisa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 37 разКалининград

Embroidery, Во-первых, у нас (в Калининграде) не кидают посылки в ящик, даже очень мелкие и очень дешевые. Мне пришлось чтобы получить сережки размером в 50 копеек и такой же стоимостью показать паспорт и заполнить как минимум одну бумажку со многими конфиденциальными данными Wink (серия номер паспорта, кем когда выдан и прописка)

Во-вторых, да, я заказал во втором магазине, надеясь толи на порядочность продавца, толи на порядочность "Почты России"... Видимо "скакуны" оказались порядочнее... Sad

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Alfavictory, а у нас тоже так одно время было. Всю мелочь безтрековую ещё летом на почте получала, ессно, по паспорту. А вот теперь всё чаще по ящикам ))

Ну раз у вас такой порядок хотя бы в местном отделении, то, может, и дождетесь ещё свою посылку? Во всяком случае, я Вам этого желаю. Smile

Alfavictory поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Елена Лисицкая писал(а):

Crimchanka, доброе утро! Доброе утро всем "ализависимым"! По поводу споров по неотслеживаемым посылкам. У меня есть куча товара, доставка по которым не отслеживается уже более 50 дней. У некоторых я продлеваю защиту, по некоторым открываю спор. В самом начале открытия спора у меня на Али (думаю, что не только у меня!) есть кнопка "Получили ли Вы заказанный товар". Там выбираю "Нет" и далее открывается дополнительное окно "Выберите свою проблему из предложенных ниже вариантов", там "тыкаю" пункт "Проблемы с доставкой товара" и ниже "Нет информации об отслеживании". Все - спор открыт. Если продавец начинает юлить и отклоняет спор, открываю заново спор и потом его обостряю. Но, обычно, обострять редко приходится (но все же приходится).

Это радует, что у Вас есть возможность открытия спора по неотслежке. Но мы как раз обсуждаем проблему невозможности открытия спора по этой причине. А всё потому, что на сайте Cainiao якобы идет отслеживание. А на самом деле, всего лишь имеется электронная запись Заказ оформлен и всё.

Почитайте, пожалуйста, хотя бы пост #1041

В нем видно, что "тыкание" пункта "Нет информации об отслеживании" невозможно. Не активна пипка эта )

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Embroidery, "Не активна пипка эта )."

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 466Поблагодарили: 850 раз Пенза

Ребятушки, вот какая борода приключилась. Заказала норковую шапку у молловского прода, дал мне вот такой трек RO083904298CN. По алитрековскому поисковику отслеживается то же самое, что и на странице заказа. Последний статус от 13.11 seal and deliver the parcel by potal. Что это вообще? Спрашиваю у прода, говорит, что я вот-вот получу посылку. На почте россии по отслеживанию тишина. Может кто сталкивался с такой вот шляпой?

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Hikari, у этого хитромудрого Cainiao вообще непонятные статусы и много складской информации иногда. Мне кажется, они так покупателей после распродажи решили успокаивать )) Что типа отслеживание есть.

Думаю, не стоит обращать на это внимания и ждать уже почтового отслеживания.

ЗЫ. Погуглила этот непонятный статус. Ага, встречается уже у некоторых. И тоже советуют ждать и следить за сроком защиты.

Отредактировал(а) Embroidery 25-11-2015 в 00:21
Hikari поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 466Поблагодарили: 850 раз Пенза

Embroidery, я понимаю, если бы купила шапчонку 11.11. Многие проды мудрят на распродажах. Но оплата прошла раньше. Да и прод из категории Молл. Здесь уже мелькали его шапки. Странно и неприятно.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Hikari, ну не накручивайте себя раньше времени Smile Думаю, продавец здесь не виноват. Это площадка решила создать такой логистический центр Cainiao. Как метод борьбы с нетерпеливым продавцом

Подождите ещё, скоро, думаю, должен будет проявиться почтовый статус у Вашей посылки. Великая распродажа же ж. Почта перегружена.

Да, покупали Вы раньше распродажи. Но, видимо, не намного, чтобы Ваша посылка успела уйти на экспорт до распродажи. Вот и подзастряла слегка. Надеюсь, всё будет хорошо с ней.

Hikari поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 466Поблагодарили: 850 раз Пенза

Embroidery, спасибо за поддержку!undefined

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Hikari, да нежашто ) Забыла написать Вам, правильно делаете, что тормошите продавца. А то они без этого часто не особо торопятся относить посылку на почту.

И да, продавцы с Молла меня пока ни разу не подводили(ттт). Вот и несколько заказов с распродажи уже в Москве или импортнулись у нас в стране. Такшта ждем, но бдительности не теряем.

Hikari поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 4 раза

Уважаемые господа! Может кто подскажет или поможет найти информацию о треке или где его отследить. Трек RI731814097CN, продавец написал что отправил, но 10 дней нигде не трекается (кроме http://global.cainiao.com/ ) ...((( Всем помогающим заранее спасибо.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

prince, чиано сейчас основной доставщик у алиэкспресс, вот новость почитайте, так что это нормально

ПользователиСообщений: 349Поблагодарили: 280 раз Урал

prince писал(а):

Уважаемые господа! Может кто подскажет или поможет найти информацию о треке или где его отследить. Трек RI731814097CN, продавец написал что отправил, но 10 дней нигде не трекается (кроме http://global.cainiao.com/ ) ...((( Всем помогающим заранее спасибо.

Я бы посоветовал "пнуть" продавца Wink. Мне помогло - две посылки по 8-9 дней висели в статусе на cainiao - "Заказ оформлен". Написал продавцам - через день поехали и начали нормально трекаться.

"Китаец - птица гордая - пока не пнешь, не полетит"

Hikari и Ponchik425 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 4 раза

Starfire, стесняюсь спросить Laugh как бы так ненавязчиво и красиво пнуть эту гордую птицу...? Laugh

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти