Не отслеживается номер трека. - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Светлана Пинчук, пожалуйста, удачи.
*****
Вопрос: Не могу понять, что за трек дал продавец?
Ответ: Посмотрите, что продавец написал в Remarks.
Иногда, курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера как и почта Китая, если посылка отправлена курьерской службой, то отслеживаться она будет только на сайте самой курьерской службы).
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время по территории Китая... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания( доставка Sellers Shipping Method). Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R......FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.
***
Дополнительную информацию о треках и их отслеживании, читайте в шапке основной темы.
Подскажите пожалуиста что мне делать не отслеж трек RG227389681CN
Nur Estaev, экспорт бывает длится до 60 и даже до 90 дней. ждите и следите за счетчиком.
Nur Estaev, так Эльга правильно все написала, посылка на экспорте, я специально зашла на Казпочту, последний статус
15:09 Отрпавление покинуло промежуточный сортцентр Интеграция ВПС, 888880
не ну я конечно понимаю, посылки заказанные во время 11.11 будут идти долго. но с этими то что??? не подскажите??? YAN00369682MY и LP00041573950491
prince, мой диалог в чате:
От меня:
"Hello, dear seller! I have purchased next item from you: order № ....(здесь напиши номер своего заказа - не трек, а именно номер заказа)
Please let me know if you have already sent the parcel? Or only registered the number of the track?"
От продавца:
"dear
a second ,i check for you
yes ,dear
shipped
by right now are peak season for the shipping company , so the update is much later
hope you can understand ,check after a few days"
От меня:
"ОК. I hope that 2 days will be information! Already so much time had passed. My orders from other sellers have long been sent and tracked, even those sent by China Post Air Mail and other postal services. Not tracked only for this order!"
От продавца:
"great sorry,dear"
От меня:
"Have a good day. Goodbye..."
От продавца:
"thank you"
Ну как-то так
Перевод не привожу - справится автопереводчик
lenalena писал(а):
не ну я конечно понимаю, посылки заказанные во время 11.11 будут идти долго. но с этими то что??? не подскажите??? YAN00369682MY и LP00041573950491
оба трека (первый Малайзия, второй-Янвен )и после экспорта-не отслеживаются
по первому треку достоверным и последним статусом считайте экспорт от 29.10.2015
импорт от 30.10.2015-это уже фейк
по второму треку был экспорт 23.10.2015
пока тикает таймер защиты ждите или извещений с треком вашей страны, или кинут посылки прямо в почтовый ящик
по первому треку уже можно открывать спор, с момента начала отслеживания прошло более 60 дней
по второму треку спор можно будет открыть 15 декабря.
mimouse, а почему не показывает где она находится сеичас
Nur Estaev, надо понять одно, что международная логистика не выводит каждодневно информацию по отслеживанию. Обновление статусов порой затягивается от 10 до 30 дней, если посылка ушла на экспорт. Даже обновление движения трека внутри страны до статуса "экспорт", происходит раз в три или пять дней.
Доброго времени суток. Ребята, подскажите, пожалуйста, первый раз мне выдает следующее:
Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена
RC847406945CN
Это повод для беспокойства или я что-то не понимаю?
alenka_sycevich,
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 7-10 долларов, а иногда до 5), то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой, порядка 2 долларов) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае придется ждать, и следить за таймером защиты заказа.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 5-15 дней откроете спор на полный возврат.
Crimchanka, спасибо. Уточню сумму заказа - 17 долларов, а мои сообщения проверить номер трека продавец игнорирует, заказывала 11.11. Рейтинг продавца - два алмаза, а до окончания защиты 33 дня. Что посоветуете ждать, потом спор открыть или можно раньше спорить?
вот http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Fashion-Men-s-Straight-Denim-Jeans-Trousers-Slim-Casual-Jean-Pants-Free-Shipping/32482283158.html?adminSeq=220684351&shopNumber=1326091
alenka_sycevich, попробуйте сначала админам в чат онлайн написать, и изложить свой вопрос (ссылка в шапке основной темы). Китайцы сейчас из-за кризиса экономят на всём, даже на покупке треков для дорогих заказов. Некоторым покупателям на 40-доллоровые заказы, выдают альтернативные (неотслеживаемые) треки в стране назначения.
Crimchanka, спасибо еще раз за помощь!!
Добрый день. Уже более 15 дней идет емс из сингапура в минск. Последний статус вылет из сингапура и ни слуху ни духу....можно ли куда-то написать уточнить информацию? Уже прилетело много посылок из сингапура обычных отправкой даже после середины ноября.емс же идет через весь мир судя по времени....
Rikki, позвоните сюда - Доставка международных посылок и отправлений EMS, возможно, хоть как-то прояснится ситуация.
Crimchanka, спасибо уже связывался,говорят что раз по треку не прилетела значит действительно не прилетала, хоть и емс. Но слону же понятно что гдето стопроцентов валяется...
Rikki, остаётся ждать статус "импорт" и продлевать защиту, если она подходит к концу.
Crimchanka, да, просто обидно емс то не бесплатно достался и не просто так был заказан.
alenka_sycevich, если продавец вас игнорирует не нужно ничего ждать. На такой сумме заказа вам обязаны были дать реальный трек.
Открывайте спор на полный возврат и посмОтрите как ваш продавец оживиться.
Если не даст реальный трек, не принимайте никаких условий, кроме полного возврата. Если не соглашается - смело обостряйте спор. 100%, что вы вернете всю сумму при любом раскладе.
Micola, по первому треку такое вполне может быть. У меня не отслеживается 20 дней, потом в течении где то 15 дней все стало норм и посылка пришла. Просто следите внимательнее за таймером. По поводу второго пишите продавцу. И действуйте по ситуации. Ну и прочтите сообщение прямо перед вами
Micola,
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 7-10 долларов, а иногда до 5), то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой, порядка 2 долларов) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае придется ждать, и следить за таймером защиты заказа.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 5-15 дней откроете спор на полный возврат.