Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Срок обработки заказа

Ответов в теме: 423
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 39 разMinsk

А смысл в этой писанине?

Смысл в том , что пиная продавца, укорачивается время отгрузки. но этот продавец оказался на редкость стоиким и не поддался на уговоры, по сути это единственный продавец , который не повёлся на писанину. а прикол как раз в том , что нужно ко всему с юмором подходить и не мотать себе нервы.

Изнините но вы пишете ерунду. Китаец вас может и не обманывал. Он может живёт в пригороде города Нинбо.

и что? или вы верите что в пригороде трехмиллионного городка нет сканера штрихкодов в почтовом отделении и единой почтовой сети? везли три дня из почтового отделения в котором нет ни сканера штрихкодов , ни почтальонов, ни интернета ?даже в самом захудалом почтовом отделении это все есть. один взмах сканера и посылка уже видна .

bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

Alex_KR писал(а):

Не пойму, где на самом деле моя посылка RB912950299HK?

У продавца. Он Вам ничего не отправлял, если не считать трек номер

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 39 разMinsk

Alex_KR писал(а):

Не пойму, где на самом деле моя посылка RB912950299HK?

никуда не отправлена до сих пор.

13.04.2015 12:42 На данный момент информация по отправлению не найдена.

напишите продавцу типо

Dear seller!
RB912950299HK No data tracking system postal service of the country of origin .
If the number does not show up after 3 days - open a dispute.
package will not come for 60 days- open a dispute.
no offense.

если не ответит в течение 1-1.5 дня , смело открывай спор на полный возврат денег по причине Нет информации об отслеживании .

номер кстати валидный и был куплен 57 дней назад .

Отредактировал(а) Jabba hat 13-04-2015 в 12:52
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Alex_KR, а у меня пишет на сайте что посылка возвращена отправителю

Отредактировал(а) zhuchok 13-04-2015 в 13:20
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 16 разРБ

Добрый день! Подскажите, чего ожидать далее. Сделала заказ у продавца на 2 вещи, он отправил одну и появился статус "часть заказа отправлена", т.е. частичная отправка, дал трек. Но ....в напоминании стоит: поставщик должен отправить полный заказ в течении 50 дней и стоит после этого: продлить время обработки. Продавец в сообщении сказал что отправил только одну вещь, второй нет у него и не отправит. Если я раньше получу товар, как я смогу вернуть деньги или открыть спор? Спасибо.

ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

Продлевайте защиту, если продавец не будет согласен, начните спор. Это все надо начинать ДО получения заказа на почте.

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 2 разаrybnica

подскажите, сделала заказ , уже когда оформила увидела что обработка 20 дней, писала проду с просьбой отослать быстрее,тот молчит, вот прошли уже 14 дней, нажала на отмену заказа. зашла в магазин к этому проду а там изчез весь товар. короче прод и отмену не подтверждает и не отправляет и молчит.... заказ на 26 дол.... что делать? пугает что весь товар изчез. вся надежда что время пройдет и автоматом вернуться деньги.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 39 разMinsk

pampam

если изчез весь товар , то можно смело открывать спор на полный возврат денег . в любом случае деньги вы свои вернёте или сейчас открыв спор или чуть позже , в день , когда пройдёт 20 дней и посылка не будет отправлена, а если типо и будет отправлена , то как минимум через 4-6 дней после отправки , если номер посылки не будет отслеживаться , то тоже можно смело открывать спор на полный возврат денег.

в любом случае отсутствие товаров в магазине , есть повод открыть спор.

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Jabba hat, в ее случае спор не открыть,заказ в стадии обработки,т.е. товар не отправлен,трек не выдан.Остается ждать автоотмены заказа.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 23 раза

Здравствуйте.А что будет, если продавец не выслал товар во время обработки заказа?У меня остался 1 день 19 часов, а трека так и нет, товар не отправоен. Если время закончится, то дальше что? Мне просто вернут деньги или как? Сколько заказываю, первый раз такое

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Наталочка22, Вам автоматически вернут деньги.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Наталочка22, Если прод не выдаст своевременно трек, вам автоматически вернут деньги. такое редко, но бывает

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 147 раз

Заказала тф, когда заказывала было в наличии 100 с чем-то штук, написали что кол-во ограничено. Заказ оформила, срок обработки подходит к концу, продавец ничего мне не отвечает. Сейчас посмотрела у него в наличии уже осталось 10 штук, 5 белых и 5 черных. Спрашивала вышлет ли вообще, молчит как рыба, хотя сидит онлайн. Почему так долго обрабатывается заказ или на меня уже не хватает товара, а он не хочет мне об этом говорить?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

AyaGrandstorm, всё может быть, но с этим ничего не поделать - продавец имеет право обрабатывать заказ весь заявленный срок.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 9 раз

А вот у меня при заказе товара было указано обработка 30 дней, после оплаты оказалось 40!!! дней. Я нажала на отмену, товар висел 39 дней (причем я в магазин заходила - он закрылся) и тут! у меня отказ и появился трек! Как думаете - обманул прод?

vitaliyboch поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

ltretinnikova, пока нельзя сказать - вот когда посылка поедет, можно будет судить по отслеживанию

ПользователиСообщений: 1

А продление времени обработки платное? (если уже писали это, прошу прощения, лень не позволяет читать такое количество сообщений в поисках нужного)

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Sherlocked, нет, бесплатноеLaugh

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 39 разMinsk

причем я в магазин заходила - он закрылся) и тут! у меня отказ и появился трек! Как думаете - обманул прод?

Есть очень большая вероятность , что прод вас пытается обмануть. и трек может тоже отслевиваться и даже в посылка реально прийдёт а вот в посылке может быть какой нибудь хлам-мусор-воздух или записка с извинениями.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаМикашевичи

Добрый день! Заказала сумку, а продавец поставил время обработки заказа 100дней, я писала ему просила ускорить отправку. Он мне пишет не волнуйтесь - отправим. Два раза отменяла заказ, снова писала, что мне не нужна эта сумка через полгода. Он опять мне не волнуйтесь - отправим и хорошего вам дня. Осталось время обработки 70 дней, а у меня уже нервы не выдерживают. Неужели нельзя ничего сделать. Как меня так угораздило не посмотреть внимательно, что у него стоит время обработки заказа 60 дней.

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 69 разКиев

ltretinnikova, всегда плюсуются выходные.

Galuniy, открываете спор на сумму неотправленного товара. С комментом.

ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 11 разКостанай

Добрый день, вопрос такой: при заказе удочки указано было что обработка заказа 7 дней. Я оплатил, прошла проверка оплаты, а обработка заказа стала вместо 7 дней- 10 дней. Такое может быть?

ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

Максим Кречет писал(а):

Добрый день, вопрос такой: при заказе удочки указано было что обработка заказа 7 дней. Я оплатил, прошла проверка оплаты, а обработка заказа стала вместо 7 дней- 10 дней. Такое может быть?

Да постоянно так. На страничке товара всегда написано 3-7 дней, а на страничке заказа всегда другие цифры. Вам еще повезло, у меня в последнее время обработка увеличивается в среднем до 15 дней, а однажды было даже 22.

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

Максим Кречет, постлм выше написали же, что плюсуются выходные. Поэтому 10 вместо 7.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

K-1972, тут вам лучше поговорить с продавцом - отмена заказа как-то влияет на их рейтинг, хотя если вас рейтинг магазина не волнует, то на усмотрение - можно подать на отмену, а можно подождать, вдргу прод найдет всё-таки нужный цвет. Хотя, если он посыль всё же отправит, надо будет снимать вскрытие посылки на видео - может и неправильный цвет положить в надежде на лопоухость покупателя. Что касается возврата, то после подтверждения закрытия заказа и отправки денег площадкой обратно, ждать приходится от нескольких часов до двух недель - в зависимости от того, чем платили

K-1972 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти