Срок обработки заказа
всем доброго дня. может кто-то подскажет, что делать. сделала заказ, оплатила. срок обработки был 10 дней, прод увеличил до 14.сегодня- последние сутки. всё это время с продом переписывалась, он отвечал, мол, всё ок и тд и тп. сейчас молчит, как рыба об лёд. можно ли ему оставить отзыв, оценить его работу после того, как заказ автоматом отменится или нет?
Алёна Ковалева, Когда покупатели будут читать все что написано на страничке с товаром?Это вопрос в воздух......Повнимательнее почитайте про время обработки,там написано 10 РАБОЧИХ дней.Это ДВЕ недели календарных.Именно они у вас и видны на таймере времени обработки.И не надо торопить продавца,смысла в этом НОЛЬ!!!!Если продавец отправит ваш заказ,то он вам пришлет трек.Если не отправит до окончания времени обработки,то заказ закроется как неотправленный и вам вернут деньги.И все это будет автоматически.
Тан, дело не в мошеничестве, а в накрутке ретйинга. У меня дважды был опыт с обработкой заказа 40 дней, и оба раза продавец на общение не выходил и товар не отпраил. И я даже отзыв за такое свнство оставить не смогла(((.
Smetanka писал(а):
Тан, дело не в мошеничестве, а в накрутке ретйинга. У меня дважды был опыт с обработкой заказа 40 дней, и оба раза продавец на общение не выходил и товар не отпраил. И я даже отзыв за такое свнство оставить не смогла(((.
а у меня был опыт-обработка 60,или 75 дней(уже точно не помню),но на удивление выслал дней через 10,и дошло все хорошее,-это я к чему-раз на раз не приходится.
а у меня был 45 дней, так и выслал)) правда попала на их праздники ненароком))
valera491 писал(а):
Алёна Ковалева, Когда покупатели будут читать все что написано на страничке с товаром?Это вопрос в воздух......Повнимательнее почитайте про время обработки,там написано 10 РАБОЧИХ дней.Это ДВЕ недели календарных.Именно они у вас и видны на таймере времени обработки.И не надо торопить продавца,смысла в этом НОЛЬ!!!!Если продавец отправит ваш заказ,то он вам пришлет трек.Если не отправит до окончания времени обработки,то заказ закроется как неотправленный и вам вернут деньги.И все это будет автоматически.
спасибо за ответ. читаю я довольно-таки внимательно. написано: обработка товара 10 дн. просто дей, уточнения, что именно рабочих, не указано. хотя вполне может быть и рабочих). суть в том , что продавец ни на одно письмо не отвечает(на сегодняшний день). до этого охотно шёл на контакт.
Grafinia, согласна с вами, зависит от прода. Оформила заказ 30 перед праздниками (ну не знала я, серая, об этом-опыт еще маленький). Заказываю у этого прода второй раз(отправлял до этого быстро). Время обработки 3-5 дней. А тут 25 дней как не вылезло. Я в шоке, пишу проду. Получила от него ответ- если я вам сейчас дам трек-это будет ложь-еще ничего не отправлялось. 25 дней как страховка, на всякий случай. 1-2 у нас праздники-почта не работает. 3 мы выйдем на работу и с вами свяжемся. Подождите, пожалуйста. В итоге 3.10 я получила трек, 4 он начал отслеживаться.
А другая "редиска" в последние часы на 8 день выдал трек. 15 дней он не отслеживался. Открыла спор -вернул все деньги. Теперь если последний день обработки будет на горизонте- сразу буду отменять.
я заметил что некоторые ставят очень мало времени на доставку (мой последнй заказ - 18 дней, а самая быстрая посылка - 25.). на странице заказа пишут что вернут деньги, если заказ не придет. стоит ли требовать возврата, если трек не определяется (когда отслеживается, там хоть понятно, что вины продавца нет) ?
Сергей Лившиц, если трек не отслеживается более 2-х недель, лучше открыть спор на полный возврат
mimouse, у меня несколько заказов по месяцу на экспорте висят, причем один из сентябрьских уже получен, по россии с другим треком шел (а я просил продавца продлить защиту, когда посылка уже на почте была). я несколько о другом, последний заказ на 17 $, трек то ли левый, то ли частной фирмы, в общем не отслеживается. а до конца защиты 16 дней (2 дня с момента получения статуса в пути). то ли надеются что пропущу срок защиты, то ли свято верят в чудо почты, но так быстро не придет, только неделю по области будет ездить посылка.
вопрос в том, что стоит просить прода о продлении защиты или сразу спор на возврат делать. на запросы продавец не отвечает, ни разу в онлайн не видел
Сергей Лившиц писал(а):
mimouse, последний заказ на 17 $, трек то ли левый, то ли частной фирмы, в общем не отслеживается. а до конца защиты 16 дней (2 дня с момента получения статуса в пути). то ли надеются что пропущу срок защиты, то ли свято верят в чудо почты, но так быстро не придет, только неделю по области будет ездить посылка.
вопрос в том, что стоит просить прода о продлении защиты или сразу спор на возврат делать. на запросы продавец не отвечает, ни разу в онлайн не видел
если трек выдали 2 дня назад, он еще дней 8 может не отслеживаться
дайте трек , пожалуйста, сама проверю
а потом посоветую пошагово,что делать
RH005508796CN RI171996330CN
первый на 16,90$ , второй 11,72 $
Сергей Лившиц, На первый открывайте спор,без всяких разговоров-Внимание! Неверная контрольная сумма трека (2). Возможно трек невалиден! Второй трек верный,но пока не видно.
valera491, пока написал продавцу, но его в сети нет
valera491, али даже не дает открыть спор раньше, чем через 5 дней после отправления. а если открою через 5 дней и мне дадут другой трек, следующий спор уже не успею открыть до конца защиты. подожду пару недель , тогда уже открою спор, посылка точно не успеет прийти
SOFI17, Ох, если б так все легко было. Был у меня такой случай...Нашла на просторе Али комплект безшовного белья, купленного в нашим городе в разы дороже....Думаю, повезло закажу....Оформила заказ, необратив внимания на обработку заказа ....а там 45 дней! Но после проверки вылезло 80!!! дней. Решила подаждать недельку, потом у них начались празники, я терпеливо ждала...прошла неделя после праздников....Думаю, все хватит....Хотел бы 1000 раз отправил. Отменяю заказ....И что...Неделю ждала, писала , просила отменить заказ...И вот, БИНГО, он отправил мне заказ...Пока не отслеживается. Вот думаю спор открыть или все таки подождать посылку от китайского друга
Grafinia, жуть. Сама сижу как на иголках. Получила кольцо-конструктор. Отправлено было просто в конверте с пупыркой. Открыла спор-прод сказал вышлет другое. Через недельку добредет уже моя посылка. Вот и посмотрю, сдержал ли он свое обещание.
SOFI17, буду держать за Вас кулачки и надеяться,что Ваш продавец окажется порядочным человеком
Grafinia, спасибо! Так хочется верить в эту сказку.
Grafinia, вы знаете, оказался действительно порядочным человеком. Получила сегодня свое кольцо, упакованное в пакетик, кучу пупырки и гофрокоробок. Еле добралась до кольца. Может же. Чем каждому по еще одному кольцу высылать проще сразу нормально упаковать. Но, каждый хочет сэкономить и мы и они.
SOFI17, вот и на Вашу улицу пришел праздник... Рада за Вас,а нашим китайским друзьям больше бы ответственности...проблем было бы меньше и у них и у нас
Я тоже впервые столкнулся с долгой отправкой.. обычно 2-7 дней, а тут 14.. ну ладно.. там у них праздники были день образования КНР и т.д. .. жду.. потом ВНИМАТЕЛЬНО прочитал страницу заказа...
начнем с начала... я заказавал квадрокоптер SYMA X5C ... дешевый шикарный квадрик... ну дак вот оказалось что срок отправки :
"Извините, но мы можем поставить данный товар не раньше 17 октября, потому как наша фабрика не справляется с количеством заказа"
Так, что...
Grafinia, спасибо!
Раз на раз не попадает. Доставка сентябрь - октябрь вообще еле едит. странно
Хочу и я поделиться на мой взгляд финишным сроком отправки - аж 90 дней. И что вы думаете, раньше этого срока товар выслан не был.
А теперь опять нарвалась на такое... 87 дней ....
Как заставить прода выслать раньше этого срока. или вернуть деньги?
Впервые столкнулась с отправкой товара 20 дней, т.к. пиджак такой я нашла только у этого продавца, решила заказать. После заказа время обработки увеличилось ещё на 10 дней. Я все же рассчитывала, что продавец отправит быстрее 20 дней. Почитала в этой теме, что может и через 30 отправить + доставка. Как-то уж очень долго! Как можно поторопить продавца? Продавец, вроде, приличный. По какой причине можно отменить заказ?