Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Лохотрон 11.11

Ответов в теме: 445
ПользователиСообщений: 552Поблагодарили: 2288 раз  Беларусь

вот и у меня по одному из заказов продавец пишет-нет в наличии, хоть и скидка там небольшая была, еще одному пишу : когда отправишь?-он молчит

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 4 разаМинск

Дима Быстров писал(а):

Если я правильно поняла товары на которые глаз положила лучше отправлять в список желаний ну или сразу заказывать. если цена устраивает..так??? В корзину ни ни??

Если очень хочется: Копируете полное название товара сверху (обычно это переведенный на рус язык набор слов ) и вставляете в поиск товара "Я ищу...". Вам выдаст список продавцов у которых имеется такой товар. Таким же способом ищите ваш товар с минимальной ценой.

dev4onka писал(а):

вот и у меня по одному из заказов продавец пишет-нет в наличии, хоть и скидка там небольшая была, еще одному пишу : когда отправишь?-он молчит

Жоще с ними нужно - не отвечает, сразу открывайте спор! Можно мягче, предупреждаете, что собираетесь завтра открыть спор. Обычно сразу отзывается, ведь такой же товар продают много магазинов.

Ellena St поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Александр Соц, можно и прямо в списке желаний искать, нажав на фото и на надпись Найти похожие товары.

Alisa K. писал(а):

Embroidery, ни че се , да Вы фартовая! А у меня из семи одна вообще еще не отправлена((((

Фартовая в меру. Птамушта ещё пять заказов в ожидании отправки. Но уже отправлено много. Будем мерять фартовость при получении, сейчас рано.

Отредактировал(а) Embroidery 18-11-2015 в 21:16
Alisa K. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 386 раз Санкт-Петербург

Валенок, было в приложении на андроиде. Не каждый час конечно как обещали, но было. И естествено нереально для покупки.

ПользователиСообщений: 2

Yokli-Palki, у меня тоже тишина была. кучу смс отправила. и вот чудо мне сегодня отправили. теперь буду надеятся что мой размер и цвет прийдет. а то мало ли)

Yokli-Palki, у меня тоже тишина была. кучу смс отправила. и вот чудо мне сегодня отправили. теперь буду надеятся что мой размер и цвет прийдет. а то мало ли)

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 27 раз

А вот послылочки то к НГ успеют, с великой распродажи?

Отредактировал(а) Виктория-Виктория 19-11-2015 в 20:34
ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Виктория-Виктория, если только к китайскому.

Виктория-Виктория и Exrih поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 25 раз Минск

Виктория-Виктория писал(а):

А вот послылочки то к НГ успеют, с великой распродажи?

Мои прошлогодние все успели дойти до католического Рождества (25.12)

В этом году 11.11 сделала 9 заказов. Все уже отправили. Первые два отправили 12-го. Посмотрим, как в этом году дойдут. Но как минимум половину надеюсь получить до НГ.

Отредактировал(а) Chucha 19-11-2015 в 23:34
Embroidery и Виктория-Виктория поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 25 раз Минск

Дима Быстров писал(а):

Если я правильно поняла товары на которые глаз положила лучше отправлять в список желаний ну или сразу заказывать. если цена устраивает..так??? В корзину ни ни??

Да, желательно так. Я никогда не держу товар в корзине. Только в списке желаний. Потом, когда наметила покупку - нажимаю либо Купить сейчас, либо Добавить в корзину, и сразу перехожу к оплате.

Еще давно читала предупреждение насчет корзины. Если положил - желательно сразу оплачивать, не затягивать, чтобы не получить "приятный" сюрприз в виде повышения цены. Продавцам отображается, что товар "забронирован" в корзине, и пока зазевавшийся покупатель думает, некоторые (не все, но таких хватает) ушлые продавцы незаметно могут поднять цену. Эта уловка известная. Не только на Али, но и на других подобных китайских сайтах.

Светлана @ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Chucha, ни, продавцы не видят наши корзины. Товар забронирован лишь тогда, когда заказ уже оформлен, перед самой оплатой. Т.е. когда стоит статус "Ожидается оплата". И именно в этом статусе цена через некоторое время может измениться.

Отредактировал(а) Embroidery 20-11-2015 в 01:08
Chucha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 25 раз Минск

Embroidery писал(а):

Chucha, ни, продавцы не видят наши корзины. Товар забронирован лишь тогда, когда заказ уже оформлен, перед самой оплатой. Т.е. когда стоит статус "Ожидается оплата". И именно в этом статусе цена через некоторое время может измениться.

Вероятно, Вы правы. Но я запомнила тогда это предупреждение, и в корзине, от греха подальше)) никогда не храню.))

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Chucha, я тоже обычно не храню. Просто чтоб наполненная корзина глаза не мозолила

А вот перед распродажей, наоборот, многие и я, в том числе, закинули нужные товары именно в корзину. Так удобнее было формировать заказы под скидку и/или купон.

Chucha и vadimminsk поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 25 раз Минск

Chucha писал(а):

Мои прошлогодние все успели дойти до католического Рождества (25.12)

В этом году 11.11 сделала 9 заказов. Все уже отправили. Первые два отправили 12-го. Посмотрим, как в этом году дойдут. Но как минимум половину надеюсь получить до НГ.

Ну что. Первые две посылки из заказа 11.11 позавчера (22.11) прилетели в Беларусь.

ПользователиСообщений: 367Поблагодарили: 940 разСамарская область

Embroidery писал(а):

Chucha, ни, продавцы не видят наши корзины. Товар забронирован лишь тогда, когда заказ уже оформлен, перед самой оплатой. Т.е. когда стоит статус "Ожидается оплата". И именно в этом статусе цена через некоторое время может измениться.

За два года ниразу не менялась,хотя и много много раз тянул с оплатой.На неоплаченый заказ уже есть снапшот и там сумма в долларах не изменится.

Chucha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13

половина треков не отслеживается сделала 19 заказов . не отслеживаются те которые должны отслеживаться и в КЗ. я вот думаю. может меня кинули?(((

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Алексей Судариков, во ибежание разночтений и придирок мне стоило написать в посте

"именно в этом статусе цена, если она в рублях, через некоторое время может измениться за счет возможного изменения курса."

ПользователиСообщений: 4138Поблагодарили: 19054 раза 

Добрый вечер. Скажите,у кого проплата 11.11 дважды проходила, деньги вернулись?

ПользователиСообщений: 367Поблагодарили: 940 разСамарская область

Embroidery, Smile

focus, Да ,был такой казус.Заказ от греха подальше совсем отменил

один платёж вернулся а второй пока нетSad

в тех поддержке сказали обязательно вернут в течении месяца,то биш до 11 декабря

а если не вернут то опять нам пишите

Платил кредиткой сбербанка.Там на мои проблемы ответили:

"А мы чо?Мы не чо"

Отредактировал(а) Алексей Судариков 24-11-2015 в 19:45
focus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4138Поблагодарили: 19054 раза 

Алексей Судариков писал(а):

Embroidery, Smile

focus, Да ,был такой казус.Заказ от греха подальше совсем отменил

один платёж вернулся а второй пока нетSad

в тех поддержке сказали обязательно вернут в течении месяца,то биш до 11 декабря

а если не вернут то опять нам пишите

Платил кредиткой сбербанка.Там на мои проблемы ответили:

"А мы чо?Мы не чо"

Я не отменяла заказ,сходила в банк (у меня БелВЭБ-банк),написала заявление на возврат суммы. Тоже сказали,что в течение месяца. В тех поддержку не обращалась. Но как-то тихо всё. И ещё в банке мне сказали,что сайт сам вернёт,неужели никому не удалось

ПользователиСообщений: 367Поблагодарили: 940 разСамарская область

focus писал(а):

Я не отменяла заказ,сходила в банк (у меня БелВЭБ-банк),написала заявление на возврат суммы. Тоже сказали,что в течение месяца. В тех поддержку не обращалась. Но как-то тихо всё. И ещё в банке мне сказали,что сайт сам вернёт,неужели никому не удалось

Ну тогда смысл писать заявление?

ПользователиСообщений: 4138Поблагодарили: 19054 раза 

Алексей Судариков писал(а):

Ну тогда смысл писать заявление?

Перестраховка.Мне так спокойнее. Только денег никому пока походу не вернули

ПользователиСообщений: 367Поблагодарили: 940 разСамарская область

focus, Кто то писал,что вернули после общения с тех.поддержкой в течении суток,но это было до распродажи.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 8 раз

focus писал(а):

Перестраховка.Мне так спокойнее. Только денег никому пока походу не вернули

Все вернули. В течении 15 дней. За день до этого написала в службу тех.поддержки , ответили , что деньги вернут в течение 10-20 дней , начтная с 12.11.

Алексей Судариков поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4138Поблагодарили: 19054 раза 

iola07 писал(а):

Все вернули. В течении 15 дней. За день до этого написала в службу тех.поддержки , ответили , что деньги вернут в течение 10-20 дней , начтная с 12.11.

Я так понимаю-рабочих. Значит до 10 декабря должны всем вернуть.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 11 раз Одесса

Народ,просветите,пожалуйста! Сделала заказ 11.11,еще переписывалась с продом по повоу цвета,когда вруг написали,что заказ отправлен.Через день он ответил,что другого цвета нет и отправляет заказ.Я согласилась.Должен был отправить отслеживаемую через China post, а трек дал какой-то неясный (отправка по выбору проавца).Прошло уже 12 дней с даты отправки,но ничего нигде не трекается.Писала проду,он ответил,что надо ждать из-за 11.11. Вроде и магазин ниче так,но странно как-то...Вот трек 603170413597.Может кто-то в курсе что за почтовая служба и сколько тогда ждать трекинга? http://ru.aliexpress.com/store/1086170 вот этот магазин.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти