Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Срок обработки заказа

Ответов в теме: 423
ПользователиСообщений: 6Гомель

всем доброго дня. может кто-то подскажет, что делать. сделала заказ, оплатила. срок обработки был 10 дней, прод увеличил до 14.сегодня- последние сутки. всё это время с продом переписывалась, он отвечал, мол, всё ок и тд и тп. сейчас молчит, как рыба об лёд. можно ли ему оставить отзыв, оценить его работу после того, как заказ автоматом отменится или нет?

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Алёна Ковалева, Когда покупатели будут читать все что написано на страничке с товаром?Это вопрос в воздух......Повнимательнее почитайте про время обработки,там написано 10 РАБОЧИХ дней.Это ДВЕ недели календарных.Именно они у вас и видны на таймере времени обработки.И не надо торопить продавца,смысла в этом НОЛЬ!!!!Если продавец отправит ваш заказ,то он вам пришлет трек.Если не отправит до окончания времени обработки,то заказ закроется как неотправленный и вам вернут деньги.И все это будет автоматически.

Алёна Ковалева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 69 разКиев

Тан, дело не в мошеничестве, а в накрутке ретйинга. У меня дважды был опыт с обработкой заказа 40 дней, и оба раза продавец на общение не выходил и товар не отпраил. И я даже отзыв за такое свнство оставить не смогла(((.

Ийкин и Elena_lenchik поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Smetanka писал(а):

Тан, дело не в мошеничестве, а в накрутке ретйинга. У меня дважды был опыт с обработкой заказа 40 дней, и оба раза продавец на общение не выходил и товар не отпраил. И я даже отзыв за такое свнство оставить не смогла(((.

а у меня был опыт-обработка 60,или 75 дней(уже точно не помню),но на удивление выслал дней через 10,и дошло все хорошее,-это я к чему-раз на раз не приходится.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

а у меня был 45 дней, так и выслал)) правда попала на их праздники ненароком))

ПользователиСообщений: 6Гомель

valera491 писал(а):

Алёна Ковалева, Когда покупатели будут читать все что написано на страничке с товаром?Это вопрос в воздух......Повнимательнее почитайте про время обработки,там написано 10 РАБОЧИХ дней.Это ДВЕ недели календарных.Именно они у вас и видны на таймере времени обработки.И не надо торопить продавца,смысла в этом НОЛЬ!!!!Если продавец отправит ваш заказ,то он вам пришлет трек.Если не отправит до окончания времени обработки,то заказ закроется как неотправленный и вам вернут деньги.И все это будет автоматически.

спасибо за ответ. читаю я довольно-таки внимательно. написано: обработка товара 10 дн. просто дей, уточнения, что именно рабочих, не указано. хотя вполне может быть и рабочих). суть в том , что продавец ни на одно письмо не отвечает(на сегодняшний день). до этого охотно шёл на контакт.

ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 84 раза Владикавказ

Grafinia, согласна с вами, зависит от прода. Оформила заказ 30 перед праздниками (ну не знала я, серая, об этом-опыт еще маленький). Заказываю у этого прода второй раз(отправлял до этого быстро). Время обработки 3-5 дней. А тут 25 дней как не вылезло. Я в шоке, пишу проду. Получила от него ответ- если я вам сейчас дам трек-это будет ложь-еще ничего не отправлялось. 25 дней как страховка, на всякий случай. 1-2 у нас праздники-почта не работает. 3 мы выйдем на работу и с вами свяжемся. Подождите, пожалуйста. В итоге 3.10 я получила трек, 4 он начал отслеживаться.

А другая "редиска" в последние часы на 8 день выдал трек. 15 дней он не отслеживался. Открыла спор -вернул все деньги. Теперь если последний день обработки будет на горизонте- сразу буду отменять.

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

я заметил что некоторые ставят очень мало времени на доставку (мой последнй заказ - 18 дней, а самая быстрая посылка - 25.). на странице заказа пишут что вернут деньги, если заказ не придет. стоит ли требовать возврата, если трек не определяется (когда отслеживается, там хоть понятно, что вины продавца нет) ?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Сергей Лившиц, если трек не отслеживается более 2-х недель, лучше открыть спор на полный возвратWink

Эллочка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

mimouse, у меня несколько заказов по месяцу на экспорте висят, причем один из сентябрьских уже получен, по россии с другим треком шел (а я просил продавца продлить защиту, когда посылка уже на почте была). я несколько о другом, последний заказ на 17 $, трек то ли левый, то ли частной фирмы, в общем не отслеживается. а до конца защиты 16 дней (2 дня с момента получения статуса в пути). то ли надеются что пропущу срок защиты, то ли свято верят в чудо почты, но так быстро не придет, только неделю по области будет ездить посылка.

вопрос в том, что стоит просить прода о продлении защиты или сразу спор на возврат делать. на запросы продавец не отвечает, ни разу в онлайн не видел

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Сергей Лившиц писал(а):

mimouse, последний заказ на 17 $, трек то ли левый, то ли частной фирмы, в общем не отслеживается. а до конца защиты 16 дней (2 дня с момента получения статуса в пути). то ли надеются что пропущу срок защиты, то ли свято верят в чудо почты, но так быстро не придет, только неделю по области будет ездить посылка.

вопрос в том, что стоит просить прода о продлении защиты или сразу спор на возврат делать. на запросы продавец не отвечает, ни разу в онлайн не видел

если трек выдали 2 дня назад, он еще дней 8 может не отслеживаться

дайте трек , пожалуйста, сама проверю

а потом посоветую пошагово,что делать

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

RH005508796CN RI171996330CN

первый на 16,90$ , второй 11,72 $

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Сергей Лившиц, На первый открывайте спор,без всяких разговоров-Внимание! Неверная контрольная сумма трека (2). Возможно трек невалиден! Второй трек верный,но пока не видно.

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

valera491, пока написал продавцу, но его в сети нет

valera491, али даже не дает открыть спор раньше, чем через 5 дней после отправления. а если открою через 5 дней и мне дадут другой трек, следующий спор уже не успею открыть до конца защиты. подожду пару недель , тогда уже открою спор, посылка точно не успеет прийти

Elena fiks поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 295Поблагодарили: 89 разMinsk

SOFI17, Ох, если б так все легко было. Был у меня такой случай...Нашла на просторе Али комплект безшовного белья, купленного в нашим городе в разы дороже....Думаю, повезло закажу....Оформила заказ, необратив внимания на обработку заказа ....а там 45 дней! Но после проверки вылезло 80!!! дней. Решила подаждать недельку, потом у них начались празники, я терпеливо ждала...прошла неделя после праздников....Думаю, все хватит....Хотел бы 1000 раз отправил. Отменяю заказ....И что...Неделю ждала, писала , просила отменить заказ...И вот, БИНГО, он отправил мне заказ...Пока не отслеживается. Вот думаю спор открыть или все таки подождать посылку от китайского друга

Отредактировал(а) Grafinia 22-10-2014 в 21:43
ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 84 раза Владикавказ

Grafinia, жуть. Сама сижу как на иголках. Получила кольцо-конструктор. Отправлено было просто в конверте с пупыркой. Открыла спор-прод сказал вышлет другое. Через недельку добредет уже моя посылка. Вот и посмотрю, сдержал ли он свое обещание.

ПользователиСообщений: 295Поблагодарили: 89 разMinsk

SOFI17, буду держать за Вас кулачки и надеяться,что Ваш продавец окажется порядочным человеком

ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 84 раза Владикавказ

Grafinia, спасибо! Так хочется верить в эту сказку.

ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 84 раза Владикавказ

Grafinia, вы знаете, оказался действительно порядочным человеком. Получила сегодня свое кольцо, упакованное в пакетик, кучу пупырки и гофрокоробок. Еле добралась до кольца. Может же. Чем каждому по еще одному кольцу высылать проще сразу нормально упаковать. Но, каждый хочет сэкономить и мы и они.

ПользователиСообщений: 295Поблагодарили: 89 разMinsk

SOFI17, вот и на Вашу улицу пришел праздник... Рада за Вас,а нашим китайским друзьям больше бы ответственности...проблем было бы меньше и у них и у нас

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Я тоже впервые столкнулся с долгой отправкой.. обычно 2-7 дней, а тут 14.. ну ладно.. там у них праздники были день образования КНР и т.д. .. жду.. потом ВНИМАТЕЛЬНО прочитал страницу заказа...

начнем с начала... я заказавал квадрокоптер SYMA X5C ... дешевый шикарный квадрик... ну дак вот оказалось что срок отправки :

"Извините, но мы можем поставить данный товар не раньше 17 октября, потому как наша фабрика не справляется с количеством заказа"

Так, что...

ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 84 раза Владикавказ

Grafinia, спасибо!

ПользователиСообщений: 6

Раз на раз не попадает. Доставка сентябрь - октябрь вообще еле едит. странно

ПользователиСообщений: 1255Поблагодарили: 2998 разВитебск

Хочу и я поделиться на мой взгляд финишным сроком отправки - аж 90 дней. И что вы думаете, раньше этого срока товар выслан не был.

А теперь опять нарвалась на такое... 87 дней ....

Как заставить прода выслать раньше этого срока. или вернуть деньги?

ПользователиСообщений: 171Поблагодарили: 191 разВитебск

Впервые столкнулась с отправкой товара 20 дней, т.к. пиджак такой я нашла только у этого продавца, решила заказать. После заказа время обработки увеличилось ещё на 10 дней. Я все же рассчитывала, что продавец отправит быстрее 20 дней. Почитала в этой теме, что может и через 30 отправить + доставка. Как-то уж очень долго! Как можно поторопить продавца? Продавец, вроде, приличный. По какой причине можно отменить заказ?

Отредактировал(а) Romanja 28-03-2015 в 08:56
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти