Срок обработки заказа
Машенька Медведева, через 20 дней, если прод не отправит, деньги должны будут обратно к вам на карту перевестись.... но как правило, появятся две кнопочки, продлить время или отменить заказ.
Если посыль вам отправят своевременно, то появится новый таймер по доставке, а этот по отгрузке исчезнет...
Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):
... продлить время или отменить заказ.
Кто должен продлить время? Я или продавец? И для чего это нужно? Мне кажется, 20 дней для отгрузки вполне достаточно.
Если я отменю заказ, то деньги через какое время вернуться? Штраф какой-т будет за отмену заказа?
время продливаете вы или продавец.Штрафа не будет.Деньги вернутся в течении 7 дней.
Машенька Медведева, Просите о продлении только вы, а прод продливает. Если не продлите(кнопка или ЛС), то деньги получит прод... а заказ закроется(на доставку)!
На сбор товара, продливаете тоже вы(нажать кнопку) или нажать кнопку "отмена заказа"
И прежде чем делать заказы нужно сначала выянять это, а уж потом делать покупки
Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):
И прежде чем делать заказы нужно сначала выянять это, а уж потом делать покупки
Читала, выясняла, но ничего не поняла, поэтому спросила здесь.
Спасибо за ответы
Машенька Медведева, удачи разобраться!
Anneta_am, причина - новые правила ввоза зарубежных товаров у таможни, принятые 4 января и..... сегодня же отмененные. У меня аналогично висят 2 посылки в импорте.
Ссылка на источник (Телеканал Россия 1 передача Вести 15 минута). Удачи!
До конца времени обработки осталось Один день.Что мне делать с таким прадавцом,может кто подскажет?
Сделала два заказа 22 и 29 января, но их до сих пор не обработали. Что мне делать? на письма не отвечают.. Могу ли я отменить заказ,если трек так мне еще не дали и как вернуть деньги,если оплачивала с киви кошелька?
Елена Бредихина, отменить можно, деньги вернутся на киви кошелек. Но посмотрите какое время обработки стоит на заказе. Мой прод только сегодня из запоя вышел и сразу отправил, хотя время обработки стоит еще 30 дней. Я его спросил отправит ли он заказ в этом веке или ориентироваться на следующий, сразу ответил, что еще празднует и только завтра приступает к работе и на следующий день отправил. Терпение и связь. (улыбаемся и машем)
Елена Бредихина писал(а):
Сделала два заказа 22 и 29 января, но их до сих пор не обработали. Что мне делать? на письма не отвечают.. Могу ли я отменить заказ,если трек так мне еще не дали и как вернуть деньги,если оплачивала с киви кошельк
был у них новый год , они только приступили работать.
Максимка писал(а):
До конца времени обработки осталось Один день.Что мне делать с таким прадавцом,может кто подскажет?
Напишите продавцу на продление времени.
Олег Корольков, я сегодня отправила трём продавцам, у которых делала заказ в праздники с большими сроками на обработку, письмо такого содержания (естественно на гугл-английском):
Дорогой друг! Напишите мне, если у вас отсутствует товар или нет времени дойти до почтового отделения. Я отменю заказ. Куплю у другого продавца.
От одного уже прилетело письмо с извинениями , а следом ещё одно письмо с треком. Остальные пока читают и вникают, завтра нажму кнопочку отказа, чтобы взбодрить загулявших продавцов.
Если продавца нет онлайн, пишите на емейл.
olgasmi, Аналогично Сегодня тоже поторопил пару загулявших продавцов. Быстро проснулись и дали треки с извинениями
olgasmi,
olgasmi писал(а):
я сегодня отправила трём продавцам, у которых делала заказ в праздники с большими сроками на обработку, письмо такого содержания (естественно на гугл-английском):
Дорогой друг! Напишите мне, если у вас отсутствует товар или нет времени дойти до почтового отделения. Я отменю заказ. Куплю у другого продавца.
От одного уже прилетело письмо с извинениями , а следом ещё одно письмо с треком. Остальные пока читают и вникают, завтра нажму кнопочку отказа, чтобы взбодрить загулявших продавцов.
Если продавца нет онлайн, пишите на емейл.
У них же сейчас ночь, и почта наверное закрыта. Значит, вытянул из заначки трек.
Видимо сильно испугался.
А мне в 6 утра (по Москве) приходят ответы, хотя прод в онлайне.
Мастер, нефиг спать, деньги надо зарабатывать.
olgasmi, у меня примерно такая же ситуация, продавец, после моего предупреждения об отмене заказа ответил, что в течение 2-3 дней отправит заказ. Долго они после своих НГ праздников раскачиваются.
У меня и по 45 дней было, но сегодня по тиху отправляют и дают трэк, я думаю отправят на этой неделе все, они тоже заинтересованы быстрее денюжку получить.
Максимка, ничего, если ждать надоело, есть кнопка, отменить покупку.... Но советую написать проду и подождать
olgasmi писал(а):
Мастер, нефиг спать, деньги надо зарабатывать.
Да, продавец может проспать.
Ну вот ещё один трек прилетел, не спят бусурмане!
Дал продавцу еще один день на обработку заказа, но и естественно потарапливаю. Написал ему что если не отправит заказ,поставлю кол!!!и отменю заказ. На что китаец сразу ответил...бла бла бла..у нас поздно новый год отправим попозже..,в ответ пишу у вас он уже закончился!!! На что китаессс ответил , Если не хотите то можете отменить. Вот что с ним делать...хотел порадовать ребенка на 8 марта...
Господа, кто может помочь с подачей жалобы?
При попытке прикрепить ссылку на магазин или товар на АлиЭкспресс, мне пишут, что на Алибаба такой магазин не найден. Это я сверху Помощь/Пожаловаться нажимала. Кроме письма на электронку есть способ подать жалобу посредством сервиса АлиЭкспресс?
Я оплатила заказ 17 января, сегодня 15 февраля. Вещь нужна мне была быстро.
То, что оплачивала одновременно, получаю уже в понедельник.
А этот продавец не соизволил ни разу ответить на мои попытки выяснить, имеет ли смысл мне ждать мой заказ. Я хочу, чтобы за мой счёт фейковые продажи не накручивали и продавец был наказан.