Лохотрон 11.11
вот и у меня по одному из заказов продавец пишет-нет в наличии, хоть и скидка там небольшая была, еще одному пишу : когда отправишь?-он молчит
Дима Быстров писал(а):
Если я правильно поняла товары на которые глаз положила лучше отправлять в список желаний ну или сразу заказывать. если цена устраивает..так??? В корзину ни ни??
Если очень хочется: Копируете полное название товара сверху (обычно это переведенный на рус язык набор слов ) и вставляете в поиск товара "Я ищу...". Вам выдаст список продавцов у которых имеется такой товар. Таким же способом ищите ваш товар с минимальной ценой.
dev4onka писал(а):
вот и у меня по одному из заказов продавец пишет-нет в наличии, хоть и скидка там небольшая была, еще одному пишу : когда отправишь?-он молчит
Жоще с ними нужно - не отвечает, сразу открывайте спор! Можно мягче, предупреждаете, что собираетесь завтра открыть спор. Обычно сразу отзывается, ведь такой же товар продают много магазинов.
Александр Соц, можно и прямо в списке желаний искать, нажав на фото и на надпись Найти похожие товары.
Alisa K. писал(а):
Embroidery, ни че се , да Вы фартовая! А у меня из семи одна вообще еще не отправлена((((
Фартовая в меру. Птамушта ещё пять заказов в ожидании отправки. Но уже отправлено много. Будем мерять фартовость при получении, сейчас рано.
Валенок, было в приложении на андроиде. Не каждый час конечно как обещали, но было. И естествено нереально для покупки.
Yokli-Palki, у меня тоже тишина была. кучу смс отправила. и вот чудо мне сегодня отправили. теперь буду надеятся что мой размер и цвет прийдет. а то мало ли)
Yokli-Palki, у меня тоже тишина была. кучу смс отправила. и вот чудо мне сегодня отправили. теперь буду надеятся что мой размер и цвет прийдет. а то мало ли)
А вот послылочки то к НГ успеют, с великой распродажи?
Виктория-Виктория, если только к китайскому.
Виктория-Виктория писал(а):
А вот послылочки то к НГ успеют, с великой распродажи?
Мои прошлогодние все успели дойти до католического Рождества (25.12)
В этом году 11.11 сделала 9 заказов. Все уже отправили. Первые два отправили 12-го. Посмотрим, как в этом году дойдут. Но как минимум половину надеюсь получить до НГ.
Дима Быстров писал(а):
Если я правильно поняла товары на которые глаз положила лучше отправлять в список желаний ну или сразу заказывать. если цена устраивает..так??? В корзину ни ни??
Да, желательно так. Я никогда не держу товар в корзине. Только в списке желаний. Потом, когда наметила покупку - нажимаю либо Купить сейчас, либо Добавить в корзину, и сразу перехожу к оплате.
Еще давно читала предупреждение насчет корзины. Если положил - желательно сразу оплачивать, не затягивать, чтобы не получить "приятный" сюрприз в виде повышения цены. Продавцам отображается, что товар "забронирован" в корзине, и пока зазевавшийся покупатель думает, некоторые (не все, но таких хватает) ушлые продавцы незаметно могут поднять цену. Эта уловка известная. Не только на Али, но и на других подобных китайских сайтах.
Chucha, ни, продавцы не видят наши корзины. Товар забронирован лишь тогда, когда заказ уже оформлен, перед самой оплатой. Т.е. когда стоит статус "Ожидается оплата". И именно в этом статусе цена через некоторое время может измениться.
Embroidery писал(а):
Chucha, ни, продавцы не видят наши корзины. Товар забронирован лишь тогда, когда заказ уже оформлен, перед самой оплатой. Т.е. когда стоит статус "Ожидается оплата". И именно в этом статусе цена через некоторое время может измениться.
Вероятно, Вы правы. Но я запомнила тогда это предупреждение, и в корзине, от греха подальше)) никогда не храню.))
Chucha, я тоже обычно не храню. Просто чтоб наполненная корзина глаза не мозолила
А вот перед распродажей, наоборот, многие и я, в том числе, закинули нужные товары именно в корзину. Так удобнее было формировать заказы под скидку и/или купон.
Chucha писал(а):
Мои прошлогодние все успели дойти до католического Рождества (25.12)
В этом году 11.11 сделала 9 заказов. Все уже отправили. Первые два отправили 12-го. Посмотрим, как в этом году дойдут. Но как минимум половину надеюсь получить до НГ.
Ну что. Первые две посылки из заказа 11.11 позавчера (22.11) прилетели в Беларусь.
Embroidery писал(а):
Chucha, ни, продавцы не видят наши корзины. Товар забронирован лишь тогда, когда заказ уже оформлен, перед самой оплатой. Т.е. когда стоит статус "Ожидается оплата". И именно в этом статусе цена через некоторое время может измениться.
За два года ниразу не менялась,хотя и много много раз тянул с оплатой.На неоплаченый заказ уже есть снапшот и там сумма в долларах не изменится.
половина треков не отслеживается сделала 19 заказов . не отслеживаются те которые должны отслеживаться и в КЗ. я вот думаю. может меня кинули?(((
Алексей Судариков, во ибежание разночтений и придирок мне стоило написать в посте
"именно в этом статусе цена, если она в рублях, через некоторое время может измениться за счет возможного изменения курса."
Добрый вечер. Скажите,у кого проплата 11.11 дважды проходила, деньги вернулись?
Embroidery,
focus, Да ,был такой казус.Заказ от греха подальше совсем отменил
один платёж вернулся а второй пока нет
в тех поддержке сказали обязательно вернут в течении месяца,то биш до 11 декабря
а если не вернут то опять нам пишите
Платил кредиткой сбербанка.Там на мои проблемы ответили:
"А мы чо?Мы не чо"
Алексей Судариков писал(а):
Embroidery,
focus, Да ,был такой казус.Заказ от греха подальше совсем отменил
один платёж вернулся а второй пока нет
в тех поддержке сказали обязательно вернут в течении месяца,то биш до 11 декабря
а если не вернут то опять нам пишите
Платил кредиткой сбербанка.Там на мои проблемы ответили:
"А мы чо?Мы не чо"
Я не отменяла заказ,сходила в банк (у меня БелВЭБ-банк),написала заявление на возврат суммы. Тоже сказали,что в течение месяца. В тех поддержку не обращалась. Но как-то тихо всё. И ещё в банке мне сказали,что сайт сам вернёт,неужели никому не удалось
focus, Кто то писал,что вернули после общения с тех.поддержкой в течении суток,но это было до распродажи.
Народ,просветите,пожалуйста! Сделала заказ 11.11,еще переписывалась с продом по повоу цвета,когда вруг написали,что заказ отправлен.Через день он ответил,что другого цвета нет и отправляет заказ.Я согласилась.Должен был отправить отслеживаемую через China post, а трек дал какой-то неясный (отправка по выбору проавца).Прошло уже 12 дней с даты отправки,но ничего нигде не трекается.Писала проду,он ответил,что надо ждать из-за 11.11. Вроде и магазин ниче так,но странно как-то...Вот трек 603170413597.Может кто-то в курсе что за почтовая служба и сколько тогда ждать трекинга? http://ru.aliexpress.com/store/1086170 вот этот магазин.