Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Сроки возврата денежных средств после спора

Ответов в теме: 1095
ПользователиСообщений: 2

Вчера диспут решился в мою пользу, сообщение получил на мыло сразу, вот только до сих пор не вижу, чтобы деньги вернулись. Куда они должны вернуться? Обратно на карточку или ещё как? Может от меня требуется какое-то подтверждение? Первый раз сталкиваюсь с возвратом. Помогите!

*****

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

 

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

Елена М., от 3 до 7 дней, что вернут - не сомневайся.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 16 разМинск

Возиожно повторюсь.Пожалуйста, помогите. Были оплаты заказов и были возвраты назад на карту Neteller MasterCard, всегда все было нормально.Заказала товар, оплачивала этой же виртуальной картой. Продавец отправил на другой адрес. Не могу открыть спор, система выдает,что возврат будет через Вестерн Юнион с комиссией. Почему? Как я могу получить свои деньги обратно на свою карту? Заранее спасибо.

ПользователиСообщений: 1049Поблагодарили: 1081 раз 

sask писал(а):

Елена М., от 3 до 7 дней, что вернут - не сомневайся.

Спасибо, но я и не сомневаюсь Smile

Отредактировал(а) Elena M. 23-03-2015 в 00:34
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

kazhura29,проверьте настройки и если не находите проблему напишите операторам в службу поддержки

kazhura29 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 5 раз

здравствуйте ,подскажите ,пожалуйста ...заказываю недавно,очень много не знаю...возврат завершен еще 9го марта ,прошло 15 дней ,а на карте ,с которой оплачивали никаких изменений ,звонили в банк,говорят у них все нормально ...что делать ? чего ждать? спасибо..заказ на 2500 ,не хоечется терять эти деньги

Отредактировал(а) svetlana24821 24-03-2015 в 20:34
ПользователиСообщений: 1

Тот же вопрос. Прошло больше месяца...

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

svetlana24821, Lexa_Doc, смотрите, что у вас указано в разделе "Платеж" на странице заказа.

Образец:

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 5 раз

Crimchanka, возмещение завершено еще 9го числа

с 16 го декабря длятся мои муки )) то трек дал левый ,по нему заказ пришел ,до того как я заказала и все кормил завтраками ,то деньги не приходят)) поздно я увидела как проверить на риск прода

Отредактировал(а) svetlana24821 24-03-2015 в 21:44
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

svetlana24821, либо банк ещё зачисление не сделал, прошло две недели со дня даты возмещения, либо надо писать в чат он-лайн администрации Али, чтобы помогли разобраться, где зависли Ваши денежки. Ссылки для связи с админами Али есть в шапке этой темы - тык.

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

kazhura29, в последнее время начали поступать вопросы по этим картам - почему-то идёт платёж через Вестерн Юнион. Нужно обратиться в банк - более вероятно сбой или проблемы вашего банка.Сейчас пока люди подали заявление но банк ещё не ответил...разбираются. Если узнаю раньше Вас то сообщу чем закончилось . Моя Мастер Кард тоже глючила после получения (был отказ часто в оплате). Ходил в банк - какие-то настройки поменяли и стало нормально. Советую в банк обратиться.

kazhura29 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

svetlana24821, смотрите внизу скриншота текст. Возврат 7-15 РАБОЧИХ дней от дня когда появился статус "возмещение завершено", а у вас еще не вышел срок, подождите еще

ПользователиСообщений: 5

Подскажите, у меня возрат стоит на статусе "возмещение" уже месяц... деньги поступают только токгда кода статус меняется на " возмещение завершено"?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

antoni, да,когда изменится статус на завершено. Если так долго идет обработка возврата,обратитесь в онлайн чат, может что путевое скажут

Отредактировал(а) zhuchok 26-03-2015 в 13:04
ПользователиСообщений: 5

zhuchok писал(а):

antoni, да,когда изменится статус на завершено. Если так долго идет обработка возврата,обратитесь в онлайн чат, может что путевое скажут

где этот онлайн чат?

Отредактировал(а) antoni 26-03-2015 в 13:17
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

antoni, ссылка в шапке этой темы

antoni поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 8 раз БРЕСТ

Добрый вечер! Неделю назад я уже спрашивала у Вас совета по поводу возврата, но тогда оказалось, что я посчитала календарные дни, а надо рабочие! Сегодня уже появился реальный повод для беспокойства!

Вот позвонила сегодня в банк. Ужас! Ничего толком объяснить не могут! Сумма 50$ ! Возврат на Ali завершён 4 марта,т.е. уже18 рабочих дней! Стали смотреть мою историю и нашли, что 2 марта на мой счёт поступило 545000 рублей, мол, вот они! А я, якобы не заметила, что уже потратила их! И никакой СМСки! Хотя я точно знаю, что на каждую покупку ложу нужную сумму, и никаких других денег туда не поступает! Уже после разговора с ними, после 17 часов, поняла, что 50$ - 740000 беларуских рублей!!! Т.е. вообще никаких поступлений! Информации какой либо - 0, как по счёту, так и в плане консультации! Я в шоке!

У кого-нибудь подобное было???

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 4 разаTashkent

Всем привет! У меня аналогичная проблема! Продавец спор принял и дал согласие возместить

полную сумму, но продавец написал, что возврат будет производиться через AliPay? В Узбекистане эта система не поддерживается, оплата товара производилась через WebMoney! Сроки выплаты уже прошли! Меня "футболят" от ссылки сайта к другой и ничего конкретного!

Что можете посоветовать?

Отредактировал(а) WER 16-04-2015 в 10:45
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

WER, если продавец принял спор ,то возврат будет производится только на тот платежный документ откуда производилась оплата заказа. Зайдите во вкладку ПЛАТЕЖ на страничке заказа и посмотрите обработку возврата и сумму к возврату.

Отредактировал(а) zhuchok 16-04-2015 в 10:54
WER поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 11 разМинск

Подскажите пожалуйста как мне быть.? Я открыла спор на частичный возврат денег продавец непротив но хочет что б я ему дала номер своего счета. А разве при закрытии спора деньги не автоматически возвращаются???

Отредактировал(а) kjh 16-04-2015 в 11:21
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

kjh, не обращайте внимание на его реплики,деньгивозвращает площадка,а не он и только на тот платежный документ откуда производилась оплата заказа

kjh поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

kjh, прод должен принять спор, тогда площадка перечислит Вам деньги.

Следите, чтобы он не обнулил сумму. При необходимости редактируйте.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 4 разаTashkent

zhuchok, Спасибо большое! Теперь я точно знаю где искать деньги!

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 4 разаTashkent

zhuchok, Позвонил в банк, сказали на счету денег нет!Sad

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

WER, когда у вас появился статус возмещение завершено? после даты этого статуса надо отсчитать 7-15 рабочих дней

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 4 разаTashkent

zhuchok, Спасибо за ответ! 30 марта 2015 статус возврата, сегодня 18 апреля! Может в понедельник 20 апреля уже будет видно?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти