Срок обработки заказа
А смысл в этой писанине?
Смысл в том , что пиная продавца, укорачивается время отгрузки. но этот продавец оказался на редкость стоиким и не поддался на уговоры, по сути это единственный продавец , который не повёлся на писанину. а прикол как раз в том , что нужно ко всему с юмором подходить и не мотать себе нервы.
Изнините но вы пишете ерунду. Китаец вас может и не обманывал. Он может живёт в пригороде города Нинбо.
и что? или вы верите что в пригороде трехмиллионного городка нет сканера штрихкодов в почтовом отделении и единой почтовой сети? везли три дня из почтового отделения в котором нет ни сканера штрихкодов , ни почтальонов, ни интернета ?даже в самом захудалом почтовом отделении это все есть. один взмах сканера и посылка уже видна .
Alex_KR писал(а):
Не пойму, где на самом деле моя посылка RB912950299HK?
никуда не отправлена до сих пор.
13.04.2015 12:42 На данный момент информация по отправлению не найдена.
напишите продавцу типо
Dear seller!
RB912950299HK No data tracking system postal service of the country of origin .
If the number does not show up after 3 days - open a dispute.
package will not come for 60 days- open a dispute.
no offense.
если не ответит в течение 1-1.5 дня , смело открывай спор на полный возврат денег по причине Нет информации об отслеживании .
номер кстати валидный и был куплен 57 дней назад .
Alex_KR, а у меня пишет на сайте что посылка возвращена отправителю
Добрый день! Подскажите, чего ожидать далее. Сделала заказ у продавца на 2 вещи, он отправил одну и появился статус "часть заказа отправлена", т.е. частичная отправка, дал трек. Но ....в напоминании стоит: поставщик должен отправить полный заказ в течении 50 дней и стоит после этого: продлить время обработки. Продавец в сообщении сказал что отправил только одну вещь, второй нет у него и не отправит. Если я раньше получу товар, как я смогу вернуть деньги или открыть спор? Спасибо.
Продлевайте защиту, если продавец не будет согласен, начните спор. Это все надо начинать ДО получения заказа на почте.
подскажите, сделала заказ , уже когда оформила увидела что обработка 20 дней, писала проду с просьбой отослать быстрее,тот молчит, вот прошли уже 14 дней, нажала на отмену заказа. зашла в магазин к этому проду а там изчез весь товар. короче прод и отмену не подтверждает и не отправляет и молчит.... заказ на 26 дол.... что делать? пугает что весь товар изчез. вся надежда что время пройдет и автоматом вернуться деньги.
pampam
если изчез весь товар , то можно смело открывать спор на полный возврат денег . в любом случае деньги вы свои вернёте или сейчас открыв спор или чуть позже , в день , когда пройдёт 20 дней и посылка не будет отправлена, а если типо и будет отправлена , то как минимум через 4-6 дней после отправки , если номер посылки не будет отслеживаться , то тоже можно смело открывать спор на полный возврат денег.
в любом случае отсутствие товаров в магазине , есть повод открыть спор.
Jabba hat, в ее случае спор не открыть,заказ в стадии обработки,т.е. товар не отправлен,трек не выдан.Остается ждать автоотмены заказа.
Здравствуйте.А что будет, если продавец не выслал товар во время обработки заказа?У меня остался 1 день 19 часов, а трека так и нет, товар не отправоен. Если время закончится, то дальше что? Мне просто вернут деньги или как? Сколько заказываю, первый раз такое
Наталочка22, Вам автоматически вернут деньги.
Наталочка22, Если прод не выдаст своевременно трек, вам автоматически вернут деньги. такое редко, но бывает
Заказала тф, когда заказывала было в наличии 100 с чем-то штук, написали что кол-во ограничено. Заказ оформила, срок обработки подходит к концу, продавец ничего мне не отвечает. Сейчас посмотрела у него в наличии уже осталось 10 штук, 5 белых и 5 черных. Спрашивала вышлет ли вообще, молчит как рыба, хотя сидит онлайн. Почему так долго обрабатывается заказ или на меня уже не хватает товара, а он не хочет мне об этом говорить?
AyaGrandstorm, всё может быть, но с этим ничего не поделать - продавец имеет право обрабатывать заказ весь заявленный срок.
А вот у меня при заказе товара было указано обработка 30 дней, после оплаты оказалось 40!!! дней. Я нажала на отмену, товар висел 39 дней (причем я в магазин заходила - он закрылся) и тут! у меня отказ и появился трек! Как думаете - обманул прод?
ltretinnikova, пока нельзя сказать - вот когда посылка поедет, можно будет судить по отслеживанию
А продление времени обработки платное? (если уже писали это, прошу прощения, лень не позволяет читать такое количество сообщений в поисках нужного)
Sherlocked, нет, бесплатное
причем я в магазин заходила - он закрылся) и тут! у меня отказ и появился трек! Как думаете - обманул прод?
Есть очень большая вероятность , что прод вас пытается обмануть. и трек может тоже отслевиваться и даже в посылка реально прийдёт а вот в посылке может быть какой нибудь хлам-мусор-воздух или записка с извинениями.
Добрый день! Заказала сумку, а продавец поставил время обработки заказа 100дней, я писала ему просила ускорить отправку. Он мне пишет не волнуйтесь - отправим. Два раза отменяла заказ, снова писала, что мне не нужна эта сумка через полгода. Он опять мне не волнуйтесь - отправим и хорошего вам дня. Осталось время обработки 70 дней, а у меня уже нервы не выдерживают. Неужели нельзя ничего сделать. Как меня так угораздило не посмотреть внимательно, что у него стоит время обработки заказа 60 дней.
ltretinnikova, всегда плюсуются выходные.
Galuniy, открываете спор на сумму неотправленного товара. С комментом.
Добрый день, вопрос такой: при заказе удочки указано было что обработка заказа 7 дней. Я оплатил, прошла проверка оплаты, а обработка заказа стала вместо 7 дней- 10 дней. Такое может быть?
Максим Кречет писал(а):
Добрый день, вопрос такой: при заказе удочки указано было что обработка заказа 7 дней. Я оплатил, прошла проверка оплаты, а обработка заказа стала вместо 7 дней- 10 дней. Такое может быть?
Да постоянно так. На страничке товара всегда написано 3-7 дней, а на страничке заказа всегда другие цифры. Вам еще повезло, у меня в последнее время обработка увеличивается в среднем до 15 дней, а однажды было даже 22.
Максим Кречет, постлм выше написали же, что плюсуются выходные. Поэтому 10 вместо 7.
K-1972, тут вам лучше поговорить с продавцом - отмена заказа как-то влияет на их рейтинг, хотя если вас рейтинг магазина не волнует, то на усмотрение - можно подать на отмену, а можно подождать, вдргу прод найдет всё-таки нужный цвет. Хотя, если он посыль всё же отправит, надо будет снимать вскрытие посылки на видео - может и неправильный цвет положить в надежде на лопоухость покупателя. Что касается возврата, то после подтверждения закрытия заказа и отправки денег площадкой обратно, ждать приходится от нескольких часов до двух недель - в зависимости от того, чем платили