Сроки возврата денежных средств после спора
Вчера диспут решился в мою пользу, сообщение получил на мыло сразу, вот только до сих пор не вижу, чтобы деньги вернулись. Куда они должны вернуться? Обратно на карточку или ещё как? Может от меня требуется какое-то подтверждение? Первый раз сталкиваюсь с возвратом. Помогите!
*****
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Вот такое впервые: заказ из трех пунктов, но деньги вернули только за один. Это как? А остальные? Куда писать? Кто подскажет???
Babuly, обратитесь в службу поддержки на русском языке, войти можно отсюда,
Я правда уже пару раз пробовал по аналогичной проблеме - пока только обещают, но с поговорить с ними по русски быват интересно , а может и поможет.
Babuly, у меня такая же картина... сижу, жду.. зла не хватает(((
Miledy175, fighter,
Перед выходными не хочется нервы поднимать. Подожду, пожалуй, до понедельника и потом воспользуюсь вашим советом да и свяжуссь с ними.
Babuly, Да нет, там приятное общение с местными операторами.
Некоторые просто владеют русским и иногда довольно интересные обороты речи выдают , некоторые видимо изначально русскоязычные и просто рады поболтать на родном языке.
Babuly, и у меня такаж же проблема, висит один заказ как у вас....
Miledy175, Не стала общаться с ними. Просто написала вопросом и приложила скрин. В течении 48 часов должны ответить - это как раз до понедельника. А там уже в бой!!! ( ну если что)
всем спасибо за поддержку! Это бывает нужнее, чем сами деньги.
Babuly, напишите потом, как и что , пришел ли ответ.. я думаю многим это актуально.
Miledy175, Обязательно отпишусь.
fighter, Miledy175, Иропсик,
Сегодня получила ответ, что было обсолютно неожиданно!
Dear Customer :
Thank you for contacting Alipay!
I understand taht you are concerned about the QIWI Wallet, I will help you.
After checking our database, I found that the refund of USD 4.95 was processed ot your QIWI Wallet, for other refund(USD 17.35 -USD4.95=15.4 USD), I understand that you are concerned about your refund. Please be noted that your money is still on AliExpress.
I have been informed by Payment Department that due to technical reasons between AliExpress and QIWI, your refund could not be refunded at present. But your case would be the first priority right now.
The approximate time for processing refund would be at the end of this month.
In the meanwhile, please wait in patience. We are sorry for the inconvenience.
This is a system mail, please do not reply. You are advised to use the following link to write back to us so that we can help you better.
https://icsprod.alipay.com:443/customerService.htm?type=contactUs&iniBizId=5890c5fc6cb945ad88ea77e3e56cda8b&relBizId=5890c5fc6cb945ad88ea77e3e56cda8b&sign=1919338be6ba5574d5f320337924333baed6bda913b64c6f9be4f66d7be2e34f0576bead3cb1d3d8006dbcec187ec61d3318ab1f11305a8643021b99ccbbe2d2
Reminder: If you have feedback about our service, please click the following link to give your comment?
https://icsprod.alipay.com:443/customerService.htm?type=feedback&action=email&iniBizId=5890c5fc6cb945ad88ea77e3e56cda8b&relBizId=5890c5fc6cb945ad88ea77e3e56cda8b&locale=en_US&sign=c3b864571b29fcf6332250a50a04216b1bd010a4bd3f6ae6222240e59a0fa570458246becccb443c487a895121ce6ef377b8ca6e29f3112d6de9d2ea6776f81e
Respectfully,
Alipay Service Team
https://intl.alipay.com/user/i.htm
Уважаемый Клиент:
Благодарим Вас за обращение Alipay!
Я понимаю, TAHT вы обеспокоены QIWI Кошелек, я помогу тебе.
После проверки в нашей базе данных, я обнаружил, что возврат USD 4,95 был обработан от Ваших QIWI Кошелек, для других возврата (USD 17.35 -USD4.95 = 15,4 USD), я понимаю, что вы обеспокоены вашего возврата. Пожалуйста, обратите внимание, что ваши деньги все еще находится на AliExpress.
Я был проинформирован департамента платежных что по техническим причинам между AliExpress и QIWI, ваш возврат не может быть возвращена в настоящее время. Но ваш случай будет первым приоритетом прямо сейчас.
Приблизительное время для возврата обработки будет в конце этого месяца.
В то же время, пожалуйста, терпеливо ждать. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Это система почты, пожалуйста, не отвечайте. Рекомендуется использовать следующую ссылку, чтобы написать назад к нам, чтобы мы могли помочь Вам лучше.
https://icsprod.alipay.com:443/customerService.htm?type=contactUs&iniBizId=5890c5fc6cb945ad88ea77e3e56cda8b&relBizId=5890c5fc6cb945ad88ea77e3e56cda8b&sign=1919338be6ba5574d5f320337924333baed6bda913b64c6f9be4f66d7be2e34f0576bead3cb1d3d8006dbcec187ec61d3318ab1f11305a8643021b99ccbbe2d2
Напоминание: Если у вас есть мнение о нашем обслуживании, пожалуйста, нажмите на следующую ссылку, чтобы дать свой комментарий:
https://icsprod.alipay.com:443/customerService.htm?type=feedback&action=email&iniBizId=5890c5fc6cb945ad88ea77e3e56cda8b&relBizId=5890c5fc6cb945ad88ea77e3e56cda8b&locale=en_US&sign=c3b864571b29fcf6332250a50a04216b1bd010a4bd3f6ae6222240e59a0fa570458246becccb443c487a895121ce6ef377b8ca6e29f3112d6de9d2ea6776f81e
С уважением,
Alipay Сервис Команда
https://intl.alipay.com/user/i.htm
Иропсик,
Hello! Returns made incomplete. Order number ... Store ... Seller ...
Дальше приложила скрин, где видно, что возврат неполный.
Иропсик, Я расплачивалась с КИВИ. А у вас оплата с карты?
Babuly, я платил с карты, и результат тот же, только писем мне не пишут.
fighter, Может вы письмо послали не на тот адрес? Там все так хитро! Если отправить Еве, то может и не быть ответа.
С Webmoney сейчас у меня так же застопорился возврат. Ждем.
Babuly, я просто писал в службу поддержки на русском языке, так поболтать интересно.
Меня если чесно этот возврат не сильно напрягает, там всего 5$, и я понимаю, что никуда они не денуться.
Просто по приколу
fighter,
https://icsprod.alipay.com/offline/contactUs.htm?locale=en_US
fighter, Вот по этой ссылке я писала. 5$ тоже деньги! По этому-то курсу! Мне 15$ не доплатили. Подожду, обещают на этой неделе.
Джокер, мне сегодня возмещения пришло по спору от 19 декабря на карту visa. За 23 декабря пока нет
Babuly, да, с карты Виза Виртуон, вот что мне сегодня прислали со службы поддержки:
Dear Customer :
Thank you for contacting Alipay!
I have been informed by Payment Department that due to technical reasons of AliExpress your refund request was unable to send to your bank successfully at present. But your case would be the first priority right now. Please note that AliExpress will send the refund request again before 2014-01-01. Since you made payment via card, kindly check your refund within three weeks.
In the meanwhile, please wait in patience. We are sorry for the inconvenience.
Уважаемый Клиент :
Благодарим Вас за обращение в Alipay!
Я проинформировал Отдел платежей, что в силу технических причин AliExpress ваш запрос на возврат был не в состоянии отправить ваш банк успешно в настоящее время. Но ваш случай будет первым приоритетом прямо сейчас. Обратите внимание, что AliExpress будет отправить запрос на возврат средств, снова перед 2014-01-01. Так как вы совершили платеж через карту, пожалуйста, проверьте ваш возврат в течение трех недель.
В то же время, пожалуйста подождите с терпением. Приносим извинения за неудобства.
OtterHunter, у меня тоже на вебманей 4 платежа не возвращаются, самы старый - от 17 декабря
Ladan, в шапке темы есть ссылка на вопросы по возврату денег.
fighter,
Ура! Вернули все до копеечки!!! Чего и вам желаю!