Срок обработки заказа
elena-rudenko, Знаете, как у меня уже несколько раз прокатывало. Я писала ему, что у нас есть форум, где мы пишем отзывы о продавцах и что я напишу там, чтобы у него не покупали товар, потому, что он не ответственный продавец. Действует.
lehka, значит ждать еще 5 дней. Он может и трек дать, типа отгрузил...потом ждать посылку и тогда уж я оторвусь на хороший отзыв. Первый раз такая история за все заказы.....попробую написать про форум.....но я ему уже много сообщений писала - жесткий игнор
07011975, деньги все у али...пока вы посылку не получите или ваш заказ не закроется без вашего подтверждения - прод ничего не получит.
elena-rudenko, продавец не получает деньги напрямую, для этого на Алиэкспресс использует систему Escrow. Суть системы в том, что когда вы оплачиваете товар, продавец не получает деньги , они как бы зависают между переводами. Когда покупатель получает посылку, он обязан подтвердить ее получение. После этого ваши деньги наконец-то переходят к продавцу
elena-rudenko писал(а):
lehka, значит ждать еще 5 дней. Он может и трек дать, типа отгрузил...потом ждать посылку и тогда уж я оторвусь на хороший отзыв. Первый раз такая история за все заказы.....попробую написать про форум.....но я ему уже много сообщений писала - жесткий игнор
07011975, деньги все у али...пока вы посылку не получите, или ваш заказ не закроется без вашего подтверждения - прод ничего не получит.
спасибо
elena-rudenko, Да может, дать трек и у Вас будет товар отгружен и тогда ждать до 10 дней. Если трек в течении 10 дней не будет отслеживаться тогда можно открывать спор. Я своего так попугала, что отгрузил товар, но из своей провинции помчался в Пекин, прислал фото посылки и вот я ее быстренько получила. Размер парки мне не подошел, но я так и думала. Подруга худее меня и она тоже ждала ее и была рада, что она стала счастливым обладателем ее. Качество великолепное. В выходные выложу в фотохвасты.
беларусочка писал(а):
elena-rudenko, продавец не получает деньги напрямую, для этого на Алиэкспресс использует систему Escrow. Суть системы в том, что когда вы оплачиваете товар, продавец не получает деньги , они как бы зависают между переводами. Когда покупатель получает посылку, он обязан подтвердить ее получение. После этого ваши деньги наконец-то переходят к продавцу
это я спрашивала
беларусочка, да я о том же..прод ждет подтвержения получения или закрытия заказа, потом получает свои кровные
07011975, продавец не получает деньги напрямую, для этого на Алиэкспресс использует систему Escrow. Суть системы в том, что когда вы оплачиваете товар, продавец не получает деньги , они как бы зависают между переводами. Когда покупатель получает посылку, он обязан подтвердить ее получение. После этого ваши деньги наконец-то переходят к продавцу
elena-rudenko,я просто нечаянно вам отправила сори
elena-rudenko, этим али мне и нравится ,что есть защита покупателей
беларусочка, бывает
а мне пока ебей больше нравится, там срок не 90 дней ( а 45 дней)...если посылки нет, пишешь претензию пайпал, деньги возвращают...а потом и посылка приходит...но некоторых вещей нет, приходится пользоваться али
янусь, я в этом магазине купила кошелек 25 марта, срок ожидания тоже был 46 дней, номер трека дали 2 апреля. Пока не отслеживается, но всего-то 2 дня прошло.
Мила Калугина, хорошо будем ждать
мне там где было обработка заказа теперь пишет увеличить обработку заказаюно время ещё показывает 5 и 10 дней в двух заказах,это как понимать?
07011975, Скорее всего товара в магазине нет,и продавец ждет поступление с фабрики(ну или еще откуда нибудь)-Это если прод хочет продлить время.
Второй вариант,что скорее всего,о чем вы спрашиваете (это не прод просит,а вы можете увеличить),вы можете увеличить время заказа,для того чтобы продавец не отправил товар,а подождал еще,если вы хотите еще подобрать что нибудь в его магазине.Ну вот как то так.
Юрий Мельников писал(а):
07011975, Скорее всего товара в магазине нет,и продавец ждет поступление с фабрики(ну или еще откуда нибудь)
тоесть он сам продлил без моего согласия или ждёт моего какого то ответа?просто время не увеличилось.как было 10 дней так и есть
Юрий Мельников, аааааааааа,ну спасибовот всё уже пошло.только 2 вещи зависли,при том одна очень нужна,хоть и репутация нулевая у прода.
07011975, С нулевой репутацией,конечно риск,но не факт,может прод недавно магазин открыл.Но я бы не рискнул.(заказы делаю только для себя,и друзей)
Юрий Мельников, ну вот и я подумала вдруг только открылся магазин.просто ребёнку кроссовки только в пару мес нашла какие надо,и везде такая репутация,но я с продом списывалась по цвету размеру
07011975, Если прод общается,это еще не факт что отошлет(хитрые наши братья)
Юрий Мельников, от блинну а если не отошлёт мне деньги то вернут или тоже вопрос
07011975, Если он не отгрузит,и не подтвердит этот факт трек номером,то по истечению времени отгрузки товара,деньги автоматически возвращаются вам.
Юрий Мельников, уже легчену буду ждать.время совсем мало ещё прошло
Я тоже себе телефон присмотрел. 2 месяца цены мониторил - один раз на мошенника попал (прислали сообщения о подозрениях насчет этого продавца, а потом вернули деньги). В итоге 25 марта (на распродаже) оплатил заказ и... Срок обработки - 45 дней. Я уже и так и этак продавцу объясняю - надо быстрей и тогда везде будут хорошие отзывы. Но пока кормит обещаниями (до конца недели обещал отправить). Так что ждем, надеемся и верим. Очень не хочется отзывать заказ - почти 2 тыс. сэкономил на скидках
ПРИСМОТРЕЛА КОСТЮМЧИК ДЕТСКИЙ. ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ СТОЯЛО 50 ДНЕЙ. СДЕЛАЛА ЗАКАЗ. ОПЛАТИЛА. А ТУТ ОБРАБОТКА 65 ДНЕЙ УЖЕ СТОИТ. ПОДОЖДАЛА 15 ДНЕЙ И ПИШУ ПРОДУ, ЧТО НЕ МОГУ ТАК ДОЛГО ЖДАТЬ. И ОН САМ ПРЕДЛОЖИЛ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ.
ПЕРВЫЙ РАЗ ОН ОТКЛОНИЛ МОЮ ПРОСЬБУ ОБ ОТМЕНЕ. СЕЙЧАС ОН ИГНОРИТ МЕНЯ. Я УЖ ЕМУ НЕСКОЛЬКО СООБЩЕНИЙ НАПИСАЛА, ЧТО ХОЧУ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ. А ОН МОЛЧИТ
ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
LILIGAY85 писал(а):
ПРИСМОТРЕЛА КОСТЮМЧИК ДЕТСКИЙ. ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ СТОЯЛО 50 ДНЕЙ. СДЕЛАЛА ЗАКАЗ. ОПЛАТИЛА. А ТУТ ОБРАБОТКА 65 ДНЕЙ УЖЕ СТОИТ. ПОДОЖДАЛА 15 ДНЕЙ И ПИШУ ПРОДУ, ЧТО НЕ МОГУ ТАК ДОЛГО ЖДАТЬ. И ОН САМ ПРЕДЛОЖИЛ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ.
ПЕРВЫЙ РАЗ ОН ОТКЛОНИЛ МОЮ ПРОСЬБУ ОБ ОТМЕНЕ. СЕЙЧАС ОН ИГНОРИТ МЕНЯ. Я УЖ ЕМУ НЕСКОЛЬКО СООБЩЕНИЙ НАПИСАЛА, ЧТО ХОЧУ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ. А ОН МОЛЧИТ
ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
есть одна статья на форуме"Как отменить заказ"прочитайте
Наталья Монак писал(а):
есть одна статья на форуме"Как отменить заказ"прочитайте
а не подскажете где ее найти?
LILIGAY85 писал(а):
а не подскажете где ее найти?
alitrack.ru/article/214.html