Сроки возврата денежных средств после спора
Вчера диспут решился в мою пользу, сообщение получил на мыло сразу, вот только до сих пор не вижу, чтобы деньги вернулись. Куда они должны вернуться? Обратно на карточку или ещё как? Может от меня требуется какое-то подтверждение? Первый раз сталкиваюсь с возвратом. Помогите!
*****
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Вопрос наверное для белорусов. Кто оплачивал товар картой БПС-банка и у кого был возврат на эту карту? ГДЕ ИХ ТАМ НАЙТИ ????
Подскажите,пожалуйста,что делать,если закончился срок действия карточки по которой оплачивала товар, а сейчас китаец на эту карту вернул деньги.Придут ли деньги на эту карту,если нет,то как поступить в этом случае?
Катюша Гриб, насколько мне известно, карта привязана к банковскому счёту. По истечении срока действия карты, вам выдадут новую, так может быть бесконечно, номера карт при замене меняются, а счёт остаётся прежним. Так что деньги при возврате не пропадут. В любом случае надо идти в банк и менять карту.
Катюша Гриб, здравствуйте. Если карта закончилась и Вы не продлевали ее, и не меняли, то денег не увидите...
Алина Парфенчик, здравствуйте. Возврат денег на любую карту будет за ту дату, на которую была снята сумма. Т.е. если Вы платили 01.01.2015, то и отображены в выписке возврат будет за эту дату. На телефон смс не придет, если подключен банкинг. Другое дело, как долго деньги приходят. У меня иногда за пару дней, иногда неделя +/-.
Добрый день,
Когда получила посылку там не оказалось двух вещей. Я отправила фото продавцу и он согласился вернуть деньги. Открыла спор, продавец сразу же подтвердил, и теперь на этих позициях стоит надпись Dispute Finished. Продавец просит подтвердить получение товаров и поставить 5 звезды, могу ли я подтвердить получение товаров, которые получила? Заранее спасибо за помощь
Доброго время суток. Такая вот проблемка. Спор в нашу пользу полный возврат денег, но они на карту не пришли , а прошло уже 19 дней. Зашел в раздел споры и возвраты и вкладку Платеж и увидел ,что деньги переведены совершенно на другую,не мою карту. Что делать теперь не знаю. Кто сталкивался с этим подскажите пож-та.
Андрей К., в шапке темы о спорах есть ссылки администрации Али, где можно с ними выйти на связь, чтобы разобраться с возмещением денег на чужую карточку. Но думаю, что надо будет ещё и в Ваш банк зайти, чтобы дали распечатку о том, что не было поступления денег на Ваш счёт. Заказ закрыт по спору в Вашу пользу, теперь только разборки с админами Али.
Андрей К., а ещё такой вопрос, Вы правильно вводили цифры с карточки, когда оплачивали заказ? Если ошиблись хоть на одну цифру, то возврат мог уйти на другую карточку.
Crimchanka писал(а):
Андрей К., а ещё такой вопрос, Вы правильно вводили цифры с карточки, когда оплачивали заказ? Если ошиблись хоть на одну цифру, то возврат мог уйти на другую карточку.
тогда и снять должны с другой карты?
Я когда плачу у меня всегда телефон свистит, и тут хочешь-не хочешь, а понятно что банк маякует.
И у меня вопросик на тему возврата. Оплачивала заказ в том числе и купоном Али, купон ведь тоже вернется? и если он был до определенной даты срок использования как-то продлится?
ЕкатеринаЮр писал(а):
И у меня вопросик на тему возврата. Оплачивала заказ в том числе и купоном Али, купон ведь тоже вернется? и если он был до определенной даты срок использования как-то продлится?
Тема о купонах на этой ветке - тык. А возврат денег, снятых с Вашей карточки, не имеет отношения к купонам Али, так как они предоставляются администрацией торговой площадки, ввиде каких-либо акций(одноразово) на одну покупку. Зайдите в раздел "Мои купоны" в Вашем личном кабинете на Али, чтобы убедиться, вернулся ли купон в статус "Valid" или нет.
Здравствуйте, помогите пожалуйста. первый раз сталкиваюсь со спорами и возвратами. Открыла спор с продавцом, по поводу того, что товар не пришел в течении 60 дней, трек на территории РФ не отслеживается. скинула ему скрин. Он мне написал, если кратко, то предлагает дать свой РayPal аккаунт, но я оплачивала с карты СБ РФ, и хотелось бы чтобы деньги вернулись туда. Как ему ответить? Я не могу понять, как дальше общаться с продавцом, куда нажимать? Помогите пожалуйста.
Там только четыре кнопки : Принять, Редактировать, Отменить спор, Обострить спор. Какие мои дальнейшие действия?
Marina6630,
Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
подробнее о спорах можно почитать в шапке этой темы
Alexandr Viktorovich, да то понятно, я имел в виду номер счёта, который не на карте, а на бумаге- договоре, это где штук двадцать цифр)
ну и мне объясните , еще , вот не обработал прод мой заказ через сколько деньги вернут ?
ооооооо огромное спасибо
zhuchok, здравствуйте. Тоже о вопросе возврата денег, продавец не выслл товар.статус заказа-закрыт. Не совсем поняла где смотреть информацию о возврате. И придёт ли смс оповещение на телефон?
Annastasi, Спасибо, теперь нашла.
Уважаемые гуру-алиманы! Попала в нестандартную ситуацию - оплатила два товара еще в апреле. Товары не пришли, я уже дважды продлевала защиту, но их так и нет. А у нас на работе внезапно поменялся банк, естественно, нам в два дня поменяли карты. Чувствую, что заказы уже не придут, и теперь не знаю, как возвращать деньги...
Botanik писал(а):
Уважаемые гуру-алиманы! Попала в нестандартную ситуацию - оплатила два товара еще в апреле. Товары не пришли, я уже дважды продлевала защиту, но их так и нет. А у нас на работе внезапно поменялся банк, естественно, нам в два дня поменяли карты. Чувствую, что заказы уже не придут, и теперь не знаю, как возвращать деньги...
Вам лучше позвонить в службу поддержки предыдущего банка. Мне кажется, что Вы перешли просто на карты другого банка ( зп будут перечислять на новые карты), но старые счёт, кроме Вас, никто закрыть не может.
Нита, счет закрыт, это совершенно точно, тк у меня в этот период была ситуация с возвратом денег из другого интернет-магазина, оплатила старой картой в пятницу, а карту внезапно поменяли в понедельник. Так мне пришлось ехать в офис, писать заявление с указанием новых счетов и номеров карты и предварительно я звонила в старый банк, мне подтвердили, что счет аннулирован
Botanik писал(а):
Нита, счет закрыт, это совершенно точно, тк у меня в этот период была ситуация с возвратом денег из другого интернет-магазина, оплатила старой картой в пятницу, а карту внезапно поменяли в понедельник. Так мне пришлось ехать в офис, писать заявление с указанием новых счетов и номеров карты и предварительно я звонила в старый банк, мне подтвердили, что счет аннулирован
Возможно, мы в разных странах живём и скрее всего, зависит от банка. У нас, если на моей работе все перешли на другие карты, догор на открытие счёта заключаю я, закрыть счёт, так же могу только я. Недавно обратилась в один из банков для открытия валютной карты, оказывается я у них когда то открывала счёт (карточка давно была с истёкшим сроком и утеряна), так мне пришлось его закрывать и мне выдали деньги с него, да ещё и проценты по нему набежали.
Вам проще всего позвонить в ТП банка, тяжёлого в этом ничего нет, большинство служб работают круглосуточно. Только там Вам дадут точную информацию и подскажут как Вам поступить дальше.
Удачи!
Нита, поскольку я уже по аналогичной ситуации в банк звонила, они мне и подсказали, что надо писать заявление и возвращать деньги на новый счёт и новую карту. Но тот интернет-магазин был недалеко от меня съездить можно было. А что делать с Алиэкспрессом?