Не отслеживается номер трека. - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Светлана Пинчук, пожалуйста, удачи.
*****
Вопрос: Не могу понять, что за трек дал продавец?
Ответ: Посмотрите, что продавец написал в Remarks.
Иногда, курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера как и почта Китая, если посылка отправлена курьерской службой, то отслеживаться она будет только на сайте самой курьерской службы).
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время по территории Китая... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания( доставка Sellers Shipping Method). Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R......FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.
***
Дополнительную информацию о треках и их отслеживании, читайте в шапке основной темы.
Ulula, наказания для продавцов не предусмотрено. Единственное, что Вы можете сдлеать, так это после получения посылки написать какой он редиска, и поставить соответствующее количество звёзд.
Ulula, что надо делать:
1. если есть обычная лопата для снега, пластмассовая, то берем ее и едем в Китай ,ловим китайца и по хребту ему лопатой ,по хребту!, можно по попе
если нет желания ехать в Китай и заниматься членовредительством китайских мягких тканей
то, идем в эту тему о спорах, там грамотный гуру сидит Venomi, она все по полочкам разложит
Внимание: она задает вопросы!
Crimchanka писал(а):
Ulula, наказания для продавцов не предусмотрено. Единственное, что Вы можете сдлеать, так это после получения посылки написать какой он редиска, и поставить соответствующее количество звёзд.
Я имею ввиду наказание материальное - за невыполнение гарантийных обязательств по своевременной отправке товара. Все доказательств этого у меня есть в переписке с ним же.
mimouse писал(а):
Ulula, что надо делать:
1. если есть обычная лопата для снега, пластмассовая, то берем ее и едем в Китай ,ловим китайца и по хребту ему лопатой ,по хребту!, можно по попе
если нет желания ехать в Китай и заниматься членовредительством китайских мягких тканей
то, идем в эту тему о спорах, там грамотный гуру сидит Venomi, она все по полочкам разложит
Внимание: она задает вопросы!
Спасибо.
Ulula, никаких наказаний, а тем более материальных, торговой площадкой в отношении продавцов не предусмотрено. Правдивая обратная связь и есть наказание для продавца, всё остальное через споры, если есть претензии к товару, купленному у этого продавца.
Crimchanka писал(а):
Ulula, никаких наказаний, а тем более материальных, торговой площадкой в отношении продавцов не предусмотрено. Правдивая обратная связь и есть наказание для продавца, всё остальное через споры, если есть претензии к товару, купленному у этого продавца.
Для чего тогда существуют обязательства по отправке товара?
Ulula, сейчас на Али очень много чего меняется, причём не в лучшую сторону. Даже споры стало проблемно открыть, если есть хоть одна запись в слежении трека, жди полностью весь срок, а если не пришёл заказ, либо продлевают покупатели защиту, либо открывают спор. А уж наказать продавца материально, да тем более из-за задержки отправки заказа, это из мира фантастики.
Crimchanka писал(а):
Ulula, сейчас на Али очень много чего меняется, причём не в лучшую сторону. Даже споры стало проблемно открыть, если есть хоть одна запись в слежении трека, жди полностью весь срок, а если не пришёл заказ, либо продлевают покупатели защиту, либо открывают спор. А уж наказать продавца материально, да тем более из-за задержки отправки заказа, это из мира фантастики.
Допустим, Закон РФ "О защите прав потребителей" дает право требовать неустойку - 0,5 процента от цены за каждый день просрочки. Естественно, что этот закон никоим образом не касается нашего китайского друга, но у них есть свой закон, на основании которого они и гарантируют нам отправку товара в определенный срок. Интересно, какое наказание предусматривается за нарушение этого правила?
Ulula, а Вы поинтересуйтесь у них самих, в онлайн-чате. И нам потом расскажете
Embroidery писал(а):
Ulula, а Вы поинтересуйтесь у них самих, в онлайн-чате. И нам потом расскажете
Кстати, да. Спасибо за наводку. Пойду пообщаюсь с администрайией сайта али.
Все оказалось не таким уж безнадежным на самом деле. Поддержка сайта посоветовала мне открыть спор на удержание денег с продавца по моему вопросу.
Вот его ответ.
Yes, I agree that is why I recommend to open a dispute so that your payment will not be released to the seller.
Ulula писал(а):
Вот у меня тоже похожая ситуация. Оплатила и жду отправку. Неделю жду, другую. Трек каждый день проверю. Информации нет, хотя продавец утверждает что отправил. В итоге оказывается, что ничего он не отправлял. И через три недели после оплаты он мне дает новый трек, по которому тут же в отслежке есть инфа о движении посылки. Неделю билась с продавцом. Выбивала из него правду. За это хочу наказать, как получу товар. Открою спор и отспорю половину суммы. Просила ведь по человечески продавца - отправь побыстрее - подарок на день рождения. Он не выполнил своих гарантийных обязательств - отправить товар в установленные ИМ САМИМ же сроки и за это должен нести отвественность, в том числе и материальную. А если еще и учесть что этот заказ не три копейки стоит, а 400 бакенов, то он мне очень много нервов попортил. Если кто-то может помочь дельным советом как наказать таких продавцов за их безответственность, поделитесь опытом, пожалуйста.
У меня похожая ситуация с продавцом, я с ним веду пока беседу( в течени двух недель). Вчера посылка висела в китае с моим треком ( уже 30 дней на одном месте), сегодня по моему треку там ничего не отслеживается. ПРичем на сайте Али, посылка якобы пришла ко мне в почтамп. ( ее там естественно нет).Мой товар на 5000 рубл. Я планирую по завершению защиты ( а это 24 дня), открыть диспт. Он пишет душещепительные письма. Сначала он ссылался на отслеживание посылки на Али, я его обвинила в обмане, так как посылка ни на одном больше сайте не отслеживается. Попросила его предоставить инвойс ( тут он совсем сделал вид что не знает о чем это я), я естественно кинула ему ссылку на виды инвойсов, пусть изучает.
А по поводу материального ущерба ( морального). Если очень хочется. Находите малейший изъян на продукте, надо его снять крупным планом ( при хорошем освещении, лучше от окна),выставить продавцу и обвести изъян в каком -либо редакторе, чтоб знал куда смотреть. Я просто очень сомневаюсь что они моральный ущерб считать начнут, ну или оценят доллара в 3.
Помогите пожалуйста, у меня посылка уже с 18.11 застряла, статус не обновляет... Вот трек 02379054686
Лена Колесникова писал(а):
Помогите пожалуйста, у меня посылка уже с 18.11 застряла, статус не обновляет... Вот трек 02379054686
19 ноября 13:45 Экспорт из страны отправления China Post Small Packet Plus 18 ноября 23:41 В пути - Покинула промежуточный пункт Parcel centre 18 ноября 13:45 В пути - Покинула промежуточный пункт Parcel centre 18 ноября 11:04 Посылка принята Parcel centre 12 ноября 20:31 Информация о посылке получена China Post Small Packet Plus
bratan, ну так вот с 19.11 больше никакого продвижения...
Лена Колесникова, посылка больше отслеживаться не будет. Ждите извещения в почтовый ящик.
И у меня неразбериха с посылками.Вот эта 603156799031 движется,но пункт назначения почему Неизвестный?А вот эта RA034612381FI вообще недвижим.От 21.11 никак не пройдет регистрацию в VANTAA 01530.Что это значит?Что моя посылка до сих пор на почте?
vorobushek писал(а):
И у меня неразбериха с посылками.Вот эта 603156799031 движется,но пункт назначения почему Неизвестный?
Птамушта трек нестандартный. Пока радуйтесь. что хоть движется.
vorobushek писал(а):
А вот эта RA034612381FI вообще недвижим.От 21.11 никак не пройдет регистрацию в VANTAA 01530.Что это значит?Что моя посылка до сих пор на почте?
Это значит, что посылка сначала идет из Китая в Финляндию. А уж потом, как дойдет, начнет трекаться.
А ещё это значит, что Вы не читаете тему. Такие проблемы уже обсуждались
Всем привет. Не подскажете, прод дал трек HKHIM1000020548, написал чтоб я не нервничала, что отслеживаться не будет, потому что он выслал обычной почтой. Не могу понять, это обман такой?
В конверт он не мог положить, там 6 лаков для ногтей.
Оплатила доставку по EMS, трэк дали RJ654090898CN, явно не EMS, написала проду, он мне утверждает, что посылка отправлена по EMS, что делать? Посылка 4 дня как отправлена, не отслеживается, прод как я понимаю врет? Спор смогу открыть только через 6 дней?
Iren101, в последнее время на Али это стало обычной практикой, отправлять заказы альтернативной доставкой, даже и дорогие заказы. Если Ваш заказ стоимостью до 10$, то продавец сэкономил на покупке трека. Следите за защитой в заказе, если не придёт вовремя посылка, либо продлите защиту, либо откроете спор. Всё на Ваш выбор.
Mary88, напишите, что откроете спор, если посылка не придёт за короткое время, указанное при доставке EMS. У них, что не день, то всё новшество, да так убедительно пытаются врать. Трек явно не относится к экспресс доставке.
Mary88, я бы ещё на Вашем месте пообщалась в онлайн чате с админами Али. Ссылка есть в шапке основной темы.
Здравствуйте всем! Помогите, пожалуйста. Посылка на 12$, на трек RJ645886666CN информатиция не найдена. Оплата 11.11. Обработка заказа была 9 с половиной дня, еле уложился в срок. И тишика. Плюс добавил время доставки 39 дней. На запрос инвойся выслал ексельную распечатку. Окрывать спор или еще ждать?
Crimchanka, спасибо Вам большое! Связалась с админом на Али, она мне сказала, что посылка была отправлена 30.11, просила подождать 10 дней, я сделала акцент на EMS, она сказала, что у них в системе пишет, что отправлено было по EMS, но что-то я им не верю...
Crimchanka, да, гораздо больше 11 дней. Но была маленькая надежда, что все будет хорошо. Спор не открывала ни разу. Боязно. Но, вы считаете что это похоже на подвох продавца и спор открывать необходимо?
Crimchanka, вот что он написал мне в последний раз:
Dear, we already send out it, maybe the post office have not post the tracking news. it's normal that the information on the website update delay .
We will keep tracking for you till you get it, pls don't worry, be a little more patient pls.
Have a nice day, yours Fiona