Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Срок обработки заказа

Ответов в теме: 423
ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Машенька Медведева, через 20 дней, если прод не отправит, деньги должны будут обратно к вам на карту перевестись.... но как правило, появятся две кнопочки, продлить время или отменить заказ.

Если посыль вам отправят своевременно, то появится новый таймер по доставке, а этот по отгрузке исчезнет...

ПользователиСообщений: 461Поблагодарили: 183 раза

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

... продлить время или отменить заказ.

Кто должен продлить время? Я или продавец? И для чего это нужно? Мне кажется, 20 дней для отгрузки вполне достаточно.

Если я отменю заказ, то деньги через какое время вернуться? Штраф какой-т будет за отмену заказа?

ПользователиСообщений: 11

время продливаете вы или продавец.Штрафа не будет.Деньги вернутся в течении 7 дней.Smile

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Машенька Медведева, Просите о продлении только вы, а прод продливает.  Если не продлите(кнопка или ЛС), то деньги получит прод... а заказ закроется(на доставку)!

На сбор товара, продливаете тоже вы(нажать кнопку) или нажать кнопку "отмена заказа"

 

И прежде чем делать заказы нужно сначала выянять это, а уж потом делать покупки 

ПользователиСообщений: 461Поблагодарили: 183 раза

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

И прежде чем делать заказы нужно сначала выянять это, а уж потом делать покупки

Читала, выясняла, но ничего не поняла, поэтому спросила здесь.

Спасибо за ответы Smile

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Машенька Медведева, удачи разобраться! Wink

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разШадринск

Anneta_am, причина - новые правила ввоза зарубежных товаров у таможни, принятые 4 января и..... сегодня же отмененные. У меня аналогично висят 2 посылки в импорте.

Ссылка на источник (Телеканал Россия 1 передача Вести 15 минута). Удачи!

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 5 разНовосибирск

До конца времени обработки осталось Один день.Что мне делать с таким прадавцом,может кто подскажет?

ПользователиСообщений: 1Тольятти

Сделала два заказа 22 и 29 января, но их до сих пор не обработали. Что мне делать? на письма не отвечают.. Могу ли я отменить заказ,если трек так мне еще не дали и как вернуть деньги,если оплачивала с киви кошелька?

ПользователиСообщений: 602Поблагодарили: 231 раз Далекой Сибири

Елена Бредихина, отменить можно, деньги вернутся на киви кошелек. Но посмотрите какое время обработки стоит на заказе. Мой прод только сегодня из запоя вышел и сразу отправил, хотя время обработки стоит еще 30 дней. Я его спросил отправит ли он заказ в этом веке или ориентироваться на следующий, сразу ответил, что еще празднует и только завтра приступает к работе и на следующий день отправил. Терпение и связь. (улыбаемся и машем) Smile

ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 4 разаЛюберцы

Елена Бредихина писал(а):

Сделала два заказа 22 и 29 января, но их до сих пор не обработали. Что мне делать? на письма не отвечают.. Могу ли я отменить заказ,если трек так мне еще не дали и как вернуть деньги,если оплачивала с киви кошельк

был у них новый год , они только приступили работать.

ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

Максимка писал(а):

До конца времени обработки осталось Один день.Что мне делать с таким прадавцом,может кто подскажет?

Напишите продавцу на продление времени.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Олег Корольков, я сегодня отправила трём продавцам, у которых делала заказ в праздники с большими сроками на обработку, письмо такого содержания (естественно на гугл-английском):

Дорогой друг! Напишите мне, если у вас отсутствует товар или нет времени дойти до почтового отделения. Я отменю заказ. Куплю у другого продавца.

От одного уже прилетело письмо с извинениями , а следом ещё одно письмо с треком. Остальные пока читают и вникают, завтра нажму кнопочку отказа, чтобы взбодрить загулявших продавцов.

Если продавца нет онлайн, пишите на емейл.

ПользователиСообщений: 130Поблагодарили: 51 разДзержинск

olgasmi, Аналогично Smile Сегодня тоже поторопил пару загулявших продавцов. Быстро проснулись и дали треки с извинениями

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

olgasmi,

ПользователиСообщений: 113Поблагодарили: 31 раз Кирова

olgasmi писал(а):

я сегодня отправила трём продавцам, у которых делала заказ в праздники с большими сроками на обработку, письмо такого содержания (естественно на гугл-английском):

Дорогой друг! Напишите мне, если у вас отсутствует товар или нет времени дойти до почтового отделения. Я отменю заказ. Куплю у другого продавца.

От одного уже прилетело письмо с извинениями , а следом ещё одно письмо с треком. Остальные пока читают и вникают, завтра нажму кнопочку отказа, чтобы взбодрить загулявших продавцов.

Если продавца нет онлайн, пишите на емейл.

У них же сейчас ночь, и почта наверное закрыта. Значит, вытянул из заначки трек.

Видимо сильно испугался.

А мне в 6 утра (по Москве) приходят ответы, хотя прод в онлайне.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Мастер, нефиг спать, деньги надо зарабатывать.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

olgasmi, у меня примерно такая же ситуация, продавец, после моего предупреждения об отмене заказа ответил, что в течение 2-3 дней отправит заказ. Долго они после своих НГ праздников раскачиваются.

ПользователиСообщений: 742Поблагодарили: 172 разаРБ

У меня и по 45 дней было, но сегодня по тиху отправляют и дают трэк, я думаю отправят на этой неделе все, они тоже заинтересованы быстрее денюжку получить.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Максимка, ничего, если ждать надоело, есть кнопка, отменить покупку.... Но советую написать проду и подождать

ПользователиСообщений: 113Поблагодарили: 31 раз Кирова

olgasmi писал(а):

Мастер, нефиг спать, деньги надо зарабатывать.

Да, продавец может проспать.Wink

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Ну вот ещё один трек прилетел, не спят бусурмане!

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 5 разНовосибирск

Дал продавцу еще один день на обработку заказа, но и естественно потарапливаю. Написал ему что если не отправит заказ,поставлю кол!!!и отменю заказ. На что китаец сразу ответил...бла бла бла..у нас поздно новый год отправим попозже..,в ответ пишу у вас он уже закончился!!! На что китаессс ответил , Если не хотите  то можете отменить. Вот что с ним делать...хотел порадовать ребенка на 8 марта...

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Господа, кто может помочь с подачей жалобы?

При попытке прикрепить ссылку на магазин или товар на АлиЭкспресс, мне пишут, что на Алибаба такой магазин не найден. Это я сверху Помощь/Пожаловаться нажимала. Кроме письма на электронку есть способ подать жалобу посредством сервиса АлиЭкспресс?

Я оплатила заказ 17 января, сегодня 15 февраля. Вещь нужна мне была быстро.

То, что оплачивала одновременно, получаю уже в понедельник.

А этот продавец не соизволил ни разу ответить на мои попытки выяснить, имеет ли смысл мне ждать мой заказ. Я хочу, чтобы за мой счёт фейковые продажи не накручивали и продавец был наказан.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Похоже, всё-таки электронка. Вот это нашла complaint@aliexpress.com

Спасибо Kirtida Gopika Devi Dasi.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти