Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Срок обработки заказа

Ответов в теме: 423
ПользователиСообщений: 82Одессы

,TEHb, Пишу на электронную почту buyer@aliexpress.com , описываю проблему и получаю ответ в течении суток .Попробуйте вдруг поможет ,мне всегда помогают .Если у вас статус випа на али, вам ответят в первую очередь

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разМосква

у нас бы такие продолжительные праздники лучше были

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Лилия Свирская, спасибо, но я именно на электронку отдела жалоб обратилась.

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

TEHb, Извените, а что такое "статус випа на али" ?

ПользователиСообщений: 82Одессы

TEHb, Желаю вам быстрого разрешения проблемы.Я с такой проблемой не сталкивалась всегда отвечали быстро ,2 дня назад закрыла спор и деньги уже вернула благодаря их помощи.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Babuly, у меня его нет, это вопрос к Лилии Smile

Лилия Свирская, спасибо

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

TEHb, Прикольно! Только доходили бы посылки , которые мы заказываем на эти $!!!

ПользователиСообщений: 132Поблагодарили: 3 разаБрест

TEHb писал(а):

Лилия Свирская, спасибо, но я именно на электронку отдела жалоб обратилась.

а подскажите куда?что то у меня не получается отправить <complaint@aliexpress.com> ответ приходит что эта служба больше не доступна

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Наталiя, спасение утопающих, дело рук самих утопающих.... зайдите к ним на форум, и посмотрите, может быть новые мэйлы у них для связи... как вариант

ПользователиСообщений: 132Поблагодарили: 3 разаБрест

Kirtida Gopika Devi Dasi, спасибо.попробую

ПользователиСообщений: 579Поблагодарили: 135 раз

Kirtida Gopika Devi Dasi, у меня после отправления заказа,через 2 дня уже экспорт,такого у меня ещё не бывало,это как,нормально ?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

vasilisa, нормально

а еще может завтра "импорт" Надеюсь, у вас не как у нас...

ПользователиСообщений: 579Поблагодарили: 135 раз

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

vasilisa, нормально

а еще может завтра "импорт" Надеюсь, у вас не как у нас...

нет,тоже по месяцу жду,редко когда за 2 недели приходят

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

vasilisa, печаль... тогда ждем... у мну вообще из Гуанчджоу идет посыль.... я приготовилась морально...

ПользователиСообщений: 579Поблагодарили: 135 раз

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

vasilisa, печаль... тогда ждем... у мну вообще из Гуанчджоу идет посыль.... я приготовилась морально...

ну и материально было бы неплохо приготовиться к следующим покупочкам

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

vasilisa, что-то в этом роде

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Я 17 января заказала сумку- косметичку за 8 долларов. Срок обработки был какой-то запредельный, но поскольку у меня было несколько посылок у разных продавцов, то решила на эту не обращать внимания и писать после праздников. 10 февраля поинтересовалась, когда наконец-то отправят мне товар, написали, что через два дня. До сих пор ничего, до конца обработки ещё 19 дней!!!

Плюнула, нажала кнопку "отмена заказа", выбрала пункт "не тот товар" или что-то в этом роде. Появилась кнопка "заказать резюме". Чего с ней делать? Это мой первый отказ.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

olgasmi, это возможность оставить отзыв и снизить оценку обратной связи нерасторопному продавцу-пофигисту.

Наталiя, заходите на свою электронную почту и адрес этот указывайте в строке "адресат".

Sabelka поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

olgasmi, прикольная кнопка! И для чего же она, интересно...!

А на английском скрин если сделать, то как кнопка называется??

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 21 разГомель

olgasmi писал(а):

Я 17 января заказала сумку- косметичку за 8 долларов. Срок обработки был какой-то запредельный, но поскольку у меня было несколько посылок у разных продавцов, то решила на эту не обращать внимания и писать после праздников. 10 февраля поинтересовалась, когда наконец-то отправят мне товар, написали, что через два дня. До сих пор ничего, до конца обработки ещё 19 дней!!!

Плюнула, нажала кнопку "отмена заказа", выбрала пункт "не тот товар" или что-то в этом роде. Появилась кнопка "заказать резюме". Чего с ней делать? Это мой первый отказ.

ничего. Заказать резюме это переводиться типа вернуть обратно в корзину. Нияего не далаете просто подождите там написано через сколько вам вернут деньги

ПользователиСообщений: 132Поблагодарили: 3 разаБрест

TEHb, так и сделала.уже отправила.спасибо.вот теперь жду ответа

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Наталiя, славно :3

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

TEHb, Даша Михальченко, спасибо! Значит буду ждать автоматической отмены заказа.

Venomi, на англиском кнопка выглядит так: "Resume Order".

ПользователиСообщений: 8Харьков

Я тоже заказала себе ботинки на весну , срок обработки 24 дня....эт я потом уже заметила. Ещё 14 дней в обработке будут если раньше не вышлют. Видимо не удастся помодничать Laugh...пока получу в пору сланцы одевать...Хотя другие посылки быстро выслали не смотря на большой срок обработки. Буду ждать Laugh...из моды не выйдут за это время.

ПользователиСообщений: 132Поблагодарили: 3 разаБрест

подскажите кто знает-я отменила заказ(вредный прод на 3 моих сообщения не отвечает и время длинююющеее стоит обработки)так вот я закрыла а на странице высветилось ЗАКАЗАТЬ РЕЗЮМЕ...мне его заказывать или как???по поводу того что сначала проду написать да разузнать все..мдя....хорошая мысля-приходит опосля

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти