Сроки возврата денежных средств после спора
Вчера диспут решился в мою пользу, сообщение получил на мыло сразу, вот только до сих пор не вижу, чтобы деньги вернулись. Куда они должны вернуться? Обратно на карточку или ещё как? Может от меня требуется какое-то подтверждение? Первый раз сталкиваюсь с возвратом. Помогите!
*****
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Vitalik62, Если Вы уверены, что спор обострён на условиях, которые указали Вы и с которыми Вы согласились, то Вам нечего переживать. Арбитры долго рассматривают всё то, где тормозит почта. На самом деле, спор должен быть удовлетворён в тот момент, когда трек-номер начал движение. У меня один из треков назад более года едет, никак не доедет, бедолага.
morozov писал(а):
Колега, вы внимательно читайте мои сообщения и вникайте смысл того о чём я писал.
А как Вы определили, что я тоже дизайнер, коллега?
Я утверждаюсь во впечатлении, что Вам фиолетово, о чём писать, лишь бы коммент тиснуть.
С чего начинается Родина.23 марта сего года я сделал заказ.Пришел почемуто почтой ЕМS через 12 дней.Затем после 1 дня заглючил.И началась долгая переписка которая закончилась согласием об отправке товара назад с полным возвратом денег.Дальше по очереди.Дали время на отправку-10дней.Отправил,дали на почте трек номер.Отследить-номер не трекается.Чуть ли не через месяц продавец прислал мне историю отслеживания посылки и что она застряла в гребанном колхозе через квартал.Пошел на почту.Переотправили в Китай,потерял 21день.Так как давался 31день на это продавец обострил спор,дабы продлить время.
Vitalik62, так изначально арбитры участвовали в вашем споре?
TEHb писал(а):
Я утверждаюсь во впечатлении, что Вам фиолетово, о чём писать, лишь бы коммент тиснуть.
Не хочу Вас обидеть, вы зарегистрированы 12-01-2014, на 4 месяца раньше на сайте чем я 04-05-2014. Разница по времени небольшая, при чём я каждый день практически есть на сайте.
У вас по статистике 3048 сообщений, а у меня 173.
Статистика свидетельствует что вы оставляете больше сообщений, так что тут видно наверное сразу, относительно того кому комент только тиснуть.
Я приводил в этой ветке людям аксиомы об общих понятиях. Поскольку многие не читают или просто не знают самого элементарного. А Вы непонятно с чего начинаете меня тролить.
На вкус и цвет карандаши разные , держите своё мнение при себе, поскольку Вы обо мне ничего не знаете. С уважением
morozov, любой форум предполагает возможность высказывать своё мнение, поэтому вашим советом я не воспользуюсь. Так как Вы не улавливаете специфики данного ресурса - любое ваше неосторожное слово может повлечь за собой потерю денег пользователем.
Что касается моего количества сообщений, то я Вас разочарую. Дата регистрации неактуальна, они все оставлены менее, чем за четыре месяца.
А что такое:Сфабрикованные и моделированные доказательства не будут учитываться?
Арбитры не участвовали изначально.
Vitalik62, сфабрикованные, это значит, ненастоящие доказательства, те, которые одна из сторон выдает за настоящие, а, на самом деле они являются выдумкой, фейком
по аналогии: отредактировать( смоделировать) фото старой бабки, превратив ее в молодую карсавицу в фотошопе и всему миру объявить, что она-такая на самом деле
morozov, в теме о спорах еще один пользователь написал о своей ситуации, когда он вернул товар в Китай, претендуя на полный возврат денег, а китаец, вместо того, чтобы взять посылку с почты, обострил спор, тоже чел попал под долгое рассмотрение...
похоже на китайскую месть
могу лишь предположить, что такие возвраты в Китай влияют на рейтинг продавца, иначе бы, зачем китайцам вести себя, как каккашки?
Я позавчера с помощью друга отправлял доказательства.Вводил скриншоты ,с вое частичное обьяснение,фото и видео.Видео долго грузилось ,я отвлекся а потом смотрю опять вернулось :ответиьсейчас.Может что нибудь лишнего забил и не прошло?
mimouse, вполне возможно. Надо обращать внимание на все мелочи. Сейчас на Али период изменений и преображения. Как дальше будет посмотрим.
Vitalik62, этот вопрос в тему о спорах , Вам к гуру Venomi
Ответить сейчас, говорите ,висит?
значит спор обострен?
"ответить сейчас" так и будет висеть, пока таймер на ответ не закончится
точнее -ответит Venomi, бегите к ней в тему
Vitalik62, возможно, размер (вес) видео-файла больше, чем можно просто прикрепить к сообщению. Там должна быть ссылка на рекомендованный хостинг, так как youtube китайцам недоступен. Загрузите видео на тот хостинг, который указан и ссылку после загрузки разместите в поле текста.
morozov, очевидно писанина на все подряд имейлы возымела толк, деньги вернулись на карту, причем уведомление об этом мне не пришло. Так решила зайти посмотреть какая у меня там сумма сейчас и была немного шокирована, что деньги уже пришли. Так что спасибо вам за помощь!
Ирина Елисеева, Всегда пожалуйста, рад был вам помочь.
Добрый день! Если мой вопрос не по теме - прошу направить меня в нужную ...
Итак собственно вопрос: продавец прислал товар с несоответствием количества, о чем я ему написала; он согласился вернуть мне часть денег и мы обговорили сумму ... И все ... Тишина ... На карту мне ничего не поступало, как мне понять/узнать был ли возврат? Или тупо ждать? Как долго может идти зачисление (visa)?
Lesya58, деньги покупателей возвращает торговая площадка, а не продавец. Возврат осуществляется только при открытии спора с указанием причины спора. За все попытки договориться с продавцом о возврате денежных средст в обход правил торговой площадки, администрация Алиэкспресс ответственности не несёт.
Lesya58, дополнительную информацию о спорах можно прочитать в шапке основной темы - здесь.
Crimchanka, то есть спор надо открывать однозначно?
спасибо! Ушла читать про споры ...
Ничего не поняла, написано что спор закрыт, я просила полный возврат, а вот что пришло на мыло
". Продавец предложил возврат для Того No.68903605254227
Уважаемые Ната
Продавец просил частичное возмещение, система вернем вам и закрыть спор когда вы принимаете продавца решение для Заказ № 68903605254227.
С уважением,
AliExpress Случае Команда Управления "
Мне продавец предлагал в переписке вернуть 20 у.е, вместо 29, я не согласилась, и открыла спор. Прод предложил вернуть ему товар, я отказалась и обострила на полный возврат, а теперь что я получу?
sobarik, а в условиях спора у вас сейчас какая сумма заявлена?
28.76 уе
Прод в споре не предлагал денег, только отправку товара назад. Значит приняли его сторону?
sobarik, если вы не понимаете, что вам предлагает администрация, обратитесь за разъяснениями к администрации алиэкспресс, ссылка на он-лайн чат есть в шапке этой темы
Здравствуйте всем,у меня такая проблема - открыла спор.прод подтвердил возврат с 16 сентября стоит в графе -возмещение.А денег на карте нет .(сегодня две недели уже.) В сбербанк звонила ,денег нет сказали что в течении 30 дней может быть возврат.я с этим не сталкивалась как то деньги всегда возвращались через 3-10 дней
Ольга Масленникова, обратитесь в Центр помощи на Али, может они прояснят ситуацию с возмещением. А скорей всего тормозит Ваш банк с зачислением денег, подождите чуть-чуть.
Подскажите люди добрые! Имела неосторожность заказать телефон и не почитав отзывы. Получила полное г**но! Открыла спор. Продавец упирался. Пришлось обострять спор. Вытрясла с него 40 баксов. (телефон стоил 100). По сайту смотрю написано что возврат прошел, но я так и не получила обратно деньги! Обратилась в службу поддержки. В ответ тишина! Как быть, что делать?
kras82, посмотрите, что у Вас стоит на странице заказа в разделе "Платёж". Там должна указываться дата возмещения (оранжевая линия). Возврат денег обычно происходит от 3 до 10 ( иногда до 14 ) дней. А зачисление возвращённых денег зависит от банка, где оформлена платёжная карточка.