Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Лохотрон 11.11

Ответов в теме: 445
ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

Foxxy писал(а):

Я тоже две пары джинсов заказала, десять дней на обработку заказа дали, прошло пять - а все еще не отправлено. Беспокоит... Знаю, конечно, что заказов там валом было - но все же...

А магазин бижутерии даже на недорогой заказ трек дал сразу. Сегодня вот пробилось...

у меня еще десяток товаров не отправлен, и у всех по 5-7 дней еще на отправку. Пока паниковать рано.

olgasmi, Miledi3 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

mariya86 писал(а):

у меня еще десяток товаров не отправлен, и у всех по 5-7 дней еще на отправку. Пока паниковать рано.

У меня тоже ещё три заказа не отправлено.

В этом году по-божески, в прошлом продавцы по 30-40 дней ставили на отправку.

Embroidery, mariya86 и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 61 раз Гомель

всем привет. скажите пожалуйста новичку если продавец долго не отправляет товар что делать то нужно?? я уже двум продлила на 5 дней отправку, но это же не до бесконечности верно??

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 27 разВоронеж

olgasmi, у меня есть фото на любой вкусWink

olgasmi, kristina789456 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Дима Быстров писал(а):

всем привет. скажите пожалуйста новичку если продавец долго не отправляет товар что делать то нужно?? я уже двум продлила на 5 дней отправку, но это же не до бесконечности верно??

Вы женщина?! (c)

А зачем самому(самой) продлевать отправку? Если продавец не хочет(по скидке, например) или не может(нет товара), то он и не отправит товар. А так только время тянуть продлением. Деньги свои морозите и всё.

Да, на вопрос я вопросом ответила. Нехорошо Исправляюсь.

Если продавец долго не отправляет товар, то, если уж сделали заказ, надо ждать. Либо дождетесь, либо заказ сам закроется с автоматическим возвратом средств на Ваше платежное средство.

А в Подробностях к заказу стоит время на обработку заказа. Надеюсь, Вы его видели.

Отредактировал(а) Embroidery 18-11-2015 в 01:02
Светлана @ и Chucha поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 5 раз Минск

Дима Быстров, Ваш заказ будет автоматически отменён, если продавец не отправит его в течение указанного срока (который Вы продлеваете, другое дело, если о продлении просит сам продавец). А деньги вернут на карту или счет.

Светлана @ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Да, и ещё в дополнение к своему посту.

У Вас есть возможность запросить продавца об отмене заказа. Обычно так поступают люди, которые заказали товар и не посмотрели, что время обработки у продавца выставлено уж очень большое. Бывает, что месяцы. Но, как я поняла, это не Ваш случай. У Вас всего то дней 7-10, нет? Wink

ПользователиСообщений: 349Поблагодарили: 280 раз Урал

Wonderwoman, забавно, что вывеска на нижнем фото - "Рыбный ресторан" Smile Видимо, у китайцев два в одном - и ресторан, и почта

ПользователиСообщений: 160Поблагодарили: 110 разЧайковский

пионЭрка, у меня тоже куртка от них, жду

Андрей Курский., он русский. Просил заполнить декларацию на русскомSmile

Tatyse4ka, у меня такая же была ситуация год назад. В общем другой цвет мне никак, заказ закрылся, печалька. Хотя в магазе можно было выбрать и мой цвет тоже.

Андрей НикОлаич и Tatyse4ka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 раза

mariya86, cпасибо за совет, так и поступлю

ПользователиСообщений: 6Брест

morozov, я писала туда. Но все из серии "товар отравлен , мы уже ничего сделать не можем....пишите продавцу и с ним договаривайтесь" .....толком ничего. А прод ничего не отвечает козел. Напишу я ему отзыв уже. Так он мне скинул смс что моего цвета не было, и без согласования отправил вообще невесть что.....

Спор буду открывать. Пусть разницу возвращает. У меня все скриншоты есть.

ПользователиСообщений: 1714Поблагодарили: 9332 раза 

пионЭрка писал(а):

Андрей Курский., в таком брендовом магазине пуховиков есть нвесколько русскоязычных операторов. Итаки да, с ними я общалась на русском. Можете посмо реть в магазине есть возможность выбора языка для общения.

Если не трудно скиньте мне ссылку на этот брендовый магазинчикWink А то за свои 2 года, что заказываю неразу на рускоязычных не попадала

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 342Поблагодарили: 570 раз 

Люда***, Вот, пожалуйста Магазин Там слева вверху выбираете обслуживание Ru, Ru-Engl, Engl. Cейчас там цены запредельные. К слову, пуховичок на первой картинке мне обошелся 51$

*Люда* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1714Поблагодарили: 9332 раза 

пионЭрка писал(а):

Люда***, Вот, пожалуйста Магазин Там слева вверху выбираете обслуживание Ru, Ru-Engl, Engl. Cейчас там цены запредельные. К слову, пуховичок на первой картинке мне обошелся 51$

Спасибо undefined Может когда тоже нарвусь на халявные цены. Ну а вас с удачной покупочкойundefined

51$ Это была такая скидка в магазине или это вышла цена с учетом купонов с расспродажи

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 4 разаМинск

Дима Быстров писал(а):

всем привет. скажите пожалуйста новичку если продавец долго не отправляет товар что делать то нужно?? я уже двум продлила на 5 дней отправку, но это же не до бесконечности верно??

Прежде чем нажать кнопку "оплатить" прочтите отзывы!!! Бывает куча оценок стоит, но отзывов нет, то и покупать не стоит, гемор заработаете. Оценки они себе сами накручивает путем фейковых аккаунтов, где-то на ютубе есть видео.Smile

*Julia*, Светлана @ и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

Александр Соц, да, я на одного такого нарвалась. Когда делала заказ 11 ноября - отзывов вообще не было ни одного. Через два дня захожу - аж две страницы от россиян - и все на английском языке без исключения. Уж явно не россияне писали))

*Люда* и xxxnetxxx поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Wonderwoman писал(а):

вот что сейчас на китайской почте творится! долго же нам посылки ждать

Ну не надо паниковать раньше времени. Кое-что, наверное, и подвиснет. А что-то нормально придет. У меня даже, кажется, рекорд по доставке намечается.

2015-11-18 02:55 Таможенное оформление, 102976 МР ЛЦ Внуково цех-1 Выпущено таможней, вес: 0, 332 кг
2015-11-18 02:55 Приём на таможню, 102976 МР ЛЦ Внуково цех-1, вес: 0, 332 кг
2015-11-18 01:57 Импорт международной почты, 102976 МР ЛЦ Внуково цех-1, вес: 0, 332 кг
2015-11-17 11:22 Обработка, 104007 Москва PCI-7 Прибыло на территорию РФ, вес: 0, 332 кг
2015-11-14 12:29 Экспорт, Китай CNSZXD
2015-11-14 12:29 Шэньчжэнь, Покинуло центр обработки, e ( )
2015-11-13 19:29 Приём, Китай 518054

Alisa K. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 61 раз Гомель

Embroidery, бедные китайцы

Александр Соц, я уже все смотрю...на брильянты не заглядываюсь..читаю отзывы..конечно много чего еще не знаю, но учусь

Если я правильно поняла товары на которые глаз положила лучше отправлять в список желаний ну или сразу заказывать. если цена устраивает..так??? В корзину ни ни??

ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

Дима Быстров писал(а):

Если я правильно поняла товары на которые глаз положила лучше отправлять в список желаний ну или сразу заказывать. если цена устраивает..так??? В корзину ни ни??

Кидайте в желания, потом сразу будет видно когда есть скидка на желаемые товары. Торопиться не стоит, выбор есть всегда.

Светлана @ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 342Поблагодарили: 570 раз 

Люда***, В магазине была цена 60,32$ минус 2$ купон магазина и минус 7$ ( наиграла)

*Люда* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

Вопрос - а почему нельзя выбранные товары кидать в корзину???? Я так все время делала. У меня мои желания ну никак работать не хотели (сейчас не проверяла). Потом, конечно, многое выкидывала из корзины. Почему - ни-ни???

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Люда*** вот ещё магазин, где можно выбрать русский язык для общения.

Сейчас цены тоже без скидок, но продавец периодически делает скидки.

Я там купила пуховик очень хорошего качества.

*Люда* и *Julia* поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 126Поблагодарили: 200 раз Минск

Embroidery, ни че се , да Вы фартовая! А у меня из семи одна вообще еще не отправлена((((

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 20 раз

Как у вас страшно, мне уже все отправили, какие-то даже трекнулись. Мелочь нет, но она почти всегда неотслеживаемая,но приходит, тут я не парюсь

ПользователиСообщений: 3321Поблагодарили: 7692 раза Минск РБ

miko писал(а):

Как у вас страшно, мне уже все отправили, какие-то даже трекнулись. Мелочь нет, но она почти всегда неотслеживаемая,но приходит, тут я не парюсь

miko, Вам повезло что все у Вас хорошо....Но у людей разные случаи бывают. Кому то везет, кому то нет.

Отредактировал(а) vadimminsk 18-11-2015 в 20:23
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти