Сроки возврата денежных средств после спора
Вчера диспут решился в мою пользу, сообщение получил на мыло сразу, вот только до сих пор не вижу, чтобы деньги вернулись. Куда они должны вернуться? Обратно на карточку или ещё как? Может от меня требуется какое-то подтверждение? Первый раз сталкиваюсь с возвратом. Помогите!
*****
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Подскажите пожалуйста. Заказала товар, оплатила, решила отказаться, нажала отказ, прод подтвердил сразу же. Статус заказа обработка платежа, в платеже стоит статус ожидается возмещение уже 15дней. В банке была, ничего не поступало. В онлайн банке тоже ничего нет. В помощь не могу написать, потому что при выборе номера заказа этого заказа нет. Карта виза сбербанка, не зарплатная, обычная. Что делать? Есть ли поддержка али без выбора номера заказа?
Siggrid, вам остается только ждать. Похоже ваш заказ обрабатывается в ручную
Помогите разобраться. Мне должны возместить компенсацию, пришло смс что мне возвращен платеж с али(оплачивала с киви кошелька), но на самом деле на кошельке денег нет. Прошло семь дней. Стоит начинать волноваться или еще нет?
Анастасия Белякова, а вы валютный счет на киви смотрите? На киви есть такая фишка: даже если вы платили в рублях, деньги возвращаются на валютный счет (он другой).
Annastasi, а как его посмотреть?
Вам нужно зайти в настройки в Киви кошельке, найти слева "перевод Между счетами" , нажать на рублевую сумму, вместо нее выбрать долларовую сумму и перевести из $ в рубли !))
Кто расскажет где мои деньги?.....Выиграла два спора,по одному возврат произошел 18.08.2014,по второму 20.08.2014.,ждала,деньги на карту не поступали(мастеркарт сбербанка),звоню в банк,называю суммы,они ищут и отвечают,что эти поступления были 6.07????Как такое может быть?Явижу и знаю точно ,что данные деньги на карту не возвращались.
Dayana, часто али возвращает той же датой что вы и оплатили! проверьте выписку по карте!
Леприкон, Спасибо,но даты названные банком,намного раньше чем даже был сделан заказ.Пойду за выпиской в банк.
Подскажите плиз кто знает,я спор выиграла ,деньги в пути (обработка возмещения),как теперь и где оставлять отзыв об этом китайском гаде,который товар и не думал высылать и месяц просто игнорировал меня!А в спор вступил буквально на последних часах!Смотрю люди то делают у него заказ на сайте,хочется сказать все что я думаю о нем.Извиняюсь если не в теме.
dochkaeva23 писал(а):
Подскажите плиз кто знает,я спор выиграла ,деньги в пути (обработка возмещения),как теперь и где оставлять отзыв об этом китайском гаде,который товар и не думал высылать и месяц просто игнорировал меня!А в спор вступил буквально на последних часах!Смотрю люди то делают у него заказ на сайте,хочется сказать все что я думаю о нем.Извиняюсь если не в теме.
если полный возврат-отзыв не оставить
dochkaeva23, Раньше можно было, а сейчас нет.
Леприкон, galu2006, оооочень жаль!получается так и будет он всем голову морочить,не попасться бы опять!
добрый день. яоплатил заказ, продавец мне ответил, что не может отправить товар, тк сток у него закончился. я сделал отмену заказа по причине того, что он не может. в статусе платежа стоит "ожидается возмещение" от 7 октября 2014г. следующая графа " обработка возмещения". как долго может проходить эта самая обработка?
Добрый день! Может быть подобная тема уже есть на форуме, но я к сожалению не нашлаСуть моего вопроса такова: заказали сапоги у прода, очень эти самые сапоги шли, но когда наконец заветная коробочка оказалась открытой, ужасу не было придела! Сапоги были сшиты на размер 41, но при этом каблук стоял как от маленького размера. Задник был очень мягкий как из картона. Вывод: Эту обувь носить нльзя, если конечно не хотите остаться инвалидом. Открыла спор. продавец уверял что обувь очень хорошая, а я просто придераюсь, хотел вернуть 372,22 руб, когда эта "обувь" стоила 1 172,48. Мы настояли на полном возврате средств, при этом приложили видио (с задником) и фотографии. Спор обострили, но защита во время спора закончилась и прод закрыл спор под предлогам - найдено решение проблемы. Теперь просит возврат сапог за мой счёт. Я не против отправить обратно, но где есть гарантии что он вернёт деньги? Не хочется попрощаться с финансами. Заранее благодарю и извиняюсь.
alien_022, Ваша тема является двойником темы о спорах
перебирайтесь по ссылке туда и задавайте свой вопрос, эту тему, скорее всего закроют
закройте тему, пожалуйста.
Подскажите,если продавец принял спор,когда ждать возврат части денег?Беларусь
nastuavoronahuawei писал(а):
Подскажите,если продавец принял спор,когда ждать возврат части денег?Беларусь
В течении 7-10 дней. Обычно мне приходит день на 3-4. Карта Белинвестбанка
заказывала 100 дней назад поводок для собаки. трек не отслеживается . как попал в Россию. несколько раз писала. продавец предложил еще ждать. надоело . начала спор. он мне написал :
как дальше поступить?
xarys, напишите, что спор отменять не будете, но обещайте, если всё таки посылка до Вас доберётся, Вы по новой скинете товар в корзину и оплатите его, без вторичной отправки из Китая.
xarys, напишите так:
Hi, dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Дорогой друг!
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я, снова добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будете. После проверки счета, я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Crimchanka, спасибо! отправила сообщение
xarys, удачи Вам!
Скажите, если время на доставку продавец ставит 90 дней, могу ли я по истечении 60 дней открыть спор в случае неполучения товара? Или ждать, и дней за 5-6 до истечения срока открывать? Заказ недорогой, на 150 руб. Поэтому трек не отслеживается. Даже на сайте, который дал китаец информации по нему не найдено.