Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Лохотрон 11.11

Ответов в теме: 445
ПользователиСообщений: 349Поблагодарили: 280 раз Урал

morozov писал(а):

Не испытывайте карму, обман и неприятности всегда бумерангом возвращаются, оно вам надо?.

Согласен - вот их обман и моя нервотрепка из-за неотслеживаемого трека и вернется к ним бумерангом

i-rina и *Julia* поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 9 раз

Starfire,

Starfire писал(а):

Сделал довольно много относительно недорогих заказов - дочерям и жене на Новый год. Почти у всех стояла доставка China Post Registered Air Mai - специально выбирал именно такиеl. Но многие продавцы в наглую, не спрашивая моего согласия, с разной мотивацией, отправляют другими доставками, которые не будут отслеживаться в России - экономят!

Как думаете - стоит ли наказать таких умников? Не подтвержу получение и потребую возврата денег на том основании, что я не получил товар из-за того, что продавец использовал другую доставку...

Стоит

Мне тоже отправили Seller's Shipping Method,трек одни цифрыSad

А должны China Post Air Mail

Через 12 дней открою спор,если трек отслеживатся не будет

mariya86, i-rina и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 152 разаБССР

Ребята, я тоже не знаю что делать!!!!!1 Заказал 11/11 светодиодные лампочки за $1.15, очень долго ждал распродажи!111 Мало того, что продавец отправил лишь через три дня, так еще и без трек-номера!!!!11 У миня такая жи бида как и у вас!!!1 ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!?!?! Вот дажии скриншот есть где записано што посылка будит отправлена чериз China Post Registered Air Mail!!!!1

А еще продаван отказался упаковать лампочки в картонную коробку и обмотать в пять слоев пупырки!!!!1 Хотя я ему указал эти требования в комменте к заказу!!! Вот урод, да?!?! И по гарантии ничего сказать не может! Вот это я попал!!!1 Как наказать продавца?!?!?

ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

orlovadariya писал(а):

а что за доставка AliExpress Standard Shipping ??

нормальная доставка типа Чины, только от самого Алиэкспресса.

его номер заканчивается .......ЕЕ

Starfire писал(а):

Сделал довольно много относительно недорогих заказов - дочерям и жене на Новый год. Почти у всех стояла доставка China Post Registered Air Mai - специально выбирал именно такиеl. Но многие продавцы в наглую, не спрашивая моего согласия, с разной мотивацией, отправляют другими доставками, которые не будут отслеживаться в России - экономят!

Как думаете - стоит ли наказать таких умников? Не подтвержу получение и потребую возврата денег на том основании, что я не получил товар из-за того, что продавец использовал другую доставку...

мне отправили 2 регистратора общей стоимостью 33 долл. неотслежкой. Прод сказал, что, те циферки что он дал, это трек суппер-пуппер компании, товар придет быстро

и еще один за 21 долл - дали трек-инвалид. Ничего не ответил на мое возмущение

через 20-25 дней если не придут, открою спор по неослежке...

Mirinkina и Starfire поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

mariya86 писал(а):

через 20-25 дней если не придут, открою спор по неослежке...

Smile если 14дней трек не где не бьеться уже на 15 спокойно можно открывать спор

ПользователиСообщений: 2

11.11.15 года. Smile заказала куртку, оплатила и смотрю продавец ее еще не отправил. осталось еще 5 дней до окончания отправки. я надеюсь деньги вернут, первый раз столкнулась что так долго отправляют. обычно на след день отправляют или через день. Жалко конечно куртка прикольная. и вышла не дорого.

ПользователиСообщений: 2258Поблагодарили: 4615 раз край блакiтных азер

Kostia Sunder писал(а):

Ребята, я тоже не знаю что делать!!!!!1 Заказал 11/11 светодиодные лампочки за $1.15, очень долго ждал распродажи!111 Мало того, что продавец отправил лишь через три дня, так еще и без трек-номера!!!!11 У миня такая жи бида как и у вас!!!1 ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!?!?! Вот дажии скриншот есть где записано што посылка будит отправлена чериз China Post Registered Air Mail!!!!1

А еще продаван отказался упаковать лампочки в картонную коробку и обмотать в пять слоев пупырки!!!!1 Хотя я ему указал эти требования в комменте к заказу!!! Вот урод, да?!?! И по гарантии ничего сказать не может! Вот это я попал!!!1 Как наказать продавца?!?!?

если без трека - 99% - ничего не отправил, я буквально на днях столкнулась с такой же ситуацией

по правилам АЛИ трек должен быть, хоть по Китаю

напишите проду, чтобы предоставил копию инвойса, если нет, то через 5 дней открывайте спор по неотслежке, мой прод в течении 10 мин спор подствердил- молча, столкнулась с накрутчиком заказов

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 5 раз Минск

YALTA30, из 8 моих заказов 11.11 еще 2 не отправили. В этот день был большой поток заказов, даже я в ни разу в один день столько не заказывалаundefined. Поэтому продавцам надо больше времени, чем обычно, чтобы всё разобрать и отправить, думаю, с нашими покупками будет все в порядке.

YALTA30 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 342Поблагодарили: 570 раз 

YALTA30, Мне продавец пуховиков вот что ответил

YALTA30 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3933Поблагодарили: 8218 раз Курск

пионЭрка, Прикол в том, что без ошибок

ПользователиСообщений: 342Поблагодарили: 570 раз 

Андрей Курский., в таком брендовом магазине пуховиков есть нвесколько русскоязычных операторов. Итаки да, с ними я общалась на русском. Можете посмо реть в магазине есть возможность выбора языка для общения.

Андрей НикОлаич поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 раза

Заказала пуховик 11.11 с купонами обошелся 3070 руб, сейчас стоит около 15000. Продавец пишет что очень сожалеет, товара нет, может я согласна заменить на другой цвет или модель. Как так нету, когда такая же висит на сайте в его магазине. Мудрит, однако, и тянет время...Вот что с ним делать. Я уже ответила что согласна на другой цвет- опять молчок

mariya86 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

пионЭрка, В этом магазине подрабатывает студент из Казахстана, он в Китае учится. Поэтому русский знает хорошо. Отправляют оттуда (уже два пуховика заказала там в разное время, естественно, на распродаже) в последний день, на 10 день. Я тоже первый раз возмущалась и трепыхалась все время отправки, потом смолкла. Зато доставка быстрая получилась и трек хорошо отслеживался. Пуховик получила хороший, довольна. Второй еще не отправил, жду и молчу.

пионЭрка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 149 раз

YALTA30 писал(а):

11.11.15 года. Smile заказала куртку, оплатила и смотрю продавец ее еще не отправил. осталось еще 5 дней до окончания отправки. я надеюсь деньги вернут, первый раз столкнулась что так долго отправляют. обычно на след день отправляют или через день. Жалко конечно куртка прикольная. и вышла не дорого.

Я тоже две пары джинсов заказала, десять дней на обработку заказа дали, прошло пять - а все еще не отправлено. Беспокоит... Знаю, конечно, что заказов там валом было - но все же...

А магазин бижутерии даже на недорогой заказ трек дал сразу. Сегодня вот пробилось...

YALTA30 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1107Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

Андрей Курский. писал(а):

пионЭрка, Прикол в том, что без ошибок

Гугл жжжот, решил на распродаже тоже малость бабла срубить

Андрей НикОлаич поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2 Ростов-на-Дону

Ребят, привет всем! А у меня вот какая фигня приключилась: тоже сделала кучу заказов 11.11, но как-то все продаваны оперативно сработали - в течение двух последующих дней все отправили,а один тормозит. Я еще и умудрилась у него два заказа сделать. Срок отправки стоял 7 дней, я ему написала, в вежливой форме поинтересовалась когда собирается отправлять и еще там в сообщении вздохнула, что мол, там в посылке часть нг подарков, хотелось бы получить вовремя... А в ответ -тишина, и мертвые, и косы, зато отправку еще на неделю сдвинул! Что делать-то? Кто-нить сталкивался?

ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

Foxxy писал(а):

Я тоже две пары джинсов заказала, десять дней на обработку заказа дали, прошло пять - а все еще не отправлено. Беспокоит... Знаю, конечно, что заказов там валом было - но все же...

А магазин бижутерии даже на недорогой заказ трек дал сразу. Сегодня вот пробилось...

А можете ссылку на магазин скинуть? я тоже джинсы, двое, заказывала. И тоже прод тормозит с отправкой... может у нас он один...

Yokli-Palki, было, но обычно письмо отправляет с извинениями

ПользователиСообщений: 6Брест

Я заказала детскую кофту по цене 2.76$-3.68$. Поскольку было еще 20 товаров оплачивал все вместе. Потом заметила что товар оплатил по цене 7.99$ !!!! Почему так? Сделала отмену а он взял и отправил на следующий день......Продавец ничего не отвечает. Написала что буду спор открывать, а он мне "ок ". Мошенник..... что делать в этой ситуации?

morozov писал(а):

Не испытывайте карму, обман и неприятности всегда бумерангом возвращаются, оно вам надо?.

ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 149 раз

*Julia* писал(а):

А можете ссылку на магазин скинуть? я тоже джинсы, двое, заказывала. И тоже прод тормозит с отправкой... может у нас он один...

Yokli-Palki, было, но обычно письмо отправляет с извинениями

Вот этот магазин - http://www.aliexpress.com/store/325650 Рейтинг у него вроде хороший, отзывы на заказанный мной товар тоже положительные, потому и польстилась. Сижу, жду...

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

Foxxy, нет, не тот, в котором я заказвала... Не знаю к лучшему это или нет...

Хотя есть очень адекватные продавцы...

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Kostia Sunder писал(а):

Ребята, я тоже не знаю что делать!!!!!1 Заказал 11/11 светодиодные лампочки за $1.15, очень долго ждал распродажи!111 Мало того, что продавец отправил лишь через три дня, так еще и без трек-номера!!!!11 У миня такая жи бида как и у вас!!!1 ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!?!?! Вот дажии скриншот есть где записано што посылка будит отправлена чериз China Post Registered Air Mail!!!!1

А еще продаван отказался упаковать лампочки в картонную коробку и обмотать в пять слоев пупырки!!!!1 Хотя я ему указал эти требования в комменте к заказу!!! Вот урод, да?!?! И по гарантии ничего сказать не может! Вот это я попал!!!1 Как наказать продавца?!?!?

Для начала - написано, что отправка в течении 4 рабочих дня. Это очень быстро. По поводу отсутствующего трека - напишите продавцу. Вообще что-то странное. Как выглядит сама страница заказа?

По поводу 5 слоев пупырки - а почему не 6? Раздавить могут и 10. Надо смотреть что придет и снимать распаковку на видео.Вообще продавец сам решает как упаковывать. И требовать тут нельзя - можно попросить.

ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

Ольга К писал(а):

Я заказала детскую кофту по цене 2.76$-3.68$. Поскольку было еще 20 товаров оплачивал все вместе. Потом заметила что товар оплатил по цене 7.99$ !!!! Почему так? Сделала отмену а он взял и отправил на следующий день......Продавец ничего не отвечает. Написала что буду спор открывать, а он мне "ок ". Мошенник..... что делать в этой ситуации?

Дак есть для этого специальные разделы:

подать жалобу http://report.aliexpress.com/

написать о проблеме в онлайн чат http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

Советую на будущее смотреть внимательнее на цены перед оплатой.

Отредактировал(а) morozov 17-11-2015 в 22:43
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 27 разВоронеж

вот что сейчас на китайской почте творится! долго же нам посылки ждать

-Ника-, vsibirf и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

Tatyse4ka писал(а):

Заказала пуховик 11.11 с купонами обошелся 3070 руб, сейчас стоит около 15000. Продавец пишет что очень сожалеет, товара нет, может я согласна заменить на другой цвет или модель. Как так нету, когда такая же висит на сайте в его магазине. Мудрит, однако, и тянет время...Вот что с ним делать. Я уже ответила что согласна на другой цвет- опять молчок

если подозреваете что прод врет по поводу отсутствия - то делаете скрин товара со страницы, где видно, что он продает заказанные товар, и даете ссыль на этот товар. Отсылаете ему скрин и ссыль и спрашиваете, почему он продает, раз нет. НУ а если не врет, тогда можно просить и замену, аналог по цене и модели, даже попробовать просить товар на пару баксов дороже. Те проды что не врут и действительно готовы высылать, они высылают и дороже товар, взамен отсутствующего.

Tatyse4ka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Wonderwoman, это не наши посылки. Нам в серых и жёлтых пакетах посылают, а это наверное в Европу.

*Julia* и Unona поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти