Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Заказал детям 2 бейсболки. В описании товара указано материал хлопок, но по факту пришли бейсболки, на ярлыке которых указано, что хлопка там только 25 %, остальные 75 % синтетика. Стоит ли открывать спор, и реально ли его выйграть (если продавец не согласится)?
Melony, у Вас не Lenovo, а подделка. Очень распространенная в последнее время. То что Вам написал продавец выполняйте последовательно и записывайте свои действия на видео - будет доказательство, что после всех этих операций так ничего и не работает.
Если такой косяк с imei, то телефон у Вас, простите, левый-прелевый.
neslimka, если не можете договориться с продом, то выход один обострять. Тем более, что видео у Вас уже есть. Редактируйте спор на свои условия (я вижу, что Вы готовы обратно отправить даже за свой счет) - т.е. ставьте полную сумму и обостряйте!
Ylala___34 писал(а):
Здравствуйте ,открыла спор на возврат 20 долл (товар с браком) Продавец согласился ,теперь просит закрыть спор и спрашивает счёт в Пейпал (у меня его нет,я плачу с Киви)....закрывать ли мне спор?
Ни в коем случае! Никаких paypal. Только все через спор. Готов вернуть - так пусть подтверждает спор!
танюня, если товар стоит в районе 5-10 долларов, то может идти без трека. Но нормальный прод об этом предупреждает. Если прод в молчанку играет, то открывайте спор - сразу прибежит ))
Олька Ванина, если Вы не отвечаете в течение трех дней, то обычно спор закрывают на первом варианте. У Вас это 70% возврата без возврата товара. Спор уже должны были закрыть админы и осуществить возврат.
vera65, это значит, что прод сдался = согласился на Ваши условия!
Елена Демидова, это Вам решать. Не нравится товар - открывайте спор. Если стоит на Ваш взгляд не очень дорого и Вы не хотите тратить время и нервы - то забудьте.
anuidisyda, Если в описании был заявлен только хлопок, а на бирке виднеются примеси, то открывайте спор!
lady2014, начинающий обманщик, похоже. Сейчас в его магазине вообще нет товаров. Либо отдыхает либо ассортимент меняет. Не повезло. Забудьте, 3.5 доллара - это не 100 долларов. Обидно, конечно, но не смертельно.
Venomi, я это уже поняла (((
Все операции с телефоном на видео записала. Мне необходимо обострять спор?
Melony, думаю что да. Сначала проверьте, что загрузили все доказательства и все описали, что условия стоят Ваши, а потом обостряйте.
Venomi, Спор еще не закрыт, он так и остался обостренным, есть кнопка "отменить спор". Админы сами должны закрыт спор или мне нужно его отменить? И в течении скольки дней должны вернуть деньги?
Олька Ванина, если Вы нажмете отменить, то спор закроют, а деньги переведут продавцу, а не Вам.
Поэтому ждите, пока закроют спор админы.
neslimka, тогда редактируйте спор с пометкой об отправке обратно и полном возврате средств, такой спор прод должен принять.
CanFly, http://gdetoedet.ru/
Добрый день, у меня такой вопросик- открыл спор по причине неврного алреса доставки(тоесть я проживаю в РБ а он отправил в РФ) после истечения 5 дней спор был завершен и в платежах "возмещение завершено" и как мне тепер оставить ему негативный отзыв?
Venomi, Зашла на страничку , спор пропал ,стоит статус обработка платежа .Продавец написал что мне вернут 20 долларов (а ниже корявый переводчик - жаль что у вас хороший день)Получается что спор закрылся в мою пользу?
Ваня В., напротив товара должна быть кнопка Leave feedback или зайдите в меню manage feedback - там тоже можно.
Ylala___34, да, скорее всего, спор закрылся в Ваш пользу. Чтобы проверить зайдите в меню transactions - disputes and refunds. Сумма красным цветом - это Ваша сумма к возврату.
Спасибо
Venomi, напротив товара кнопки нет и и в меню фетбека этого товара нет ! и стасус -завершен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что такое пайпол аккаунт? Я не совсем могу понять, что от меня хочет продавец в споре, http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60180780026264 Помогите, пожалйуста, что мне ему ответить?
~Ромашка~,
проблема в том что тот товар который я покупал исчез,ссылка на него сохранилась али пишет 404 not foud. могу скинуть ссылку:http://ru.aliexpress.com/item/2GB-RAM-16GB-ROM-Note-3-NoteIII-MTK6592-Octa-core-Android-4-3-Smart-mobile-phone/1736810429.html
из-за исчезновения товара я и начал диспут.
Venomi писал(а):
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
У меня такой вопрос: Карта с которой я платила была утеряна, мой банк выпускает мне новую карту через 2 недели. В случае выигрыша спора куда отправятся возвращенные мне деньги?
И еще продавец не отвечает на мои сообщения, номер не отслеживается уже 18 дней с момента заказа, хотя трек выдал сразу. Появились новые отзывы покупателей, что товар не соответсвует описанию. Выставила условие в сообщении, если не ответит- буду открывать спор. Могу я в претензии также указать, что по отзывам покупателей товар не соответсвует заявленному?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что делать. Заказала крем еще 22.06.2014г. только 30.07 начал трекаться.
И вот что теперь
Может уже пора открывать спор? Откуда и куда крем движется? Спасибо.
У меня еще вопрос. после того, как админы Али решили спор появилось сообщение от продавца. Так можно? И что это значит? Спасибо.
serega203, админы предложили 7 долларов и получается продавец тоже после их решения предложил 7. Получается если я откажусь, то все равно получу 7? Получается, что после обостренного спора и решения системы еще можно торговаться?
Ваня В., странно. Обычно после завершения спора 30 дней дают на фидбек.
Может прод схимичил.
Tata84, скажите, что у Вас его нет и все. Все возвраты денег только через споры и никак по-другому. И лучше делайте скрины спора, т.к. по Вашей ссылке можете только Вы перейти, т.к. нужен Ваш логин и пароль к аккаунту.
Лопатникова Елена, с этим вопросом лучше в банк обратиться. Насколько я понимаю сам счет в банке не меняется, но меняются реквизиты карты - т.е. ее номер, период дейтсвия и т.д. (но переводят обычно, используя счет). И надо админам али сообщить об этом также в чате - ссылка есть в первом посте. Только не давайте им сразу все реквизиты карты (менеджерам али) - уточните сначала как быть, а лучше, конечно, сначала в банк обратиться.