Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Срок обработки заказа

Ответов в теме: 423
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Анна-Майя, у Вас нет технической возможности отмены заказа в одностороннем порядке. Вы направили запрос на отмену, продавец должен эту отмену подтвердить.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 3 разаБрест

TEHb,а если он не захочет,то получается мне нужно, еще 16 дней ждать,пока автоматически не отменят,да?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Анна-Майя, обычно подтверждают продавцы, если они онлайн, конечно.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Анна-Майя, он вам просто выдаст левый трек, в таком случае, и оспорить уже будет ничего невозможно... до импорта, а там, будет видно куда идет посыль более конкретно

ПользователиСообщений: 742Поблагодарили: 172 разаРБ

А у моей дочери чудо из чудес. Заказала себе она вчера дарсонваль, заходим сегодня, еще проверяется оплата, а ей прод сообщение с номером. В отслеживание, а он уже в пути, через Швейцарию. Вот так бы все китайцы работали!

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 9 разсибири-матушки

Подскажите пожалуйста ...время обработки оказалдось 60 дней...прошло 30..к обработке все не принято...проверила их магазин по вашему сайту-уровень запредельный...вот я попала...написала несколько писем..молчок....нажала отказ...молчок...Посоветуйте пожалуйста что дальше делать?

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

душка, дальше ждать, если продавец не отклонит отмену заказа и не выдаст трек, заказ автоматически закроется и деньги вернутся Вам.

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 9 разсибири-матушки

olgasmi, спасибо...еще 30 дней но теперь то почитав ваш классный сайт я поняла что это непорядочный продавец...цена по сравнению с другими маленькая...не отвечает...и т.д....

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

душка, рейтинговые продавцы не отвечают потому, что не успевают обрабатывать весь объём обращений. Если рейтинг маленький, то да - продавец бука.

душка, прочла сообщения выше. Запредельный риск - не есть хорошо. Давайте ссыль на страницу с товаром.

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 9 разсибири-матушки

TEHb, вот оно извините долго...разбираюсь что тут и как

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

душка, симпатичное платьице, цена адекватная, кстати. А вот продавец в глубоком подполье - никак работать не начнёт, лоты в магазине офф... Делайте запрос на отмену заказа с причиной "ошиблась в размере". Как продавец появится, отменит сделку.

душка, вот это посмотрите, отзыв прочитайте

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 9 разсибири-матушки

TEHb, ой спасибо а я вчера сделала отмену заказа...но написала-не могу связаться с продавцомчто делать...?платье подружке на день рождение заказала...спасибо за такой прелестный сарафанчик...почти такой же!!!!!!!!!!а как лучше написаить большие размеры мне надо?эх там совсем их мало-малюсенькие эти китайские женщины

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

душка, попозже вечером поищем размеры, решайте пока с возвратом Smile Если кнопка запросить отмену вновь недоступна, то продавца не было онлайн.

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 9 разсибири-матушки

TEHb, я ж отмену запросила...но тишина в ответ...я причину написала наверно все таки неправильно...что продавец недоступен...а они ж не любят когда их винят...наверно и не ответит...может снова нажать возобновить заказ? а потом уж с причиной отказаться с причиной ошиблась в размере?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

душка, это выход Smile Тогда не надо будет ждать появления продавца дважды. Пока его онлайн, похоже, не было, иначе он бы просто отклонил запрос с такой причиной. Свин он, конечно... Но куда деваться, частенько такое происходит. Поэтому лучше списываться с продавцами до оплаты Smile

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 9 разсибири-матушки

дааааааааа..многому еще учится ....у меня на работе все в восторге от вашего сайтаLaughсейчас попробую....отменила отмену заказа ...потом снова отменила но нашла там неправильный размер? поставила что я неправильно заказала товар....может так поможет вернуть деньги побыстрееLaughспасибо за помощь!

ПользователиСообщений: 6

а как проверить магазин по сайту... мне детский костюм уже больше номера грузят

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

usikova, вот здесь.

ПользователиСообщений: 1834Поблагодарили: 5147 раз На Волге

Подскажите, пожалуйста, люди опытные (я в отменах заказов еще совсем неопытна). Дело в том, что продавец не грузит товар (платье) почти 3 недели (и еще может не грузить месяц по сроку). За это время на мои просьбы отгрузить товар вечные отписки, что магазин загружен заказами, ждите и тп. Пробовала уже один раз отменить заказ по причине, что поставщик не отгружает товар, так продавец не разрешил отменить.. через день попробовала отменить заказ, по причине, что выбрала не тот товар, - продавец опять не разрешил.. Можно что-то сделать? Как вернуть деньги? Продавец мне разонравился, товар за 3 недели мне тоже разонравился... Пробовала писать на Алиэкспресс на два емейла. Один емэйл уже не действует (хотя 2 недели назад общалась с сотрудником Али), на другом молчок.. Платье было в подарок маме на ДР, но когда оно придет, будет уже неактуально..

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

JasL, к сожалению, пока больше ничего... ждите ответ от админов с али...

ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 16 разТверская область
Мне тоже не хороший продавец попался. После оплаты появилось время отгрузки товара 72 дня! Моего терпения хватило только на 25 дней, затем я его просила ускорить отгрузку, а в ответ тишина... я нажала отмену и опять 10 дней тишина... Видимо решил повредничать....Сегодня опять отмену нажала, но с другой причиной. А уровень риска у него средний.
ПользователиСообщений: 1834Поблагодарили: 5147 раз На Волге

Лёва, теперь и я буду вредничать, через день требовать отмены заказа, по разным причинам, а то мне уже кажется, что если и отгрузит платье, то пришлет не платье, а кота в мешке...

Kirtida Gopika Devi Dasi, спасибо, будем ждать, надеяться, и верить..

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 44 разаFox666

Недавно тоже заказывал, прод дал 35 дней на отгрузку, после пяти дней спрашиваю: Hello, I have a question, you really will send 30 days or just is this a joke?

тут же ответ: Dear, we will send out in 4days.

а вечером уже отослалWink

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 7 раз

Девочки , может кто знает работает ли почта в Китае в воскресенья ? Заказала себе блузку , потом смотрю время отправки 45 дней , я подождала неделю продавец товар так и не отправил ,хотя в сообщениях мне обещал отправить быстро , ну я в воскресенья и отменила заказ выбрав "не тот товар заказала " И тут продавец мне через пару часов дает трек , типа заказ отправлен ,хотя я просила отменить заказ .Сижу и думаю , может мне он чужой трек дал ? Пока еще не отслеживается , находится в Китае , назначения неизвестно .

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 2 разаОшмяны

Я заказала трое часов.Сразу заказала одни по скидке и не заметила,что мин.заказ 10 баксов.Потом еще оплатила двое(в тот же день).Прод поставил на обработку 43 дня.Я ему написала через некоторое время.Он ответил,что в скором времени отгрузит.Уже прошла неделяLaugh скажите,если время выйдет,то деньги мне вернуться автоматом???

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти