Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не отслеживается номер трека. - 3

Ответов в теме: 1978
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Светлана Пинчук, пожалуйста, удачи.

 

*****

 

Вопрос: Не могу понять, что за трек дал продавец?
Ответ: Посмотрите, что продавец написал в Remarks.
Иногда, курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера как и почта Китая, если посылка отправлена курьерской службой, то отслеживаться она будет только на сайте самой курьерской службы).
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время по территории Китая... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания( доставка Sellers Shipping Method). Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R......FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.

***

Дополнительную информацию о треках и их отслеживании, читайте в шапке основной темы.

7enuk, Larisa_ и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

так посовеSadтывали

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Micola писал(а):

так посовеSadтывали

Вот выкладывать личные номера телефонов, эл. почту, домашние адреса не нужно, запрещено правилами на всех форумах, а чтобы узнать, когда отправлена посылка, и в какую страну она движется, нужен полный трек, а не часть от него.

ПользователиСообщений: 1Воронеж

заказывал в горячих товарах регистратор. трек не бъется. написал продавцу-прислал другой номер,который тоже не бъется.до окончания защиты-8дней. что посоветуете:открыть спор или ждать до окончания защиты и продлять,а потом спорить?

Отредактировал(а) Виктор Родионов 26-11-2015 в 14:07
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 5 раз Минск

Виктор Родионов, Ваши регики отправили без международного номера отслеживания, решили сэкономить на треке. Покупки до 10$ как правило отправляют без трек-номера и это нормально. Если сумма выше 10$ свяжитесь с продавцом - уточните, ПОЧЕМУ по первому регику дали ложный номер? Скорее всего ответят, что подождите, т.к. мы отправили обычной почтой. По поводу второго регика, где только цифры, этот не будет отслеживаться вовсе или только на китайских сайтах, Вам же это они в сообщении и ответили.

Отредактировал(а) alenka_sycevich 27-11-2015 в 14:43
Виктор Родионов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Виктор Родионов, если Вы прождёте оставшиеся 8 дней, то заказ закроется автоматически по истечении гарантированного срока доставки. Продлевать защиту, либо открывать спор надо сейчас, а не тогда, когда закончится срок доставки. Всё на Ваше усмотрение. По новым правилам, если заказ был оформлен после 25 июня, то в течение 15 дней после получения заказа, торговая площадка предоставляет открыть спор, но это предполагаю, если был товар получен и с ним возникли проблемы.

Виктор Родионов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Crimchanka писал(а):

Виктор Родионов, если Вы прождёте оставшиеся 8 дней, то заказ закроется автоматически по истечении гарантированного срока доставки. Продлевать защиту, либо открывать спор надо сейчас, а не тогда, когда закончится срок доставки. Всё на Ваше усмотрение. По новым правилам, если заказ был оформлен после 25 июня, то в течение 15 дней после получения заказа, торговая площадка предоставляет открыть спор, но это предполагаю, если был товар получен и с ним возникли проблемы.

набор пунктов стандартный.Но лучше, конечно, заблаговременно))

Отредактировал(а) Эльга 27-11-2015 в 15:17
Виктор Родионов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Подскажите,номер трека RU002330296CN,в статусе-ПРОДАВЕЦ ОТПРАВИЛ ВАШ ЗАКАЗ,а в отслеживании-ORDER FUIFILLMENT COMPLETE,что это значит?письмо об отправке пришло 15.11.2015,сегодня 28.11.2015,выходит посылку не отправляли????

Отредактировал(а) minollaf 28-11-2015 в 03:29
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

minollaf, на почте Китая нет ни одного статуса, это значит, что все статусы, написанные в заказе-это складские передвижения

пора дернуть продавца, чтобы отнес посылку на почту, с момента выдачи трека прошло 13 дней, припугните спором, или можете открыть спор: нет информации об отслеживаним, если продавец будет морозиться

Отредактировал(а) Ийкин 28-11-2015 в 07:35
Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

mimouse писал(а):

minollaf, на почте Китая нет ни одного статуса, это значит, что все статусы, написанные в заказе-это складские передвижения

пора дернуть продавца, чтобы отнес посылку на почту, с момента выдачи трека прошло 13 дней, припугните спором, или можете открыть спор: нет информации об отслеживаним, если продавец будет морозиться

Увы, у меня, например, нет возможности открыть спор по этой причине, писала уже. имеено из-за такой отметки Заказ оформлен.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Embroidery, у Вас заказ оформлен- как статус на сайте для отслеживания?

или это прод подмахнул в заказе отсебятину?

принципиальная разница

у minollaf, нет статусов на почте Китая ,я смотрела

она может открыть спор : нет информации об отслеживании

а Вам программа не дает открыть спор?

а , если, допустим, открыть спор: нет информации об отслеживании

и в комментарии вставить статус: заказ оформлен, обозначить, что приема на почту не было?

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 37 разКалининград

Embroidery, Сегодня! Наконец!! Получил часы от проверенного (теперь 2 раза) продавца!!!

Получается из Шереметьево в Калининград часы "шли" 58!!! дней!!!!

И кстати посылку (Впервые) бросили в ящик!!!

Радости "Малого" нет предела!

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

к сожалению,не могу открыть спор по причине"нет информации о треке"Sad

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

minollaf, и не Вы один. На Али опять новые правила. Значит, пока есть защита по заказу, придётся ждать. Дней за пять до конца защиты, если заказ не придёт, откроете спор, либо, как указано в уведомлении от Али.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 2 раза

Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, можно ли где-то отследить этот трэк:

UA748860895YP ?

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

mimouse писал(а):

Embroidery, у Вас заказ оформлен- как статус на сайте для отслеживания?

или это прод подмахнул в заказе отсебятину?

принципиальная разница

Да на Cainiao гадском С поста #1041 я описывала проблему.

mimouse, и спасибо Вам, Вы очень помогаете всем! Smile

Alfavictory писал(а):

Embroidery, Сегодня! Наконец!! Получил часы от проверенного (теперь 2 раза) продавца!!!

Получается из Шереметьево в Калининград часы "шли" 58!!! дней!!!!

И кстати посылку (Впервые) бросили в ящик!!!

Радости "Малого" нет предела!

Ура! Я рада за Вас очень! "Малой" поди уж заждался подарка )

Ийкин и Alfavictory поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Embroidery, с-пасибо

пойду гляну в 1041

Embroidery писал(а):

Crimchanka, этт точно! А ещё у меня такой вопрос. На скане у serg993 стоит статус "Стадия возврата"

И в то же время "Ведётся спор". Я спорила пока один раз и вот не помню, так и должно быть? У меня осталось в памяти, что статус Стадия возврата появлялся уже после окончания спора, не?

у меня так и висит :стадия возврата и ведется спор

насчет открытия спора: я, прежде чем открыть "распродажный" спор на 2(!) день выдачи липового трека, написала в службу поддержки, объяснила ситуацию и на следующее утро открыла спор без проблем, а на 4 день выдачи трека, спор обострила, тоже без проблем

попробуйте сначала пожаловаться им, возможно ,что-то изменится с кнопочками

и еще, обычно обостренные споры у меня рассматривали максимум на 3-4 день, а в этом споре как-будто ждут, когда добредет вторая часть заказа,то есть дают китайцу шанс исправиться

и еще, не знаю, как у кого, а у меня, при открытии спора выскакивает минимум 5 причин,для открытия спора без получения товара и причин 7 после получения товара, очень емко

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Embroidery писал(а):

Мда. Я ещё раз зашла в раздел Открыть спор по своему заказу. Пипка по неотслежке не активна. Хотя у меня та же ситуация, что и у Вас. Трек- альтернативка, отметка только на том же Cainiao, что:

2015-10-14 13:29 Заказ оформлен

Так в разделе спора:

*Выберите свою проблему из предложенных ниже вариантов:

Проблемы с доставкой товара
Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
Транспортная компания вернула заказ
Нет информации об отслеживании Your order has tracking information

mimouse, вот он. Сорри, надо было цитнуть его, чтобы Вы не искали .

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз Челябинск

nina20, да можно, вот на этом сайте http://www.gsconto.com/ru

nina20 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

nina20, выбирайте в личном кабинете курьера YANWEN Logistics.

nina20 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 2 раза

Спасибо, но везде пишут, что дальнейшее отслеживание прекращено.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

nina20 писал(а):

Спасибо, но везде пишут, что дальнейшее отслеживание прекращено.

Потому, что у YANWEN Logistics после экспорта слежение прекращается, надо набираться терпения и следить за защитой в заказе.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Добрый вечер, подскажите. Трек выданный продавцом у вас на сайте отслеживается, но ни на одном другом сайте информации нет. Я веду переписку с продавцом, он якобы рад стараться, трек движется, почта России молчит ( там информации никакой нет), у меня первый раз такое...

ссылка

http://alitrack.ru/track/7783057-RO083546471CN.html

Отредактировал(а) Irinaovakimyan 29-11-2015 в 20:19
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Irinaovakimyan, ваша посылка уже в почтовом отделении, видно вот здесь

ну, или у китайцевопять заморочки с отслеживанием

Irinaovakimyan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Annastasi, Хочется верить, а на почте России нет никакой инфы, такое возожно?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Irinaovakimyan, это трек не почты китая, а чиано - альтернативная доставка, поэтому с такими треками бывают проблемы при отслеживании

Irinaovakimyan поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти