Лохотрон 11.11
Starfire,
Starfire писал(а):
Сделал довольно много относительно недорогих заказов - дочерям и жене на Новый год. Почти у всех стояла доставка China Post Registered Air Mai - специально выбирал именно такиеl. Но многие продавцы в наглую, не спрашивая моего согласия, с разной мотивацией, отправляют другими доставками, которые не будут отслеживаться в России - экономят!
Как думаете - стоит ли наказать таких умников? Не подтвержу получение и потребую возврата денег на том основании, что я не получил товар из-за того, что продавец использовал другую доставку...
Стоит
Мне тоже отправили Seller's Shipping Method,трек одни цифры
А должны China Post Air Mail
Через 12 дней открою спор,если трек отслеживатся не будет
Ребята, я тоже не знаю что делать!!!!!1 Заказал 11/11 светодиодные лампочки за $1.15, очень долго ждал распродажи!111 Мало того, что продавец отправил лишь через три дня, так еще и без трек-номера!!!!11 У миня такая жи бида как и у вас!!!1 ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!?!?! Вот дажии скриншот есть где записано што посылка будит отправлена чериз China Post Registered Air Mail!!!!1
А еще продаван отказался упаковать лампочки в картонную коробку и обмотать в пять слоев пупырки!!!!1 Хотя я ему указал эти требования в комменте к заказу!!! Вот урод, да?!?! И по гарантии ничего сказать не может! Вот это я попал!!!1 Как наказать продавца?!?!?
orlovadariya писал(а):
а что за доставка AliExpress Standard Shipping ??
нормальная доставка типа Чины, только от самого Алиэкспресса.
его номер заканчивается .......ЕЕ
Starfire писал(а):
Сделал довольно много относительно недорогих заказов - дочерям и жене на Новый год. Почти у всех стояла доставка China Post Registered Air Mai - специально выбирал именно такиеl. Но многие продавцы в наглую, не спрашивая моего согласия, с разной мотивацией, отправляют другими доставками, которые не будут отслеживаться в России - экономят!
Как думаете - стоит ли наказать таких умников? Не подтвержу получение и потребую возврата денег на том основании, что я не получил товар из-за того, что продавец использовал другую доставку...
мне отправили 2 регистратора общей стоимостью 33 долл. неотслежкой. Прод сказал, что, те циферки что он дал, это трек суппер-пуппер компании, товар придет быстро
и еще один за 21 долл - дали трек-инвалид. Ничего не ответил на мое возмущение
через 20-25 дней если не придут, открою спор по неослежке...
11.11.15 года. заказала куртку, оплатила и смотрю продавец ее еще не отправил. осталось еще 5 дней до окончания отправки. я надеюсь деньги вернут, первый раз столкнулась что так долго отправляют. обычно на след день отправляют или через день. Жалко конечно куртка прикольная. и вышла не дорого.
Kostia Sunder писал(а):
Ребята, я тоже не знаю что делать!!!!!1 Заказал 11/11 светодиодные лампочки за $1.15, очень долго ждал распродажи!111 Мало того, что продавец отправил лишь через три дня, так еще и без трек-номера!!!!11 У миня такая жи бида как и у вас!!!1 ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!?!?! Вот дажии скриншот есть где записано што посылка будит отправлена чериз China Post Registered Air Mail!!!!1
А еще продаван отказался упаковать лампочки в картонную коробку и обмотать в пять слоев пупырки!!!!1 Хотя я ему указал эти требования в комменте к заказу!!! Вот урод, да?!?! И по гарантии ничего сказать не может! Вот это я попал!!!1 Как наказать продавца?!?!?
если без трека - 99% - ничего не отправил, я буквально на днях столкнулась с такой же ситуацией
по правилам АЛИ трек должен быть, хоть по Китаю
напишите проду, чтобы предоставил копию инвойса, если нет, то через 5 дней открывайте спор по неотслежке, мой прод в течении 10 мин спор подствердил- молча, столкнулась с накрутчиком заказов
YALTA30, из 8 моих заказов 11.11 еще 2 не отправили. В этот день был большой поток заказов, даже я в ни разу в один день столько не заказывала. Поэтому продавцам надо больше времени, чем обычно, чтобы всё разобрать и отправить, думаю, с нашими покупками будет все в порядке.
пионЭрка, Прикол в том, что без ошибок
Андрей Курский., в таком брендовом магазине пуховиков есть нвесколько русскоязычных операторов. Итаки да, с ними я общалась на русском. Можете посмо реть в магазине есть возможность выбора языка для общения.
Заказала пуховик 11.11 с купонами обошелся 3070 руб, сейчас стоит около 15000. Продавец пишет что очень сожалеет, товара нет, может я согласна заменить на другой цвет или модель. Как так нету, когда такая же висит на сайте в его магазине. Мудрит, однако, и тянет время...Вот что с ним делать. Я уже ответила что согласна на другой цвет- опять молчок
пионЭрка, В этом магазине подрабатывает студент из Казахстана, он в Китае учится. Поэтому русский знает хорошо. Отправляют оттуда (уже два пуховика заказала там в разное время, естественно, на распродаже) в последний день, на 10 день. Я тоже первый раз возмущалась и трепыхалась все время отправки, потом смолкла. Зато доставка быстрая получилась и трек хорошо отслеживался. Пуховик получила хороший, довольна. Второй еще не отправил, жду и молчу.
YALTA30 писал(а):
11.11.15 года. заказала куртку, оплатила и смотрю продавец ее еще не отправил. осталось еще 5 дней до окончания отправки. я надеюсь деньги вернут, первый раз столкнулась что так долго отправляют. обычно на след день отправляют или через день. Жалко конечно куртка прикольная. и вышла не дорого.
Я тоже две пары джинсов заказала, десять дней на обработку заказа дали, прошло пять - а все еще не отправлено. Беспокоит... Знаю, конечно, что заказов там валом было - но все же...
А магазин бижутерии даже на недорогой заказ трек дал сразу. Сегодня вот пробилось...
Ребят, привет всем! А у меня вот какая фигня приключилась: тоже сделала кучу заказов 11.11, но как-то все продаваны оперативно сработали - в течение двух последующих дней все отправили,а один тормозит. Я еще и умудрилась у него два заказа сделать. Срок отправки стоял 7 дней, я ему написала, в вежливой форме поинтересовалась когда собирается отправлять и еще там в сообщении вздохнула, что мол, там в посылке часть нг подарков, хотелось бы получить вовремя... А в ответ -тишина, и мертвые, и косы, зато отправку еще на неделю сдвинул! Что делать-то? Кто-нить сталкивался?
Foxxy писал(а):
Я тоже две пары джинсов заказала, десять дней на обработку заказа дали, прошло пять - а все еще не отправлено. Беспокоит... Знаю, конечно, что заказов там валом было - но все же...
А магазин бижутерии даже на недорогой заказ трек дал сразу. Сегодня вот пробилось...
А можете ссылку на магазин скинуть? я тоже джинсы, двое, заказывала. И тоже прод тормозит с отправкой... может у нас он один...
Yokli-Palki, было, но обычно письмо отправляет с извинениями
Я заказала детскую кофту по цене 2.76$-3.68$. Поскольку было еще 20 товаров оплачивал все вместе. Потом заметила что товар оплатил по цене 7.99$ !!!! Почему так? Сделала отмену а он взял и отправил на следующий день......Продавец ничего не отвечает. Написала что буду спор открывать, а он мне "ок ". Мошенник..... что делать в этой ситуации?
morozov писал(а):
Не испытывайте карму, обман и неприятности всегда бумерангом возвращаются, оно вам надо?.
*Julia* писал(а):
А можете ссылку на магазин скинуть? я тоже джинсы, двое, заказывала. И тоже прод тормозит с отправкой... может у нас он один...
Yokli-Palki, было, но обычно письмо отправляет с извинениями
Вот этот магазин - http://www.aliexpress.com/store/325650 Рейтинг у него вроде хороший, отзывы на заказанный мной товар тоже положительные, потому и польстилась. Сижу, жду...
Foxxy, нет, не тот, в котором я заказвала... Не знаю к лучшему это или нет...
Хотя есть очень адекватные продавцы...
Kostia Sunder писал(а):
Ребята, я тоже не знаю что делать!!!!!1 Заказал 11/11 светодиодные лампочки за $1.15, очень долго ждал распродажи!111 Мало того, что продавец отправил лишь через три дня, так еще и без трек-номера!!!!11 У миня такая жи бида как и у вас!!!1 ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!?!?! Вот дажии скриншот есть где записано што посылка будит отправлена чериз China Post Registered Air Mail!!!!1
А еще продаван отказался упаковать лампочки в картонную коробку и обмотать в пять слоев пупырки!!!!1 Хотя я ему указал эти требования в комменте к заказу!!! Вот урод, да?!?! И по гарантии ничего сказать не может! Вот это я попал!!!1 Как наказать продавца?!?!?
Для начала - написано, что отправка в течении 4 рабочих дня. Это очень быстро. По поводу отсутствующего трека - напишите продавцу. Вообще что-то странное. Как выглядит сама страница заказа?
По поводу 5 слоев пупырки - а почему не 6? Раздавить могут и 10. Надо смотреть что придет и снимать распаковку на видео.Вообще продавец сам решает как упаковывать. И требовать тут нельзя - можно попросить.
Ольга К писал(а):
Я заказала детскую кофту по цене 2.76$-3.68$. Поскольку было еще 20 товаров оплачивал все вместе. Потом заметила что товар оплатил по цене 7.99$ !!!! Почему так? Сделала отмену а он взял и отправил на следующий день......Продавец ничего не отвечает. Написала что буду спор открывать, а он мне "ок ". Мошенник..... что делать в этой ситуации?
Дак есть для этого специальные разделы:
подать жалобу http://report.aliexpress.com/
написать о проблеме в онлайн чат http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php
Советую на будущее смотреть внимательнее на цены перед оплатой.
Tatyse4ka писал(а):
Заказала пуховик 11.11 с купонами обошелся 3070 руб, сейчас стоит около 15000. Продавец пишет что очень сожалеет, товара нет, может я согласна заменить на другой цвет или модель. Как так нету, когда такая же висит на сайте в его магазине. Мудрит, однако, и тянет время...Вот что с ним делать. Я уже ответила что согласна на другой цвет- опять молчок
если подозреваете что прод врет по поводу отсутствия - то делаете скрин товара со страницы, где видно, что он продает заказанные товар, и даете ссыль на этот товар. Отсылаете ему скрин и ссыль и спрашиваете, почему он продает, раз нет. НУ а если не врет, тогда можно просить и замену, аналог по цене и модели, даже попробовать просить товар на пару баксов дороже. Те проды что не врут и действительно готовы высылать, они высылают и дороже товар, взамен отсутствующего.